?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Как можно нарастить долг в ДВА раза за 4 года (!), при этом суметь опустить среднюю процентную ставку обслуживания долга с 4% до 2%? Спросите у США!

Рыночный долг федерального правительства составляет почти 11.1 трлн. Процентные платежи за год всего 237.7 млрд, что приводит к тому, что средневзвешенная ставка по всему долгу лишь 2.1%. Это смотрится особо эпически, если посмотреть на синюю и красную кривую.

Фактически получается, что чем быстрее растет долг, то тем выше на него спрос и ниже ставки, что в принципе противоречит здравой логике. Однако, следует понимать, что в этом финансово мире не все равны. Пока другие стонут от того, что финансируют долг под 5-6% при том, что свели дефицит практически в ноль, то США успешно наращивают долг и финансируются под ноль.

Если в деньгах, то на обслуживание рыночного долга как уже сказал идет примерно 237 млрд в год, причем в 2007 году на эти цели шло почти 250 млрд, но тогда средневзвешенная ставка была под 5%.

Если привести соотношение к доходам правительства, то на процентные платежи тратится около 10% от доходов федерального правительства. Это больше, чем в 2007 году. Последний раз больше тратили в середине 80-х, но тогда ставки были выше 10%.

Идея в том, что стратегическая задача казначейства в условиях экспоненциального роста долга – это поддержание крайне низких процентных ставок преимущественно на длинные облигации. Для этой цели активно используются ресурсы ФРС, которые напрямую работают с первичными дилерами.

Если рыночный долг продолжит расти, даже с пониженными темпами в 900 млрд в год, то к концу 2013 года он превысит 12.5 трлн, то увеличение средней ставки обслуживания на 0.1% приведет к росту расходов на 12.5 млрд (это 0.5-0.6% от доходов правительства). Долговая пирамида приводит к тому, что уязвимость от ставок растет в геометрической прогрессии и даже 0.1% могут быть критическими.

А представим ситуацию, что долгосрочные трежерис будут котироваться не по 1-2%, как сейчас, а по 3-4%, как в 2009-2010 годах. С учетом лага это приведет к тому, что средняя ставка поднимется с текущих 2.1% до 3% - это уже 100-130 дополнительных миллиардов расходов в год на процентные платежи или почти 6% дополнительных расходов от бюджета. А что это значит? На нужны экономики будет направлено пропорционально меньшее количество средств, что приведет к падению доходов у населения и последующему падению спроса.

О каком разгоне инфляции многие толкуют? Инфляции сначала похоронит казначейство, чем обеспечит обесценение долга. Японский сценарий и никак иначе.

Comments

( 110 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ex_kornear
6 июл, 2012 02:56 (UTC)
Я думаю мы еще увидим отрицательные ставки по долгу США, типа даешь 100 баксов, получаешь 90 и радуешься столь престижному приобретению :))))
prostokomp
6 июл, 2012 03:51 (UTC)
Зато какие обороты!
:)
eugene771
6 июл, 2012 03:14 (UTC)
Ниже ставка по долгу
уже не упадет, а вот выше может. Плюс дальнейший рост долга будет вести и к росту платежей. А тут еще отмена налоговых льгот и секвестр бюджета)))
(Удалённый комментарий)
мура какая то - genby - 6 июл, 2012 12:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: Ключевой момент - (Анонимно) - 9 июл, 2012 08:02 (UTC) - Развернуть
Re: Ниже ставка по долгу - (Анонимно) - 6 июл, 2012 21:04 (UTC) - Развернуть
Re: Ниже ставка по долгу - (Анонимно) - 7 июл, 2012 15:02 (UTC) - Развернуть
sdtsdt
6 июл, 2012 03:54 (UTC)
Либо доходы вырастут
Либо ставки еще снизят
Либо.…
(без темы) - (Анонимно) - 7 июл, 2012 15:04 (UTC) - Развернуть
xiomar
6 июл, 2012 04:41 (UTC)
ОФФ ТОП -- докризисный уровень взят
Банки Соединенных Штатов заработали 35 млрд долл. за I квартал 2012 г., продемонстрировав лучший результат с 2007 г. Такие данные распространила сегодня Федеральная резервная служба США, передает Associated Press. Этот результат превысил показатель за аналогичный период 2011 г. на 6 млрд долл., отмечает ФРС в своем отчете, добавляя, что это свидетельствует об оздоровлении банковской системы страны.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/07/2012/658633.shtml
jumpingleo
6 июл, 2012 05:06 (UTC)
Вопрос о том эффективно ли расходуются
Заемные средства. Если напечатали, взяли взаймы и на эти бабки захватили пару стран с нефтяными месторождениями, то можно сказать, что эффективно. Ну или на Марс запустили корабль. Тут уже наука, даже тут можно сказать, что эффективно. Если неграм на Вэлфер раздали, то неэффективно. Негров проще было утилизировать. С другой стороны, негр же ведь эти деньги не только на наркоту потратил, но и закупился в вол-марте. Даже негр частично эффективен.
(Анонимно)
6 июл, 2012 15:23 (UTC)
Re: Вопрос о том эффективно ли расходуются
Вечный круговорот бабла в природе без инфляции .
выпустили трежеля, фрс дало бабки- бабки неграм- те на жрачку и шмотки в магазины- те производителям- производители в долгах как в шелках- несут в банки, банкам вкладывать некуда покупают трежеля.

смотри пункт 1.

можно писать диссертацию велфер как основа денежно-кредитной политики сша.
myl_j
6 июл, 2012 05:24 (UTC)
Статус мирового рынка номер 1 дает весомые преимущества, но Штаты явно злоупотребляют своим статусом. С другой стороны, кто им запретит простить всем, кому они должны?
mionmax
6 июл, 2012 05:36 (UTC)
Фильм "Предел риска"
Мой любимый диалог:
"Пойми, если хочешь заниматься этим всю жизнь, ты должен верить в свою необходимость, и это так. Люди хотят так жить: машины, огромные домины, на которые нет денег. Ты им просто необходим! Единственная причина по которой они живут как короли - потому что мы давим рукой на чашу весов! А если не это... То весь этот мир станет равным и очень нахрен быстро! Но этого никто не хочет! Они вроде хотят, но нет они берут то что мы даем, но при этом хотят, знаешь, быть овечками, типа они не знают откуда это взялось, но это слишком большое лицемерие. Так что хрен, хрен с этими людьми!"
eleven2
8 июл, 2012 10:54 (UTC)
Re: Фильм "Предел риска"
Великолепный фильм!
fl2010
6 июл, 2012 06:17 (UTC)
Повторение японского варианта в штатах не стоит ожидать из-за разной структура долга. Мне кажется, что Вы напрасно считаете, что высокая инфляция несовместима с низкими ставками по трэжерис. Выход состоит в скоординированной эмиссии при контроле за товарными рынками, чтобы ликвидность не сбежала с долгового рынка.

Спасибо за графики!
bampi_johnson
6 июл, 2012 06:32 (UTC)
При нынешних темпах роста мировой экономики не получится проводить эмиссионную политику без последствий роста инфляции в будущем. На сайте МВФ неплохая работа была в начале года про движение капитала, и как эмиссии воздействуют на экономики остального мира. В этой игре только выигравших не будет. К тому же, падение роста основных кредиторов США, рано или поздно приводит и приведёт к снижению темпов покупок долговых инструментов, что корренным образом год от года будет менять структуру гос.долга + внутренние проблемы пенсионной и здравоохранительной систем подольют жару.

Edited at 2012-07-06 06:36 (UTC)
(без темы) - fl2010 - 6 июл, 2012 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 6 июл, 2012 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fl2010 - 6 июл, 2012 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 6 июл, 2012 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fl2010 - 6 июл, 2012 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - calm73 - 6 июл, 2012 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fl2010 - 7 июл, 2012 05:09 (UTC) - Развернуть
Плохо там со специалистами - (Анонимно) - 9 июл, 2012 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 6 июл, 2012 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fl2010 - 6 июл, 2012 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 июл, 2012 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valeryredhorse - 6 июл, 2012 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 6 июл, 2012 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fl2010 - 6 июл, 2012 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 6 июл, 2012 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fl2010 - 6 июл, 2012 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aware_ltd - 9 июл, 2012 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timiralex - 6 июл, 2012 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 7 июл, 2012 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valeryredhorse - 6 июл, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - calm73 - 6 июл, 2012 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 7 июл, 2012 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 июл, 2012 03:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 8 июл, 2012 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 июл, 2012 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aware_ltd - 9 июл, 2012 06:13 (UTC) - Развернуть
bampi_johnson
6 июл, 2012 06:20 (UTC)
А какие возможности есть удержать на достаточно длинном промежутке времени (20-30 лет)средневзвешенную ставку около 2%? Единственное, что приходит на ум - общемировая стагнация на долгие годы, или увеличить гос. долг на 20-30 лет вперёд в таком объёме, который бы перекрывал будущую потребность в деньгах таким образом, чтоб рефинансирование и погашение не изменяли эту ставку в совокупном объёме. Чуть побултыхаются, или сами схлопнутся, или кого-то схлопнут.

Edited at 2012-07-06 06:33 (UTC)
starkov_blues
6 июл, 2012 08:20 (UTC)
Ну, в качестве бреда можно такое предположить - казначейство напрямую финансирует дефицит под 1% из ФРС, но при этом не наращивают тело долга, отсюда происходит разгон инфляции. К примеру, до 5% годовых. И таким образом за счёт накопленной 5% годовой инфляции за 15 лет сводят долг до нуля - номинальный ВВП будет расти инфляционно и в казну будут поступать деньги, а не наращивая тело долга будут погашать имеющиеся.
(без темы) - bampi_johnson - 6 июл, 2012 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 6 июл, 2012 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fl2010 - 6 июл, 2012 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 7 июл, 2012 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fl2010 - 9 июл, 2012 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 июл, 2012 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fl2010 - 6 июл, 2012 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fl2010 - 6 июл, 2012 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 июл, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fl2010 - 6 июл, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 июл, 2012 06:24 (UTC)
Пузырь трежерис лопнет, это неизбежно. Вопрос когда.Когда прекратиться рост долга. Денежная масса увеличивается только под рост долга.Долг прекращает расти,сжимается денеж. масса,возникает дефляция.Дефицит денег вызывает рост продаж трежерис.Цены на них вниз, процент.ставки вверх. Дефолт.
eugene771
6 июл, 2012 06:32 (UTC)
Повсеместно
идет отказ от доллара. Даже на нефтяном рынке Россия готовится торговать Urals сама, без привязки к Brent, строится центр торговли в Европе.
Повезет если система еще пару лет продержится)) Но скорее в этом году загнется. Амерам надо падение Евро или проблемы в Китае срочно.
Но т к очевидно, что в этом году этого не будут, то все очень плохо для доллара.
Re: Повсеместно - (Анонимно) - 6 июл, 2012 15:42 (UTC) - Развернуть
Re: Повсеместно - (Анонимно) - 6 июл, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
Re: Повсеместно - (Анонимно) - 6 июл, 2012 17:49 (UTC) - Развернуть
инфляция - simarka - 7 июл, 2012 06:57 (UTC) - Развернуть
Re: инфляция - (Анонимно) - 7 июл, 2012 14:59 (UTC) - Развернуть
Re: инфляция - simarka - 7 июл, 2012 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - calm73 - 6 июл, 2012 22:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 июл, 2012 06:46 (UTC)
японамать
Павел, Кейнс бы тебя высек и в угол поставил:))) Направление верное , но с некоторыми нюансами,- у японцев есть поговорка:"Торчащий гвоздь забивают первым",это квинтэссенция их менталитета, поэтому и стагнацию уровня жизни они воспринимают как данность(страдаем вместе). У пендосов же при малейшем намёке на затягивание поясов вылезут такие "гвозди" разных цветов,национальностей, вероисповеданий,философий и политических воззрений, что придётся в их политсистему вводить некоторые карательные элементы. Но деваться им некуда, тут ты прав,-современная война ничего не спишет,не успеет(две недели на подготовку месяц на ведение), а экспонента долга убила любую возможность маневра ставками.
knecht39
6 июл, 2012 06:48 (UTC)
Re: японамать
Павел, Кейнс бы тебя высек и в угол поставил:))) Направление верное , но с некоторыми нюансами,- у японцев есть поговорка:"Торчащий гвоздь забивают первым",это квинтэссенция их менталитета, поэтому и стагнацию уровня жизни они воспринимают как данность(страдаем вместе). У пендосов же при малейшем намёке на затягивание поясов вылезут такие "гвозди" разных цветов,национальностей, вероисповеданий,философий и политических воззрений, что придётся в их политсистему вводить некоторые карательные элементы. Но деваться им некуда, тут ты прав,-современная война ничего не спишет,не успеет(две недели на подготовку месяц на ведение), а экспонента долга убила любую возможность маневра ставками.
(пардонте,забыл зарегиться:)
Re: японамать - kivi_rtsb - 6 июл, 2012 07:11 (UTC) - Развернуть
Re: японамать - kivi_rtsb - 6 июл, 2012 07:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: японамать - (Анонимно) - 6 июл, 2012 07:42 (UTC) - Развернуть
Re: японамать - (Анонимно) - 6 июл, 2012 07:52 (UTC) - Развернуть
Re: японамать - kivi_rtsb - 6 июл, 2012 07:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: японамать - (Анонимно) - 6 июл, 2012 12:49 (UTC) - Развернуть
Re: японамать - xiomar - 7 июл, 2012 19:45 (UTC) - Развернуть
Re: японамать - (Анонимно) - 6 июл, 2012 15:50 (UTC) - Развернуть
Re: японамать - (Анонимно) - 7 июл, 2012 03:31 (UTC) - Развернуть
Re: японамать - (Анонимно) - 7 июл, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 июл, 2012 14:22 (UTC)
Мне уже останахуело наблюдать как пиндосы весь мир разводят). Но когда -то все это кирдыкнется.
А автору спасибо!
Р.S. Признаюсь честно, когда-то я тоже на статистику мастурбировал, пока не включил мозги)))Особо стыдно за то, что наблюдал за запасами нефти в Кушинге))). Пейролсы из той же оперы. Этот сайт укрепил меня в правильности выбранной стратегии.
maxpaolo
6 июл, 2012 15:27 (UTC)
А за счет чего падает % ставка по долгу ?
За счет того что ФРС скупает трежеря, создавая на них исскуственный спрос вот и все.
Банальная порча валюты.
flitched9000
6 июл, 2012 18:20 (UTC)
Я правильно понял, что пока эти банкстеры не найдут лазейку в бетонном заборе, весь остальной мир будут старательно "штормить", щоб оставалась ровно одна "тихая гавань"?
(Анонимно)
6 июл, 2012 22:53 (UTC)
Spydell, подскажите пожалуйста где можно посмотреть точные даты погашения долгов европейских стран приходящихся на июль месяц, заранее благодарю.
http://spydell.livejournal.com/408646.html
(Анонимно)
7 июл, 2012 14:32 (UTC)
популярный debtcalendar.net.index.php
(без темы) - (Анонимно) - 8 июл, 2012 16:59 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 110 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow