?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Американская империя

Было время, когда английский фунт стерлингов был общепризнанной резервной валютой. В период Второй Мировой Европа сильно ослабла и была в руинах. Жарким июлем 1944 года, когда исход войны был практически ясен, то в Нью-Хэмпшире на элитном курорте Бреттон-Вуде мировыми банкирами было достигнуто принципиальное соглашение, согласно которому фунт стерлингов больше не может выполнять функцию резервной валюты из-за ослабшей английской и европейской экономики в ходе войны и на смену должен прийти доллар. Так началось восхождение нового мирового центра.

Меня часто спрашивают, а какая цель всего этого? Зачем США убивают людей, зачем они вторглись в Ирак, в Ливию, устроили геноцид, уничтожили и разрушили страны? Зачем раскручивается европейский кризис? Цель очевидна – установление абсолютного контроля, абсолютной власти над реальные ресурсами, над реальными активами и производством по всему миру. Иметь несокрушимое доминирование над любыми экономическими, социальными и политическими процессами во всем мире. США подобны Римской Империи, которая за свою 400 летнюю историю захватывала все большие территории и приобретая контроль над все большими вассалами. Но если раньше это происходило исключительно военным путем, то сейчас есть экономические и политические рычаги воздействия. Ослабив конкурентов, то в дальнейшим не будет проблем установить над ними контроль.

Те, кто печатают в любых масштабах валюту не могут иметь цель исключительно лишь в печати валюты. Иначе будет как в Зимбабве. Они тоже печатают, но толку то от этого права? Важно, чтобы эту валюту принимали (было доверие), иначе это будет обычной бумагой или записью на электронном счете. Чтобы валюту принимали, то необходимо иметь контроль над любыми мировыми процессами. Поэтому власть и управление над миром фактически является обеспечением доллара.

Конечная цель – создать великую американскую империю, господство и гегемонию США, ослабив другие страны, прежде всего в политическом противодействии, но с сохранением рынков сбыта. Т.е. физическое уничтожение ни к чему, важен контроль, а не уничтожение. Чтобы никто не имел право мешать проводить экспансионную политику США по планете. Любое перекраивание мира происходит в условиях хаоса, кризиса или войны. Пример с Бреттон-Вудом вам в помощь. 3-5 лет напряжение, чтобы установить тренд на 30-50 лет.

А вы еще спрашиваете, откуда растут ноги у всех этих планов приватизации гос.активов до 2015/2016 годов? Печатаная одним кликом бумага в обмен на реальное производство и ресурсы.

Так вы теперь поняли, кто в доме хозяин? )))

Comments

( 124 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
filisof
8 июн, 2012 14:12 (UTC)
отличный текст ! разделяю ваши взгляды ! Либо подчиниться воли гегемона либо бросить вызов - вот в чем проблема и похоже элита не видит решения !
spydell
8 июн, 2012 14:15 (UTC)
То, что Европа дала себя насиловать, улыбаясь при этом. То это говорит, что она лишь обычная проститутка. Сутенер - США )) Пока лишь Китай пытается показать зубы. Япония уже давно легла под США. Россия, к сожалению тоже под контролем, иначе бы никто не принял результатов выборов.
(без темы) - filisof - 8 июн, 2012 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 июн, 2012 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filisof - 8 июн, 2012 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 9 июн, 2012 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 8 июн, 2012 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filisof - 8 июн, 2012 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romankrd - 8 июн, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vehf263 - 8 июн, 2012 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evipe - 8 июн, 2012 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 июн, 2012 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Max Azachem - 9 июн, 2012 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 июн, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 9 июн, 2012 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 271200 - 9 июн, 2012 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 июн, 2012 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filisof - 8 июн, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 июн, 2012 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filisof - 8 июн, 2012 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 июн, 2012 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filisof - 8 июн, 2012 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 июн, 2012 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 июн, 2012 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 июн, 2012 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myl_j - 8 июн, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 июн, 2012 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Max Azachem - 9 июн, 2012 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vehf263 - 8 июн, 2012 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noiseme - 8 июн, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
bear_bull
8 июн, 2012 14:17 (UTC)
"Так вы теперь поняли, кто в доме хозяин?"
Точно - лучше быть КНДР, чем Юж. кореей.
http://rusanalit.livejournal.com/1455515.html
spydell
8 июн, 2012 14:20 (UTC)
А чем Южная Корея вам не нравится? Прогрессивная страна, там Самсунг рулит ))
(без темы) - bear_bull - 8 июн, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 июн, 2012 14:34 (UTC) - Развернуть
master_igor
8 июн, 2012 14:29 (UTC)
Для этого ВВПи встречался 20 раз с Киссенджером. Детки там, наворованное там.
Здесь осталось только быдло голосующее за Путин. ну и нефть, пока ещё

Edited at 2012-06-08 14:31 (UTC)
spydell
8 июн, 2012 14:32 (UTC)
Ну поэтому США и приняли выборы в России. Смотря, какие уступки.
логика на уровне инфузории - (Анонимно) - 10 июн, 2012 04:10 (UTC) - Развернуть
gradinvest
8 июн, 2012 14:32 (UTC)
США - инструмент. Управление миром выстраивается под Израиль (центр принятия решений).
spydell
8 июн, 2012 14:35 (UTC)
Не надо путать еврейскую общину и центр принятия решений )
(без темы) - roman_chel - 8 июн, 2012 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savvich - 8 июн, 2012 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gradinvest - 10 июн, 2012 09:11 (UTC) - Развернуть
eugene771
8 июн, 2012 14:34 (UTC)
Думаю
Ничего еще не решено. Осенью все решится. Приватизацию планировали много раз и не получалось. Неизвестно кому собрались продавать, может и себе же. Так сказать превращение фантиков в реальные активы.
После саммита АТЭС и посмотрим.
kivi_rtsb
8 июн, 2012 14:45 (UTC)
Re: Думаю
Здесь ухо надо держать востро. Настойчивые планы о приватизации при херовой коньюктуре вполне возможно означает желание слить активы своим, родным по экстремально низким ценам, под шумок, как всегда. Плохо только то, что как в 90ые по нулевой цене раздать не получится.
kivi_rtsb
8 июн, 2012 14:52 (UTC)
ВВП подписал закон о митингах. Папа Вас любит, а Вы Папу бесите. Скоро будут первые недовольные. Интересно сможет ли правительство за счет митингов компенсировать выпадающие нефтяные доходы.
spydell
8 июн, 2012 15:07 (UTC)
ДА! НЕнефтегазовые должны существенно вырастут, что обломает рога многим оппозицинерам, которые все ссылаются на высокую долю нефтегазовых доходов. Своим вкладом они поднимут экономку России!
romankrd
8 июн, 2012 14:57 (UTC)
Путин поднял страну с колен! Благодаря нему происходит стабильное развитие!
Путин нас спасет! Слава Путину!
kivi_rtsb
8 июн, 2012 15:00 (UTC)
Не время сейчас рога лакировать.
(без темы) - romankrd - 8 июн, 2012 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 8 июн, 2012 17:26 (UTC) - Развернуть
игорь старков
8 июн, 2012 14:59 (UTC)
переборщил.
С теорий заговора наш уважаемый Павел.
Хотя бы потому, что в 40-х годах у американцев главенствовало вполне себе обоснованное убеждение в неспособности остального мира жить в адекватном состоянии. Плюс помноженное на искреннее протестантское морализаторство и мессианство.
kivi_rtsb
8 июн, 2012 15:05 (UTC)
Re: переборщил.
С теорией заговора нельзя переборщить. Люди строят схемы, делают политику. Но жизнь разрушает все их раскладки. И все приходится начинать сначала. Редко когда все удается из задуманного.
Re: переборщил. - spydell - 8 июн, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
Re: переборщил. - spydell - 8 июн, 2012 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dream_block - 9 июн, 2012 15:57 (UTC) - Развернуть
Re: переборщил. - (Анонимно) - 9 июн, 2012 05:21 (UTC) - Развернуть
Re: переборщил. - vehf263 - 8 июн, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
Re: переборщил. - (Анонимно) - 8 июн, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
vehf263
8 июн, 2012 15:02 (UTC)
"Конечная цель – создать великую американскую империю" +100500:)
kivi_rtsb
8 июн, 2012 15:07 (UTC)
Особенно когда нечто удается из задуманного. Тут архитекторы входят в раж. Кушать даже не могут.
(без темы) - vehf263 - 8 июн, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
bampi_johnson
8 июн, 2012 15:13 (UTC)
kivi_rtsb 2а поста назад очень метко подметил про систему. Хотел дополнить, но уже здесь это сделаю. Как вообще добились таких результатов уже обсуждали, и мнений хороших было очень много, но если “жить не одним днём”, и заглянуть дальше и задаться вопросом, что победитель не тот, кто сумел забраться на вершину, а тот, кто смог на ней удержаться. Оружие – это грозный противовес, но оно не решающее по простой причине, опять же, уже отмечали, что система гнет изнутри. При таком развитии событий рушится основное – самоподдерживающийся механизм. Если система строится на кейнсианском милитаризме, то заболевание одной из составляющих приведёт рано или поздно к заражению и остальных. Как для примера, что сейчас: процентные ставки на 0% и при этом происходит сокращение благосостояния нации. Вопрос тогда: при 4.5% по основной ставке делали ВВП 5.1%, а сейчас при 0% - 2.1%. Где логика? Опять же, если экстраполировать нынешнюю систему на достаточно долгий промежуток времени, скажем лет через 200-300, как можно осуществить, а точнее за счёт чего, рост ВВП в геометрической прогрессии в реальном выражении? Пусть даже среднее 1% годовых. Выходит, что реальное ВВП от нынешнего, как минимум должно вырасти в 7.3 раза, но за счёт кого и чего? Если ресурсная база ограничена, воспроизведение и заселение земли тоже, падение процентной ставки тоже ограничено, то удержаться на первом месте за счёт нынешней модели просто невозможно. Рано или поздно монетарный фашизм рухнет. Высасывать фин. и природные ресурсы уже становится тяжело нынешними механизмами. Успеют ли новую гонку какого-либо прообраза навязать – это, наверное, уже увидим скоро.
spydell
8 июн, 2012 16:45 (UTC)
Экономика не может расти до бесконечности, т.к. упирается в естественные пределы насыщения спроса и экспансии кредитной парадигмы. Когда повесили долги на всех, кого могли, то что дальше. Остается разве что экспортировать долг на другие планеты )) Вот мы и в этой точке находимся.
(без темы) - (Анонимно) - 9 июн, 2012 03:27 (UTC) - Развернуть
Все в долгах, но решение есть - (Анонимно) - 10 июн, 2012 04:45 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 июн, 2012 15:25 (UTC)
у путина видимо навсегда осталось непреходящее чувство обиды, что ему не удалось поучаствовать при ельцинской дележке (грабеже) общенародной собственности
но вот теперь-то уже он своего шанса не упустит, для этого, очевидно, и переизбирался
игорь старков
8 июн, 2012 16:19 (UTC)
А вот вы зря хамите.
Тут люди собрались обсуждать, а не хамить.
запутинцу - (Анонимно) - 9 июн, 2012 05:58 (UTC) - Развернуть
еще один аноним троль антипутин - (Анонимно) - 8 июн, 2012 16:28 (UTC) - Развернуть
vladimir1911
8 июн, 2012 16:33 (UTC)
Был большевистский тезис: "Они - враги, на наше богатство покушаются"! Что удивляет - с большевиками покончили, а других целей для мировой политики придумать так и не смогли. Как-то очень примитивно все выглядит. На уровне деревенского конфликта.

Edited at 2012-06-08 16:34 (UTC)
kivi_rtsb
8 июн, 2012 17:21 (UTC)
Да, так и есть. Эдурд Лимонов, крупнейший писатель, говорил, что идет непримеримая борьба за хлеб, за мясо, за пи..ду.
(без темы) - vladimir1911 - 8 июн, 2012 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 8 июн, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tibidabo - 10 июн, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
boo_zoo
8 июн, 2012 19:12 (UTC)
Re: По поводу Зимбабве
Посол Зимбабве в Тегеране Николас Китикити заявил, что его страна готова увеличить импорт нефти и дизельного топлива с низким содержанием серы из Ирана
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
9 июн, 2012 07:08 (UTC)
Родимые пятна Alexsword-a вылезают.

Когда будет ядерный удар по Китаю и Саудовской Аравии?
(Анонимно)
9 июн, 2012 08:50 (UTC)
Как аноним анониму.
Финансовые спекуляции крайне жесткое дело, и тупаки остаются без гроша в кармане и моют сортиры в хайфе как вы.

И не алекворд а по теории авантюриста.
1 В 06-07 году говорил о кризисе - Ок
2 Кризис системный и не закончится- Ок
3 Поджег ближнего востока - Ок ( ни одна сука не спрогнозировала)
4 Распад европы и сжирание слабых стран - Ок наблюдаем процесс
5 Попытка остановить экономический коллапс и компенсировать резкое падение налогов за счет стремительного роста гос. расходов на основе пирамидальных внешних займов, то есть наблюдаемый сейчас долларовый пылесос в трежеля- Ок

Я доверяю теориям которые подтверждаются практикой а не либерастической ахинее о зеленых ростках и визга в 2010 году, что в европе кризис ЗАКОНЧИЛСЯ. Причем это сказали официально.

если кому то освежить память
abird.ru/articles/Avanturist_USA_Global_Avantura
(без темы) - (Анонимно) - 10 июн, 2012 08:12 (UTC) - Развернуть
поправка - (Анонимно) - 10 июн, 2012 08:15 (UTC) - Развернуть
Re: поправка - (Анонимно) - 10 июн, 2012 08:21 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 июн, 2012 07:21 (UTC)
Spydell! А как же потребление ресурсов и продукции ?
Чтобы в Китае появились деньги америкосы (государство и домохозяйства)
должны потребить китайскую продукцию! Печатного станка и Подчинения маловато ?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 124 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow