?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Обвалить трежерис не так сложно, как вы думаете. Кроме того, вы не должны считать США тихой гаванью. Как обвалить рынок американского гос.долга? Надо идентифицировать уязвимое место. Рыночный долг США 11 трлн из которых около 5 трлн принадлежит иностранным кредиторам.

Вообще, на каких нибудь официальных научных конференциях в присутствии представителей из правительства и крупных инвесторов, говорить что либо противоречащее неформально признанным правилам просто опасно. Поэтому в отчетах МВФ, Всемирного Банка, ФРС или Казначейства вы не встретите альтернативного взгляда от общепринятого. В противном случае вас могут уличить в попытке дестабилизации ситуации. Поэтому, если судьба вас закинет в США, то говорить об устойчивости гос.долга США в присутствии официальных лиц может быть опасным для жизни, да и в СМИ это запрещено. Но у нас задача в поиске истины, и мы не официальные СМИ, поэтому продолжим.

Ликвидные активы правительства США:
  • ЗВР и депозиты с учетом активов в МВФ примерно 200 млрд из которых только 150 млрд являются резервными. http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/IR-Position/Pages/05252012.aspx
  • Гос.активы в акциях американских и иностранных компаний оцениваются около 120 млрд баксов
  • Активы государства в ценных бумагах в ипотечных структур и корпоративных бондах – это еще 35 млрд
Итого около 350 млрд баксов ликвидных активов из которых лишь 150 млрд можно признать высоколиквидными.

Хорошо, представляем ситуацию, что чистые продажи трежерис иностранными кредиторами составили 400 млрд за относительно короткий промежуток времени (квартал). Почему? Не обязательно заговор. Как бы кризис, денег нет, вот и берут из резервов средства, которые хранили в трежерис для обеспечения национальных бюджетных расходов. В нормальной ситуации продажи иностранными кредиторами покрываются резидентами США (финансовый сектор, корпоративный, частный или квазигосударственный). ФРС пока не берем в расчет.

Так вот, сейчас я проясню предел устойчивости трежерис. Кто и в какой мере может покрыть вывод средств иностранными кредиторами?

1. Бизнес «бесплоден». Он имеет активов в трежерис менее 100 млрд и никогда больше не имел, так что сильных покупок ждать от него не стоит.

2. Весь фин.сектор удерживает 1.4 трлн в трежерис, включая: коммерческие банки, дилеры, брокеры, инвест.фонды, взаимные фонды, хэдж фонды и так далее. Здесь основная надежда на первичных дилеров и банков, аффилированных с правительством. Максимальная пропускная способность первичных дилеров за квартал составляет 200-250 млрд долларов в казначейские облигации. Они будут держать оборону, но их средства не безграничны. Есть опасения, что когда многие инвест.фонды почувствуют, что дело «пахнет керосином», то будут экстренно изымать средства из трежерис, поэтому чистые покупки ВСЕГО фин.сектора могут быть чуть выше 100-150 млрд в чрезвычайных условиях при том, что основная нагрузка на поддержание системы ляжет на плечи дилеров.

3. Домохозяйства.Читать дальше...Свернуть )

Comments

( 101 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
4 июн, 2012 20:18 (UTC)
1
Надо впервую очередь смотреть кто покупает трежерис
1. китай - 1200 мрлд $
2. япония - 900 мрлд $
3. микробритания - 400 мрлд $
4. остальные страны не более 200 мрлд $

4 - не считается иначе сша им объявит войну они это понимают и поэтому молчат в тряпочку
2 и 3 - друзяшки сша, и у них обоих проблемы с госдолгом
1 - китай, там сидят не идиоты чтобы валит трежерис иначе у них на счету сразу -1200мрлд $, и они ведут политику великого кормчего - тише воды, ниже травы и вести тихую экспансию
Так кто будет валит трежерис? Может соберутся все трейдеры мира в кафешке и устроят заговор?
Если смотреть статистику то становиться понятно что в период обострений на рынках все бегут в германские бонды и трежерис которые уже показывают отрицательныю доходность. Так что если и обвалиться рынок американского госдолга то только в самую последнюю очередь - евро, япония и тд. Рейтинговые агенства пригрозили японии снижением уровня рейтинга.
Надо смотреть в другом направлении - если будет обвал то это произойдет изнутри сша, будет это спланированный или нет это уже тема отдельной статьи.
(Анонимно)
4 июн, 2012 20:20 (UTC)
2
Запомните одну вещь и перечитайте трижды - если работяги ФРС поймут что для покрытия дефицита
бюджета требуется продать больше трежерис чем покупают то они скорее пойдут на такие вещи которые
вчера были из области фантастики, вплоть до войны.
Кстати по поводу инфляции помнится что Гринспен вроде в 70-80 годы справился и 20% инфляцией, может
и ошибаюсь. Так что нельзя их недооценивать.
Лучше почитайте вот это http://goldenfront.ru/articles/view/devid-stokman-o-trojnom-udare-konca-2012-goda-uoll-strit-i-politike-frs
Скинул так для инфы, что скажут на этот счет спецы
(Анонимно)
5 июн, 2012 15:52 (UTC)
JFKD
Я не спец, но вот с этим соглашусь :D

--------------------------
DS: В случае обвала рынка облигаций «инфекция» распространится на рынки всех остальных активов. Произойдет массовый «слив».

Я думаю, что все в мире переоценено – акции, облигации, товары, валюты. Печатание слишком большого количества денег и разрастание долгов вывели цены на все классы активов на искусственные, неэкономические уровни. Опасность для мира предоставляет не классическая инфляция или дефляция товаров и услуг, а кардинальная переоценка раздутых финансовых активов в сторону удешевления.
----------------------------
Re: JFKD - (Анонимно) - 5 июн, 2012 18:28 (UTC) - Развернуть
JFKD - (Анонимно) - 5 июн, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 июн, 2012 20:21 (UTC)
2
Запомните одну вещь и перечитайте трижды - если работяги ФРС поймут что для покрытия дефицита
бюджета требуется продать больше трежерис чем покупают то они скорее пойдут на такие вещи которые
вчера были из области фантастики, вплоть до войны.
Кстати по поводу инфляции помнится что Гринспен вроде в 70-80 годы справился и 20% инфляцией, может
и ошибаюсь. Так что нельзя их недооценивать.
Лучше почитайте вот это goldenfront.ru/articles/view/devid-stokman-o-trojnom-udare-konca-2012-goda-uoll-strit-i-politike-frs
Скинул так для инфы, что скажут на этот счет спецы
(Анонимно)
4 июн, 2012 20:55 (UTC)
Ну и пост вышел :)))
Идея красива, как в кино - "Карты деньги два ствола"

И имеет право на жисть.
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
5 июн, 2012 13:10 (UTC)
То есть максимальная стоимость компании , когда у нее 0 персонала.
Вас еще не турнули?
JFKD - (Анонимно) - 6 июн, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
nikitayev
5 июн, 2012 02:16 (UTC)
Ой - ФРС и сейчас по-тихому много чего там печатает и ничего :)
А надо будет - опечатают банковские ячейки простых граждан - проходили, знаем :)
konstex
5 июн, 2012 05:17 (UTC)
Ставки... в пределах 3-4%, доллар рухнет.
Непонятно, что заменит доллар в расчётах на товарно-сырьевых рынках. Всё, что можно было сделать для моббинга ближайших конкурентов, которые могли бы хоть как-то спорить(ослабить) платёжную фукнцию доллара пока исполнено в классическом духе философского месэджа "сам дурак". С разочарованием в евре, стремительно теряющей признаки интернациональности и загоном "брюссельских мечтателей" в локальное стойло, глобальный валютный центр сдвинулся в сторону йена - юань доллар. Т.е. опять доллар. Т.е. без него как-то не получается.
(Анонимно)
5 июн, 2012 08:55 (UTC)
«Краткосрочный потребительский долг, приближается к критической точке... Скоро стране нечем будет расплачиваться», — заявил журнал Fortune в марте 1956 года. Месяц спустя он добавил: «Это относится и к ипотечному долгу, но здесь ситуация в два раза серьезнее». Главный экономист Сэнди Паркер и его соавтор Джил Берк пришли к таким выводам после изучения данных по займам американских домохозяйств. ... Их мнение вряд ли можно считать уникальным — многих экономистов и политиков беспокоило то, что отношение долга домохозяйств к их доходу достигло порога, за которым резко возрастает опасность просрочек и дефолтов. Однако опасения оказались напрасными, поскольку чистая стоимость активов и имущества домохозяйств росла быстрее, чем все ожидали.
В наши дни, более 50 лет спустя, отношение долга домохозяйств к их доходу по-прежнему растет, а критики все так же заламывают руки. На моей памяти нет ни одного десятилетия, которое обошлось бы без всплесков опасений по поводу роста долгового бремени домохозяйств и бизнеса. Подобные страхи возникают из-за того, что люди не учитывают фундаментального факта современной жизни в условиях рыночной экономики повышение долгового бремени неразрывно связано с прогрессом. Долг почти всегда возрастает по отношению к доходу по мере углубления разделения труда и специализации, повышения производительности и соответственно роста размера активов и обязательств, выраженного в виде процента от дохода. Иными словами сам по себе рост отношения долга домохозяйств к их доходу или совокупного нефинансового долга (складывается из долговых обязательств домохозяйств, бизнеса и правительств и не включает в себя долговые обязательства банков и других финансовых посредников) к ВВП не является индикатором экономических проблем.
Сказанное полезно помнить и при анализе другой проблемы роста дефицита американского торгового баланса и более широко дефицита текущего баланса.
Алан Гринспен. Эпоха потрясений. 2010 год
kubkaramazoff
5 июн, 2012 09:22 (UTC)
1. Ликвидность ГКО.
Учитывая, что трежерис активно принимаются в залогах и РЕПО с поправочным коэффициентом единица, т.е. вся сумма без дисконта, то там огромные плечи, когда фонды и компании много раз перезакладывают трежерис для новых кредитов. Обесценение трежерис вызовет обесценение залоговой базы.
...
Учитывая, что трежерис активно используется в схемах РЕПО и в залогах по кредитам, как корп.бизнеса, так и фин.сектора, то падение цен приведет к экстренной переоценке залоговой базы. А чтобы удержать достаточность маржи и залога, то инвесторам придется сливать не только стремительно обесценивающиеся трежерис, но и активы, которые применялись при кредитовании, либо сливать другие активы для удовлетворения залоговых требований. Т.е. упадет все.

Родные ГКО всегда и везде принимаются родным центробанком в залог с абсолютной ликвидностью =1. Аналогично ГКО учитываются и в обязательных резервах комбанков - приравниваются к реальным денежным остаткам на корсчёте. Какова бы цена их не была на рынке. Как бы они не упали.

Если принимаете это замечание, то как изменятся Ваши построения?

2. Новость от 21 мая: Китай будет покупать трежерис, минуя Уолл-Стрит - минуя первичных дилеров... Пишут, это для того, чтобы первичные дилеры не использовали инсайд, так как Китай делает большие закупки.

Зазеркальные вопросы:
Если Китай покупает трежерис напрямую, то может, что и продавать будет напрямую?
Может ли казначейство выкупать досрочно свои обязательства с дисконтом?
Если так, то рынок будет знать не только о покупках, но и о продажах трежерис Китаем постфактум?
(Анонимно)
5 июн, 2012 11:44 (UTC)
"If it wants to sell, however, it still has to go through the market."
(без темы) - kubkaramazoff - 5 июн, 2012 12:23 (UTC) - Развернуть
adiatavist
5 июн, 2012 15:06 (UTC)
Если в деревне Вася должен всем, но у Васи есть пулемет Максим, а у других берданка, то Вася занимается тем, что этот пулемет всем демонстрирует и лаского просит подзанять ещё =)

Крах тренжерей с большой долей вероятности превращает СШП в 50 гондурасов.
Первый кто осмелится выкинуть на рынок тренжеря в ответ получит по полной.
Это все понимают, поэтому ситуация патовая.

Все ждут большой войны. Вопрос сейчас только в том, кто с кем и как.
В этом единственная интрига, имхо.

kubkaramazoff
5 июн, 2012 15:23 (UTC)
Согласен. Недавно Спайделл прикидывал стоимость ВМФ США...

Так вот - надо прикидывать не сколько стоит оружие, а сколько долга им можно безнаказанно уничтожить и/или сколько можно обрести новых активов.
(без темы) - lord_of_th_dump - 5 июн, 2012 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lord_of_th_dump - 5 июн, 2012 19:45 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 июн, 2012 09:55 (UTC)
Если неустановленные лица потопят
пару авианосцев, причём жёстко так, ядрёно-или высокотехнологичным путём, да ещё в каком нибудь Суэцком канале, токда Ваш сценарий имеет право на существование.
chkdsk72
6 июн, 2012 11:17 (UTC)
Проблемы долга
Так же можно рассматривать вариант когда ДОЛГ стремится к М3 (М три).
Очень досконально рассматривалась ситуация на авантюре.
asf_trade
6 июн, 2012 15:07 (UTC)
Прайм дилеры покупают сколько надо, репуют в ФРС, получают деньги и все в ажуре.
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 101 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow