?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Про рынки и ситуацию

Если ньюсмейкерам удалось убедить народ в том, что падения рынков связано каким либо образом с Грецией, то это значит, что народ абсолютно всеяден, т.е. инвесторы и спекулянты готовы жрать любое говно в огромных количества везде и всегда, где бы ни находились, в любых обстоятельствах. Это смешно и печально. Т.е. людей получается можно насиловать и «в хвост и в гриву», даже методику изменять не нужно ))

Почему Греция не при делах? Это уже как два года изолированная и выжженная территория. Инсайдеры ушли из Греции полностью в 2009 году, институциональные фонды покинули в первой половине 2010, спекулянты капитулировали в второй половине 2010. Капитал полностью ушел из финансовых рынков Греции – там мертвая территория. Остальных вытрясли в начале марта 2012 после операции принудительного уничтожения частного капитала из долгового рынка Греции. Там остались только функционеры от ЕК, МВФ и ЕЦБ, не считая квазигосударственных фондов Греции. Учитывая план масштабной приватизации гос.активов Греции на 50 млрд евро за 5 лет, то их должны держать за жабры, т.е. не дадут выйти из еврозоны, иначе весь план провалится. Но даже, если что-то пойдет не так и выход состоится, то для фин.рынков риски ограничены, учитывая, что лимиты на Грецию давно закрыты.

По Грецию забыть и не вспоминать – это тухлая чисто спекулятивная тема. Единственный долгосрочный риск, это скорее политическая стабильность идеологии валютного блока, которая подразумевает целостность и нерушимость с взаимопомощью. Но с другой стороны, Греция, как раковая опухоль, после вырезания которой всем только лучше станет, как Греции, так и другим.

В принципе, гораздо интереснее наблюдать, как будут поступать с Испанией и Италией. Это действительно серьезно и может полностью изменить ландшафт. Но это, как долгосрочные, так и управляемые процессы. Например, все понимают, что большой долг может привести к потере спроса на долговые бумаги, вызвать трудности в размещениях и обслуживании долга. Однако, сам по себе высокий долг не является той чертой, где начинаются необратимые процессы. Как пример вам – это Япония, Англия и США, где долг зашкаливает, но данное обстоятельство им не мешает концентрировать капитал и размещаться по нулевым ставкам. Как видно, все гораздо сложнее, чем написано в учебниках, не так ли? Процессы более тонкие, события многофакторные, среда динамическая и сложная, согласитесь? Слишком много неизвестных параметров. Сходу не получится сказать, где слабое звено, где та черта, после которой начинается сваливание системы…

Но в пределах 6-10 месяцев все должно быть относительно стабильно. Причина этого? Фондирование банков по программе LTRO и готовность политиков спасать долговой рынок. Конец будут передвигать каждый раз. Перемещаться перебежками.
Так почему упали рынки?

1. Традиционный для послекризисного периода майский продрищ, который каждый раз случается в начале мая, вот уже 3 год подряд по одним и тем же лекалам, что даже не интересно )) Обычно перед этим образуется локальная перекупленность. Я говорил еще в феврале, что «деревья не растут до небес», поэтому фондовые рынки приостановят рост и начнут снижения. Так и произошло. Никзоликвидные и слабые рынки упали сильнее, высоколиквидные менее выраженное падение. А всякие покупашки говорили, что рост Эппла будет вечным. Да куда там, смотрите на акции Эппл ))

2. Подготовка к новым фазам количественного ослабления от ведущих ЦБ, что так не удивительно. Нужно вызвать такое состояние на рынках, что даже медведи взвоют и начнут умолять Бена прекратить вакханалию на рынках и запустить QE.

3. Потеря веры. В 2009 году активно покупали, т.к. по легенде считалось, что восстановление будет V-образным. По факту получилось L-образное, что очевидно было для любого более ли менее адекватного человека. Депрессионное состояние, рецессия на развитых рынках, замедление глобального спроса и ВВП.

4. Осознание будущих проблем. Очевидно, что резать дефициты надо будет. Состояние экономики еще очень слабое, а урезание гос.расходов приведет к падению ВВП, что видно по Европе.

Но не это не отменяет того, что рынки будут болтаться по японскому сценарию, а значит работает традиционное правило. Покупай панику, продавай эйфорию. Но особенность рынка в том, что как бы все знают это, но никто никогда ему не следует. Слаб народ в эмоциональном плане, не выдерживает потока манипуляций ))

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
jil2
16 май, 2012 11:59 (UTC)
Спасибо, интересно:)
(Анонимно)
16 май, 2012 12:04 (UTC)
Опять теория
Павел,
Может все же поконкретнее...
Что, на каком уровне, на сколько... Идеи...
ПРосто тема манипуляций уже съедена, нужно развивать блог или дискуссионную площадку, как хотите, вперед. Мне кажется, пора переходить к обсуждению конкретики.

Добрый аноним.
spydell
16 май, 2012 12:08 (UTC)
Re: Опять теория
Нарезы уже давно жарят тапку в пол по лонгу, т.к. знают, что могут не успеть, ибо развороты происходят быстро и стремительно.
Есть данные или это - (Анонимно) - 16 май, 2012 17:55 (UTC) - Развернуть
n0r_man
16 май, 2012 12:05 (UTC)
Это уже паника или еще нет?
Когда вероятнее всего начнут акцию по запуску QE? Конец июня? А такой вариант: в июне на заседании проведут словесные интервенции, рынки начнут расти, потом выяснится, что от слов к делу не перешли, очередная яма и только потом рост на вливании ликвидности?
spydell
16 май, 2012 12:10 (UTC)
Re: Это уже паника или еще нет?
Где-то там. Либо запуск, либо обещания, либо прямой намек от ЕЦБ и/или ФРС и это при том, что в системе денег достаточно. Просто формируют новые уровни для захода и последующего разгона.
Re: Это уже паника или еще нет? - (Анонимно) - 16 май, 2012 12:33 (UTC) - Развернуть
Re: Это уже паника или еще нет? - (Анонимно) - 16 май, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
Re: Это уже паника или еще нет? - (Анонимно) - 16 май, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
frontier8
16 май, 2012 12:40 (UTC)
Спасибо!!
Как всегда глубоко и интересно.

Паш не думали свой хедж-фондик открыть ?

Может стоит от собственного опыта и таланта получить максимум профита?

Фонд например на Кипре с лицензией ихнего ЦБ, и аудитором из BIG4 ?

Обслуживание 1 млн. руб в год примерно, создание 600 т.р.

Причем Вы будете именно собственником фонда (акции типа А) и будут инвесторы - пайщики (акции типа Б),

т.е. реальный актив, который можно продать при желании.

Если интересно, давайте спишемся.







Edited at 2012-05-16 12:41 (UTC)
spydell
16 май, 2012 12:58 (UTC)
Пока своих рисков хватает, на взятие чужих рисков должен быть определенный психологический настрой, к чему пока не готов. А так идея хорошая.
(без темы) - frontier8 - 16 май, 2012 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 16 май, 2012 13:59 (UTC) - Развернуть
cowperwoods
16 май, 2012 12:51 (UTC)
Пудрят мозг слабым. Никто и думать не хочет. Всем же яблочко, да на блюдечке, да чтобы сразу в плюс ;)). По посту согласен. Думаю скоро ЕС разродится новым планом Маршала.
terrious
16 май, 2012 13:04 (UTC)
В принципе, гораздо интереснее наблюдать, как будут поступать с Испанией и Италией.
-------------------------------------
А как насчёт Иралндии и Португалии (тут у меня "шкурный интерес" :)) ?
spydell
16 май, 2012 13:26 (UTC)
С Ирландией немного решили вопрос. Банки отчистили от дерьма и рекапитализировали в 2010 и 2011. Там немного проясняется обстановка, но о выходе из кризиса речи не идет. С Португалией хуже, но она мелкая
(без темы) - terrious - 16 май, 2012 13:39 (UTC) - Развернуть
xyluo
16 май, 2012 13:38 (UTC)
При запуске нового куе нефть улетит за 130+. Учитывая, что при 120 реальный сектор уже высирает кирпичи, как по-вашему кукуебы будут выкручиваться?
aqva_fresh
16 май, 2012 14:02 (UTC)
как на счет того что они просто поднимут обеспечение по сделкам, срежут плечи и выжмут мелких игроков? и у них там есть довольно веселенький закон по торговле нефтью, его еще в полном объеме не применяли - но по случаю отчего бы не воспользоваться...
(без темы) - xyluo - 16 май, 2012 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva_fresh - 16 май, 2012 20:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
16 май, 2012 14:00 (UTC)
В чем трудно то?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - spydell - 17 май, 2012 00:01 (UTC) - Развернуть
mihailu
16 май, 2012 14:25 (UTC)
Павел, а как думаете, что ждет евро в связи с последними событиями?
spydell
16 май, 2012 23:46 (UTC)
до 1.25, далее в рост до 1.35 могут
(без темы) - mihailu - 17 май, 2012 07:03 (UTC) - Развернуть
mendax99
16 май, 2012 16:24 (UTC)
Падения разыграли как по нотам. Павел прав, никакой паники нет!
amikityuk
16 май, 2012 18:15 (UTC)
не сочтите за наезд
Поправьте пожалуйта "выжиная территория", бросается в глаза.
spydell
16 май, 2012 23:45 (UTC)
Re: не сочтите за наезд
понял, спасибо
chest_i_razym
16 май, 2012 18:20 (UTC)
Автор в логах видать засел. А если до куе ещё процентов на 20 упадёт.
spydell
16 май, 2012 23:46 (UTC)
моя стратегия заключается в застревании, как в шорте, так и в лонге.
knecht39
16 май, 2012 18:48 (UTC)
Кривулька
Приложил сегодня на закрытии свою кривульку и купил ГП на отскок...но это не отменяет ранее озвученных цепочек:)
holy_diller
17 май, 2012 02:37 (UTC)
Re: Кривулька
))) видимо кривульки у нас сходятся, вчера тоже в ГП залез... А вообще конечно про Грецию пора забыть - это национализированная территория, для определенного круга инвесторов.
kubkaramazoff
16 май, 2012 23:35 (UTC)
Немцам нельзя выпускать Грецию не из-за текущего плана приватизации. А из-за планов на куда бОльшую приватизацию Греции у США.

Греков порвут, если они выйдут:
Джукс из Societe Generale считает, что Греция потеряет от 25 до 50% ВВП при выходе из евро.
(Анонимно)
17 май, 2012 11:18 (UTC)
Вопрос к Spydell
Добрый день.
А как удалось понять, что фонды набирают лонги и еще пытаются успеть? По графикам котировок (по инструментам типа Volfix)?
Объемы малы - в среднем, 6-9 млрд. руб. в день.
Это мало. Помню, в 2010 году при направленных движениях того же Газика (а сейчас именно направленное движение вниз) объемы уверенно держались выше 20 млрд. рублей в день, нередко достигая и более 30 млрд.
У меня довольно скверное ощущение - на таких объемах можно нарисовать любую цену - даже минимумы 2008 года повторить.
Но честно говоря, пожалуй, соглашусь с тем, что информационным фоном управляют в нужном русле. Сегодня не знаю почему, но такое ощущение впервые возникло за последний где-то год при чтении газеты Ведомости. Новости, словно, специально подобраны. Нагнетают...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow