?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

По мотивам комментариев в прошлых постах, то продолжение. То, что хотел написать в комментах агрегирую в отдельный пост.

Главная проблема власти не в том, что чуть не каждый топ чиновник стал долларовым миллиардером. Главная проблема в том, что став долларовым миллиардером они действует в интересах собственного синдиката, а не в интересах страны. Вывозят своих родственников в Англию, Германию и другие страны. Капитал репатриируют из России в западные банки, тем самым показывая недоверия к российской экономике и в целом к стране.

Мысленно переносимся на другой континент и смотрим, как дела обстоят в США. Хотя бангстеры и приближенные к ним политики гребут на порядок больше, чем российские чиновники, но при этом они создали такие условия, что США в прямом и переносном смысле насилует весь мир. Посмотрите, что происходит. Глобальная экономика замедляется и впадает в рецессию, в особенности Европа, тогда как США удается держаться на плаву во многом благодаря исключительному положению, экономической мощи и авторитету. Не смотря на цинизм, запредельные манипуляции и преступные намерения, США удается концентрировать капитал у себя. Пока другие харкают кровью и соплями, то Штаты размещают ежегодно триллионы долларов на открытом рынке практически по нулевым ставкам с огромным спросом и это в условиях, когда европейские страны не могут привлечь какие-то жалкие 10-20 млрд в месяц. При этом им удается привлекать деньги в корпоративный сектор и обеспечивать рост фондового рынка. Американский фондовый рынок остается одним из самых сильных в мире на текущий момент по притоку капитала. Бангстеры и американские политики создали условия, при которых США диктует миру вектор развития и правила игры.

Хотя я много критикую циничные и преступные маневры бангстеров по вытягиванию денежных ресурсов со всей планеты, но их методы, как кровавы, так и гениальны. Каждый раз, когда я пишу об очередной бангстерной схеме, то честно говоря, многому учусь у них. Прежде всего стратегическому мышлению.

Если бы наши чиновники сделали бы хотя десятую часть от того, что сделали их американские коллеги, то даже их миллиардные выпиливания смотрелись бы не так беззубо и нагло. Еще раз. Проблема не в том, что воруют, пилят и так далее. Пришла бы другая команда Навального-Сидорова-Петрова, то пиздили бы точно также, а может быть и больше. Да посмотрите вокруг, любой, кто с амбициями, то дай ему возможность выпиливать бюджет, так подчистую все бы стырил. Разве что я за идею и авторитет готов работать. Тырят везде и в любой стране. Проблема не в воровстве, а в масштабе воровства – это раз, а два- что под этим воровством стоит. Если бы были обеспечены условия доминирования, как в США, то по сути нет никаких проблем. Но в России проблема в конфликте интересов. Синдикат занят обеспечением и охраной своего имущества, а стране нужно развитие и прогресс, которые не обеспечивается должным образом.

Имея те, условия, которая имела Россия эти 10 лет, то можно было заняться вплотную национальной экономикой, обновить инфраструктуру, повысить конкурентоспособность промышленности, усилить позиции в образовании и медицине, решить проблему жилищного вопроса многое другое. Когда интересы пересекаются, то вроде бы как и нет проблем. Смотрим пример США. В России иначе.

Сможет ли команда Путина что либо изменить к лучшему? Многие справедливо считают, что нет. Т.е. система гнилая от ног до головы, а в отсутствии конкуренции внутри политики с ручными кремлевскими партиями, то все очевидно – типа очередные 6 лет даже не стагнации, а деградации. Т.к. время играет против. Это как студент, который 4.5 года страдал херней, понял, что надо выпускаться через пол года, а многое упущено, время и знания уже не нагнать. Как за пол года сделать то, что можно и нужно было сделать за 4.5 года? Поэтому тут, как со студентом. Сможет ли власть за небольшой срок нагнать то, что они упустили за предыдущие 15 лет? Или пустят на самотек, мотивируя это тем, что все равно ничего не сделать?

Тут, как я ставки делаю при выборе стратегической позиции на фондовом рынке, так и здесь. Команда Путина не идиоты и они понимают, что продолжение политики « а пусть все течет, как течет, лишь бы протянуть еще год» обречена на провал и не удержаться. Напряжение в обществе нарастают. Нужны результаты, а не воровство. Необходимо сделать то, чтобы народ принял результаты правления. Для его команды нет ничего хуже, как позорно уйти под давлением протеста с опущенной головой, да еще сесть потом за решетку, лишившись всего нажитого. Единственная линия обороны – это результаты. Должен работать инстинкт самосохранения, возможно, чтобы выжить, то полетят головы некоторых чиновников, возможно будет показательная порка. Президент – это историческая должность, о которой будут говорить через 10, 100 и даже через 1000 лет, изучая историю. Внести в историю штамп, как типа банда коррупционеров была повешена на столбах разбушевавшимся народом? Это слишком глупо.

Т.е. повторюсь. Моя ставка на то, что изменения в политике будут и они должны быть позитивными. Иначе даже 6 лет не продержаться. Думаю цель Путина в том, чтобы после 6 лет люди сказали ему спасибо, а не устраивали миллионные акции протеста. Возможно, я слишком оптимистичен?

На счет ротации. Все верно, кроме того это заложено в основу живой природы. Старые организмы сменяются новыми. Но ротация ради ротации – глупое занятие. Если есть четкое видение экономической программы, целей, понимание внутренних процессов и так далее, то ради бога. Со стороны оппозиции я не видел ничего конструктивного, кроме как «сместить власть». Иными словами они пока не компетентны, чтобы решать сложные государственные задачи. Интернет онанизм это не управление государствам. Это троллям кажется, что все так легко. Пришел, увидел и победил. Реальный мир сложнее. Я не против новых лиц в политике при условии, что они будут компетентнее текущих. Мне плевать на текущую власть, я никак с ними не связан, пусть хоть провалятся сквозь землю – плакать не будут, но я против эмоциональных шагов в никуда.

На счет, что морда власти утомила. Вот королева Елизавета 2 оккупировала Букингемский дворец, формально у власти с 50-х годов и ничего. Особь абсолютно бессмысленна, ресурсы правительства переводит в отходы жизнедеятельности, политикой не занимается, экономику и финансы не знает и не понимает. Церемониальная функция, не более. Страной управляет премьер министр, который также берется не ниоткуда.

Короче, риски нахождения Путина у власти есть. Это застой и деградация. Почему этого может не быть я объяснил. Но риски новых лиц более существенные, т.к. нет нормальной сильной команды у оппозиции, а во-вторых на внедрение и интеграцию оппозиции потребуется лет 5, а в это время хаос и бардак в стране будет.

Инстинкт самосохранения у власти должен быть. Они должны понимать, что единственный шанс сохранить то, что они имеют это провести взвешенную и адекватную социально-экономическую политику. Оппозиция должна играть роль сдерживающего механизма для произвола власти и постоянно оказывать давление. Это правильно и нормально.

Comments

( 104 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
master_igor
15 май, 2012 14:11 (UTC)
Единственный более менее спокойный вариант это раскол элиты, при котором наиболее воровская часть отойдёт от дел. Но элите без массового недовольства колоться нет стимула, нужен напор снизу. А вот эти байки, что другие ещё больше своруют придумал для вас сам Путин, а вы всё тиражируете по всем инетам и зомбоящикам. Клан Путина установил мировой рекорд по воровству, никто ещё столько не воровал, поэтому хуже них вообще нет НИКОГО, не бойтесь вы так!
spydell
15 май, 2012 14:17 (UTC)
Они как паразиты пустили щупальца везде. У них есть дети, родственники, которые становятся нахлебниками и хотят ездить на феррари, ничего не делая. Там отрицательная селекция. Всякая нечесть занимает высшие должности. Но с другой стороны внешнее давление должно позитивно сказаться. Им нужна встряска. Возможно, что даже будет принудительный раскол, инициированный Путин для спасения системы.

В целом, у меня достаточно позитивное видение. Изменения должны быть. Не может быть, что еще 6 лет без изменений.
(без темы) - escoman - 15 май, 2012 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - master_igor - 15 май, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitta_prayonis - 15 май, 2012 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2012 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 май, 2012 04:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2012 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - master_igor - 15 май, 2012 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - master_igor - 15 май, 2012 19:20 (UTC) - Развернуть
bobra_zhelatel
15 май, 2012 14:14 (UTC)
"Оппозиция должна играть роль сдерживающего механизма для произвола власти" - да где-ж взять-то такую оппозицию? Нынешняя - банда фриков, пропагандистов и агентов влияния на зарплате у Клинтонихи, клиентов олигархических жуликов и воров. Всё это сдобрено идеологией либерастии и желанием бар и хозяйчиков избавится от всяких сдержек и государственного ограничения вообще. Ну хипстеры с продажными леваками вокруг суетятся для массовки. Грустно всё пока на мой взгляд.
spydell
15 май, 2012 14:19 (UTC)
Пока остается открытым вопрос, кто финансирует и покрывает оппозицию?

1. Олигархи в Лондоне и люди, потерявшие власть в 90-х?
2. Олигархи в России, которые хотят тоже власти?
3. Сам Кремль?
4. Госдеп и запад?
(без темы) - escoman - 15 май, 2012 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catrifle - 15 май, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2012 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - master_igor - 15 май, 2012 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chainic - 15 май, 2012 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
Re: Как слепые котята :) - (Анонимно) - 15 май, 2012 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenziyou - 19 май, 2012 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2012 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - escoman - 15 май, 2012 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - master_igor - 15 май, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
vitta_prayonis
15 май, 2012 14:34 (UTC)
проблема подобных рассуждений в том, что понятие "команда Путина" трактуется очень расширительно. В реальности руководящие воздействия топятся уже на 1-2 уровнях.
Реально только проводить реакционные решения (борьба с инакомыслием) и отдельные волевые решения (типа подарить лекарства девочке).
Существующая система очень напоминает систему кормлений, так прелестно воспетую в еще советском учебнике истории как корень всех бед.
Примеры дальнейшего развития известны - Белоруссия (бедненько, но зачищено), Венесуэла (море бабла, но все распиливается у основания).
А так хочется стать послевоенной Германией.
catrifle
15 май, 2012 14:52 (UTC)
Интересные у Вас желания. К специалистам не обращались?
angle_eye
15 май, 2012 14:35 (UTC)
Готов со всем согласиться безусловно, если Вы наконец начнете писать про экономику :)

PS
Но если действительно интересно то многие процессы от нас не зависят, например наша элита такая какая есть, она выросла именно такая по объективным причинам и по столь же объективным причинам будет уничтожена в следствии очевидной деградации. Вы писали "Команда Путина не идиоты... ", ну если следовать терминологии буквально то они не идиоты, они просто очень примитивны и ограничены, но при том необыкновенно хитры (имею ввиду ВВП). Смесь надо сказать гремучая - дремучая примитивность с выдающейся хитростью. Про надежду, что они все понимают и обязательно изменяться ... :))) извините не удержался :)))) вспомнил диалог Преображенского и Борминталя из собачьего сердца:
— Профессор, Шарик разовьется в чрезвычайно высокую психическую личность.
— Вы полагаете?

PSPS Давайте лучше ситуацию на рынке обсудим, ибо подошли к знаковым рубежам, если не устоим то дальше пропасть... и QE3 :)


Edited at 2012-05-15 14:46 (UTC)
athunder
15 май, 2012 19:21 (UTC)
Плюсую! Только рынки, а то политические мысли Павла что-то разочаровывают ужасно.
(без темы) - xyluo - 15 май, 2012 20:04 (UTC) - Развернуть
oleg_el
15 май, 2012 14:47 (UTC)
Этот ПОСТ следует сохранить и вернуться к нему хотя бы через пол года!
athunder
15 май, 2012 19:21 (UTC)
Сделайте скриншот и утащите к себе в ЖЖ
(без темы) - oleg_el - 15 май, 2012 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 3 янв, 2013 11:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 май, 2012 15:05 (UTC)
Павел, я все-таки надеюсь, что вы не за деньги режим поддерживаете и потому внесу свою лепту в попытки вас переубедить.
На мой взгляд, всё просто - Навальный и ко плохи, но фокус в том, что они обеспечивают способность системы к самосовершенствованию, изменение даже плохого на плохого - лучше, чем закручивание сейчас гаек Путиным, вы посмотрите, с Беслана, когда он отменил выборы мы через отмену референдумов доехали до лишения конституционного права на люьбой протест.
Когда гайки свирепо закручивают - рванет сильнее. И разнесет страну в клочья, как в 17м. Вы должны быть либо незрелым вьюношей, либо необразованным селянином, либо купленным гвардейцем Суркова, чтоб это не понимать или прикидываться. Надеюсь на первое. Хотя и все больше сомневаюсь.
(Анонимно)
15 май, 2012 15:14 (UTC)
В общем, я всё более укрепляюсь в мысли, что Спайделл и Alexsword - это одно лицо, вернее члены одной команды, а еще точнее - разные ипостаси одной команды, т.к. очевидно, что тот же Алекс перочинный - не один человек.
(Анонимно)
15 май, 2012 15:14 (UTC)
Уважаемый Павел, давайте лучше про
экономику. К чему эти строки? Всем итак все понятно, а кому не понятно - тот и не интересовался значит.

Как на счет того, что с отсечкой просчет вышел? Будем признавать этот факт?
Как на счет того, что бангстеров не получилось на%;ать? ))
Как на счет того, что как только от общих слов об экономике и очевидного мироустройства с банкстерами во власти, уважаемый автор перешел к конкретике - тут же провал!?
Меня тут помнится помоями облили, когда я просил автора самому торговать свои идеи и показывать это.

Так кто тут 5% на фьюче ГП заработал?

PS
Я не враг, мне в общем блог нравится. Я просто хочу конкретику с цифрами: не нужно каждый раз выписывать прописную истину: "покупай дешево, продавай доорого". Я хочу уровни, периоды и т.д.
Причем не для того, чтобы воспользоваться этим в своих корыстных интересах, а как раз, чтобы обсудить было интересно.
(Анонимно)
15 май, 2012 15:15 (UTC)
ВЫше - это
Добрый аноним )))
(Анонимно)
15 май, 2012 15:31 (UTC)
Главная проблема не в том что пиздят, а в том что пиздят и ВЫВОЗЯТ! В противном случае, оставаясь внутри страны, капиталы, хоть и уворованные, но работали бы в целом на страну. Причем, проблема вывоза капитала не есть дело каких то отдельных личностей или даже группы лиц, а неистребимая национальная черта, сложившаяся за века, проявляющаяся в виде преклонения перед западной культурой, и как следствие, стремление вывезти капитал и свои семьи в цивилизованные европы из варварской россии. Эта тенденция идет еще со времен Петра и четко прослеживается всю дальнейшую историю, даже советский период ничего в ментальности русского человека не изменил. Россия - дойная корова, территория для сколачивания капитала и вывоза в более спокойный мир - потому и нищета вечная.
(Анонимно)
15 май, 2012 17:50 (UTC)
Согласен на 100%. Основная задача - прекратить вывоз капитала. Интересно, многие ли понимают, что капитал в западных банках - отличные вожжи, которыми можно прекрасно управлять агентами влияния? Неужели Египет никого ничему не научил? Но про неистребимую национальную черту - это перебор, имхо. Да, тяжело, трудно, но можно вести успешный бизнес в России. Просто с момента возврата в жизнь принципов капитализма прошло очень мало времени, Эффективный труд, мотивационные схемы, контроль времени работы и качества пока ещё только приживаются в масштабах страны, пока основную часть управленцев составляют люди из советского времени или из 90-хх.
bangui
15 май, 2012 15:32 (UTC)
Интересно, до чего же сильна у некоторой части нашего общества вера в "честные выборы" (это я о комментирующих). Кехельбе-мехельбе-чурофф-изыди! И сразу заживем, как только за власть будут драться 20 денежных мешков с мутным прошлым... России нужны не выборы, а опора в виде профессиональных управленцев среднего звена. Хорошо зарабатывающих, несущих ответственность за свои решения, некоррумпированых. Совсем без коррупции не получится конечно, но держать в разумных рамках можно и нужно. Такой костяк может двигать своих людей как наверх, так и поднимать снизу. Тогда в принципе похер, кто станет президентом на выборах. И вот когда я увижу, что оппозиция начинает толкать своих людей на должности, где надо проявлять себя не пиндобольством по бложегам, а реально впахивать, показывая реальные результаты реальным людям, тогда я скажу - в России появилась оппозиция. Властям и стране такое подспорье только на пользу.

Сейчас "пахарем на галерах", как ни крути, является только власть. И это плохо в дальней перспективе.
athunder
15 май, 2012 19:24 (UTC)
Наганова почитайте
Увидите и конструктивизм
http://naganoff.livejournal.com
(Анонимно)
15 май, 2012 15:36 (UTC)
Напишу с нового треда. Тов Павел совершенно правильно написал, что наши чиновники вывозят детей и бабло . Но почему?
Понимаете-ли, на то, чтобы к нас было плохо работает огромное количество народа из 90-х годов.( чего стоят кагальные масс- медиа) Блокируются решения, разжигается терроризм, всячески поощряется коррупция. Им жизненно необходимо не дать вырасти национально ориентированно капиталу. И Работают на них те, кто уже вложился за бугор, ставки сделаны.
Представляете, что будет если абрамовичи начнут вкладывать деньги в Россию? Раз потеря потока бабла, два вытащат из забугорных банков под трилион баксов, и самое страшное станут независимы и будут принимать решения не по указке вашингтонского обкома, а для блага страны которую будут считать своей.

Потянет ли это Путин????
Боюсь придется менять элиту.... Не зря он носа из страны не кажет, прямо как Сталин. На восьмерку словно в насмешку повелителя лампочек послал.
Может пойдут и Сталинские методы.....

Кто как а я в баксах.
(Анонимно)
15 май, 2012 17:42 (UTC)
Добавлю, мнение Михаил Леонидовича и Павла совпадают.
khazin.livejournal.com/310301.html
dgviper
15 май, 2012 16:14 (UTC)
Для рядового человека отличие США от России хотя бы в том, что в США риск нарваться на бутылку шампанского в отделении полиции гораздо ниже, чем в России. Да и суды там как то справедливее, и условия для бизнеса лучше.
(без темы) - dgviper - 16 май, 2012 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 май, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 май, 2012 16:43 (UTC)
Этот "политический" пост мне понравился гораздо больше чем предыдущие, хотя (естественно) я со многим не согласен. Прежде всего мне понравилась четкая мысль, что американские бангстеры являются вампирами для всего мира, а для своей страны они полезны, поскольку привлекают внутрь массу финансовых ресурсов. А правящий класс РФ является (в основном)паразитом, высасывающим ресурсы из страны. При этом используется псевдо-патриотическая риторика, хотя для людей, которые могут самостоятельно сложить 2+2, должно быть понятно, что по мере выкачивания ресурсов из страны, зависимость нашего правящего класса от Запада увеличивается. И он всё больше выполняет роль по сути оккупационного режима в стране. Структура экономики уже вполне соответствует колониальной - выращивание сырьевой монокультуры на экспорт и тотальный импорт всего остального. Мы уже практически приплыли, по-моему. Выхода не просматривается, но без обсуждения хотя бы причин такого положения вещей и идеализированной картины "как оно должно быть для нормальной жизни", выхода вообще не будет.
Сценарий, что Путин самореформируется, на мой взгляд, рассматривать не стоит. Это пустая трата времени. Он построил то, что считал нужным для себя. Это сословное общество с принципом - лояльность в обмен на вседозволенность для ультра-тонкого правящего класса. Всё остальное (типа суды, типа парламенты, типа ЦИК, типа права собственности вне правящего класса) это просто декорации. Эта система может быть временно устойчивой при эскалации расходов на эту самую вседозволенность верных сатрапов. Экономика при этом, естественно, деградирует. Вы, как профессионал в деле финансово-экономического анализа, вряд ли будете спорить по этому поводу. Хотя, если будете - тем интереснее.
adelante178
15 май, 2012 18:18 (UTC)
Почему вы не авторизовались?
Следуя вашей логике и писать этот пост и давать комментарии тоже пустая трата времени. Т.к. если Путин не самореформируется, а он этого без внешнего влияния не сделает стопроцентно, то марать перья по этой теме бесполезно, потому-что нет альтернативных вариантов, кроме того, что давайте отменим выборы и посмотрим, что из этого получится. Я считаю, что надо повышать социальную ответственность населения и требовать контроля над правительством, принимаемыми законами и их исполнением - т.е. должны создаваться реальные профсоюзы. А сейчас за нас их создают проправительственные структуры - это и общественная палата и народный фронт. Вот предлагаю избрать Вас в общественную палату, вносить на ваш счет взносы, чтобы вы могли спокойно работать и будете регулярно информировать нас о проделанной работе. Только авторизуйтесь пожалуйста!
(Анонимно)
15 май, 2012 16:47 (UTC)
!!!!
Всё поменять можно очень просто и легко!!!! я бы даже сказал законодетельно!!!!!
Издать указ! что Чиновник и их ближние родтвенники! дети, родители супруги! а так же потомки до 2го поколения не имеют права!!! ЖИТЬ! ИМЕТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ! И НАХОДИТЬСЯ больше 1 месяца за границей! А так же не иметь там имущества и банковских счетов!!!!!за не выполнения колыма! тебе и всей родне... а всем остальным пусть можно!
Истина простая! хочешьж*пу протирать на гос службе жертвуй свободой!!!! Пусть строят блин себе небоскрёбы! ездят на ферари! и яхты покупают! когда будет 17год это всё останется по крайней мере в России! ведь Лужковские Австврийские дома нам точно не достанутся....
adelante178
15 май, 2012 17:30 (UTC)
+5!
Все очень четко и грамотно написано, даже добавить нечего. Минус только один, я считаю, что такой взгляд на ситуацию надо развивать и доносить до правительства, готов подписаться и оказать в этом посильную помощь. Ведь если здравомыслящие люди в правительстве будут знать о существовании такой сознательной общественной позиции, то им будет проще осуществлять "правильные" действия.
Ведь что сразу бросается в глаза, лезет из всех дыр и проявляется везде в нашей стране: 1 похеризм и быдлячество части населения; 2. анархические настроения части народа и тихое молчание всех остальных. Отсюда и результат того,что мы имеем. Нормальному человеку оказавшемуся у власти необходимо "помочь" работать на благо народа и страны - показывая, что это нам нужно и мы за это благодарны. А что получается, вот Лужков (пример конечно не фонтан) все таки много сделал для Москвы и Москвичей, да - при этом воровал, да - лоббировал бизнес жены, но в итоге, когда его решили снять,все закричали "ату его" - итог, амбициозный и сильный организатор вместе с кучей бабла, которое раньше (пусть частично) крутилось в России свалил, где польза? А я уверен на 100%, если бы та масса социально активного народа "за честные выборы" тогда бы вышла на улицы и сказала, оставьте Лужка, он еще может принести пользу, но пусть он отчитывается о своей работе и нам, то это бы его так задело за живое, что он бы принес городу еще много пользы. А так, у любого дорвавшегося до власти человека появляется только одна мысль, урвать побольше, отправить подальше и не попасть на рожон боссам, а народ - он же быдло, для него что не делай, все недовольны будут.
spydell
16 май, 2012 00:46 (UTC)
Re: +5!
Спасибо, но про Лужка перебор. Если соотнести то, что он сделал с тем, что он получил от города, то баланс не в пользу города. Лужок выстроил целую индустрию по сдерживанию развития доступного жилищного строительства, монопольно устаналивливая цены. Это жук, которого еще поискать. В целом вреда от него было значительно больше, чем пользы.
Re: +5! - adelante178 - 16 май, 2012 05:18 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 104 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow