?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

О перспективах хайтека

Пора бы уже глобально взглянуть на развитие индустрии, а то мы зарываемся на каких-то сиюминутных проблемах и показателях.

За счет чего ИТ компании в течение десятилетий увеличивали выпуск и доходы?

Освоение рынков сбыта.

За счет удешевления производства и повышения процента выхода годных чипов удалось сильно сбить цены на компьютерные комплектующие. 15-17 лет назад средний компьютер стоил под 3 тыс баксов еще тех денег и был доступен лишь энтузиастам. Сейчас цены упали в 10 раз, что катализировало повсеместное распространение компьютеров, и они перестали быть уделом «богоизранных» и стали в полной мере массовым доступным товаром.

Компании стали осваивать не только развитые рынки, но и развивающиеся. Раньше компьютер финансово позволить могли 1 из 10-20, теперь практически каждый, причем по несколько штук. Иногда дома бывает до 5-8 компьютеров на каждого члена семьи по 2 штуки. Концентрация хайтек продукции в пересчете на одного человека выросла в десятки раз всего за несколько лет. Именно отсюда экспоненциальный рост продаж за последние 20 лет.

http://www.etforecasts.com/products/ES_cinusev2.htm
Достаточно было выйти на китайский рынок, чтобы обеспечить мощнейший драйвер роста прибыли на многие годы.
Интересные данные. В 1995 году в мире было 42 ПК устройства на 1000 человек, в 2012 около 260. Рост почти в 6.5 раз за 15 лет. Общее число только одних ПК достигло 1.8 млрд, т.е. без учета других электронных устройств.

Темпы роста компьютеров в десятки раз превосходят темпы роста население. Сейчас средние годовые темпы прироста за последние 5 лет около 10%. Если они сохраняться в течение 20 лет, то к 2030 будет более 10 млрд устройств, что будет на 30% превышать численность населения.

Но очевидно, что далеко не всем нужны компы. Т.к. компы нужны экономически, социально активным слоям населения. Какое предельное количество устройств возможно в среднем на одного среднестатистического человека. Примерно 3 компьютера. 1 на работе (если требуется), 1 дома стационарный, плюс 1 мобильный. Пусть тем, кому нужен компьютер – их 30% от всего населения, следовательно около 2.2 млрд человек и под 6.5 млрд компьютеров. Скоро упрутся в это число.

Второй аспект. Цикл полной замены устройств.

Компьютеры ломаются, стареют, теряют эффективность, выходят из строя (полностью или частично), глючат и так далее. Т.е. требуют замены. Раньше цикл полной замены высокотехнологической продукции достаточно короткий. Это значит, что те, кто купили устройства или процессоры несколько лет назад купят их снова для замены. Почему?

Две причины.
Первая - надежность была очень низкая, т.к. полупроводниковые технологии только осваивались, и у производителей не было достаточного опыта и технологий, чтобы производить надежную технику. Сейчас эту брешь закрыли. Компьютеры могут служить едва не ограниченный период времени.

Вторая причина – это когда потребность в функционале софта превосходила вычисленные мощности. Это разрыв сошелся в 2004 году и был полностью устранен в 2006. Это значит, что компьютеры 2006 года закрывают 99% всех среднестатистических задач типичного пользователя. Все офисные, мультимедийные и проф.приложения. Не существует практически ни одной задачи, которая была бы не посильна компьютерам 2006 года. Сейчас темпы роста производительности устройств сильно превышают потребности и обеспеченность ПО - софтом. Нечем загрузить оборудование.

А что же двигает прогресс, не считая узкий круг сложных научных вычислений? Это 3D игры, 3D программирование и визуализация. Единственная причина покупки нового оборудование – это именно эти 3d задачи. Как обстоят дела на этом поприще? Т.к. я увлекаюсь компьютерными играми, то знаю, что существующие мощности на 300% покрывают все самые сложные 3d игры. Т.е. производительности видео карт и процессоров хватает более, чем достаточно для комфортного использования любого компьютерного проекта в максимальной графической конфигурации. Даже техника 2009 легко справляется.

Почему прогресс затормозился? Причина кроется в рынке 3d игр. Дело в том, что разработчики игр более 90% прибыли получают от Xbox360 и PS3. Из-за того, что там пиратства практически нет, цены на игры выше, чем на PC и продвижение, распространение более упрощенное. Плюс разработчикам проще писать проект под унифицированную конфигурацию приставки, чем адаптировать и тестировать под тысячи конфигураций на ПК, т.е. издержки разработки значительно ниже, чем на ПК.

Разработать ресурсоемкий проект с продвинутой графикой и спецэффектами очень сложно и дорого. Мега крупный проект стоит до 200 млн баксов (иногда более), даже больше, чем создать фильм!! Да-да, а было время, когда игры делали на коленке энтузиасты, а теперь десятки, сотни миллионов долларов стоит разработка. Отбить на ПК рынке просто не реально, поэтому все крупные игры делают на ПК, Xbox360 и PS3.

Xbox360 и PS3 выпущены 5 лет назад. Все аппаратные ресурсы из них выжали, а переключаться на ПК нерентабельно, т.к. проект просто не окупится. Так получилось, что Xbox360 и PS3, а точнее политика Microsoft и Sony тормозят прогресс развития компьютерных игр, а следовательно тормозят развитие ИТ индустрии в том плане, что теряется смысл замены компьютера, учитывая, что текущая мощность покрывает 100% задач.

В долгосрочном плане после выхода новых версий приставок графический прогресс ускорится, однако трехмерные проекты останутся единственным фактором мотивации и стимуляции для покупки новых компьютеров. Ну нет просто задач, которые бы нагружали компьютер. Большинство пользователей никогда не смогут использовать более 5-10% мощности от современных процессоров. Задачи примитивные – видео, музыка, фото, редактирование мультимедия, интернет, почта, документы, какие-нибудь служебные банковские программы и так далее. Это всего 2-3% от производительности современных процессоров.

В чем проблема? Принципиально в игры играет очень ограниченный класс. Следовательно, развитие высокопроизводительных систем застопорится именно этим фактором. Если есть знакомые в Ati или nVidia, то вы узнаете, что рынок дискретной графики стагнирует уже который год. Причина? Все игроков окучили, а новые карты старые игроки не покупают по причине, что просто не существует проектов, которые бы нагрузили эти карты. У меня GTX 470 2010 года, которая закрывает на 100% потребности любого вышедшего 3d проекта.

Итак, выводы.

Первое. Учитывая пределы расширения системы, то микроэлектроника и полупроводниковая промышленность через несколько лет упрется в физические пределы системы, когда нельзя продать больше, т.к. физически не существует больше спроса, какие бы цены и производительность не были. Людей в мире то ограниченное число, а образованных тем более. 

Второе. Теряется смысл в замене устройств, т.к. старые закрывают 100% задач типичного пользователя. А надежность устройств очень высокая. Раньше заменяли каждые 2-3 года, сейчас каждые 5-7 лет. Разница существенная.
А это значит, что компании теряют расширяющееся рынки сбыта и мотивацию пользователей в замене устройств. Сдвинуть рынки могут принципиально новые устройства. Сверхэкономичные и производительные ультрабуки и планшетники. Рынок ПК начнет стагнировать.

Метки:

Comments

( 160 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
hnadob
19 апр, 2012 02:57 (UTC)
вчера с одним программером от бога общался на тему "есть ли куда развиваться IT индустрии?". его взгляд совершенно отличается от взгляда такого юзера как я) основное что я понял из разговора:
- потенциал высокой частоты работы процессора не реализован полностью с т.з. программирования.
- сами процессоры находятся только на начальной стадии развития. т.е. есть куда развивать их структуру.
куда сейчас смотрит индустрия направленная на юзеров? на интеграцию электроники и человеческого мозга, именно это направление сейчас прорабатывается. это новый рынок будет, я думаю.
ex_makhk
19 апр, 2012 07:21 (UTC)
Я не знаю уровень Вашего программера, но производительность процессоров за последние 20 лет выросла гна порядки, а набирать текст в Ворде стало не быстрее, чем в Лексиконе...

Нынешние технологии создания софта убьют ЛЮБУЮ производительность процессоров. Об оптимальности кода давно никто не думает. Софт обвешивается не нужными и мало используемыми функциями, пишется "интеллектуальными таджиками" из Бангалора, которые сами не представляют что нужно потребителю и как функционирует вся программа целиком.
(без темы) - hnadob - 19 апр, 2012 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 19 апр, 2012 19:55 (UTC) - Развернуть
ассемблер - finansistsv - 20 апр, 2012 22:41 (UTC) - Развернуть
Re: ассемблер - ex_makhk - 21 апр, 2012 05:02 (UTC) - Развернуть
Re: ассемблер - nezjk - 22 апр, 2012 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva_fresh - 19 апр, 2012 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hnadob - 19 апр, 2012 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 апр, 2012 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2012 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vn_investcafe - 19 апр, 2012 15:10 (UTC) - Развернуть
pascendi
19 апр, 2012 03:22 (UTC)
Так уже несколько лет рынок ПК идет на спад.
Десктопы активно вытесняются ноутбуками, а с появлением iPad и попытками его собезъянничать со стороны андроидов -- стало ясно, что рубеж перейден, и пошел новый цикл уже на устройствах другого класса: мобильных терминалах для доступа к облачному контенту.

По большому счету, персональный компьютер в его традиционной концепции почти никому не нужен (кроме программистов и людей, занимающихся вычислительными задачами), нужно мультимедийное устройство с предельно простым и интуитивно понятным управлением. Концепция управления пальцами, которую придумали и реализовали в Эппл, привела к использованию компьютеров новые сектора рынка, людей, которые ранее вообще не рассматривались как пользователи ПК.

Поэтому продажи планшетов уже сейчас как бы не опережают продажи ПК, а через довольно короткое время вытеснят их в маргинальную зону.

А на рынке планшетов преимущества и огромные деньги будут не столько у тех, кто производит железо, сколько у тех, кто держит тот самый облачный контент. Опять же, в Эппл это поняли первыми. Конкуренты Эпплу не Гугл с Самсунгом, а Амазон.
writter2000
19 апр, 2012 03:33 (UTC)
Полностью согласен. Даже тот драйвер роста в виде 3D, который упомянул уважаемый spydell скорее всего уйдет в облако. Останутся легкие терминалы с широченными каналами до облака, где уже можно будет арендовать что душе угодно.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _myst - 19 апр, 2012 13:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _myst - 19 апр, 2012 18:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _myst - 19 апр, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 19 апр, 2012 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dan Borisov - 19 апр, 2012 12:04 (UTC) - Развернуть
acridotheres
19 апр, 2012 03:29 (UTC)
Не все ограничивается только компьютерми
Как-то у Вас нескладно получается, галопом по европам. Начали с ИТ, потом игры, а закончили микроэлектроникой: "Учитывая пределы расширения системы, то микроэлектроника и полупроводниковая промышленность через несколько лет упрется в физические пределы системы" А бытовая техника вся сейчас нашпигована электроникой по самое не хочу. Мобильные телефоны и елекоммуникации это вообще отдельная тема. Другая проблема, что рост рынка в Северной Амрике замедлился, а в Азии есть свои компании, которые выжимают американские корпорации. Плюс аугментацию потихонечко начинают внедрять. В медицинских целях так уже давно.

Далее. "Людей в мире то ограниченное число, а образованных тем более." Как раз это хорошо, что образованых людей мало, потому что образованные просто так денег на ветер не кидают и не покупают то что им не нужно. А вот все остальные покупают, потому что это круто и для самоудовлетворения хорошо, купить что-либо новое. Поэтому ключевую роль теперь играет маркетинг и реклама, на которых Вами нелюбимый Apple сто сабак съел и многим миллионам людей мозги прополоскал. Так что не волнуйтесь, пока есть дураки, индустрия будет развиваться.

И да, рынок PC уже давно стагнирует. IBM это поняло когда стала избавляться от бизнеса персональных компьютеров. А сейчас вот и другие "столпы" избавляются. А вот планшетники и телефоны, как раз самое модное сейчас. И опять Apple тут лидирует.
ex_makhk
19 апр, 2012 07:24 (UTC)
Re: Не все ограничивается только компьютерми
"Нашпигованность" бытовой техники - это в смысле одной микросхемы?
(Удалённый комментарий)
b_freed
19 апр, 2012 03:29 (UTC)
1. IBM обещает через 10 лет реальный квантовый компьютер. Это совсем другая игра.
2. Мобильные/носильные устройства будут миниатюризироваться, т.е. ресурсов всегда будет нехватка.
3. 3D streaming video нагрузит любой компьютер/сеть с избытком (под 3D я имею ввиду не игрушки, а отображение сцены с многих углов)

Короче говоря, даже если не учитывать непредвиденное, простору для роста компьютерного хайтека хватит нам на долгие годы.
bobra_zhelatel
19 апр, 2012 04:15 (UTC)
1) кроме как для серверов и суперкомьютеров, и то лет через 20 зачем он? Если мощность нынешних уже избыточна;
2) Помните калькуляторы размером с визитку в конце 1980-х были уже, с солнечными батареями? И где они? Посмотрите на типичный современный калькулятор. Пальцы и глаза пользователей кто будет миниатюризировать?
3) Нафига?
(без темы) - bampi_johnson - 19 апр, 2012 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vm3 - 19 апр, 2012 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 апр, 2012 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vm3 - 19 апр, 2012 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 апр, 2012 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 19 апр, 2012 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - b_freed - 19 апр, 2012 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 20 апр, 2012 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 апр, 2012 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 19 апр, 2012 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - b_freed - 19 апр, 2012 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
prostokomp
19 апр, 2012 05:11 (UTC)
Насчет рынков сбыта - не упрутся. Прогресс в IT толкают вперед семимильными шагами. Всем кушать хочется.
Лет 15 назад была уже паника у производителей жестких дисков. Заводы закрывались , фирмы разорялись. Потому как 6 Гигабайт :) дискового пространства было некуда девать. А потом пришел он - MPEG4. И жестяков стало резко не хватать, потому как стало удобно держать видеобиблиотеку на компе. И пошло...10-20-40 Гб жестяки. Потом пошло HD, 3D и т.д...У меня терабайтник забит постоянно, потому как FullHD фильм в хорошем качестве 20-40ГБ, а если он еще и 3D....

Комп нужен и социально-пассивной бабушке-пенсионерке - сидеть в 'Одноглазниках', тереть терки с подружками, раскиданными по всему миру, обсуждать рецепты и пр. бабушковые занятия... :)

Компы ломаются....
Ломаются блоки питания из-за перепадов напряжения, перегревов, дефектов деталей. Утягивают за собой часто материнки и жесткие диски. И в таких случаях даже мы не можем помочь, потому как, данные железки в б/у варианте просто отсутствуют или не обеспечивают надлежащей надежности. Людям так или иначе приходится тратится на новое - а это не менее 150 US$.
Выходят из строя материнки, видеокарты, жесткие диски - перегрев (актуално для ноутов), внутренние дефекты (не проявляющиеся, пока железяка новая.Один скандал с дефектными чипами Nvidia выпуска 2004-2009 гг., чего стоит). Некачественные БП ,опять же, не дающие на выходе стабильных параметров питания (современные хламские китайские БП типа на 400-500Вт практически не отличаются по начинке от таких же блоков, на которых раньше писали 250-300Вт), работающие на постоянном пределе мощности.

Насчет избыточных мощностей....
Тех же лет 20 назад мы набирали тексты в текстовом редакторе Lexicon или WD по MS-DOS. Комп имел частоту до 20Мгц и мегабайт оперативки. А какие требования у Win7 и MSOffice 2010? :) Ото ж...
Оцифровка/редактирование видео была делом долгим,дорогим и хлопотным. Сейчас, любой купивший ТВ-тюнер за пару десятков баксов, может стать сам себе режиссёром. Это что касается аналогового видео.
Редактирование цифрового FullHD ставит на колени и Core i7. А на подходе стандарт цифрового видео '4k' - это еще в два раза больше точек по горизонтали/вертикали.
А для редактирования 14Мпкс фото и Core i3 маловато например будет....и даже простой просмотр чуть-ли не 30Мпкс фото (на пронолабе есть :) ) напрягает комп.
А вы слышали про проги , служащие для повышения плавности воспроизведения видео
? Побалуйтесь. Только учтите, что Core i3 еле хватает на воспроизведение фильмов стандартного разрешения. HD уже подтупливает, А FullHD - превращается в слайд-шоу.
Про 3D. GTX470 мощная карта не спорю. А в Skyrim она себя как ведет (FullHD и макс. качество)?А в стереорежиме если?

Тем более, скорее всего пойдет новая замануха - очки дополненной реальности. Все планшеты, ноуты и пр. пойдут лесом в таком случае.
spydell
19 апр, 2012 13:28 (UTC)
С редактированием Full HD, то да - здесь любой комп можно положить, но сколько человек этим занимаются и можно ли за счет этого повысить выпуск процессоров в мировом масштабе? Конечно нет! ))
(без темы) - prostokomp - 19 апр, 2012 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva_fresh - 19 апр, 2012 16:06 (UTC) - Развернуть
a a
19 апр, 2012 05:16 (UTC)
забыл о том, что 3D стремится в виртуальную реальность, как раз требующую коллосальных затрат, как вычислительных, так и программно-технологических - и когда этого достигнут, начнется надуваться новый пузырь...
Даже современный шаг в социальные и мобильные игры, на первый взгляд ведущий к деградации достижений в дизайне и графики, шаг вперед в коммуникации и социализации.
balmerdx
19 апр, 2012 05:17 (UTC)
"Дело в том, что разработчики игр более 90% прибыли получают от Xbox360 и PS3." Не так. Есть ещё ММО игры, которые почти исключительно на PC. Есть игры для социальных сетей. Есть игры для сотовых телефонов.

Так-что игры для консолей - это около 30% прибыли компьютерной индустрии.
spydell
19 апр, 2012 13:29 (UTC)
По структуре прибыли выходит 90-95%. По отчетам и продажам можно судить. Сетевые игры отдельная ипостась. Там всего 2-3 лидера.
Все не так - balmerdx - 19 апр, 2012 15:01 (UTC) - Развернуть
vasylyk
19 апр, 2012 05:20 (UTC)
"Компьютеры могут служить едва не ограниченный период времени."

Извините, но это не так. Броуновское движение в данной ситуации играет производителям на руку. 22 нм технология и далее еще меньше...

Логические ячейки в процессоре с течением времени, да еще и в условиях повышенной температуры, размываются. Мы уже приближаемся к тому времени, когда процессоры и модули оперативной памяти будут иметь четкие сроки годности.

Не удивлюсь, если появятся точные таблицы выхода устройств из строя, при помощи которых, имея данные о продолжительности включенного времени работы устройства и даты его выпуска, можно будет точно прогнозировать время замены этого самого устройства.
lifestrider
19 апр, 2012 10:48 (UTC)
Было бы просто праздником для Intel и AMD, но к счастью это не так, вопрос деградации чипов при разгоне весьма обсуждаем в сообществе overclocker'ов, но опять же повторюсь, единичные сложно доказуемые случаи.
(без темы) - vasylyk - 19 апр, 2012 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lifestrider - 19 апр, 2012 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 апр, 2012 13:29 (UTC) - Развернуть
balmerdx
19 апр, 2012 05:23 (UTC)
Сейчас есть направление, для которого уже есть вся алгоритмическая база, но не хватает мощьности компьютеров - распознавание реального изображения и понимание его. Очень перспективное направление.
kivi_rtsb
19 апр, 2012 05:37 (UTC)
Конфигурация будущего - такая. Устройства - терминалы для доступа к облаку. Они будут предельно деиндивидуализированны. Потеря устройства не приведет к потере данных. Это будет просто экран с развитыми коммуникативными возвожностями. Спрос здесь легко достигнет насыщения. Никто мериться экранами не будет.Вычисления, обработка данных, хранение будет происходить не на терминалах, а на серверах- суперкомпьютерах облака. Спрос будет в области оборудования высокоскоростной передачи данных. Базовые станции. И на суперкомпьютеры. С уходом фактора моды из IT, из сектора уйдет душа. Никто не буде сутками дежурит у магазинов. Уже сейчас кажется предельным мудизмом ажиотаж сторонников Эпл. Они ведут себя как колхозники.
ex_makhk
19 апр, 2012 07:17 (UTC)
Все ли хотят, что бы к их данным "в облаке" имели доступ другие? Гарантировать этого НИКТО не может.
(без темы) - kivi_rtsb - 19 апр, 2012 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 19 апр, 2012 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 19 апр, 2012 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 19 апр, 2012 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 19 апр, 2012 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 19 апр, 2012 09:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ex_makhk - 19 апр, 2012 19:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ex_makhk - 20 апр, 2012 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 19 апр, 2012 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 19 апр, 2012 19:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 20 апр, 2012 01:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 апр, 2012 13:31 (UTC) - Развернуть
barsmonster2
19 апр, 2012 05:37 (UTC)
О надежности
Выше упоминалось о надежности, несколько дополнений:
Она не 5 лет. Есть ряд проблем, и похоже их оставляют специально:

1) Электромиграция. В процессорах неизбежно токопроводящие дорожки под нагрузкой разрываются, и этот процесс неизбежен. Производители просто стараются сделать расчетный срок службы выше срока гарантии. С уменьшением технорм (22нм и проч) этот процесс становится все быстрее.

2) Электролитические конденсаторы. Срок службы - от 10 до 100тыс часов. Их можно поменять, но далеко не все знают об этом, и готовы это делать.
nezjk
22 апр, 2012 21:26 (UTC)
фу , какая гадость этот макинтош. Что новые, что старые. Это массовое помешательство, друг/подруга купили, а я типо что - ЛОХ? Тоже пойду и куплю и буду как все.
kivi_rtsb
19 апр, 2012 06:00 (UTC)
Разработчики игр правильно сделали, что отделили игровой сектор от ПК, разместившись на платформе консолей. Так они могу окупить разработку игр. Делать реплики здесь затруднительно. Но это конечно убило спрос геймеров на игровые компы, затормозило прогресс в этой сфере. Да он здесь и не нужен. Пусть шумят и греются суперкомпы.
spydell
19 апр, 2012 13:32 (UTC)
Игры - это драйвер для развития всей индустрии. Без них никто не будет покупать новые компы. А потом сейчас игры делают качественнее, чем фильмы. выбирая между качественной игрой и фильмом я всегда выберу игру
(Анонимно)
19 апр, 2012 06:45 (UTC)
Детский анализ
Дорогой spydell,

Это детский сад, а не анализ. Ни одна крупная хайтек-компания уже давным давно, с конца 1990-х, не строит стратегию развития на продаже ПК (кроме Dell).

Они давным давно ушли в ИТ-сервисы, интернет, cloud-computing и так далее. Сейчас главное - новое применение интернет, а не продажа нового железа. Даже Интел активно диверсифицируется от процессоров.

Рынок ПК стагнирует очень давно, если вы не в курсе. Поэтому хайтек и сплавил на корню производство ПК в Китай (например, ИБМ продала всё Леново ещё лет 10 назад).

Так что хайтек сегодня к ПК не имеет никакого отношения, а что касается развития интернет, то я вас уверяю, что оно ещё только в самом начале.

spydell
19 апр, 2012 13:35 (UTC)
Re: Детский анализ
Угу, скажите это Intel или Nvidia или WD, которую всю прибыль имеют от ПК рынка
Re: Детский анализ - (Анонимно) - 19 апр, 2012 20:57 (UTC) - Развернуть
Re: Детский анализ - (Анонимно) - 19 апр, 2012 20:43 (UTC) - Развернуть
sexforthanks
19 апр, 2012 07:04 (UTC)
1. Работа с видео "вешает" любой комп и это при том, что в софте особо изменений последние несколько лет не было.
2. Многопоточность до сих пор в зачатке.
3. Ведутся работы по пропускным способностям... потолок скорости передачи всего массива обрабатываемой инфы все ближе и ближе.
4. Софт становится все тяжелее и тяжелее.
5. Продолжение смещения от десктопа к таблеткам/мобильникам/букам. Интеграция в новые устройства, та же бытовая техника. Новые рынки,задачи, фактически эволюция рынка устройств в гораздо более сложную сегментацию.
6. Энергопотребление.
7. Огромное не паханное поле по работе с облаками.
8. Wireless.

Про то, что усложнение процессов и технологий приводит к определенному сокращению срока службы уже сказали. Короче развиваться есть куда.
ex_makhk
19 апр, 2012 07:14 (UTC)
А кому нужны "облачные" технологии?
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 160 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow