?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

У Google 96% доходов от рекламы. 68% доходов от рекламы на сайтах, 28% от рекламы, например в андроид приложениях или любых других сетевых программах. Платежи за клики упали на 12% к прошлому году и минус 7% к 4 кварталу. Так за счет чего увеличили доходы и показатели прибыли?
Экспансия в интернете, освоение новых площадок, рынков. Почти 40% годового роста.
Вторая причина - это сокращение издержек. Раньше отношение костов к доходам было 73.2%, а сейчас 68.2%, т.е. расходы растут более медленными темпами, чем доходы.
Третья причина. Это сокращение эффективной налоговой ставки с 24.8% до ... внимание 18.5%!

Ну и что получилось. Результат, конечно, отличный

А это годовые доходы и чистая прибыль

http://investor.google.com/earnings/2012/Q1_google_earnings.html
У меня был опыт сотрудничества с Google. Я хотел понять, как работает рекламный бизнес изнутри. Как растут стоимость кликов, общее количество кликов, эффективность и так далее. Понять, что это вообще такое сетевой рекламный рынок и как работают поисковые гиганты. А то много новые терминов, типа Paid Clicks, Cost-Per-Click и так далее, а как это работает ?

К сожалению, они перекрыли мне доступ за якобы подозрительную активность, поэтому не могу статистику извлечь оттуда. Давно смотрел, но файл не сохранился. Закрыли, предварительно спиздив 100 баксов. Причем никакого отчета и объяснения по какому поводу перекрыли доступ они не предоставили. На связь не выходили, апелляцию отклонили. Я ведь не против, чтобы мне доступ перекрыли (типа перекрыли, но и господь с вами, да и возьмите 100 баксов, для Гугла мне не жалко), но хотел бы понять, а причина в чем? Исключительно ради любопытства и не более. Мы ведь изучаем новые технологии и нам важно знать, как работает рынок.

Выглядело это так. Без объявления войны, без предупреждений, абсолютно внезапно получаю письмо, мол не серчайте, но доступ мы вам кроем за "подозрительную активность". Ну и все. На этом история закончилась )) Короче, хрен с ними на связь выйдешь и хрен чего узнаешь. Но мне самому интересно, что это за "подозрительная активность". Кстати это произошло сразу, как я только написал пост про приватизацию в Греции. http://spydell.livejournal.com/426235.html

Я на Гугл не в обиде, т.к. суммы там игрушечные и за счет других сервисов они приносят мне в 100 раз больше пользы, но не дали гады изучить их рекламные сервисы. Но и фидбек там нулевой. Не достучаться, ничего узнать невозможно.

Метки:

Comments

( 123 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
aimttg
12 апр, 2012 21:38 (UTC)
Вероятно кликали сами себе, иначе бы бана не последовало. Там бан пожизненный, если есть желание изучать как работает, то придется воспользоваться чужими паспортными данными.
spydell
12 апр, 2012 22:21 (UTC)
Мне делать, чтоли больше нехер, как сам по себе кликать?! ))) Иногда заявки на бирже проверить не успеваю, а тут еще за 10 центов кликать. Это прерогатива студентов. Я слишком стар для таких забав
(без темы) - Avottakoe - 13 апр, 2012 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aimttg - 13 апр, 2012 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Avottakoe - 13 апр, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aimttg - 13 апр, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Avottakoe - 13 апр, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 апр, 2012 22:04 (UTC)
> доступ мы вам кроем за "подозрительную активность"

Гугл наверняка работает на правительство; все поиски у них фильтруются и сохраняются, причем с определением компьютера/личности (по хардверным характеристикам, типа MAC-адреса сетевой карты итп):

uzhas-sovka.livejournal.com/2404336.html
uzhas-sovka.livejournal.com/2119711.html
spydell
12 апр, 2012 22:31 (UTC)
Я знаю, что они полностью сохраняют историю всей сетевой активности и не имею ничего против этого. Типа Большой Брат следит за вами. Т.к. все, о чем я думаю пишу в блоге ))

Проблема в том, что эту историю сетевой активности сложно монетизировать, т.к. я все равно делаю покупки по другим критериям и редко, когда кликаю на рекламу, а что касается спецслужб, то мне нечего скрывать, ибо не занимаюсь преступной деятельностью.

на счет движка Гугл, то тот, кого вы указали в ссылке очень сильно ошибается. Движок там очень сложный, постоянно совершенствуется и его хрен кто построит
(без темы) - ass12serg - 12 апр, 2012 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 12 апр, 2012 22:41 (UTC) - Развернуть
konstex
12 апр, 2012 23:00 (UTC)
Сокращение эффективной налоговой ставки с 24.8% до ... вни
Спасибо, Павел. Это так при корпоративном налоге в 35 % эта "законопослушная" братва "окайманивает" относительно честными средствами своё собственное государство ?
Глупый вопрос, какова в целом, естественно оценочно, может быть доля трансфертных внутрикорпоритивных платежей cash flow 30 крупнейших амеркорпораций мимо кассы, т.е. вне подконтрольности налоговым службам страны происхождения ? Если такие данные в принципе есть.

Edited at 2012-04-12 23:01 (UTC)
sergeygluhov
12 апр, 2012 23:13 (UTC)
нет просто у гугла дозодов много стало вне сша.
con_vertor
12 апр, 2012 23:23 (UTC)
да, у аппле график дохода был более впечатляющим (экспонента та)
(Анонимно)
13 апр, 2012 07:27 (UTC)
начало конца спокойной жизни фанатов яблока положено http://e-kaspersky.livejournal.com/109772.html
(Удалённый комментарий)
xiomar
13 апр, 2012 09:08 (UTC)
Re: вопрос не по теме
Вклинюсь я со своим глупым ответом:

Книг прочесть -- это мало. Я за 10 лет прочел около пары сотен книг по финансам, да и сейчас стараюсь читать все новинки, работал несколько лет в инвестбанке, окончил топ бизнес-школу в США, занимался с сильными преподами в банке, на бирже несколько лет, но всё-равно такой квалификации не развил.

Образование -- это необходимое условие, но не достаточное. Нужны еще такие качества как способность к абсорбации большого количества материала, его сортировки и интерпретации, и синтеза выводов. Также нужна способность подняться над ворохом данных и увидеть большую картинку. А для всего этого нужна мотивация, искренняя любовь к предмету. Из под палки так работать не будешь.

Много условий, короче. Поэтому Спайделл у нас один.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
bampi_johnson
13 апр, 2012 02:06 (UTC)
Сегодня на фонде залив будет знатный:
GDP q/y - 8.1% (forecast - 8.4%)
Fixed Asset Investment ytd/y - 20.9% (forecast - 20.9%)
Industrial Production y/y - 11.9% (forecast - 11.5%)
Retail Sales y/y - 15.2% (forecast - 15.2%)

konstex
13 апр, 2012 05:31 (UTC)
Астрал с гэпом против бакса припал, а так, биржевая азия вроде неплохо пока. Потом в ценах на стоки это за последнюю неделю "учтено". GDP -0,2% ниже ожиданий это cоnstruction, меньше строят, объяснимо, там длинный цикл. А по factory output + 0,4% выше ожиданий, очень даже ничаго, при нашей-то еврож..пе. Хотя, может ты и прав, всё-таки пятница, 13-е.
(без темы) - bampi_johnson - 13 апр, 2012 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anatoly Dudnik - 13 апр, 2012 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 апр, 2012 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 13 апр, 2012 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 апр, 2012 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 13 апр, 2012 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 апр, 2012 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 апр, 2012 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 13 апр, 2012 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 13 апр, 2012 17:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
13 апр, 2012 17:23 (UTC)
Да, нечто аналогичное у них читал, но тем не менее бесцеремонное кидалово наводит на нехорошие мысли.
andru_ha_ha
13 апр, 2012 05:07 (UTC)
перекрыли доступ
А ты что думал? Будешь тут брызжать ненавистью к СШП, а они тебя типа любить и лелеять?
Да у тебя уже давно не экономический блог, а сходняк ненавистников СШП. Ты тут постоянно пишишь про гениальных американских ублюдках, которые хотят погубить нашу планету.
А теперь, типа, включил дурака и возмущаешься, что тебе не дают всю инфу о такой конторе как Гугл.
Ну ты и дятел!!!!
kivi_rtsb
13 апр, 2012 06:47 (UTC)
Re: перекрыли доступ
В США, как везде, есть и достойные люди, достойные компании, типа Гугл, корпорации добра. Вы полагаете, что Гугл, как и Вы, впряглась за ублюдков. Не хотелось бы в это верить. Вера в подобное невротизирует, делает хуже. Невротик ведет себя ригидно. Расслабленность пропадает. Творчество - процесс интеграции, который происходит в расслабленности. Думаю, сработали автоматы. Некто, скорее всего по доброте душевной, начал подкручивать и сломал систему. И получился репримант.
Re: перекрыли доступ - (Анонимно) - 13 апр, 2012 11:58 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 апр, 2012 06:28 (UTC)
Глобальный распределенный контроль СМИ и интернета
Отрубили от Гугла - это их обычная норма поведения. Вот стоило мне вставить свое против потока лжи в газете "Ведомости" как мне тоже отрубили доступ. А Ведомости все целиком принадлежать трем иностранным акционерам.
spydell
13 апр, 2012 17:25 (UTC)
Re: Глобальный распределенный контроль СМИ и интернета
Цензура - обычное дело для крупных СМИ. Поэтому только в блоге пишу
(Анонимно)
13 апр, 2012 06:31 (UTC)
Глобальный контроль и рулежка
Есть ли в США хоть одна газета, акционерами которой являлись бы российские резиденты? А в Россиии газета Ведомости и она целиком иностранная.
(Анонимно)
13 апр, 2012 06:37 (UTC)
Spydell, тебе приставили персонального цензора
Spydeel, ты под колпаком и за тобой персонально наблюдают и постоянно. Сидит человек и читает все, если что вычеркивает комменты. Только что убедился, как мой пост провисел минуту и исчез. Это не роботы, которые работают по ключевым словам, это живой цензор.
kivi_rtsb
13 апр, 2012 07:00 (UTC)
Re: Spydell, тебе приставили персонального цензора
Пусть читают. Мы их в два счета перевербуем. Ведь это западло находится на службе у дьявола. Заболеть можно и отдать Богу душу. Смысл блога - рассеять пелену мудизма. Ведь истина красива, честна, добра, разумна. За ней легко идти и ей служить. Почему Гугл сделал ошибку. Потому что выглядит как то херово. Истина не может выглядеть херово.
alexm1333
13 апр, 2012 06:51 (UTC)
Не иначе, как сам Маккейн зашел под псевдонимом andru_ha_ha.

kivi_rtsb
13 апр, 2012 07:10 (UTC)
Да, Маккейн классический пример долбоеба. То что он сенатор о многом говорит. О том, что их там - хоть пруд пруди. Таких как Маккейн и надо останавливать. У Маккейна руки по локоть в крови, он людей убивал ни за что, в их домах, на их территории. Это его отформатировало. Чтобы сохранить целостность, не рассыпаться на атомы, он должен был определиться. И он всал на сторону дьявола.
(без темы) - andru_ha_ha - 13 апр, 2012 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 13 апр, 2012 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andru_ha_ha - 13 апр, 2012 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 13 апр, 2012 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 апр, 2012 08:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 апр, 2012 08:16 (UTC)
Сам ты дятел!
(Анонимно)
13 апр, 2012 08:17 (UTC)
ХА ХА
Ха ха был замечен еще на сайте Балтинформ кажется, где начинал Авантюрист.
И там выступал в том же ключе, но был посрамлен Авантюристом. Сейчас приперся сюда и тоже испражняется в том же ключе. Ну что с такими делать?
kivi_rtsb
13 апр, 2012 08:24 (UTC)
Re: ХА ХА
Ха Ха по сути с бесплоден, но страдает повышенным самомнением. Таких людей постоянно душит жаба. Им не дает покоя слава Герострата. Если бы он выступил на открытом рынке, там бы ему быстро обосновали, кто он и что он. Но ему стало бы легче.
(Анонимно)
13 апр, 2012 08:26 (UTC)
Кстати это произошло сразу, как я только написал пост п
Кстати, да. Об этом ведь никто не пишет.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 123 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow