?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Совершенно идиотическая ситуация. Центральные банки и операторы взяли под свой контроль валютный и долговой рынок, массово вытесняя оттуда частных инвесторов и спекулянтов. По сути, рынок вырождается, теряются обратные связи и падают объемы. Банки начинают рубиться между собой. На мой взгляд, неплохой иллюстрацией новой финансовой матрицы будет служить следующий график.

На нем показаны значения S&P500 за последние 5 лет по оси абсцисс и 10 летние трежерис США по оси ординат. Точкой на графике отображается значение СИПИ и трежерис в конкретный момент времени. Обычно при росте S&P росли ставки на долговом рынке. Это объясняется множеством факторов, но одним из основных является чисто технический момент – деньги из долгового рынка отвлекаются (цены падают, ставки растут) и привлекаются на фондовый рынок, вызывая рост S&P. Вроде бы тривиальность, однако, не так часто бывало, чтобы мог расти, как долговой, так и фондовый рынок одновременно. Причем не неделю или месяц, а продолжительный период времени, в условиях, когда оба рынка находятся на хаях. Теперь это происходит. Последние пол года трежерис находятся на хаях и даже не собираются опускаться, и это происходит на фоне роста фондового рынка.

Исторических аналогов немного и это можно видеть на графике. Коэффициент детерминированности за последние 5 лет равен 0.37, что означает достаточно высокую корреляцию между ростом ставок и ростом рынка. До кризиса было выше 0.5. Сейчас 0.01!!! Т.е. корреляция отсутствует полностью!

В принципе, это значит, что денег в системе настолько много, что навес кэша позволяет финансировать бюджеты и обеспечивать хаи по долговому рынку без последствий для роста фондового рынка. И кроме этого, данная ситуация олицетворяет тотальный контроль больших денег над процессом. Фактически, они просто передвигают ценник туда, куда считают нужным. Доля первичных дилеров в операциях на финансовых рынках стала максимальной за всю историю. Мелких сошек жрут, притока свежих денег в систему нет, а количество сошек ограничено – возникает трудность в закрытии поз. И результатом этого разврата является снижение волатильности и объемов, т.к. идиотов становится все меньше участвовать в рыночном безумии.

Например, по всем фьючерсам на всех площадках CME обороты в феврале упали на 9.2% к февралю 2011, который считался спокойным. За первые два месяца падение на 8.6%. А по фьючам на фондовые индексы падение на 10.2% и 11.4%
Если брать только e-mini S&P500 (самый ликвидный фьючерс), то в феврале 2012 надрочили на 32.5 млн контрактов против 36.3 млн год назад. В пиковый месяц августа 2011 оборот был 82.5 млн.

Т.е. обороты упали на 10-15% к аналогочиному периоду прошлого года, на 20-25% к 4 кварталу 2011, на 40-45% обороты снизились к 3 кварталу 2011 и в 2.6 раза от пика.
Отчеты по объему торгов ftp://ftp.cmegroup.com/webmthly

Рынок вымирает, motherfucker. Новых денег в системе нет, да и те, кто остался активность снижают. По себе могу судить. Обороты у меня упали в 5-6 раз к осени 2011. Когда же эти твари навернутся, может хотя бы банк какой нибудь грохнут, чисто ради развлечения?! )) Ведь бангстеры повязаны на обороте торговли, от чего комиссию имеют и на волатильности.

Сам по себе факт выстаивания рынка - это свидетельство вымирания. Банкам нужно закрыться об лохов, а лохов осталось мало на фоне роста бангстеров. Чтобы прогнать такой объем, то приходится рынки месяцам отстаивать с нулевой волатильностью.

Comments

( 139 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sergeyvz
12 мар, 2012 23:09 (UTC)
А между тем, AAPL показал новый хай ;)
Даже популярный аналитик-блоггер по золотодобытчикам Otto Rock (incakolanews)- и тот задумался:

www.incakolanews.blogspot.com/2012/03/apple-aapl-post-jobs.html
...why I'm spending untold hours of my time filtering, cutting slicing and dicing my way through the shark-infested, scam-laden and morally dubious world of junior mining stocks?
No, seriously. I'm not joking.
worldbubble
12 мар, 2012 23:16 (UTC)
Обороты у меня упали в 5-6 раз к осени 2011>>>

Щисливчик, обороты имеете ...
я как с рынка ушел 1.5 года назад, так и не вернулся, и не вернусь ... сидеть и играть в угадайку надоело. Около 2-х лет с рынка стабильный уход инвесторов ... Убивают сук, на котором сидят.

Другой вопрос: как будут возвращать доверие к рынкам? Новые законы/запреты?
ds_finance
12 мар, 2012 23:36 (UTC)
запретить торговлю воздухом, плечи и шорты имхо этого будет достаточно. Ну и естественно денег народу дать.
(без темы) - chest_i_razym - 13 мар, 2012 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con_vertor - 13 мар, 2012 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chest_i_razym - 13 мар, 2012 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 14 мар, 2012 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chest_i_razym - 14 мар, 2012 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 14 мар, 2012 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 12 мар, 2012 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_finance - 13 мар, 2012 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 13 мар, 2012 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_finance - 13 мар, 2012 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 14 мар, 2012 10:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - spydell - 13 мар, 2012 11:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - worldbubble - 13 мар, 2012 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 13 мар, 2012 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 13 мар, 2012 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 13 мар, 2012 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 13 мар, 2012 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 13 мар, 2012 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 13 мар, 2012 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikitayev - 13 мар, 2012 02:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 13 мар, 2012 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 14 мар, 2012 10:25 (UTC) - Развернуть
ds_finance
12 мар, 2012 23:33 (UTC)
сложилась забавная ситуация. Деньги, долги, земля, недвига, фирмы (акции) и т.д. сосредоточились в одних руках. И ИМХО выход один - списывать старые долги, что бы снова раздать деньги. Что бы система не парализовалась, а продолжила дальше работать в том же духе. Кстате, Боа запускает списание по 100к долгов некоторым категориям ипотечников и, я думаю, это только начало...
Другой выход - национализация Фрс, но этого никто не допустит.
spydell
13 мар, 2012 00:24 (UTC)
Вариант про национализацию ФРС исключен и даже не обсуждает. Кто будет отдавать в руки государства право печатать деньги? ТАкое даже в страшном сне не увидеть!
(без темы) - ds_finance - 13 мар, 2012 00:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 13 мар, 2012 00:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikitayev - 13 мар, 2012 02:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 мар, 2012 01:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fossedwood - 13 мар, 2012 01:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chest_i_razym - 13 мар, 2012 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 14 мар, 2012 10:42 (UTC) - Развернуть
mendax99
13 мар, 2012 03:22 (UTC)
Вы совершенно правильно говорите что многие уходят с рынка не потому что проиграли а потому что рынок чистой воды манипуляция. Бывают моменты когда угадываешь движение но на большом промежутке это 100% слив! От тебя ничего не засисит. Я на рынке год, слил 200 тыс и вывел оставшиеся деньги со счета. Трейдинг на сегодняшний день это такое же казино которое зачастую не повезет предсказать движения шайки проходимцев которые управляют мировыми фин потоками не возможно и по сараю им уровни поддержки и сопротивления. Здравый смыл и логика рынка отсутствует. Пила. Единственный вариант заходить раз в год делать 20-30% и выходить чтобы без штанов не оставили!
russ_79
13 мар, 2012 04:48 (UTC)
"Я на рынке год, слил 200 тыс и вывел оставшиеся деньги со счета."

200 штук - рублей или баксов?
(без темы) - mendax99 - 13 мар, 2012 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 13 мар, 2012 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mendax99 - 13 мар, 2012 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 13 мар, 2012 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con_vertor - 13 мар, 2012 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ad_cash - 13 мар, 2012 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 13 мар, 2012 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 14 мар, 2012 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 14 мар, 2012 13:54 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 мар, 2012 04:04 (UTC)
полностью согласен деньги превратились в цифру банки уже не печатают деньги а переводят через компьюторы акции как инвестирование особенно наши пустышка единственный вариант торговли 10-20 сделок в год по гаризонту .финансовый беспредел надоел жду в россии гиперинфляцую через полгода.
russ_79
13 мар, 2012 04:49 (UTC)
"жду в россии гиперинфляцую через полгода"

бред.
(без темы) - xiomar - 13 мар, 2012 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 14 мар, 2012 11:43 (UTC) - Развернуть
netstorm07
13 мар, 2012 05:23 (UTC)
Деньги к деньгам.
bampi_johnson
13 мар, 2012 05:32 (UTC)
На мой взгляд, то раскорреляции - обычное дело, но продолжительные встрчались не часто. В прошлом году была, в позапрошлом,... и каждая ничем хорошим не заканчивалась. Долговой рынок выигрывал каждый раз. Не думаю, что тенденция изменится и в этот. А вот закрыться на таких хаях действительно проблематично. Нет идей для роста, деньги снова уходят в долговой рынок или в кэш. Тем более, мелкие сошки, которые остались, судя по всему более опытные, если тянут так долго резину, и кроются об фонды, фонды фондов,...
bampi_johnson
13 мар, 2012 08:49 (UTC)
Денег много не бывает)) Третий рекорд за 3и года:
*ECB: Banks Borrowed EUR15.61 Bln From Lending Facility Monday
(без темы) - spydell - 13 мар, 2012 11:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 мар, 2012 05:33 (UTC)
Всегда думал, что коэффициент детерминации больше 0,8 говорит о сильных взаимосвязях, а 0,37 - ни о чем.
traderaid
13 мар, 2012 05:43 (UTC)
спасибо!
хм, задумался... не хочется стать последним лохом об которого закроются,
с другой стороны, именно в таких точках бифуркации и таятся невиданные возможности и подарки судьбы
kivi_rtsb
13 мар, 2012 05:49 (UTC)
Вопрос философский. Что сильнее - Бангстеры или рынок. Ответ - рынок. Надо дежурить на рынке, ждать. Обязательно прорвет, все схемы будут сломаны. Какова оборотная сторона чрезмерной концентрации капиталла. То что не об кого крыться из за недостатка прихода денег от реальной экономики и низкие объемы не позволяют зарабатывать на комиссии. Что будет вынужден делать кровососущий кальмар. Продавать активы, чтобы покрыть издержки на свое существование. На траектории съеживания кальмара, приведение его в соответствие реалиям появятся и объемы и восстановится обратная связь с реальностью. Кальмар, хоть задом, хоть передом подойдет к своему концу. У планеты нет ресурсов в таком формате содержать паразита.
ray_idaho
13 мар, 2012 07:36 (UTC)
а что на азиатских рынках - тоже самое?
(без темы) - (Анонимно) - 13 мар, 2012 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 13 мар, 2012 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 13 мар, 2012 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxpaolo - 13 мар, 2012 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 13 мар, 2012 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxpaolo - 13 мар, 2012 13:27 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 мар, 2012 05:49 (UTC)
Павел,
Некоторое время назад я Вам тут писал в ответ на Ваши посты по теме того, как надо зарабатывать на фин. рынках, что типа Вы просекли фишку и разгадали зловещие планы банкстеров. Так вот я писал еще тогда, что ждите изменения модели поведения фин. рынков, что будут такие раскорелляции, о которых даже подумать тогда было невозможно, будет то, чего "инвесторы" допустить не могут даже в самой своей рискованной стратегии. Это и происходит. И цель, как опять же я вам писал тогда, - это УНИЧТОЖЕНИЕ КАПИТАЛОВ!!! Т.е. полное тотальное уничтожение капиталов! Всех! Мелких частных инвесторов, институциональных, хэдж-фондов, мелких банков и т.д. по цепочке.
Это я пишу к тому, что невозможно в ближайшее время не только заработать и получить прибыль на фин. операциях (даже если в моменте вы что-то сейчас и заработали), но даже сохранить свои активы! Все деньги будут уничтожены, т.к. это - цель! Причем это касается всех видов инвестирования, даже если вы уйдете с фин. рынков в недвигу, например, там будет то же самое и т.д. Это опять же я к той Вашей идее, что первичные дилеры зарабатывают. Нет, им нет нужды зарабатывать, они просто исполняют стратегический план.
Зачем? Видимо собираются хоронить действующую изжившую себя кредитную модель образования денег. Запустят что-то новое, и перед запуском должен быть 0, т.е. ни у кого ничего не должно остаться (ну кроме них самих, разумеется, они же планируют рулить новой моделью). Посмотрите СМИ, уже ленивый не показал страшильный фильм, про экономический коллапс, про невозвратные долги, про то, как реально работают банки и создание ими денег из ничего с помощью частичного резервирования, про долговую природу денег и т.д. Такие вещи выпускают в массы тогда, когда уже нужно похоронить систему.

Подписываться не буду (что анонимно, что глупый ник - какая разница).
А пишшу, т.к. мне все же нравится этот блог. Он наиболее близок к реалиям жизни из всего, что есть в рунете. (-;
(Анонимно)
13 мар, 2012 06:15 (UTC)
Re: Павел,
Аналогия с Германией после 1945? Тогда, если не ошибаюсь, раздали людям новые марки и пожелали успехов. С нуля и с новым стартом.
Re: Павел, - (Анонимно) - 13 мар, 2012 06:23 (UTC) - Развернуть
Re: Павел, - (Анонимно) - 13 мар, 2012 13:07 (UTC) - Развернуть
Re: Павел, - (Анонимно) - 13 мар, 2012 06:33 (UTC) - Развернуть
Re: Павел, - ass12serg - 13 мар, 2012 08:34 (UTC) - Развернуть
Re: Павел, - (Анонимно) - 13 мар, 2012 12:59 (UTC) - Развернуть
Re: Павел, - spydell - 13 мар, 2012 12:02 (UTC) - Развернуть
Re: Павел, - (Анонимно) - 13 мар, 2012 13:18 (UTC) - Развернуть
timiralex
13 мар, 2012 06:48 (UTC)
Это как у наперсточников в 90-е годы.Как только игра появилась,народ кинулся на шару пытаться выиграть там,где выиграть невозможно по определению.Сарафанное радио сделало свое дело,и игра за неимением клиентов просто исчезла.На ФР масштаб другой,а смысл тот же.Когда у игры односторониие правила(а еще хуже их полное отсутствие),дураков становится все меньше.
(Анонимно)
13 мар, 2012 07:06 (UTC)
дураков становится все меньше.
"дураков становится все меньше", все поумнели и в крайнем пределе получается смерть ФР.
(Анонимно)
13 мар, 2012 06:55 (UTC)
Тезка, добрый день! статья с bankir по теме - "Эксперты назвали обесценивание сбережений нормой для экономики" - http://bankir.ru/novosti/s/eksperty-nazvali-obestsenivanie-sberezhenii-normoi-dlya-ekonomiki-10016782/.

Большое спасибо за статьи!
frontier8
13 мар, 2012 07:13 (UTC)
Ну от сидит условный инвестор с 10 ярдами рублей кэша, читает Пашин блог и апкалиптические камменты и не понимает, что ему делать , куда бежать?

искать подешевешие реальные активы? Так не фига они пока не дешевеют..

Острова в Греции не продаются пока :)

Какие могут быть варианты для инвестирования сейчас?
konstex
13 мар, 2012 07:22 (UTC)
время инвесторов закончилось в июле прошлого года и вернётся пока не скоро.
(без темы) - frontier8 - 13 мар, 2012 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ass12serg - 13 мар, 2012 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 14 мар, 2012 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Max Theoristos - 18 мар, 2012 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 14 мар, 2012 11:05 (UTC) - Развернуть
nikodim_333
13 мар, 2012 07:24 (UTC)
Согласен с автором. Ситуация внешне сломалась в октябре 2011 - индекс доллара развернулся, трежерис развернулись к коррекции - доходность упала в ноль цена выросла на 10 летки и 30 летки, а рынок акци1 пошел в верх вместо коррекции.

Тут два варианта - денег там много, что хватает давать в долг государствам под 0 ставку и гнать рынок в верх.

Или вариант второй - бычья ловушка. На самом деле денег очень мало - у автора есть график цен на нефть, где видно как мир сжегает по 3.5 триллиона долларов в топке через дорогую нефть.

В действительности через увеличенную в 7 раз цену на нефть происходит экспроприация денег из реального сектора. Фактически происходит делеверидж помноженный на 7 - скорость сжегания свободных долларов очень высокая.

Поэтому скорей всего - рост фонды - это бычья ловушка - с целью поазать, что инфляция выведет нас на новый хай. Вероятно в течение месяца наступит равзязка и мы увидим реальную Вторую волну мирового кризиса.
(Анонимно)
13 мар, 2012 08:19 (UTC)
Не сжигает 3,5 трлн
"мир сжегает по 3.5 триллиона долларов в топке через дорогую нефть".
Кто то эти 3,5 получает и что дальше, идет и сжигает? Нет, эти 3,5 где то оседают в кэш, затем куда?

Сломалось наше мышление - (Анонимно) - 13 мар, 2012 08:22 (UTC) - Развернуть
3,5 трлн это не сумма - (Анонимно) - 13 мар, 2012 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mendax99 - 13 мар, 2012 08:31 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 139 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow