?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Конгресс в скором времени обещает все блага и радости американцам )) Обещают, что скоро безработица упадет ниже 5%, инфляция стабилизируется на 1.5-2%, рынок капитала оживет, ВВП восстановится в докризисных темпах, американцы начнут покупать дома, бизнес инвестиции возрастут, долг к ВВП начнет сокращаться, доходы в бюджет увеличатся. Дефицит бюджета ужмется до 2-3% и вообще - жизнь станет лучше и интереснее. Каким образом будут реализовывать наполеоновские планы история умалчивает, но выглядит как будто изобрели вечный двигатель или как минимум супер грааль )) Красочный и понятный материал в графиках всем смотреть здесь http://www.cbo.gov/ftpdocs/126xx/doc12699/OutlookSlides.pdf

Вот, что было год назад.

А это то, что стало сейчас.

Как ни странно, но на 2012 год ожидают такой же дефицит бюджета, как и год назад - около 1.1 трлн или 7% от ВВП. Но забавно то, что за 10 летку они собираются занять на ЧЕТЫРЕ (!!) триллиона меньше, чем раньше. Ключевое слово собираются. Для изящества и безумия могли бы нарисовать, например, профицит в 3%! )) Я еще раз повторяю. Значение имеет только проект бюджета на текущий год, все что далее не известно никому. Они могут рисовать любые цифры и от этого ничего не изменится. В былые времена, допустим в 2006 году они ждали в 2011 дефицит около 1.5%, а по факту получили 9%.

Но в структуре расходы понижать не собираются, а сокращение дефицита намереваются обеспечить повышением дохода, в частности за счет налогов с домохозяйств (доля будет увеличиваться)

и за счет восстановления корпоративной налоговой ставки, которая раньше была около 25%


Для изучения отчет http://www.cbo.gov/ftpdocs/126xx/doc12699/01-31-2012_Outlook.pdf и сопроводительные файлы
http://www.cbo.gov/doc.cfm?index=12699
Все это это интересно, но мы то знаем, что если долбанет, то все эти документы полетят в мусорную корзину, как это было в 2009, когда в аварийном порядке на ходу стали пересматривать бюджеты и заливать экономику биг баблом. Так что все сводится к тому долбанет или не долбанет ) Что касается прогнозов, то они похожи на изобразительное искусство, когда от руки/от балды рисуют понравившиеся и политически корректные цифры. Разумеется они не учитывают миллионы параметров, не считая рисков перед системой.

Comments

( 77 комментариев — Оставить комментарий )
nikitayev
1 фев, 2012 02:01 (UTC)
Да очевидный абздец продвинутым экономикам.
Художники фиговы.
vehf263
1 фев, 2012 02:30 (UTC)
Безусловный дебилизм. Экономические проекты Путина выглядят куда как реалистичнее.

Edited at 2012-02-01 02:31 (UTC)
(Анонимно)
1 фев, 2012 05:38 (UTC)
а хуле вы?
Кучка никчемных дебилойдов! Это йа к вам, кто эту херню постит и кто её "умными" комментами заливает. Макроэкономисты доморощенные. Всё это из разряда задорновских "шуточек" про "тупых американцев". Они в любой момент бабки напечатают и пасть вам завалят вашими любимыми фантиками.

Хуле вы тут мочетесь под себя от осознания собственной генияльности?! Все больше склоняюсь к тому, что тупое российское быдло вместе с её прогнившей от лени интеллигенцией даже путяти недостойно! Ебать вас надо черенком от лопаты! Пшли нах отседа РАБОТАТЬ!!!
(Анонимно)
1 фев, 2012 06:01 (UTC)
Re: а хуле вы?
Если работать - заработаешь НОЛЬ, если не работать - тоже НОЛЬ. НОЛЬ при обороте 1 млрд. = НОЛЬ при обороте 1 млн. Лучше обождать.
P.S.: Судя по теме "черенка" - импотент. Хоть ЯЗЫКОМ научись РАБОТАТЬ.
Re: Может, это Муамар Каддафи - (Анонимно) - 1 фев, 2012 06:27 (UTC) - Развернуть
Re: Может, это Муамар Каддафи - (Анонимно) - 1 фев, 2012 09:43 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - kivi_rtsb - 1 фев, 2012 06:54 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - (Анонимно) - 1 фев, 2012 09:13 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - kivi_rtsb - 1 фев, 2012 09:32 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - (Анонимно) - 1 фев, 2012 09:56 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - kivi_rtsb - 1 фев, 2012 10:14 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - (Анонимно) - 1 фев, 2012 11:08 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - kivi_rtsb - 1 фев, 2012 11:34 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - (Анонимно) - 1 фев, 2012 12:55 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - kivi_rtsb - 1 фев, 2012 13:20 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - trojanda64 - 1 фев, 2012 15:11 (UTC) - Развернуть
xiomar
1 фев, 2012 07:17 (UTC)
Оффтоп: Китай перформит
Manufacturing PMI .................... 50.5 (рост с 50.3) декабрь
HSBC Final Manufacturing PMI ......... 48.8 (рост с 48.7) январь

Китай восстанавливает рост. В этом году должны опять не меньше 9% прироста показать.
bampi_johnson
1 фев, 2012 09:24 (UTC)
Re: Оффтоп: Китай перформит
Если с 50 вылезут и будут выше держаться, то 9 и нарисуют.

P.S. Вы не смотрели случайно денежные потоки между Японией-Англией-США? Там интересная ситуация. По большому счёту, они друг друга спонсируют, и при чём под носль, то есть, тупо перетекают деньги из одного кармана в другой, и за счёт такой прокрутки ставки снижают, как стирильная машина.
(Удалённый комментарий)
kostjor
1 фев, 2012 07:51 (UTC)
Re: а хуле вы?
............, во-вторых, не "хулЕ", а "хулИ" (в смысле - "зачем?") ))))
(Анонимно)
1 фев, 2012 07:59 (UTC)
Re: а хуле вы?
ХУЛИо Иглесиас? = ну что же ты, Иглесиас?)))
Re: а хуле вы? - (Анонимно) - 1 фев, 2012 09:38 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - kivi_rtsb - 1 фев, 2012 09:56 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - spydell - 1 фев, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - noone - 4 фев, 2012 17:15 (UTC) - Развернуть
xiomar
1 фев, 2012 09:49 (UTC)
а хуле вы?
Не надо кормить этого тролля Ахуле. Относитесь к его присутствию философски. Наличие троллей, мудаков и бесноватых на блоге подтверждает качество материалов и дискуссий. Без мудаков мир был бы скучным. Мудаки -- они как калейдоскоп, как цветомузыка.

(Анонимно)
1 фев, 2012 10:05 (UTC)
Re: а хуле вы?
Слышь, дядя, тебе бы о пенсии пора подумать, а не с 20-летними трещать на форумах о мироустройстве и геополитике. Иль тебе особенное развитие со сверстниками общаться не позволяет?
Хуле тут говорить, дискуссия у вас тут и впрямь комичная. Планета Нибуру приближается, слышал, ась? )))
Re: а хуле вы? - kivi_rtsb - 1 фев, 2012 10:24 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - (Анонимно) - 1 фев, 2012 11:14 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - kivi_rtsb - 1 фев, 2012 11:09 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - xiomar - 1 фев, 2012 11:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: а хуле вы? - spydell - 1 фев, 2012 12:17 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - kivi_rtsb - 1 фев, 2012 12:04 (UTC) - Развернуть
Re: а хуле вы? - spydell - 1 фев, 2012 12:20 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 фев, 2012 09:57 (UTC)
Банки еврозоны попросят увеличить в два раза финансовую помощь, выделяемую Европейским центральным банком (ЕЦБ). Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на представителей финансово-кредитных учреждений. По данным издания, если ЕЦБ согласится с просьбами банков, то в феврале 2012 года размер финансовой помощи финансовым учреждениям может вырасти до триллиона евро.
31 января 2012

Так что не только штаты будут печатать бабло.
У них же межвалютные свопы, будут работать посменно, когда в европе ночь включат станок в америке :-))
Я думаю, что все таки такая масса должна прорваться на потребрынок. Все в пузыри не загнать, да и пузыря то приличного нету.
Или в комоды, что даст ту же инфляцию вид сбоку.
Гм... один вопрос когда....


PS/ И не кормите быдло троллей, сам сдохнет.
(Анонимно)
1 фев, 2012 10:02 (UTC)
Заголовок
Евросоюз умрет в страшных муках

В желтой подтирке утро ру истеричный медийный фон.
Ждемс роста евро? Как там альфа банк, еще не сказал, что пора от евровалюты избавляться?
тож неплохой индикатор.
(без темы) - spydell - 1 фев, 2012 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 1 фев, 2012 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 1 фев, 2012 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 1 фев, 2012 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 1 фев, 2012 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 1 фев, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 1 фев, 2012 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 1 фев, 2012 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 2 фев, 2012 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 2 фев, 2012 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 1 фев, 2012 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 1 фев, 2012 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 1 фев, 2012 14:38 (UTC) - Развернуть
kot_kotofei
1 фев, 2012 13:28 (UTC)
Оффтоп: у вас вот здесь http://spydell.livejournal.com/408895.html есть красивая таблица http://www.eia.gov/EMEU/cabs/Iran/images/Oil%20Exports%20Table%201H2011.gif
Но сайт eia.gov при попытке найти другие страны через модификацию этой ссылки пишет "доступ запрещён", а при попытке найти аналогичную инфу через заход с главной страницы отсылает к данным 2009 года.
Скажите, у вас есть какой-то особенный доступ на этот сайт? Или, если это в свободном доступе, а у меня руки растут из ж..пы, то, плиз, скажите через какой раздел сайта вы наковыряли эту инфу про экспорт Ирана? просто мне нужен экспорт Сауд.Аравии и ОАЭ, а сайт даёт только 2009 данные. МЭА тоже всё за денюжку только предлагает.
Спасибо заранее))
kot_kotofei
1 фев, 2012 13:35 (UTC)
Нашлась таблица) сорри за тупой коммент)
(Анонимно)
1 фев, 2012 14:05 (UTC)
Сегодня, 01 февраля, был превзойден печальный уровень стоимости фрахта (BDI), который был зафиксирован в острую фазу кризиса 2008-2009 годов. Как -то очень настораживает текущая ситуация, когда индекс стоимости контейнерных перевозок (готовой продукции) HARPEX в постоянном падении с апреля прошлого года, а сырьевой индекс фрахта BDI на исторических минимумах за последние двадцать пять лет.
spydell
1 фев, 2012 23:28 (UTC)
Я практически уверен в том, что закончится это дело очень плохо
(Анонимно)
1 фев, 2012 14:25 (UTC)
Напомните, перед банкротством 15 сентября 2008 года Lehman Brothers и обвалом всех мировых рынков, для большинства, ситуация складывалась более менее спокойно и ...песец для многих подкрался незаметно?
spydell
1 фев, 2012 23:32 (UTC)
Так всегда бывает. На то он и песец, чтобы незаметно подкрадываться ))
(Анонимно)
1 фев, 2012 16:04 (UTC)
Павел, а можно попросить у вас пару строк о сегодняшней ситуации на наших рынках, особенно по банковскому сектору. Ваши прогнозы по сбербанку в частности? На самом ли деле, до выборов президента успеют загнать сбер на 100 и приватизировать на этих уровнях?
Новостной фон просто кардинально изменился (практически, в одночасье),все проблемы, мол, почти решены, в эфире из всех углов доносятся просто-таки эйфорически-восторженная бычья симфония, и логунзи типа "тарьтесь на фсе с плечами". Как вы считаете, на ближайшие два месяца какие перспективы?
Если ответите, очень буду признателен, так как застрял в шорте и ломаю голову, что делать....
(Анонимно)
1 фев, 2012 16:27 (UTC)
Если вы играете, то насколько я понимаю, вы смотрите на графики, а... новостной фон, за очень редким исключением, это для бабушек и домохозяек.
(без темы) - spydell - 1 фев, 2012 23:29 (UTC) - Развернуть
xiomar
1 фев, 2012 17:48 (UTC)
Европа и США макростата (январь)
Говнотролль смылся? Пошел батареи грызть?

Посмотрим на свежую макру:
EUR Final Manufacturing PMI ......48.8 (рост с 48.7)
GBP Manufacturing PMI ............. 52.1 (рост с 49.7)
USD ISM Manufacturing PMI ........54.1 (рост с 53.9)

Здесь полный расклад по США:
http://www.marketwatch.com/story/january-manufacturing-ism-report-on-businessrpmi-at-541new-orders-production-and-employment-growingsupplier-deliveries-slowerinventories-contracting-2012-02-01
xiomar
1 фев, 2012 18:00 (UTC)
Re: Европа и США макростата (январь)
Индексы PMI от ISM за прошлый год:

(Анонимно)
1 фев, 2012 17:48 (UTC)
I Don't Think I've Ever Seen Something Fall 30 Sessions In A Row.
Today, the Baltic Dry Index fell for the 30th session in a row. Shipping returns below-cost on 16 of 24 routes. The ebb and flow of the Baltic Dry index has been a terrible leading indicator for the past 3 years and this seems to be a shipping issue rather than an economic one. Still, it’s a spectacular collapse and it’s better to be bearish in commodity FX, especially with the spike-reversal/double-top in AUD/USD.
http://www.businessinsider.com/i-dont-think-ive-ever-seen-something-fall-30-sessions-in-a-row-2012-1
(Анонимно)
1 фев, 2012 18:25 (UTC)
В советской школе на уроках истории была теория - об алегархическом капитализме (империализме), разорении мелких и более бедных (для этого устраиваются кризисы) и до тех пор... пока не останется ОДИН, который их и съел (по другому эта система не может развиваться). А сейчас, для полного закрепления знаний - практика
http://www.businessinsider.com/report-prepare-for-a-giant-new-wave-of-us-bank-failures-2012-2
(Удалённый комментарий)
spydell
1 фев, 2012 23:28 (UTC)
И какая развесовка параметров? От нее много зависит, если несколько параметров в одном графике объединять
( 77 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow