spydell (spydell) wrote,
spydell
spydell

Apple проносится, срывая все на своем пути

Apple только за 4 квартал 2011 (у них Q1 2012) обеспечила больше доходов, чем за весь 2009, а по прибыли примерно, как за полный 2010! Результативность феноменальная. Все подробности ниже в таблице и отчете

По сегментам бизнеса и географии

И тем не менее перманентный патентный троллинг и бегство менеджеров предвестник грядущей бури. Лишь благодаря инертности мышления,маркетинговой гениальности и массовому безумию/помешательству Apple продолжает доминировать, но эпоха превосходства завершена. Конкуренты за последние и 3 года достигли прогресса достаточного, чтобы заткнуть любой яблодевайс. Кроме того устройства конкурентов уже существенно превосходят гэджеты Apple по всем параметрам, начиная от технической начинки, заканчивая программной составляющей и удобству использования. Объективно Apple не имеет ничего, чтобы позволило им устоять на вершине под натиском конкурентов. Естественно не считая религиозной составляющей и сектантской ауры.

Покажите любую другую компанию, у которой новинки встречало бы стадо баранов у дверей магазинов, ночуя несколько дней у парадного подъезда (очевидно, что все в дерьме, грязные и голодные), лишь бы первыми вломиться за новым яблодевайсом? Отдельные особи с тотальным поражением головного мозга в терминальной стадии готовы через всю планету лететь на открытие магазина и бомжевать у подъезда всю неделю, лишь бы быть первым на раздаче. Нет больше таких аналогов. Другие компании, как компании и нигде нет такого ажиотажа. 

и

Есть идеи как объяснить это сумасшествие, этот безумный псевдорелигиозный фетишизм с неистовой дрочкой на логотип Эппла? Я бы лечил электричеством )))

Apple создала армию фанатов, экосистему, сильный бренд. Держа в руке яблофон и гуглофон вы не сможете рационально объяснить почему первый такой успешный при условии, что проигрывает по всем параметрам второму. Выбор продукции Apple – это не поле рационального мышления, это в чистом виде иррациональные факторы на основе эмоции, веры, моды, маркетинга, но не основе объективных показателей, цены/качества, функционала и так далее.

Любой человек, который хочет получить функциональность ,удобство и свободу никогда не выберет продукции Apple, в основе которой лежит ограничения и подавления. Apple навязывает вам, как слушать музыку, как звонить и перекачивать файлы. Купив яблопродукцию, вы не способны настроить систему под свои запросы, вы раб идеологии. Вы будете находиться в узком коридоре корпоративных принципов Apple.

Если отбросить все эти сектанские причуды, то на поверхности жесткая, тоталитарная и пустынная среда. Даже не смотря на то, что качество исполнение может быть удовлетворительным, но этого недостаточно, чтобы в долгосрочном периоде оправдать столь безумный разрыв относительно конкурентов. Тот запас прочности, который был обеспечен в 2007-2009 годах себе исчерпывает.

Я оставляю свой летний прогноз в силе. В 2014 году Apple будет находиться в состоянии Nokia в данный момент. Умирающий гигант. Инвестиции в Apple обречены, 4 квартал 2011 должен стать шорт сквизом сентимента, далее на затухание.
Tags: apple, Отчеты, сумасшедший дом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →