?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вот и заканчивается год. Можно подводить итоги и начнем с рынков, точнее с российского рынка. Это личное восприятие рынков, так что на правах "ИМХО". 2011 можно разделить на 3 периода. Январь-июль;август-ноябрь; декабрь по настоящий момент.

Период: январь-июль 2011

Даже не смотря на то, что по различным индикаторам можно было заметить выход крупных денег с рынка еще с января, но тем не менее рынок оставался бычьим вплоть до конца июля. Отличительный признак – моментальный выкуп любой коррекции, чтобы не происходило, какие бы внутренние и внешние факторы не были . В США работал мощный буек, не позволяющий S&P надолго провалиться ниже 1300, при этом данный произвол происходил в любых обстоятельствах, игнорируя абсолютно любой негатив и потенциальные риски. Все те проблемы, которые мы обсуждаем сейчас – они существовали в первой половине 2011, но рынок их упорно игнорировал.

Рынок можно сравнить с болотом, очень вязкий, тягучий, медленный, даже немного аморфный. Проваливаешься и утопаешь на несколько дней или недель – ни туда, ни сюда. Объемы небольшие, волатильность отсутствовала, как класс, колебания в пределах дня редко превышали 1% от минимума до максимума, тогда как сейчас под 4-5% в России доходит. Рынок был неудобный в том плане, что покупать было нельзя, учитывая хаи, т.е. отсутствовал потенциал для роста. Любой шорт наказывался моментальным выкупом коррекции. Работать на волатильности не получалось – ее не было, боковик был очень узкий. Выше 1% в день движения можно было назвать отличным подарком.

Рынок был похож на сон, как буд-то он жил своей жизнью на фоне чудовищных проблем у банков, государства и при стагнации в экономике.

Отличительной особенностью того периода было уничтожение шортистов, как вида и особый интерес к рынку со стороны долгосрочных фондов в лонг. Шортисты продавали рынок от начала QE до самых верхов, уничтожали депозит, довносили деньги, опять уничтожали. Особо упрямые похерели ни один депо со словами «роста не может быть, потому что это невозможно при таком БП вокруг». Но даже полные дебилы рано или поздно приходили к выводу, что рынок может быть иррациональным дольше, чем способен выдержать ваш счет, поэтому ближе к окончанию QE шортов в рынке было очень мало, ближе к нулю.

Никто не верил в падение, потому что в течение 10 месяцев рынок выкупали в любых условиях. Даже те, кто относился ко всему этому скептически в июне уже выступали на стороне быков, считая, что сильного падения не случится. Продавцы были полностью деморализованы, изничтожены в финансовом и эмоциональном плане. Рынок оказался слишком сильным, даже для крепких орешков.

Так почему же наступил второй период, почему же рынок так сильно обвалился в августе? Все очень просто. Рынок стремится туда, где больше всего денег. А где их больше всего? Там, где рынок никто не ожидает. Чисто технически цены не могли пойти выше тех уровней, которые были в июне-июле. Нет, безусловно, маркетмейкеры могли бы загнать СИПИ на 1400, а ММВБ на 2000, но эта операция стала бы нерентабельной, убыточной для них. На чем бы рынок рос??! На каких деньгах, если шортов не было, а долгосрочные фонды, пенсионные фонды, хэдж фонды, ПИФы, крупняк был под завязку в лонгах?! Количество участников и денег ограничено в системе. Если всем понапихали лонгов, то каким образом рынок может пойти выше?!

Именно по этой причине было не просто падение, коррекция, а самый сильный обвал рынков за 10 лет в августе 2011. Никто не верил в падение, все считали, что любая коррекция будет выкуплена, никто не оценивал верно риски в финансовой системе и все были под завязку затарены. Поэтому начался второй период.

Второй период: август-ноябрь 2011.

Это возможно самые лучшие времена для спекулянтов и профессионалов. Таких дней ждут всю жизнь. Рынок был живой, эмоциональный, крайне волатильный. Стихия в чистом виде, все человеческие пороки и слабости были выставлены наружу. Триллионы долларов ежедневно кочевали из одного актива в другой. Красота. За таким можно наблюдать бесконечно. У многих дух захватывало от рыночных движений. Задача состояла лишь в контроле за рисками. Понятие «прогноз» перестал существовать, т.к. каждый день был новым и не похожим на предыдущий. Интересные времена.

Третий период: декабрь 2011.

Справедливости ради, стоит отметить, что во всем цивилизованном мире продолжается второй период, но Раша маркет – он как бы выделяется ))

Что можно сказать по текущий рынок? Слабый и резкий, как понос. Я бы сравнил его с ядерным симбиозом бешеного быка, когда дергаются при каждом шорохе, с группой умалишённых в терминальной стадии, когда генерируют совершенно хаотические, спонтанные движения и … с зомби, когда полный иммунитет на внешнее воздействие. Если все вместе и кратно, то сумасшедший, ебнутый на всю голову рынок )))

Вроде бы какой то крупный мудак сливает, вроде бы можно предположить, что сливают не только Россию, но и все развивающие рынки (Китай, Индию). Вроде бы крупные фонды в конце года закрывают позиции и сокращают лимиты, перекладываясь в развитые рынки (США, Европа), т.к. на всех денег просто не хватает.

Но текущий рынок полностью потерял обратную связь, восприимчивость к внешнему воздействию и корреляции. Т.е. судя по всему наложился не только уход западных денег, но и отсутствие бидов со стороны резидентов. Ведь из России уходят не первый месяц, а начали с мая 2011, но тогда уход компенсировался притоком со стороны резидентов и рынок был адекватным.

А сейчас все сводится к простой игре. Определить время и силу с какой рынок наебнется в течение торгового дня. Игра забавная, но далеко с ней не уедешь, т.к. это точно не стимулирует приток крупных денег. Например, когда отходишь от терминала на 5 минут, смотришь СИПИ и нефть и видишь рост - думаешь, что все нормально, а потом открываешь гондур маркет и лицезреешь, как успели на пустом месте наебнуться на 3-5%. Даже не на пол процента, а на 3-5% - идиотизм.

Моя система торгует уровни и не ищет мотивы колебаний, т.е. роботу плевать, чем вызван поход Газпрома на 165 рублей, но мне страшно представить, что чувствует народ, который торгует по фундаменту, технике или еще, что хуже по новостям?!! Но думаю абсолютное большинство удивлены чудовищной раскорреляции западных рынков и России. Мне особо не на что жаловаться, т.е. торговая система пережила это безумие (стресс тестирование прошла успешно), но мне пришлось внести поправку в параметр «степень мудизма» из-за чего объемы сокращены, спрэды расширены и прибыль по сравнению с ноябрем упала в 3 раза.

Я разрабатывал торговую систему по трем важным критериям, условия очень жесткие. Рынки на 100% манипулятивны и абсолютное допущение существование кукла, рынок может быть предельно сумасшедшим, безумным неограниченный период времени и в краткосрочном периоде рынок – это казино, т.е. движения могут быть полностью случайными и ничем не мотивированными.

Данные условия позволяют переживать такое безумие на рынке, когда на пустом месте могут перерисовать котировки на 5% в любую сторону или на 20% за неделю, как было в декабре. Кроме того, важно допустить обнуление цен или рост на 100%, поэтому из седла выбить меня сложно, но лично для меня такой рынок не удобный и не комфортный. Не приятно работать там, где 1-2 человека могут рисовать спонтанно движение в любую сторону на десятки процентов с нехера. Одно дело чрезвычайный условия ликвидности, как в 2008 году, а другое дело сейчас, когда при затишье выносят рынок на несколько процентов.

Рынок стал каким-то жидким совсем, говнистым, рассыпающимся, когда инвесторы и спекулянты зашуганные, запуганные, деморализованные в корень пытаются что-то там изобразить. Смешно смотрится. Проблемы в уходе крупных денег.

Итак, для меня лучший период – это август-ноябрь. Декабрь стал сюрпризом, не ожидал такой концентрации дури и абсурда, очень разочарован особенно на фоне, как технично и предсказуемо ведет себя S&P сейчас. Друзья, раша маркет сейчас это не рынок, это какое-то жалкое подобие. Смотреть на него не приятно, даже не смотря на то, что робот продолжает успешно рубиться, но условия вынуждают ограничивать риск и допускать обнуление цен, что нежелательно, т.к. спрэды в системе расширяются, а объемы снижаются. Поэтому приходиться мигрировать на другие инструменты, не имеющие отношения к России.

Но по опыту, обычно после такого периода идет мега рост. Не просто коррекция к падению, а именно мега рост. Своего рода августа 2011, но наоборот. Почему? Просто потому, что текущий рынок по своей натуре похож на рынок при QE, но только наоборот. Такая же железнобетонная прыть в утаптывания рынка в говно, отсутствие попыток на контртренд, чрезвычайная слабость, деморализация инвесторов. Т.е. идти ниже сложно, т.к. там нет денег, ибо большая часть вышла давно по стопам или маржину, другая сидит в кэше и боится. Много страха и шортов. Деньги находятся на хаях, ровно также, как было в июле 2011, когда деньги были на лоях. Т.е. маркетмейкер будет стараться двинуть рынок туда, где его никто не ждет. Еще немного отстоимся и должны рвануть вверх.

А так год получился хорошим, не считая безумного декабря. Зря только на ебнутом гондуре концентрировался, надо было раньше искать запасной аэродром.

Но макроэкономические итоги еще обсудим. А вам как рынок? ))

Comments

( 102 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nano_medved
23 дек, 2011 00:26 (UTC)
Линейка сломается бычий тренд рисовать. Бычий тренд формируют прибыли корпораций, а не спекулятивынй спрос на акции. Пока банки не почувствуют роста прибыли у реципиентов вкладываться в акции не будут. и не владеют они никаким инсайдом и "сговором". они владеют информацией! будет информация о мерах способствующих наращению прибыли - пожалуйста. а пока, нет.
spydell
23 дек, 2011 00:45 (UTC)
Однако, это им не мешало разгонять рынки 10 месяцев во время QE. Рынок уже давно оторван от фундаментальной составляющей, даже в среднесрочной диапазоне. Покупать акции будут, если будет возможность, свободная ликвидность, а про то, что покупают будут смотреть в последнюю очередь. Вот вспомните, как в 2007 году все сметали, даже феерический шлак расходился на ура
(без темы) - nano_medved - 23 дек, 2011 01:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 23 дек, 2011 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 23 дек, 2011 12:43 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
23 дек, 2011 07:35 (UTC)
По начало декабря было все нормально. А потом как бы что то сломалось. Как бы жизнь ушла из нашего рынка. Обратная связь прервалась. И с реальностью и с другими рынками. То то не так. Все больше склоняюсь в поиске причины к поведению биржи после последнего сбоя. Если она уйдет сухой из воды - это подорвет доверие. Была продемонстрирована абсолютная безответственность. А главное, они почему то не понимают, что они сами, по доброй воле должны были бы выступить с инициативой. Купить так сказать доверие. Биржа продемонстрировала не только техническую неподготовленность, но и интелектуальную и моральную неполноценность. При таких составлюющих, ликвидность уходит как вода сквозь песок. Инвесторы перестают рассматривать площадку как основу для ведения бизнеса.
kivi_rtsb
23 дек, 2011 07:47 (UTC)
Меня рассчитали правильно. Но только потому, что я видел, что данные ошибочны и был уверен, что все вернется на круги своя и ничего не предпринимал. Не поддался на провокацию илюзорной реальности. Но люди и автоматы, справоцированные неверными данными, начали действовать и понесли убытки. По логике, проще всего, бирже надо бы было отменить всю сессию, сославшись на неверные входные данные. Но она, почему то, признала сделки совершенные в результате ее провокации. Что это? Глупость или подлость.
(без темы) - kivi_rtsb - 23 дек, 2011 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moose_tr - 23 дек, 2011 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ka2678 - 26 дек, 2011 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 23 дек, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 дек, 2011 07:52 (UTC)
Просто пауза
Бродяга.
Я так полагаю, на декабрь нам было запланировано хорошее падение вследствии развития ливийского сценария)) но болотная не срослась...и запасной план с выдвижением заврального в президенты накрылся)) поэтому пока пауза)) думают)) Из финансовых ножей, которыми орудовали на локальных рынках сковали меч на китайского дракона )) и снова отвлекать часть средств на рост нашего рынка - как то не стыкуется... тем более, что 30-летние трежерисы дали +20% за год...а в январе-феврале еще туда же триллион нужен)) и сырье не обвалишь)) рано еще...это позже должно случиться... а сильно думать куклус будет после рождества, когда и проспект сахарова у них обломается))
(Анонимно)
23 дек, 2011 08:06 (UTC)
Re: Просто пауза
Бродяга.
И логика прослеживается - сначала вывод своих средств на максимально выгодных условиях, потом потрясти крупных независимых игроков и дальше запустить обескровленный рынок в штопор политической нестабильностью... и не сунется никто из чужих, а сами планировали с новым руководством договариваться о котлетах)) но существенно позже...эти планы, слава богу, накрылись, так что пока на рынке понос))
Re: Просто пауза - spydell - 23 дек, 2011 12:36 (UTC) - Развернуть
Re: Просто пауза - (Анонимно) - 23 дек, 2011 14:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 дек, 2011 08:21 (UTC)
Обычно, когда двое дерутся, булочки поедает третий.. ждем кто это
xiomar
23 дек, 2011 08:46 (UTC)
Штаты на хаях, Европа растет, нефть высокая и продолжает переть вверх, но мы падаем достаточно зверски. Капитал убегает из России. Ликвидности у банков нет.

Я склонен на политику грешить. Пока не определимся с нацлидером на следующие 6 лет, то политический фактор будет вызывать серьезную раскорреляцию и с нефтью и с СП и с Европой.

kivi_rtsb
23 дек, 2011 09:16 (UTC)
Политический фактор конечно присутствует в спектре с немалой энергией. Но я почувствовал некий скачок напряжения только в последнее время. И событийно привязать его смог только к фактору сбоя на бирже и реакии биржи на него. Реакция высветила системный риск. Риск возможного кидалова даже не при форс мажоре. На такой основе бизнес не строят. Инвесторы собираются в стаи и клином, курлыкая, летят в другие регионы.
(без темы) - xiomar - 23 дек, 2011 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 23 дек, 2011 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 23 дек, 2011 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 23 дек, 2011 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 23 дек, 2011 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 23 дек, 2011 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 23 дек, 2011 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 23 дек, 2011 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 23 дек, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 дек, 2011 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstex - 23 дек, 2011 22:21 (UTC) - Развернуть
Раскорреляция - (Анонимно) - 23 дек, 2011 18:31 (UTC) - Развернуть
rwsmart
23 дек, 2011 09:09 (UTC)
а мне все нравится. правда, упростился максимально.
сигнал. вход. подвижка. фикс.
И мне наплевать что там кто думал, говорил, прогнозировал. Этим пусть аналитики занимаются. я свое заберу.
и, кстати, согласен, что наши стали скатываться в УГ. Но именно в таких условиях флеты туже, выстрелы из них стремительней, а дурачков-прогнозистов больше. Оч. комфортно работается. Им страшно - мне прибыльно.
kivi_rtsb
23 дек, 2011 09:21 (UTC)
А вдруг ликвидность не вернется. Нам нужен рынок и в нашей стране. И нужны ответственные лидеры, пусть даже на бирже.
(без темы) - rwsmart - 23 дек, 2011 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 24 дек, 2011 07:44 (UTC) - Развернуть
игорь колеватов
23 дек, 2011 09:51 (UTC)
" Сумасшедший, Ебнутый на всю голову рынок"- Павел, полностью согласен с этими словами!
xiomar
23 дек, 2011 10:33 (UTC)
ЦБ РФ понизил ставку до 8%
МОСКВА, 23 декабря. Центробанк РФ на заседании в пятницу принял решение снизить с 26 декабря 2011 года на 0,25 процентного пункта ставку рефинансирования, а также процентные ставки по отдельным операциям предоставления ликвидности на фиксированных условиях. Об этом говорится в сообщении департамента внешних и общественных связей Банка России.

Таким образом, с понедельника ставка рефинансирования составит 8% годовых. Кроме того, с 26 декабря будут повышены на 0,25 п.п. процентные ставки по депозитным операциям на фиксированных условиях.

Как пояснил регулятор, данные решения приняты "с учетом оценки инфляционных рисков и рисков для устойчивости экономического роста, в том числе обусловленных сохранением неопределенности развития внешнеэкономической ситуации".

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2011/12/23/927759.html
xiomar
23 дек, 2011 10:34 (UTC)
Re: ЦБ РФ понизил ставку до 8%
Наверное, эта новость оживит наш затраханный рынок. Финсектор должен подрасти.
mitrych55
23 дек, 2011 10:49 (UTC)
видимо,я в декабре вижу какой то другой рынок
какие минус 5 проц за 5 минут?
какие обвалы?какая раскорреляция то?

ничего не понял
kivi_rtsb
23 дек, 2011 11:47 (UTC)
Да нет, дернулись пару раз перед тем, как впасть в ступор, отключить обратные связи. Наблюдается не раскореляция, когда рулит хитрожопость, а состояние анабиоза. До лучших времен. Каких лучших, каких времен.
(без темы) - xiomar - 23 дек, 2011 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 23 дек, 2011 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 23 дек, 2011 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstex - 23 дек, 2011 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 23 дек, 2011 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 24 дек, 2011 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 23 дек, 2011 12:27 (UTC) - Развернуть
vzhik_007
23 дек, 2011 13:24 (UTC)
Сколько помню декабрь, всегда так было
Отличная олигория и самая подходящая, на мой взгляд, ассоциация - болото - тухло, вязко, непродуктивно.
Вспоминая 2011 год, пришла мысль, что 2011 - это стал год разочарования претворяемой политикой, при чем глобально. То есть, слава богу, всем стало очевидно, что старые методы не работают.
Январь же, как правило, пошустрее будет, да и посмелеее. А вообще нас ожидает не менее интересный год. Пожалуй, даже более интересный. Есть мысль, что следующий год может стать годом еще одного разочарования - год разочарования валютами.
м?


Edited at 2011-12-23 13:25 (UTC)
spydell
25 дек, 2011 02:58 (UTC)
Декабрь 2011 - это первый месяц на моей памяти, когда столь чудовищная раскорреляция. Не помню, когда мы падали при растущем на 5% СИПИ? и Нефти +5%?

Валюту будут держать в боковике - это верно
yfantazer
23 дек, 2011 18:31 (UTC)
[info]spydell wrote:
23 Дек, 2011 12:36 (UTC)
Re: Просто пауза
В начале мне тоже показалось, что начали реализовывать сценарий оранжевой революции, но с другой стороны пока не вижу для них прямой выгоды от этого, учитывая, что текущая власть им сильно не мешает.

Всех приветствую. Имею несколько необычную форму диалогу но разрешите все таки вмешатси в вашу дискуссию. У меня такая вот мысль по сему поводу. Цель всех этих телодвижений может быть в том чтобы озлобить нынешнюю власть на Европу и ко, чтобы не шла на уступки по снижению стоимости энергоресурсов. Каддафи создал в своей стране Ливии почти социализм и то народ подняли и смели его власть, ввергнув страну в разруху и ограбив ее. Так что социальные неудовлетворенности общества это все миф. Борьба идет вокруг энергетической дуги.
(Анонимно)
23 дек, 2011 21:46 (UTC)
Просто пауза
Бродяга.
Сырье - это пока средство. Цель - Китай. Если с ним Штаты ничего не сделают в ближайшие три года, штатам и европе - хана, только вторые роли)) Сейчас дорогое сырье - это удавка для китая. И пока идет только подготовка к атаке на китай. Для этого европа и штаты уже объединились (плюс объединить пока европу попутно....) И игра не против россии как россии, а просто зачистка и взятие под контроль возможных союзников и поставщиков сырья (можно жестко - ливия, можно как на украине)) - но цель - ввод подконтрольного правительства. И план был разработан не вчера, и вывод капиталов шел по графику, поэтому на осечку реакция последует позже...)) да и не факт - что болотная - это единственный запланированный удар по капсулю)) а пока они ждут политической нестабильности - деньги сложно ждать обратно...
Re: Просто пауза - (Анонимно) - 24 дек, 2011 06:20 (UTC) - Развернуть
Re: Просто пауза - xiomar - 25 дек, 2011 07:48 (UTC) - Развернуть
Re: Просто пауза - xiomar - 25 дек, 2011 14:02 (UTC) - Развернуть
Re: Просто пауза - xiomar - 25 дек, 2011 15:29 (UTC) - Развернуть
dr_artik
23 дек, 2011 19:09 (UTC)
spydell, мысли такие, если в Европе начнется полномасштабное QE то Евро пойдет к паритету, ну или примерно в 1.16? Соответственно МММвб может перекрыть протороговку в районе 700-800п
С Ув.
nano_medved
23 дек, 2011 19:56 (UTC)
papa beer. Вы абстрагировали отток капитала из рынка акций, а с долговым рынком корпораций у нас получается проблем нет? У наших корпораций долгов облигационных очень много, вывод капитала не так сильно бьет по акциям, сколько по долговому рынку. Вызывая угрозу банкротств даже у крупняка. Чем "крупняк" будет крыть долги мне пока не понятно: в нашей раше механизмов дешевых нет, а за бугром не дадут. Я думаю слухи об уходы одного, а может и не одного крупного игрока не преувеличены.
nano_medved
24 дек, 2011 18:11 (UTC)
Рублевые Еврооблигации
для дяденек и тетенек, которые считают, что если в уравнении присутствуют Облигации и Офшорные зоны это значит схема "самим себе дали в долг". Не всегда!

Еврооблигация (евро - епропа, а не валюта евро) - ценная бумага выпускаемая эмитентом наминированная в валюте не являющейся его национальной валютой и национальной валютой кредитора. Размещение данных еврооблигаций предполагает "внешние площадки", т.е. не резидентам.

от сюда, если наша компания захочит привлечь деньги в рублях, но при этом при использовании облигаций с приставкой "евро", они используют схему с участием а) Офшорной зоны, б) специально созданные там компании - эмитентами являются по сути эти новые компании. Это дает им возможность использовать Еврооблигации номенированные в рублях, т.к. удовлетворяется условие Еврооблигационного займа.
(без темы) - xiomar - 24 дек, 2011 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nano_medved - 24 дек, 2011 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nano_medved - 25 дек, 2011 01:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nano_medved - 25 дек, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nano_medved - 25 дек, 2011 01:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 25 дек, 2011 02:57 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 дек, 2011 20:15 (UTC)
Первые полгода на Форексе.
Ну что, меня поздравьте, что ли... Полгода, живой, депозит похудел на 10%(Раньше на фин. рынках не работал) Да и то - это суммарно, в основном сейчас плюс, просто реже:):) А рынок - рынок пока удовлетворяет.
nano_medved
23 дек, 2011 21:01 (UTC)
Re: Первые полгода на Форексе.
и где же вы такие бабки взяли, что на forien exchange торгуете?
а форекс это развод.
qwert21
23 дек, 2011 22:40 (UTC)
Российский рынок - молодой,не развитый и низколиквидный ещё, поэтому на нём и происходит то, что происходит. Надо диверсифицироваться всегда, полно других инструментов вокруг на других рынках. В кризис ведь живём четвёртый год, а кризис подразумевает всякие нежданчики в торгах. Но опыт ,полученный в этот период времени, неоценим. Так что пока есть возможность нужно учиться кризисной матчасти...
xiomar
24 дек, 2011 07:47 (UTC)
Золотые слова. Что нас не убьет, сделает сильнее.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 102 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow