?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

МФЦ опять в пролете

Наш МФЦ опять обделался по полной программе. Вот такое "триумфальное" объединение бирж. Столько пафоса, гонора, а на деле опять какой-то фейк. Пишите в коментах, что биржа учудила. У кого-то вместо лонгов оказался шорт или наоборот, кому-то списали лишнюю маржу, а другим начислили. При этом те, кто заметил левые позиции на своих счетах старались побыстрее их закрыть, и если левые позы биржа исправит, то сделки по закрытию позиций могут оставить, тем самым у людей появится поза, которую они бы не хотели видеть, не будь тех.сбоя. Короче бардак, хаос и дурдом.

Логичнее, если все вечерние сделки отменят, а маржу и позиции вернут в исходное положении. У пока меня все нормально. Единственное, что не прошла заявка на покупку Газпрома.

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
spydell
19 дек, 2011 16:15 (UTC)
Скорее всего сегодня торгов не будет, всю вечерку отменят и завтра должны все вернуть. Но это по логике. А у них, как известно все через одно место
(без темы) - roman_paramonov - 19 дек, 2011 21:00 (UTC) - Развернуть
maxim_pr
19 дек, 2011 16:16 (UTC)
У меня все нормально, успел одну сделку открыть на вечерке. Но в чате народ жаловался
moose_tr
19 дек, 2011 16:25 (UTC)
Что характерно, ММВБ с постоянными глюками и тормозами их платформы, ни с кем не желают разговаривать об этом, типа сами умные.
alexei_srd
19 дек, 2011 16:25 (UTC)
а что, пора тарить газик?
spydell
19 дек, 2011 16:28 (UTC)
Конечно, я всегда покупаю самые слабые бумаги и продаю самые сильные. Всегда.
(без темы) - alexei_srd - 19 дек, 2011 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 дек, 2011 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - escoman - 19 дек, 2011 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexei_srd - 19 дек, 2011 16:32 (UTC) - Развернуть
lira_trade
19 дек, 2011 16:29 (UTC)
у меня поза просто увеличилась в несколько раз ))), хотела закрыть , да не ту -то было )) , ну и маржу плюсовую приписали какую то ))

думаю всё отменят , так как поз таких не было и заявок по ним не проходило , и в таблице сделок тоже этого нет , только в портфеле отражается .

некоторым вон повезло 4 ляма приписали ))))
http://poseydon-trader.livejournal.com/19700.html
escoman
19 дек, 2011 16:32 (UTC)
Блин... А мне? Я тоже хочу! :)))
(без темы) - spydell - 19 дек, 2011 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lira_trade - 19 дек, 2011 16:39 (UTC) - Развернуть
asharypov
19 дек, 2011 16:36 (UTC)
Вечером в пятницу поторговал, было +20 т р вариационки, на утро сегодня +324 р
romankrd
19 дек, 2011 16:40 (UTC)
И название у биржи некрасивое...
slonohrom
19 дек, 2011 16:42 (UTC)
Это Скайнет!
jest_trader
19 дек, 2011 16:49 (UTC)
Я тестовый 1 лот шортанул, а на покупку заявки не ставились вообще. Потом увидел, что ГО 760 000 руб, хотя открыт 1 лот и по идее 9501 руб должно быть. Позвонил брокеру - он тоже не смог этот 1 лот закрыть. Потом торги вообще остановили. По счету общая сумма и ГО - бред, сама поза отражается правильно. Ждемс
_teemon_
19 дек, 2011 16:58 (UTC)
Ржу!

19 декабря. FINMARKET.RU - Капитализация российского рынка акций, вычисленная на основе средневзвешенных цен на бирже ММВБ, в понедельник составила 0,000 млрд руб., снизившись по сравнению с закрытием предыдущего торгового дня на 24751,304 млрд руб., или на 100,00%.

По итогам прошлого года капитализация акций в ММВБ составляла 28222,048 млрд руб., то есть с января показатель снизился на 100,00%.

Источник: IFX-NEWS
slonohrom
19 дек, 2011 17:04 (UTC)
Они видят будущее!
(без темы) - lira_trade - 19 дек, 2011 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 19 дек, 2011 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 дек, 2011 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 19 дек, 2011 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 19 дек, 2011 19:53 (UTC) - Развернуть
oppositus
19 дек, 2011 17:33 (UTC)
Шорты коллов 145-го страйка, которые с прошлой недели не трога - так и висят.
Сегодняшний скальп на фьюче (открыл / закрыл днем) - отображается правильно - 0 позиций.
Шорты 155-х коллов, которые открыл сегодня и оставил висеть - показывает 0.
(Анонимно)
19 дек, 2011 18:03 (UTC)
Работаю в брокерской конторе. Завтра придется кучу г..на разгребать, но ничего, справимся =))
Вероятность 1%, что отменят сделки. У нас такого никогда не было и не предвидится. Единственное, что хочу сказать, НИКОГДА не закрывайте позиции, которые у вас появились после клиринга из-за того, что биржа налажала. В этом случае все убытки В ЛЮБОМ случае понесете ВЫ лично и никто их не возместит!
(Анонимно)
19 дек, 2011 18:16 (UTC)
а если сделка в плюс закрылась?
пример, у меня было 53 контракта в шорт после клиринга (нарисовалось)
я их закрыл. Теперь маржи +54 000 руб добавилось
По позициям написано чистая 0.
Это будет моя прибыль или нет?
Или только убытки у нас оставят на клиенте, а прибыль отберут ?
(без темы) - tarantool - 19 дек, 2011 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tarantool - 19 дек, 2011 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tarantool - 19 дек, 2011 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aoparin - 19 дек, 2011 19:29 (UTC) - Развернуть
xiomar
19 дек, 2011 19:12 (UTC)
FORTS?
Это только ФОРТС глюканул? Фьючи-опционы? Или акции тоже?
Брокер вечером новость прислал, что данные на ФОРТС отражаются некорректно.
spydell
19 дек, 2011 19:22 (UTC)
Re: FORTS?
Акции в основную сессию закончили торговаться. Фортс висел целый вечер
Re: FORTS? - xiomar - 19 дек, 2011 19:48 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
19 дек, 2011 19:38 (UTC)
http://lifenews.ru/news/77459
Было интересно. Как разговаривают, о чем, система аргументации, эмоции.
(Анонимно)
19 дек, 2011 19:50 (UTC)
течнические сбои
господа наш порог к тому какие приколы могут учудить уже зашкаливает поэтому приколы только начинаются
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow