?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Доходности ПИФов за 2011

Только 14% открытых фондов (или 21 фонд из 149) со стоимостью чистых активов выше 10 млн рублей (которые по акциям) с начала года к концу ноября показывают положительную доходность. Лишь 12 фондов или 8% идут с доходностью выше банковского депозита (выше 5-6% годовых в рублях), т.е. как бы ни о чем )) Но это данные на конец ноября (тот самый момент, когда ММВБ был 1500). Т.е. на данный момент от силы 2-5 фондов из 149 в плюсе по итогам года.
http://pif.investfunds.ru/funds/rate.phtml

А это значит никаких бонусов и преференций. При этом есть особо отличившиеся, который умудрились слить почти половину активов. Забавно, что почти половина фондов выступает хуже, чем индекс ММВБ по итогам года. А индексные фонды вообще все в минусе, поэтому сложно сказать, чем управляющие лучше обычной покупки фьючерса на индекс ММВБ или РТС? Есть у вас ответ на этот животрепещущий вопрос?

Кстати, в ПИФах с типом "акции" активов всего на 79-80 млрд рублей (это по всем, т.е. 2.5 млрд баксов), т.е. наш рынок просто чудовищно не развит и микроскопический по объемам. Для сравнения в США активы у взаимных фондов 7.5 трлн или в 3 тыс раз больше )))

Метки:

Comments

( 84 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bear_bull
14 дек, 2011 12:30 (UTC)
"А индексные фонды вообще все в минусе, поэтому сложно сказать, чем управляющие лучше обычной покупки фьючерса на индекс ММВБ или РТС?"

На то и индексные, что должны четко отслеживать индекс, который как известно в минусе.
Хотите что-то иметь выше индекса - заходите в фонды акций, которые в меньшей степени зарегулированы.

spydell
14 дек, 2011 12:33 (UTC)
Ну я это понимаю. Я спрашиваю в чем разница между собственной покупкой и вложением в индексный ПИФ? Я понимаю, что если бы показывали доходность ЛУЧШЕ, а то по факту даже хуже. Там большая часть минус 10% это к концу ноября при 1500. Сейчас наверное -20% у них, как минимум
(без темы) - bear_bull - 14 дек, 2011 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 14 дек, 2011 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 14 дек, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 14 дек, 2011 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 14 дек, 2011 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 14 дек, 2011 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeysalt - 15 дек, 2011 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antyar - 14 дек, 2011 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 14 дек, 2011 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 14 дек, 2011 12:58 (UTC) - Развернуть
master_igor
14 дек, 2011 12:36 (UTC)
ПИФами мало кто реально старается управлять (овчинка выделки не стоит, да и вознаграждение там не от успеха, а просто от СЧА), а те кто пытается - не у всех получается.
ray_idaho
14 дек, 2011 13:09 (UTC)
можно в ПИФах сделать и от успеха, но зная возможный результат - УК не очень жаждут, я вообще с мая 2008 года из всех инвестиций в ПИФы вышел и очень рад
(без темы) - master_igor - 14 дек, 2011 13:29 (UTC) - Развернуть
schegloff
14 дек, 2011 12:51 (UTC)
Индексные фонды - это лотерея
Покупаешь билетик и надеешься, что управляющий окажется лучше рынка. Чего как правило не случается.

Зарабатывают на рынке только профессионалы, остальные на нем играются.
qwert21
14 дек, 2011 12:51 (UTC)
Потому-как там работают ещё пока не очень профессиональные кадры, всё-таки биржевые торговля вещь непростая и связана с миллионом всяких факторов, о которых никто не может знать заранее.Потом рынки манипулируются "котами" и таким образом поведение их в один кризис значительно отличается от поведения рынков в другой кризис, это всё нужно пройти управляющим этим на своём практическом опыте, наработать опыт чтобы чувствовать рынки и научиться правильно интерпретировать появляющийся новостной фон. Дело не простое и требует времени и постоянной работы, а не сидения "на заборе". Потом у них всё-таки скудный инструментарий,который не позволяет им должным образом маневрировать.
spydell
14 дек, 2011 13:00 (UTC)
Это, кстати не только российская особенность. в США большая часть хэдж фондов была жестоким образом вздрючена в августе и большая часть с убытком заканчивают год
kivi_rtsb
14 дек, 2011 12:58 (UTC)
У ПИФов сейчас очень сложное время. Они могут представлять интерес для финансово безграмотных людей только на траектории долговременного роста. Индустрию ПИФов ждут очень тяжелые времена. Для финансово безграмотных людей сейчас может быть только одна альтернатива. Валютная диверсификация и депозиты в надежных банках. Об активах стоит забыть. Включая золото. Золото вообще обманка. Золото может рости только когда есть ощущение кризиса и есть деньги. Но кризис - это отсутствие денег, дефляционный сценарий. При реальном кризисе золото будет падать.
spydell
14 дек, 2011 13:02 (UTC)
Я считаю, что людям вообще не стоит соваться в рынок, если они не понимают, что происходит. Но только если они не хотят оставить свои деньги на рынке. 95% все равно порежут и вынесут вперед ногами рано или поздно
(без темы) - bear_bull - 14 дек, 2011 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 дек, 2011 07:19 (UTC) - Развернуть
worldbubble
14 дек, 2011 13:07 (UTC)
ПИФы по всему миру показывают подобного рода доходность ...
согласен с сообщение выше о приемлемости пифов для фин.безграмотных ...

не раз уже доказывали, что даже обезьяна(случайный выборка активов) лучше управляет активами, чем разного рода ПИФы

P.S. по золоту с "киви" не согласен ... в условиях, когда "бумага" печатается со скоростью света, именно физические активы способны удержать хоть какую-то покупательную способность (драг мет, земля, ..,). Заметьте, я не говори о драг мете, как инвестиции ...
П.П.С. "кризис - это отсутствие денег" ... поправочка: отсутствие денег лично у вас в кармане, но не в глобальном масштабе. В целом по планете абсолютно иная картина.
kivi_rtsb
14 дек, 2011 13:18 (UTC)
Подпечатка денег - борьба с кризисом. Их не будут подпечатывать сверх меры, чтобы дать ходу инфляционному сценарию. Кризис это низкий спрос. Подпечатывание спрос не увеличивает, но увеличивает инфляцию издержек, что его еще больше снижает. Золото может рости при инфляционном сценарии, при ошибках проведения количественного смягчения.
В глобальном масштабе сокращается агрегат МЗ, сокращаются плечи, кредитные мультипликаторы. Замещение сокращения М3 увеличением базы - иллюзия избытка денег. Просто из-за отсутсвия механизма ретрансляции их в реальный сектор. Денег должно быть достаточно для того чтобы все не грохнулось, но их не должно хватать на разворачивание инфляции издержек.
(без темы) - worldbubble - 14 дек, 2011 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 дек, 2011 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 15 дек, 2011 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 14 дек, 2011 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 14 дек, 2011 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 15 дек, 2011 03:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 15 дек, 2011 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 15 дек, 2011 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 15 дек, 2011 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 15 дек, 2011 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 15 дек, 2011 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 15 дек, 2011 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 15 дек, 2011 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 дек, 2011 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 15 дек, 2011 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 дек, 2011 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 15 дек, 2011 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 дек, 2011 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 15 дек, 2011 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 дек, 2011 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 15 дек, 2011 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 дек, 2011 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 15 дек, 2011 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 дек, 2011 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 15 дек, 2011 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 дек, 2011 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 15 дек, 2011 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 дек, 2011 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 дек, 2011 17:57 (UTC) - Развернуть
johngaltrussia
14 дек, 2011 13:35 (UTC)
в свое время работал в отделе продаж Райффайзен банка и наши отделения продавали ПИФы - волосы дыбом вставали от уровня понимания фондового рынка тех кому их продавали! Люди не знали зачастую отличия акции от облигации! Процесс продажи строился на демонстрации цифр доходности за прошлый месяц/квартал/год и расчета сколько бы человек заработал если б вложился тогда. Происходило это в середине 2010 года и все велись на фонд электроэнергетики. А через несколько месяцев бежали забирать остатки после падения. Все по формуле успеха: купил хаи - продай лои. Они то всем рост и оплачивают. Что может сделать управляющий когда приток средств идет на хаях, а весь вывод на лоях?
bear_bull
14 дек, 2011 13:37 (UTC)
Ну про Райф вы недоговариваете - там была (и есть вроде как) своя мулька с депозитами для заманивания клиентов.
(без темы) - johngaltrussia - 14 дек, 2011 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 14 дек, 2011 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 14 дек, 2011 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 15 дек, 2011 03:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 дек, 2011 13:37 (UTC)
Коротко.Вы -управляющий ПИФом. Есть средства клиента и свои собственные. Рынок РФ малоликвиден.В периоды (подобные нынешнему)неопределенности, когда фондовые овцы шарахаются за пастухом при любом его чихи, грех не воспользоваться служебным положением.А если накануне в баре управляющие 2-3 фондов переговорили относительно перспектив завтрашнего дня, то картинка маслом будет следующей. Есть некоторый настрой идти вниз (но не так , чтобы уж очень). Начинаем освобождаться от своих личных бумазей, затем шорт, после этого слив бумаг клиентов(там тебе и паника, и стопы сорванные, и прочие прелести). Обратную дорогу Вы уже догадались как нужно проходить. Покупка на свои, откуп шортов и затаривание на клиентские деньги.
Вы скажите, что это фантастика - дело Ваше. Еще на заре развития капитализма в России))) недоумевал по поводу горячего желания некоторых крученных как поросячий хрен людей обязательно обзавестись своим фондиком. Потом понял. Давать в управление деньги - все равно, что отвести Свою жену к дяде (оговорюсь, речь идет об отчизне).
Не хочу так плохо думаьб о людях. Прошу , разубедите меня)))
bear_bull
14 дек, 2011 13:40 (UTC)
А потом приходит большой западный дядя и вставляет и пайщикам и тем, кто пытается на них навариться )))
(без темы) - kivi_rtsb - 14 дек, 2011 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 14 дек, 2011 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeysalt - 15 дек, 2011 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 14 дек, 2011 13:57 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 дек, 2011 13:43 (UTC)
Павел, ну вот вы нормальный человек.
И как то надеетесь, что и другие имеют чисто номинально мозгов.
Это глубокое заблуждение.
Вот какой трэш идет.

Кассир обменного пункта, расположенного на проспекте Мира в Москве, похитила у клиента 600 тысяч евро. Как сообщает во вторник, 13 декабря, "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах, пострадавший - 35-летний директор коммерческой фирмы.

По данным источника агентства, 12 декабря предприниматель привез в обменный пункт 600 тысяч евро, чтобы обменять их на рубли. Мужчина передал сумму, эквивалентную 24 миллионам рублей, женщине-кассиру. Та попросила клиента подождать, после чего ушла с деньгами через заднюю дверь.

Примерно через полчаса предприниматель понял, что кассир исчезла, и вызвал полицию.

Мало того, что он почему- то не пошел в банк так еще пол часа сука тупил.
А деньги наверное в целлофановом пакете принес .
Дурдом.

Я что то тоже туплю, все в красной зоне,франция минус 1,5 у нас плюс 1,8. Так же не должно быть, рывок да но не на фоне когда вокруг пузыри пускают.
spydell
14 дек, 2011 13:55 (UTC)
Так любой бы ушел с такой суммой, если тебе дают ее на улице. Очевидно, что этот 35-летний директор полный мудак, т.к нормальные люди меняют деньги безналичным образом через банк, либо на бирже, если не нужна наличность. Я не вижу ничего плохого в том, что человек потерял 600 тыс баксов. Это плата за учебу. Да, дорого, но кто сказал, что будет дешево? ))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bear_bull - 14 дек, 2011 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 14 дек, 2011 14:34 (UTC) - Развернуть
xiomar
14 дек, 2011 14:51 (UTC)
Че-то сегодня на торгах адская волатильность была.
Экспирировались фьючи-опционы?
Триппл уитчинг?
(Анонимно)
14 дек, 2011 15:01 (UTC)
Похоже, отпадались и они, и мы. Я в лонгах на весь кэш. Что касаемо ПИФов, то они всегда, за очень редкими исключениями, растут медленнее, а падают быстрее рынка - управляющие тоже кушать хочут.
(Анонимно)
14 дек, 2011 15:17 (UTC)
Павел, а есть инфа по иностранным ПИФам, какие у них показатели по этому году?
grin_nsk
14 дек, 2011 19:53 (UTC)
привет управляющим
я вот с 2007 года по весну 2011 заработал на разных паях ...ну примерно от 40 до 70 % ( не годовых а за период ) ... по своему опыту скажу - нихера не вижу разницы -покупать бумаги самому и тупо держать их или покупать паи . Преимущества - можно туда -сюда двигать портфель , а паями особо не поспекулируешь - пока твою заявку исполнят может пройти и неделя и две - это у них в правилах написано ..такой срок . А по одному замечательному пифу - с сбалансированной стратегией до сих пор минус 5 % - наверное или дефолтных облигов туда насовали или ... я не знаю , что за говно и по каким ценам покупали бумаги в этот пай ( и это с 2007 года !!!))
konstex
14 дек, 2011 20:00 (UTC)
На западе менеджмент любого паевого фонда сначала дорогой оффис снимет, приобретёт стайку дорогих машин для руководства, наймёт секретарш. Видимо поэтому индесные фонды плохи так же как в России. Но альтернативой фондам есть сертификаты отражающий индексы ( и много ещё чего), стоимость управления таким индесным сертификатом невелика от 0,5 до 2%. Покупая сертификат вы как бы делите риски вместе с менеджерами эмитента сертификата. На состоятельность последнего тоже надо обращать внимание, в расчёте на то, что это не Леман.
23001914
15 дек, 2011 00:02 (UTC)
это не Леман
Угу...в Германии много народу погорело на Лемане и его индексных и других фондах.
Типа как так может быть, что купленные в немецком банке бумажки на DAX индекс не стоят вообще ничего?
xiomar
15 дек, 2011 10:44 (UTC)
Прогнозы на рост ВВП РФ в 2012 году
Известный американский экономист Нуриэль Рубини предсказывал российскому ВВП рост в 2012 году на уровне менее 4% в год.

Международный валютный фонд, Всемирный банк и Организация экономического сотрудничества и развития давали примерно тот же прогноз – около 4% ВВП роста плюс-минус несколько десятых долей процента.

С прогнозами для России выступила вчера также главный экономист BNP Paribas по РФ Юлия Цепляева. По ее оценкам, рост российской экономики в течение ближайших лет ускорится. По итогам 2011 года Цепляева ожидает 4,3% роста ВВП, в 2012 году – 4,7%, а в 2013-м – 4,8%.

Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-12-15/4_stagnatsia.html
(Анонимно)
15 дек, 2011 11:08 (UTC)
пифы то ладно, а вот управление деньгами пенсионных на
Там управляющие компании отвечают своим ук за безубыточность на периоде год. Могут быть новые жертвы, особенно среди черезмерно агрессивных ук.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 84 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow