?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Доллар упал после скоординированных действий по предоставлению ликвидности
ФРС США, Канада, Великобритания, Япония, Европа и Япония предприняли скоординированные действия
ФРС, центральные банки понизили стоимость долларовых свопов
В совместных действиях приняли участие ЕЦБ, Банк Канады, Банк Англии, Банк Японии ФРС США
Центральные банки объявили о действиях по поддержке мировой финансовой системы
Трехмесячные тендеры по предоставлению ликвидности продолжатся


Идиотизм ))

ФРС http://www.federalreserve.gov/newsevents/press/monetary/20111130a.htm

Bank of Canada Leaving the Board

Bank of England Leaving the Board

Bank of Japan (PDF) Leaving the Board

European Central Bank Leaving the Board

Swiss National Bank (PDF) Leaving the Board

Frequently Asked Questions: Foreign Currency Liquidity Swaps

Comments

( 71 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
spydell
30 ноя, 2011 13:18 (UTC)
Ну да, решили выкупать рынки. В опасную игру идут товарищи ))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - begunoff - 30 ноя, 2011 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begunoff - 30 ноя, 2011 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asf_trade - 30 ноя, 2011 13:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - asf_trade - 30 ноя, 2011 14:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - spydell - 30 ноя, 2011 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asf_trade - 30 ноя, 2011 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 30 ноя, 2011 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asf_trade - 30 ноя, 2011 20:15 (UTC) - Развернуть
martyshin
30 ноя, 2011 13:19 (UTC)
вот ведь кто то поднялся по конски.
а кого-то вынесло на стопах, или вообще депозиты вынесло.

жуть. Тех анализ на свалку истории с такими приходами.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - martyshin - 1 дек, 2011 03:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
:) - martyshin - 1 дек, 2011 07:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - osmar92 - 30 ноя, 2011 13:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - martyshin - 30 ноя, 2011 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 30 ноя, 2011 13:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - violetr777 - 30 ноя, 2011 13:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - violetr777 - 30 ноя, 2011 14:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - violetr777 - 30 ноя, 2011 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martyshin - 1 дек, 2011 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 1 дек, 2011 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martyshin - 2 дек, 2011 03:36 (UTC) - Развернуть
evipe
30 ноя, 2011 13:58 (UTC)
эх, Павел-Павел, так долго ждал, и пропустил))
spydell
30 ноя, 2011 14:18 (UTC)
да уж, бодро рванули ))
rwsmart
30 ноя, 2011 14:02 (UTC)
вовремя они "смазали"
только не совсем понятно что дальше после такой оргии
spydell
30 ноя, 2011 14:08 (UTC)
долларовые свопы они же не панацея. Фондироваться будет проще - это да, но не более. Кассовые разрывы удастся закрыть, однако проблемы никуда не делись
eugene771
30 ноя, 2011 14:22 (UTC)
Что вы ы в самом деле
Евра локальный хай обновила всего лишь на фигуру. Еще и откаты большие были и росла медленно относительно. Это в пределах дневной волатильности.
smetanka_meow
30 ноя, 2011 15:01 (UTC)
Вообще говоря немного прихуеваю от таких движух. Никак не привыкну )))
knecht39
30 ноя, 2011 16:23 (UTC)
бонусы
Похоже банда решила бонусы на личные пробуки отписать одномоментно, видно в декабре котиры уже не натянуть на глобус, уж больно складно сегодня сработали,-Китай, свопы, чикаго PMI (правда индекс занятости там херовый,но кого это сейчас интересует), ADP...короче в зиму выходим без шорта и без драйверов роста.
(Анонимно)
30 ноя, 2011 16:31 (UTC)
То, что будут заливать,было понятно(был почти уверен), но мне сроки, сроки нужны))).
А вот товарища про ММ поддерживаю на 100%. Риск менеджмент не для меня - мутно все, особенно сейчас.
Пока сижу в папире.

wood_stock
30 ноя, 2011 17:46 (UTC)
Не нравится мне эта эйфория
То что эту неделю закроем в плюс сомнений особенно не было. Но то как мы быстро движемся - для быков не очень хороший знак. Программа минимум уже выполнена - геп в районе 1200 на СиПе закрыли. Такое впечатление что боятся не успеть, а значит дней для роста может быть очень немного. По одному из сценариев начнем валиться уже со следующей недели. Если совместить рост с новостью, то все выглядит еще более настораживающе. На мой взгляд рынки может спасти только печатный станок и реакция на эту новость как на запуск печати. Но реально это просто мгновенная ликвидность, кратковременное обезболивающее для рынков. Мне нравится как играет амеровский кукл (не чета нашему). Перед серьезным погружением вздернут наверх обязательно. Но красиво, а не топорно. На следующей неделе будет решаться по какому сценарию пойдем, а сейчас очень похоже на развод но для шортов рано.

Edited at 2011-11-30 17:48 (UTC)
spydell
1 дек, 2011 00:14 (UTC)
Re: Не нравится мне эта эйфория
Да фейк это все. Ну, порезвятся еще на 2-3% и дальше куда, на чем расти будут ?
xiomar
30 ноя, 2011 18:34 (UTC)
Ох погонят волатильность в небеса. Что-то внутри меня подсказвает, что разгонять будут волатильность. Если бы я был куклом, то я бы жестоко терзал рынки волатильностью.

В Европе, однако, должно наступить улегание говна, взбаламученного рейтинговыми атаками. Крыть Европу по-полной, на разрыв, не стали. Потрясли, поматросили, стрясли бабла, теперь ещё долларов им вгонят в систему напоследок. Похоже на этом программа финансовых боев на европейском фронте выполнена. Теперь Азия на очереди. А потом Сауды.
kentoil
30 ноя, 2011 19:24 (UTC)
Не скромный вопрос
Скажите пожалуйста, а у вас при заглядывании в эту пропасть голова не кружиться, не хочется ли отойти. Мне, как юнцу на рынке, страшно идти дальше, по-моему ситуация выйдет из под контроля очень неожиданно. Вы думаете можно в данной ситуации будет держать руку на пульсе и успеть соскочить перед крахом системы?
(без темы) - spydell - 1 дек, 2011 00:07 (UTC) - Развернуть
practic9
30 ноя, 2011 19:03 (UTC)
Офф топом.
ММВБ сдала назад - послеторговые сессии вернут к прежним размерам и форматам. Сказали "через день-два". Поздравляю. )
spydell
1 дек, 2011 00:08 (UTC)
Re: Офф топом.
хорошо, если правда. Надеюсь, что мозгов хватит
Re: Офф топом. - practic9 - 1 дек, 2011 07:18 (UTC) - Развернуть
konstex
30 ноя, 2011 19:05 (UTC)
пока ецб станет гарантом, пока выпустят евробонды, пока возникнет фискальный союз. Пройдёт время. А с 300 млрд. на депо в ецб надо спасать в принципе денежный рынок, а не евро. Свою халяву тоже, где тебе за убытки по форексу,мусорным бумагам, рецессионный риск engagement на развивающихся рынках в конце концов, всё равно заплатит налогоплательщик = кредитор последней инстанции. А последний молчит. Привык видимо(притерпелось). Дебошира Йошку Фишера, б/у мининостранных дел, бывшего хиппи, участвовавшего в драках с нем.полицаями(!)спросили недавно, вступил ли бы он в Occupy Wall Street. Нет, они слишком умеренные.
(Анонимно)
30 ноя, 2011 19:38 (UTC)
Всем добрый вечер... По поводу темы топика - все сделали очень красиво - теперь ФРС может некоторое время не объявлять Куе3. Очень много было критики в адрес неэффективности Куе2 и делать после этого Куе3 было бы безумием - в случае Ку3 многие могли рвануть из доллара и трежерис как ошпаренные - какой нахрен актив убежище в стремительно обесценивающихся деньгах,когда а так все чинно-благородно и ФРС вместе с другими центробанками... Не удивлюсь, если 9 декабря это решение назовут примерно так - "важным шагом в направлении преодоления долгового кризиса в Европе".

spydell
1 дек, 2011 00:09 (UTC)
Своп линии закрутят ослабшие гайки на денежном рынке, но не более. Система стабильнее от этого не станет. Отойти от края пропасти можно и только
(Анонимно)
30 ноя, 2011 20:39 (UTC)
papa beer. а чо все такие радостные? Развитый мир провел ревальвацию - как альтернатива "ужесточения монетарной политики". следующий шаг за развивающимся миром - ужесточение монетарной политики. Мир по сути начинает бороться с "ифнляцией" через убирания с рынков лишней ликвидности. Развитые страны пекутся за внутренний спрос, развивающиеся за внешний поэтому инструменты у них разные, но цель одна - сокращение ликвидности. Не будет никаких "глобал" qe.

ps для японии в частности внтутренний спрос куда важнее чем экспорт, поэтому и выбирают ревальвацию, а не ужесточение!
(Анонимно)
30 ноя, 2011 20:44 (UTC)
papa beer. ну и естественно долговыми проблемами! забыл уточнить.
(без темы) - (Анонимно) - 30 ноя, 2011 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 ноя, 2011 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 1 дек, 2011 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 дек, 2011 00:41 (UTC) - Развернуть
petropetrenko
30 ноя, 2011 21:28 (UTC)
Я вот не пойму, чему так возрадовались?))
Типа Центробанкам СВОПы возвращать ФРС не нужно будет (обратный обмен, хоть и к 2013 году)?
Типа любой европейский банк для получения долларовой ликвидности в ЕЦБ не должен предоставить залог?
И валютные риски у евробанков тоже остаются. Ведь возвращать ЕЦБ всё равно нужно взятые доллары.

Ребята, чему рынки радуются?
bampi_johnson
30 ноя, 2011 22:16 (UTC)
А чему в 2009 радовались? Ведь деньги по TARP тоже нужно было возвращать и плюс дивиденты. Так и сейчас радость появилась от слова "ликвидность", и все дружным роем полетели на нюх пыльцы.
(без темы) - bampi_johnson - 30 ноя, 2011 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 дек, 2011 00:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 дек, 2011 00:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 1 дек, 2011 00:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 1 дек, 2011 00:13 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 71 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow