?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сценарий БП от ФРС

Недавно ФедРезерв опубликовал сценарий БП в мировой экономике и в частности в США для стресс тестирования банковского сектора. При этом в начале опуса жирным шрифтом с подчеркиванием написали, что типа это не прогноз, а лишь фантазии и гипотетический сценарий, но мы то знаем ... )))

Итак, они ждут, что уже в 2012 году Доу обновит свои минимумы на фоне евро дезинтеграции и коллапса мировой банковской системы. А потом, как бы новый базис, точка для роста и восстановление к 2014 году.

Забавно, что в базовом сценарии они закладывают рост ставок по 10-летним трежерис - это при том, что как раз в 2012 году будет исторический пик платежей, т.е. им как раз для финансирования долга нужны низкие ставки, что подразумевает БП. Но отмечу, что пик будет в 2012, но платежи не упадут в последующие года, а останутся на столь же высоких уровнях по причине больших заимствований в 2009-2010 годах.

Для экономики ожидают крах, как минимум сравнимый с 2008 годом. Интересно будет посмотреть в такой момент на морды политиков и банстеров. Что они скажу в свое оправдание?

Безработица по сценарию БП вырастет до 13%. Учитывая, что уже сейчас безработные от безделья и отупения срываются с цепи и начинают громить улицы, то страшно представить, как и главное чем ФРС будет отбиваться от армии безработных. Тем более, как я понимаю, в плане пособий им ничего хорошего не светит в обозримой перспективе. Неужели на крыше Белого Дома, Казначейства, здания ФРС, ФРб Нью Йорка и Wall St в боевой режим введут снайперов и пару головорезов с роторным пулеметом для отстреливания голодных американцев?

Вот такие пироги )))

Comments

( 71 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
24 ноя, 2011 13:25 (UTC)
Запасаем тушенку, крупы,золото,патроны.
spydell
24 ноя, 2011 13:49 (UTC)
если следовать сценарию ФРС, то патронов нужно не просто много, а дохера и тяжелое вооружение, т.к. придется противостоять целой армии дерьмократизаторов. Но надеюсь, что до этого не дойдет
(без темы) - viktorzilov - 25 ноя, 2011 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_kornear - 25 ноя, 2011 01:44 (UTC) - Развернуть
qwert21
24 ноя, 2011 13:26 (UTC)
Без всякого сомнения пулемётчики будут стрелять в голодных афро-азиоамериканцев, когда те будут пытаться позавтракать тем или иным "жирным котом".
kivi_rtsb
24 ноя, 2011 14:59 (UTC)
Как только повстанцы сожрут самого жирного кота, мы хором вскрикнем. Вау. Как Клинтонша на убийство Кадафи. Смешно, что цивилизация рухнула не от войн и падения метеорита. От обжорства и разврата. От таких мразей как Клинтонша и Саркози. От того, что в трудную для них минуту они будут всеми преданы. И разорваны на части.
escoman
24 ноя, 2011 13:29 (UTC)
Пироги с голодными американцами в качестве начинки.
qwert21
24 ноя, 2011 13:34 (UTC)
Над Америкой введут бесполётную зону, как в Ливии.
(без темы) - spydell - 24 ноя, 2011 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 24 ноя, 2011 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 24 ноя, 2011 15:57 (UTC) - Развернуть
begunoff
24 ноя, 2011 13:37 (UTC)
Запасы имеются лет на 5. Дальше видно будет.
qwert21
24 ноя, 2011 13:41 (UTC)
Запасов кокаина, даже на большее время хватит и это при том, что он будет лежать мешками на Уолл-Стрит, нет, 196 литровыми бочками, для поддержания боевого духа повстанцев и обезболивания...
xiomar
24 ноя, 2011 14:10 (UTC)
Размер счета
Сколько же ФРС всего надо денег, чтобы пройти 2012 и последующие года? Какой приток в трежеря эти парни должны организовать и как долго его держать?
spydell
24 ноя, 2011 14:17 (UTC)
Re: Размер счета
Они сорвутся в "инфляционное пике", поэтому без запуска экономики даже не знаю как.
Re: Размер счета - xiomar - 24 ноя, 2011 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 23001914 - 27 ноя, 2011 15:53 (UTC) - Развернуть
Re: Размер счета - spydell - 25 ноя, 2011 01:15 (UTC) - Развернуть
Re: Размер счета - xiomar - 25 ноя, 2011 04:17 (UTC) - Развернуть
Re: Размер счета - (Анонимно) - 24 ноя, 2011 17:16 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 ноя, 2011 14:28 (UTC)
БП - это большой пиздец или что?
drhexer
26 ноя, 2011 16:56 (UTC)
Беловежская Пуща для США, блять.
romansv
24 ноя, 2011 14:40 (UTC)
вы мне главное скажите, руб/доллар как будет, а то все сижу, думаю, рефинансировать кредит из долларей, али еще потерпеть :(
jumpingleo
24 ноя, 2011 15:25 (UTC)
Смотрите РБК ТВ
Вам же Демура объяснил, что золото надо брать, мелкими слитками:)
(без темы) - spydell - 25 ноя, 2011 00:21 (UTC) - Развернуть
xiomar
24 ноя, 2011 14:43 (UTC)
немчура и бритты
EUR German Final GDP q/q ....... 0.5%
GBP Revised GDP q/q ................. 0.5%

Пока держатся, но харкают кровью.
spydell
25 ноя, 2011 00:22 (UTC)
Re: немчура и бритты
Из последних сил. Германии не выгодно, чтобы остальные страны еврозоны шли ко дну. Кто будет тогда покупать немецкие товары, а ведь благодаря экспортной составляющей экономика Германии так сильна. На внутреннем спросе далеко не уедешь
(Анонимно)
24 ноя, 2011 14:45 (UTC)
БП - это если европу не разведут на QE
Европа - гиперинфляция?
Как я понимаю,настойчивые пожелания к европе запустить QE(начать выкуп облигаций) не просто так. Как представляется, если ецб начнет официально печатать деньги для выкупа, следующая волна инфовойны пойдет следующего характера - "все бегом из евро, оно-же падает" и вот когда не только банки начнут продавать гособлигации, а местные жители (и не только местные) с целью сохранить сбережения начнут переводить свои счета из евро в доллар, а также корпорации и прочие фирмы уйдут в расчетах из евро в доллар, вот тогда для европы все самое интересное и начнется)) поэтому немцы упираются не только из не желания за свой счет оплатить банкет, а понимают, что вот тогда-то точно кранты и евро и объединенной европе...

И в штатах тогда синей линии (БП) не случится)) тем более сегодня уже пошла волна с информацией, что в китае начинается жесткая посадка (рецессия)....
sexforthanks
24 ноя, 2011 15:37 (UTC)
Re: БП - это если европу не разведут на QE
Кстати да. Я заметил что чайну стали по тихоньку лить по новостям, то там лои, тут паника и т.д. Еще можно вспомнить как пиндосы высказывались, что если китай строит из себя мего страну то пускай лезут в этот блудняк по долгам Европы. Мы мол уступаем "пальму первенства"))
pet1
24 ноя, 2011 14:48 (UTC)
Если все это выпадает на 12 год, то как они собираются проводить выборы? Тогда Обама уж точно будет отработан, а последователь - спаситель нации.
spydell
25 ноя, 2011 00:27 (UTC)
Может им и не нужен совсем Обама? Ради одного или нескольких человек не думаю, что будут крутить рынками и экономикой. Если надо поставят другого своего. Но а так я скорее за лонг пока,слишком много страху на рынке
(без темы) - (Анонимно) - 25 ноя, 2011 11:14 (UTC) - Развернуть
disponible2
24 ноя, 2011 15:16 (UTC)
ребят, что Вы тут какие то абстрактные сценарии обсужд
вот Медведев ещё пытается как то деликатно отвечать на американскую ПРО. Но, между нами, это очень похоже на балансирование перед объявлением войн. Вот и дождались.

http://www.zerohedge.com/news/russia-retaliates-against-us-puts-radar-station-combat-alert-prepares-take-out-european-missile
kivi_rtsb
24 ноя, 2011 15:32 (UTC)
Re: ребят, что Вы тут какие то абстрактные сценарии обсу
Ливия показала, что этим бледям вообще нельзя доверять. Как с этой, так и с другой стороны. И те и другие думают при этом, что они политики. Ну хотя бы дошло, что в политике важны не намерения, а возможности. Сказал хорошо, действий, боюсь, будет ноль. Ему, похоже, быстро обоснуют, кто он и что. Единственная надежда, что цитадель будет чувствовать себя херово. Не до глобальной системы ПРО будет. В сложных системах деградация и деморализация быстро происходит.
packa4ka
24 ноя, 2011 15:31 (UTC)
Снорас, Сбербанк Латвии, Антонов. Есть ли комментарии по Прибалтике или "Хоботов, это мелко"?
23001914
24 ноя, 2011 15:48 (UTC)
Ну тонет Сбербанк Латвии, только кого это волнует? Они даже не в зоне Евро. У Латвии ВВП всего 12% от греческого, а госдолг и вовсе 3%. Причём когда стала всплывать Италия, даже про Грецию все сразу забыли.
(без темы) - russ_79 - 26 ноя, 2011 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 27 ноя, 2011 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 27 ноя, 2011 09:00 (UTC) - Развернуть
Re: Типичное рейдерство - (Анонимно) - 25 ноя, 2011 13:03 (UTC) - Развернуть
spaceaggressor
24 ноя, 2011 15:55 (UTC)
на графике синий цвет это плохой вариант а красный норм?
(Анонимно)
24 ноя, 2011 16:58 (UTC)
Про попытки испугать пьяного ёжика голой жопой - в точку.
Не боюсь быть освистанным, но продолжаю реализацию стратегии " вопреки рынку"(в данном случае - вопреки сценарию ФРС)
Продолжаю удерживать лонг, кэш присутствует. Пипец ожидаем)) либо сразу после выборов (их), либо шмат позже.
Другого пути для меня порсто нет.
spydell
25 ноя, 2011 00:32 (UTC)
Согласен, придерживаюсь пока такой же стратегии до тех пор, пока действительно нечто серьезное не произойдет.
(Анонимно)
24 ноя, 2011 18:15 (UTC)
Что интересно
Каждый раз загоняя народ к себе в трежеря, в определенный момент можно начать всех пугать не нестабильностью окружающего мира, а собственной нестабильностью, т.е. снимать ренту с намеков рейтинговых агенств(что уже попробовали). И тогда, процесс "хеджирования" рисков окончательно превратится в финансовую пирамиду. Не к тому ли идет?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 71 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow