?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Бешеные

Сегодня можно видеть классический пример высокоуровневого маркетмейкерства. Российский кукл сначала вынудил закрыться от отчаяния игроков на понижение, а через 3 часа выдрал около 90% тех, кто набирал лонговую позу эти 3 дня. Кто вчера следил за вечеркой, то отлично знает, что рынок сука стоял, как вкопанный в ситуации, когда S&P проваливался на пол процента, что вызывал высокую неопределенность, образуя своеобразную перекупленность, расхождение с мировой конъюнктурой. Играть на понижение? Но при отскоке S&P, то наши могли рвануть с удвоенной силой, что и сделали. Играть на повышение? Да вроде бы очевидно, что разводят. Цель этой операции была в том, что вынудить шортистов утром покрыть свои позиции. Операция с успехом завершилось к утру и понеслась в обратную. 7 пунктов по РИ за 3 часа – это настолько эпично, что даже я не ожидал такой прыти.

Волатильность рынка имеет огромное преимущество. Такой рынок дает право на ошибку и позволяет закрыться с прибылью тогда, когда кажется, что все потеряно. Нужно просто дождаться своей цены и следить за риском. Не бывает ничего хуже, чем трендового рынка, по крайней мере для меня. Лучшее – это дерганный эмоциональный рынок в широком боковике.

Единственное работающее правило на таком рынке - это набирать позу в противоположном направлении, что рано или поздно позволит поймать дно или хай. Набирать так, чтобы хватило депо при сильных вылетах. По крайней мере, на 100% сработала стратегия "все, что выше 1260 по S&P, то тупо в шорт"

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
maxim_pr
9 ноя, 2011 09:58 (UTC)
Кукл вторую вечерку, кстати, манипулировал. Внаглую. Куда смотрит регулятор ;)
escoman
9 ноя, 2011 10:03 (UTC)
Да уж.

Честно говоря, задолбали хреновы кукловоды. :)
Думаю, что пора с ручной торговлей завязывать насовсем...

Всё равно, против этих ублюдков, которые каждый день придумывают новые разводки не хватит терпения. :)
Кто-то так.
escoman
9 ноя, 2011 11:30 (UTC)
Кстати, прикольно утром получилось.

Продал на открытии хеджирующие путы 150000.
Ну, думал, теперь то уж до 165000 точно дойдём.
И тут на тебе: больше 10000 пунктов одним движением. :)))
Ржу не могу.
(без темы) - spydell - 9 ноя, 2011 11:52 (UTC) - Развернуть
teopa
9 ноя, 2011 10:07 (UTC)
А вообще лучше кэш - http://www.ricfin.ru/analitics/market-reviews/8345/z1/
щас болтанку куды заврнут туды и пойдем - фунда отработана новой нет
spydell
9 ноя, 2011 11:57 (UTC)
Кэш для осторожных. Но для смелых и аккуратных можно вступить в бой с безумием.
(без темы) - teopa - 9 ноя, 2011 13:42 (UTC) - Развернуть
nikomy_ne_veru
9 ноя, 2011 10:17 (UTC)
действительно хорошо идем
(Анонимно)
9 ноя, 2011 10:26 (UTC)
Последние дни рынки были очевидно и явно перекуплены, причем изрядно, но их продолжали толкать вверх,можно только гадать чих это рук дело, был ли это "кукл" или взалкавшая наживы публика, но судя по длинной мучительной и нудной коррекционной волне к предыдущему падению, рынок толкали тупо, упорно обливаясь слезами и потом, толкали даже тогда когда казалось толкать уже некуда. С интересом я наблюдал эту драматичную картину ожидая развязки, но после того как по DJI затолкали выше 74% по фибо, просто плюнул и решил что у безумства нет предела и тут предел видимо наступил, но вполне возможно что только денежный но не моральный и после относительно небольшого "обвала", потуги тупого роста продолжатся с упорством достойным лучшего применения. Однако я пожалуй подожду разумной коррекции...
spydell
9 ноя, 2011 11:54 (UTC)
Да, видны манипуляции, причем изрядные. Народ нервный сейчас, его легко развести. Как тянули СИПу - это хрестоматийный пример развода. Еще вчера вечером было понятно, что буря грядет. Вся эти политическая возня в Италии, но и про повышение маржи было известно вчера. А это чисто технический момент для сброса.
(Анонимно)
9 ноя, 2011 10:31 (UTC)
Греческий аукцион
Вопросик есть, вчера по расписанию должен был быть Greek T-bill auction. А о результатах что-то ничего не слышно. Может есть инфа?

Завтра кстати в Италии тоже размещение...
http://www.zerohedge.com/print/440045
spydell
9 ноя, 2011 11:50 (UTC)
Re: Греческий аукцион
В Греции нет рынка. Все, что размещают выкупают функционеры, в частности ЕЦБ. Спасибо за ссылку по размещениям.
Re: Греческий аукцион - (Анонимно) - 9 ноя, 2011 12:57 (UTC) - Развернуть
Re: Греческий аукцион - (Анонимно) - 9 ноя, 2011 16:54 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 ноя, 2011 10:44 (UTC)
А я говорил, говорил, что до 1.46 не сходим на фоне Италии:) Приятно, конечно, поймать такой шорт(я поймал), но, по большому счету, лучше бы его не было... Отдам этот шорт за чуть более стабильно работающую технику. А то этот сумасшедший дом слегка достал. Невозможно же просиживать весь день за монитором.
spydell
9 ноя, 2011 11:55 (UTC)
Расставить ордера на концах и не смотреть в монитор. А вообще лучше всего иметь полуавтоматического робота
lira_trade
9 ноя, 2011 10:53 (UTC)
херовое правило - имхо )))

10 раз выручит но однажды съест всё депо )
spydell
9 ноя, 2011 11:44 (UTC)
Смотря каким объемом и с какими спрэдами. Если спрэды расширять, то проблем никаких нет, ну и хэджироваться не забывать.
ray_idaho
9 ноя, 2011 11:02 (UTC)
если движение планируется сильное, то скинуть надо всех с паровоза, при этом еще идут разговоры про атаку на Иран и нефть за 200$
spydell
9 ноя, 2011 11:51 (UTC)
Войну планируют начать в первой половине 2012 года.Сейчас идет подготовка, но пока много времени и 100 раз все поменяется
(без темы) - ray_idaho - 9 ноя, 2011 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_microb - 9 ноя, 2011 12:31 (UTC) - Развернуть
begunoff
9 ноя, 2011 11:08 (UTC)
"Терпеливый получает все" \не помню кто\
vm3
9 ноя, 2011 11:16 (UTC)
Если б небыло кукла - его нужно было б придумать
angle_eye
9 ноя, 2011 11:34 (UTC)
В дополнение к моему посту

9 Ноя, 2011 10:26 (UTC)

Есть гипотеза. Состоит она в следующем, 3 года поступательного роста, сопровождались инвестиционной активностью всех участников рынка, в т.ч. фондов и частных лиц, в последние же полгода падения судя по сентименту можно смело предположить, что многие участники фондов, закрыли позиции и вышли из рынка и надо полагать даже с убытками. Вдруг после полугода падения, не на самом пике падения, когда паника выдыхается и все начинают задумываться, а не пора ли вверх, рынок резко развернули и погнали вверх, да так что никто опомнится не успел, разве только спекулянты и то не все и не сразу. Иными словами я предполагаю что отыграв за 3-4 недели 3/4 падения, маркет мейкеры, вероятно на вершине остались в гордом одиночестве, если не считать спекулянтов, чьих денег явно не достаточно что бы покрыть аппетиты ММ не говоря о том, что спекулянты преследуют те же, цели, но при этом более мобильны. Если гипотеза верна, то остается 3 варианта, 1-й топтаться около 12000 по DJI возможно не один месяц, 2-й, корректироваться к уровням приемлемым для закупок публики (вероятно около 11000 по DJI) и там потоптаться некоторое время, уверяя всех через масс медиа, что счастье уже наступило и затем верно без спешки идти вверх и 3-й корректироваться к прежним низам и там дать зайти в рынок страждущим, на что по моему мнению понадобиться чуть меньше времени чем во 2-м варианте и затем уверенно и быстро набирать нужную высоту.
spydell
9 ноя, 2011 11:57 (UTC)
Согласен. Рынок очистили за эти 3 месяца. У народа итак денег особо не было, а их еще раз поимели. Маркетмейкеры перерисовали котировки и оказались вновь у хаев и правильно заметили. Оказалось, что продавать некому. Поэтому я за широкий боковик, о котором уже говорил и все, что выше 1260 - смело в шорт.
nikitamur
9 ноя, 2011 11:47 (UTC)
Нефть
А вот с движением цены на нефть РТС совпадает почти один в один.
(Анонимно)
9 ноя, 2011 11:59 (UTC)
Re: Нефть
Да не может такого быть :)))
qwert21
9 ноя, 2011 12:04 (UTC)
Любой рынок всегда даёт возможность закрыться с прибылью. Главное не частить и не суетиться.
spydell
9 ноя, 2011 12:17 (UTC)
Золотое правило!
(без темы) - i_microb - 9 ноя, 2011 12:33 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 ноя, 2011 12:11 (UTC)
паник sell?
Павел, добрый день!
А вот мне показалось, что сегодня принудительно заставили покрыться (высадили из поезда) не шортистов, а лонговиков!
Народ не понимал что происходит, на чём так сильно льют (ведь не выходило никаких новостей))) и панически закрывал длин позиции - в стакане по РТС 10т лоты выбрасывались как здрасьте. После 14ч Сипа спустилась на чуть менее процент, а нас так вообще укатали на 3%.
Так может ещё порастём? Не удивлюсь, если к вечеру бОльшую часть падения отыграем, да и нефть почти на месте осталась...
Сам смотрю вниз к концу месяца, но сегодня меня ситуация немного насторожила...
Интересно узнать Ваше мнение

P.S. Огромное спасибо за Ваш блог - информативно и дико интересно!) Помогает сбросить информационную пелену, которая нас каждый день окутывает.
spydell
9 ноя, 2011 12:20 (UTC)
Re: паник sell?
Нас укатали не на 3%. Если смотреть по фьючу, то от утра падение 6.9%!!! Это после того, как еще вчера пачками всбрасывали лонги в рынок и держали позы, как под Сталинградом, а сейчас льют, как дикие. Конечно народ на маржин сажали - 100% ))
Re: паник sell? - (Анонимно) - 9 ноя, 2011 12:38 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow