?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Долги Италии

Бомбардировка долгового рынка Италии. Что это? Диверсия или действительно все так плохо? Достоверно это мы никогда не узнаем. Но Чем Италия принципиально хуже США, не считая пропаганды трежерис и статуса резервной валюты у доллара? )) В сторону демагогию. Теперь только факты и цифры. В ноябре 2011 им придется гасить под 60 млрд евро (14.9 млрд векселей, 15.5 млрд 7 летних бумаг с плавающей ставкой и как я понял еще 28 млрд бондов с фиксированной ставкой, хотя они почему то не учтены в общем объеме на погашение), в декабре еще 21.6 млрд - это без учета процентов по долгу, которые будут включены в федеральные расходы и в последствии в дефицит бюджета.

Самый тяжелый месяц по погашениям для Казначейства Италии - это ноябрь 2011, потом передых и февраль 2012. Так что если пройдем ноябрь, то 2 месяца будет пауза. Но нужно учесть, что кроме рефинансирования долга им придется финансировать текущие расходы, поэтому булочки рано расслаблять ))

В 2012 не менее 200 млрд евро придется гасить государственных бондов, а с учетом новых размещений векселей, то выйдет еще больше. Общая структура погашений ниже

Почти 65% всего долга сосредоточено в бондах с фиксированной ставкой. Туда включаются бонды от 3 до 30 лет. Так что рост ставок до 6-7% крайне затрудняет не только новые заимствования, но и рефинансирование старого долга.

Рост ставок подразумевает падение цен и снижение спроса, а когда к экспирации подходит большой объем, то следует ждать проблем. Либо ставки придется как то сбивать через интервенции ЕЦБ, например. Но этот способ оказался не работающим, т.к. это наоборот привело к росту ставок, т.к. все захотели выйти в одну калитку и уперлись. Т.е все хотели скинуть бонды ЕЦБ, пока есть возможность.

Ниже результаты работы за 3 квартал 2011.

Как видно, ставки растут по всем напраялениям. Значит, что сумма обслуживания долга будет расти по экспоненте. Старый и новый долг по высоким ставкам - ядерная смесь.
http://www.dt.tesoro.it/export/sites/sitodt/modules/documenti_en/debito_pubblico/bollettino_trimestrale/Quarterly_Bulletin_3rd_quarter_2011.pdf

Здесь можно отслеживать 10 летние бонды http://www.bloomberg.com/apps/quote?ticker=GBTPGR10:IND

Так что Италия - это раз в 10 круче Греции ))

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
mitrych55
8 ноя, 2011 13:59 (UTC)
посмотрите еще короткий конец
бомбардировка идет по всему спектру
например 5-летки
spydell
8 ноя, 2011 14:11 (UTC)
Смахивает на массовую панику, когда избавляются от всего по любым ценам лишь бы избавиться. Но на самом деле интересно, чем закончится это шоу. Грецию то еще можно выкупить, но кто выкупит Италию? Вопрос, на которого нет ответа, т.к. физически некому, если только ЕЦБ не напечатает 1.5 трлн евро
feodex
8 ноя, 2011 14:35 (UTC)
"Чем Италия принципиально хуже США"

По моему ответ на поверхности: США владеет эмиссионным центром валюты, в которой у них долг, а Италия нет.
(Анонимно)
8 ноя, 2011 19:19 (UTC)
и тут вы правы. при этом добавьте, что напечатай ЕС денжат - это вызовет рост инфляции от необеспеченой эмиссии, а у США такой проблемы нет - печататй сколько влезет, эмиссия не попадает на реальный сектор! однако попадает на бумажные контракты по биржевым товарам, акциям и тут явная гиперинфляция и пузырится.
(без темы) - spydell - 8 ноя, 2011 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodex - 9 ноя, 2011 06:30 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
8 ноя, 2011 14:42 (UTC)
Чем Франция лучше Италии? Деф.бюджета больше. Долг растет быстрее, хотя пока меньше по размерам.
mitrych55
8 ноя, 2011 14:56 (UTC)
да,италия там еще не худшая по дефицитам
просто момент такой)
(без темы) - kivi_rtsb - 8 ноя, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dan Borisov - 8 ноя, 2011 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 ноя, 2011 22:49 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 ноя, 2011 15:15 (UTC)
Господа, какая разница сколько нулей долга сша будут записаны в электронном виде в компьютер. триллионы погасят и тут-же с процентами займут по новой и так до бесконечности-нули-то эллектронные. А вот чтоб это работало и надо держать Европу в постянном напряге до полного развала (Греция- Италия-Франция-германия). Мне не понятно, что сдерживает Европу от рисования тех-же эллектронных нулей. Вот как-то так...
kivi_rtsb
8 ноя, 2011 15:41 (UTC)
Представте себе, что члены ЕС узнают, что это имеет место быть приписывание нулей. Они выдохнут и пустятся во все тяжкие. Их будет не остановить, как котят, в их хулиганстве. На рынке будут только плохие долги и ничего более. Финансисты тоже обрадуются. Ведь они будут единственные, кто окажется в профите. Они заберут себе все и движимое и недвижимое имущество. Они встанут во главе бесчисленных пирамид. Для того, чтобы приписывать 0 без последствий хозяин должен быть один. Все остальные должны быть лишены полномочий принимать решение о том, что этот актив хорош, а этот нет. Но как лишить такого рода полномочий банки. Да они и не согласятся. В конечном счете альтернатива такова. Если есть свободный рынок, то такого рода действия невозможны. Последствие приписывания 0 - вырождение капитализма черте во что, тотальная дезорганизация, ввиду того, что невидимая рука отсохла.
(без темы) - (Анонимно) - 8 ноя, 2011 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 8 ноя, 2011 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 ноя, 2011 23:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 ноя, 2011 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 ноя, 2011 22:50 (UTC) - Развернуть
bampi_johnson
8 ноя, 2011 17:22 (UTC)
Никакие меры, ни какие фонды уже не потянут Италию. Сейчас идёт, что-то на подобии "прощупывания" слабых звеньев, как новостного варианта. Если только пойдём по греческому плану развития, то всё будет намного стремительней. Как только начнут заикаться о привлечении со стороны, можно лихо будет сливать воду. Обвал будет неимоверным. То, что Берлускони уже потерял парламентское большинсво, можно расценивать в среднесрочной (февраль-...) перспективе, как неопределённость, а это сулит августовскими, октябрьскими событиями.
spydell
8 ноя, 2011 22:53 (UTC)
Ее пока отодвинут, т.е. ожидаю снижения доходности по бондам и паники. Все таки крупный зверь. Утонет Италия, все пойдут за ней. Слишком крупный игрок, чтобы манипулировать также, как с Грецией
phap
8 ноя, 2011 18:17 (UTC)
nov-11 BTPs -- 28 млн, а не млрд
spydell
8 ноя, 2011 22:52 (UTC)
Да, уже понял. Спасибо. Итальянцы немного туповаты. Надо было писать тогда 0.028. Размерность то нужно сохранять! )) А то испугать можно инвесторов ))
(Анонимно)
8 ноя, 2011 18:27 (UTC)
kivi, разговор не идет о простом рисовании нулей, а о том чтобы использовать тот механизм, которым пользуются штаты(казночейство-фрс-нули). Конечно для этого в Европе должен быть один эмиссионный центр единое правительство, ЕЦБ уже есть.
(Анонимно)
8 ноя, 2011 19:03 (UTC)
ну наверное необоснованная эмиссия и мешает. в сша как раз обоснованная эмиссия, поэтому США ничего не мешает, но идет она не в то русло куда надо и создает гипер инфляцию в биржевых сделках: товарах, акциях и прочем что торгуется на фин среде обитания.
(без темы) - (Анонимно) - 8 ноя, 2011 19:06 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 ноя, 2011 19:04 (UTC)
Самое главное - дорасти сейчас до 1.40, чтобы потом упасть вниз стремительным домкратом. Сумасшедший дом. Техника перестает работать, рынок стал торговаться на новостях.
bampi_johnson
8 ноя, 2011 19:16 (UTC)
А почему 1.4? По мне, 1.46-1.48 (+/- проскадьзывание) и нормально будет для полёта))
(без темы) - (Анонимно) - 8 ноя, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 8 ноя, 2011 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 ноя, 2011 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 8 ноя, 2011 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 ноя, 2011 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 ноя, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 ноя, 2011 20:04 (UTC) - Развернуть
finansistsv
8 ноя, 2011 19:52 (UTC)
Страшно смотреть...
Доходность по бондам Италии. Изменения за день:
период %/день доходность
2-х летние 6.744% 6.379
3-х летние 4.260% 6.790
5-ти летние 2.531% 6.874
15-ти летние 1.699% 6.768
20-ти летние 3.819% 7.530
30-ти летние 1.893% 7.330

Это что БП совсем рядом?
(Анонимно)
8 ноя, 2011 19:56 (UTC)
Италию очень сложно завалить. Доля внутренних накоплений очень велика (японский вариант), как на сберкнижках, так и доля самих итаров в своих госбумагах, в любом случае она выше 60%. В отличии от Германии, где местными облигами владеют лишь 20 % резидентов(из них 2 % местных физиков напрямую без паевых бондфондов). В Италии много домовладельцев( причём относительно хорошего жилфонда), по грубым расчетам ок. 70% живут как и в Англии в собственных домах ( даже в Германии около 40%). Т.е. состояние,Vermögen, Existance или то, чем можно расплатитmся налицо. Про экономику я помолчу, поскольку в отличие от Греции любой образованный человек на вскидку выдаст как минимум 10 брэндов, имеющих мировое значение. Италия входит в десятку самых промышленно развитых стран (3-я в Европе). Шаткость итаробанков преувеличена, я был в июле в Милане и с удовольствием поменял бы свой нембанчок на крупный миланский банк. Из грекобумаг последние выпозли значительно лучше и быстрее чем скажем французы, вслед за немцами в 2010 м г., да и Exposure в долгах южной Европы было невелико(в сравниении с франко и австробанкаими). Кстати ,традиционно италбанки практикуют весьма нескромные по объёму операции по золоту и драгметаллам, как и голландцы. Если недвижка в Тоскане подешеевет, я так понял половина моей нембанки сорвётся и купит на последнее. Без Берлускони или нет не важно. С другом дарящим кровать, ещё лучше, если по звонку 5 ярдов за 2 дня забросили в Эрбас, то помочь хотя бы вербально , чтоб насолить вашингтонскому обкому - легко
konstex
8 ноя, 2011 21:00 (UTC)
И самое главное, северная италия , Флоренция , родина современной модели капитализа, если его рассматривать как проект. Т.е. не Адам Смит с его невидимой рукой, и не Милтон Фридман, а именно Италия подарила миру бухучет, дебет с кредитом, авизо, банковские и торговые дома.
(без темы) - bampi_johnson - 8 ноя, 2011 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 8 ноя, 2011 23:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 ноя, 2011 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 ноя, 2011 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jumpingleo - 9 ноя, 2011 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 ноя, 2011 09:55 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 ноя, 2011 20:44 (UTC)
а
i_microb
8 ноя, 2011 21:22 (UTC)
Не, по-моему, ЕЦБ уже без ctrl+p не обойдется.
konstex
8 ноя, 2011 21:59 (UTC)
опуская ставку, вы добаляеет ликвидность, поднимая сжимаете.Если краткосрочные процентные свопы идут расчетами на середину 2012 года по ценам 0,49-0,51%, то ликвидность должна зашкаливать.Но не похоже , что это помогает, даже при нынешней ставке 1,25 % ебробанки депонируют свободные средства в ецб. При таком положение скорее не печатать надо, а стерилизовать.А так по жизни, мне кажется в европе денег даже меньше, чем необходимо в обращении. Десять лет назад 20 марок были 10 евро, пока не вижу что они полегчали. Или может я что-то не вижу?
feodex
9 ноя, 2011 06:38 (UTC)
А не кажется ли вам, что в мире появилось два мало связанных друг с другом оборота денег: реальные деньги обслуживающие реальный сектор и виртуальные, обслуживающие финансовую надстройку. Между ними возникла преграда. Это ведет к тому, что во-первых, финансовые власти потеряли рычаги влияния на реальную экономику, во-вторых, нулей теперь виртуальных можно рисовать сколько угодно. Но также верно то, что взрыв пузыря виртуальных денег может и не повлиять на реальный сектор. Банкиров только придется в рабочих переучивать...
kivi_rtsb
9 ноя, 2011 06:59 (UTC)
Да, существует два контура. Первый - финансовый, когда дал кредит - получил назад. Второй более широкий, включающий в себя реальный сектор. Может сложиться иллюзия и у финансистов это профессиональная болезнь, что они независимы или что первый контур - главный. Но в действительности деньги из второго контура пуступают в первый по принципу диода. Платежеспособный спрос все определяет.
qwert21
9 ноя, 2011 11:57 (UTC)
Распадётся Еврозона, без всякого сомнения. Так что с еврой поаккуратней там.
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow