?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Пока происходит ожесточенная рубка в Европе, то США сидит себе молча и привлекает капитал. Все мы тут считает какой долг у Греции, Португалии и Ирландии? Совокупный долг всех стран ПИГС составляет 3.3 трлн евро. У США идет под 15 трлн баксов. Корень всех проблем все еще находится в США и бюджетная ситуация там ничуть не лучше, чем у Греции. Я вам все о Европе, да о Европе, а про США думаете забыл? Нет, конечно!

В очередной раз следует обратить внимание на объемы погашений. За основу берем бумаги с дюрацией от 2 лет. Следовательно, репрезентативные данные будут до ноября 2013. За этот период (с ноября 2011 по ноябрь 2013) Казначейству придется погасить 2.52 трлн баксов. Этот объем окончательный и не должен меняться, т.к. все размещения под этот период уже прошли. Следует отметить, что этот объем просто колоссальный и еще никогда в современной истории Казначейства США объем погашений не рос столь стремительно.

Просто, чтобы было понятно. За аналогичный период (24 месяца) по конец октября 2011 Казначейство уже погасило лишь 1.5 трлн баксов долгосрочных бумаг. Докризисный средний уровень – это 1 трлн за 2 года. Т.е. по текущий момент кризисные заимствования уже увеличили объем погашений на 50% или 500 млрд долларов. Даже такое увеличение вызывало ряд проблем, когда для привлечения инвесторов в трежерис необходимо было подавлять оптимистичный настрой инвесторов и низвергнуть рынки в панику, как минимум 2 раза (май-июль 2010 и август-октябрь 2011).

Впереди увеличение объема погашений долгосрочных трежерис почти на 68% от текущих или на 1 трлн! Если при 500 млрд происходили сложности и это при определенном запасе прочности в экономике и фин.системе, то что черт возьми будет в следующие 2 года, когда рефинансировать придется значительно больше, а денег в системе на всех не хватает, т.к. очаги пожара буквально везде!

Крайне внимательно смотрим таблицу ниже, которая определит поведение рынков на 2 года вперед.

Если взять годовые объемы, то с начала ноября 2010 по конец октября 2011 погасили 791.8 млрд долгосрочных трежерис, что на 30% или 180 млрд выше среднего докризисного уровня, который равнялся 600 млрд в год. Однако, за следующие 12 месяцев объем увеличится на рекордные 54.2% или 429 млрд до 1.22 трлн! Вы себе хорошо осознаете объем проблем, стоящих перед Казначейством? Так много не гасили еще никогда, кроме того такой резкий скачок не был ни разу!

Еще 2 ключевых фактора:

Первое. Это без учета процентов по долгу, которые входят в дефицит бюджета и только растут. За 2011 год 454.4 млрд или 12.6% от всех расходов правительства против 413 млрд за 2010. Сумма обслуживания долга будет только расти. А ведь эти 454.4 млрд при рекордно низких средний ставках в 3%! Стоит только подняться ставкам и … бухбухбум )))

Второе. Следует учесть, что по планам Казначейства в первые 3 календарный месяца 2012 года рыночные заимствования составят 541 млрд баксов! Для сравнения: 2011 (265 млрд), 2010 (483 млрд), 2009 (481 млрд).Кроме того за первые под года 2012 фин.года (с октября 2011 по март 2012) они планирует занять на рынке 833 млрд – это очень много. Вновь для сравнения.Раньше не было времени по считать, то в ручную посчитал исторические данные и это сошлось с данными у Казначейства. Смотрится это так:

Ясно, что здесь нарисовано? Они даже не собираются сокращать дефицит и чистые заимствования. Все это значит, что дефицит у них будет почти рекордный в 2012 фин.году!

Сейчас Казначейство размещает долгосрочных бумаг по 2.2-2.3 трлн в год при погашения в 750-790 млрд.

Смотрите сами.

Учитывая, что погашения у них гарантировано вырастут до 1.22-1.3 трлн уже в 2012 году, то при текущем дефиците им придется занять на 500 млрд больше, чем в 2011, если же дефицит немного вырастет то уже на 600-700 млрд больше. Т.е. размещения должны быть под 3 трлн долгосрочных бумаг против 700 млрд до кризиса. Т.е. увеличение более, чем в ЧЕТЫРЕ РАЗА!!!

Какой из всего этого вывод?
1. Объемы погашений трежерис в США станут рекордными, дефицит сокращать не собираются - это означает, что США будет нуждаться в мощнейшей необходимости в притоке ликвидности в трежерис.
2. Приток инвестиций в трежерис в условиях ограниченности мировых финансовых ресурсов и большого пула нерешенных экономических проблем происходит при негативной экономической конъюнктуре.
3. Негативная конъюнктура поддерживается за счет напряженности в Европе, на Ближнем Востоке и Азии и через высокую неопределенность, страх и волатильность на финансовых рынках.
4. Основные размещения и спрос формируется при низких ставках на трежерис = высоких ценах.
5. Однако при ограниченности финансового капитала и тяжелых условий перманентный страх может депревировать экономику и инвесторов, тем самым провоцируя множество проблем, которые обычно решаются новыми гос.вливаниями. Т.е. замкнутый круг.

6. Чтобы этот замкнутый круг разорвать, то необходимо сохранять баланс. Кроме того умные деньги привлечь в трежерис на хаях также сложно, как привлечь деньги в фондовый рынок, когда он на хаях. Обычно этот приток (в трежерис) формируется на панике, на основе иррационального выбора. Но это не может продолжаться продолжительный период времени. Должно происходить смещение денежных потоков.
7. Между Казначейством, ФРС и первичными дилерами существует тайный сговор по принципу «вы нам, а мы вам». Казначейство и ФРС гарантируют банкирам дешевый и свободный доступ к ликвидности и прибыль в условиях сокращения кредитования и сжимания фин.сектора, а банкиры гарантирует Казначейству организацию притока ликвидности в трежерис и операции с ними.
8. Прибыль формируется через переток финансовых ресурсов из трежерис в акции и обратно. Когда происходит падение фондовых рынков, то дилеры продают трежерис на хаях (в октябре трежерис были на исторических хаях) и покупают акции по лоям (в начале октября СИПи проломил 1100 пунктов). Когда происходит рост фондовых рынков, то первичные дилеры продают фондовый рынок (март-июнь 2011) и покупают трежерис (март –июнь 2011) по лоям.
9. Когда первая фаза прошла, то вскоре должна начаться заключительная фаза. Как она может начаться, если Казначейству нужно гасить такой объем? Недостающий объем в финансировании Казначейства будет обеспечиваться Федеральным Резервов через QE3. По различным источникам я могу судить, что Wall St готовится к началу QE3 в марте-апреле 2012 года, чтобы обеспечить рост фондового рынка и оптимистичный новостной фон до президентских выборов и в этот момент слить все то, что они покупают сейчас.

10. Рост фондового рынка в условиях тотальной полнейшей жопы везде (у банков, у государства и частного сектора) может происходить только и исключительно через первичных дилеров на денежной эмиссии и никак иначе. Сейчас нет ни единого фундаментального фактора за рост рынков. Жопа расширяется в геометрической прогрессии и похоже надвигающиеся БП уже не остановить. Точка невозврата пройдена.
11. Но рост рынков нужен, чтобы обеспечить функционирование банковского сектора, когда реальный сектор не работает и не приносит прибыли. Опять же могу судить по различным источникам из-за сговора между минфином США, ФРС и бангстерами.
12. Отсюда вытекает, что глобал роста не может быть до появления определенности по поводу количественного ослабления. Глобал роста не может быть без притока денег из реального сектора экономики, а это притока просто быть не может. Экономика в говне и там еще долго останется. Да, по правде все в полном дерьме, что уж греха таить?
13. Отсюда вытекает, что еще несколько месяцев может быть широкий боковик от 1180 до 1300 по СИПИ с проколами туда сюда. По НГ могут вынести вверх, но не надолго. В начале 2012 могут организовать срыв стопов оптимистов и поход к 1100 через аккумуляция страшилок из Европы. Под выборы в США к ноябрю 2012 могут поднять рынки до 1400-1450 по СИПИ.
14. Все это работает при условии, что они контролируют ситуацию и БП не постучится к нам раньше, чем они этого допустят. Но хотя нужно иметь резервный план, что Европа может прорваться и рухнуть к чертям. Но они будут сопротивляться. ))

балансирование на грани продолжится. С фундаментальной точки зрения все крайней хреново. Так хреново, что просто ой-ой-ой, но виртуальная реальность делает свое черное дело и впереди увидим много вранья, произвола и мошенничества. Пока экономику запустить не удалось, дефициты и долги растут, обслуживать все сложнее и государства работают на грани фола. Будет весело - сто пудов! ))

Comments

( 91 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
hapendin
7 ноя, 2011 03:23 (UTC)
Согласен про боковик до НГ и слив после НГ в начале 2012. НО, очень большой вопрос по Европе. А сколько они (или их) пртянут? Вот мне кажется, что к весне-лету и начнется Сабантуй.

Павел. Большое спасибо за Ваш труд и пост. Я это себе сохраню.
ray_idaho
7 ноя, 2011 05:57 (UTC)
согласен, им все тяжелее удерживать рынки, в доллары бегут весьма неохотно
(без темы) - spydell - 7 ноя, 2011 13:12 (UTC) - Развернуть
edgar_odessa
7 ноя, 2011 04:38 (UTC)
Павел. Большое спасибо. Очень полезная информация.
С Уважением, Эдгар
spydell
7 ноя, 2011 13:12 (UTC)
ок и вам спасибо за обратную связь!
(Анонимно)
7 ноя, 2011 05:39 (UTC)
Сенкс, за проделанный объем работы
nikitayev
7 ноя, 2011 06:34 (UTC)
Зачем так переживать-то? Они тут прекратили платить пособия по безработице:
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/11/06/n_2084722.shtml
такчто выкрутятся!
Только введут войска для подавления мятежей, но выкрутятся!
anteredon
7 ноя, 2011 13:11 (UTC)
1)Похоже подготовка началась с сразу момента прихода Обамы, если судить по закупокам бронетехники для полиции..До Обамы бронетехники не было или почти..
2)20.000 военных, выходящих из ирака переводят в прямое подчинение опять же полиции.(нужны люди с практическим опытом работы по партизанами в условиях городской застройки).

(без темы) - spydell - 7 ноя, 2011 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 7 ноя, 2011 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikitayev - 7 ноя, 2011 13:37 (UTC) - Развернуть
molozhavenko
7 ноя, 2011 07:25 (UTC)
Спасибо за отличный пост, исходя из этого товарные рынки будут только рости?
(Анонимно)
7 ноя, 2011 07:36 (UTC)
вам же сказали боковик. хотя экономист - это профессия которая позволяет сделать выводы почему сегодня все пошло не так как планирвоал вчера!

мне одного не понять, если мы такие умные ребята и видим что из-за кризиса 2008 года в сша нависла угроза погашений на 2012-2013, и сейчас ее нужно рефинансировать выпуская длинные долги в замен. то зачем было в 2008 году выпускать столько коротких долгов, а не длинных? а то они не знали чо делают?
(без темы) - molozhavenko - 7 ноя, 2011 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 ноя, 2011 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 7 ноя, 2011 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 ноя, 2011 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - molozhavenko - 7 ноя, 2011 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 ноя, 2011 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 ноя, 2011 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 7 ноя, 2011 13:17 (UTC) - Развернуть
xiomar
7 ноя, 2011 08:12 (UTC)
офф-топ
ЦБ РФ заявил, что готов повысить кредитование наших банков до 1 трлн. руб. на овернайт по РЕПО (то есть с залогом). Либо даже вернуть беззалоговое кредитование.

В кризис самый большой объем, всосанный банками на аукционе РЕПО, был что-то типа 730 млрд. руб. Это было по-моему в феврале 2009 года.

Налоговый сезон заканчивается, но ситуация с ликвидностью ухудшается. Куда рубли утекают-то?
(Анонимно)
7 ноя, 2011 08:26 (UTC)
Re: офф-топ
Сжигают, как дома в США)))))))))))))))
Re: офф-топ - vova2000 - 7 ноя, 2011 09:11 (UTC) - Развернуть
Re: офф-топ - (Анонимно) - 7 ноя, 2011 09:55 (UTC) - Развернуть
Re: офф-топ - vova2000 - 7 ноя, 2011 15:20 (UTC) - Развернуть
Re: офф-топ - hapendin - 7 ноя, 2011 16:21 (UTC) - Развернуть
Re: офф-топ - vova2000 - 7 ноя, 2011 16:29 (UTC) - Развернуть
Re: офф-топ - kivi_rtsb - 7 ноя, 2011 10:03 (UTC) - Развернуть
Re: офф-топ - xiomar - 7 ноя, 2011 18:15 (UTC) - Развернуть
xiomar
7 ноя, 2011 09:33 (UTC)
по трежерям
Чтобы пройти 2012 и 2013 года, США придется занимать в четыре раза больше, а такие займы автоматом поднимут процентные выплаты (пусть даже займы сделаны на лоях), а те снова поднимут займы. Система с позитивной обратной связью, которая живет только до своих физических пределов.

Страшновато звучит. США могут крякнуться такими темпами, а перед этим крякнуть Европу и Азию.

На горизонте следующие опционы выживания:
1) Все-таки запустится экономика.
2) США серьезно сократят бюджетный дефицит.
3) QE3 вместе с серьезной инфляцией.
4) Ограбить Саудов, Китай, Россию, Иран, Германию, и т.д.
5) Сделать греческий дефолт без кредитного события. Через добровольное прощение.

Возможно также применение нового финансового оружия или стратегии, доселе неизвестных миру. У ФРС лучшие мозги и лучшие возможности. Они могут удивить мир.
kivi_rtsb
7 ноя, 2011 10:08 (UTC)
Re: по трежерям
Вариант №6. Понимая, что все не удержать, допустить анигиляцию херовых активов, а все ресурсы, включая прямую эмиссию, направить на рекапитализацию банков. Хорошие активы при этом сценарии не пострадают. Азия выстоит.
Re: по трежерям - asfenix - 7 ноя, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
Re: по трежерям - spydell - 7 ноя, 2011 13:21 (UTC) - Развернуть
Re: по трежерям - alegori - 8 ноя, 2011 07:41 (UTC) - Развернуть
Re: по трежерям - xiomar - 7 ноя, 2011 13:10 (UTC) - Развернуть
Re: по трежерям - spydell - 7 ноя, 2011 13:24 (UTC) - Развернуть
Re: по трежерям - spydell - 7 ноя, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
Re: по трежерям - xiomar - 7 ноя, 2011 18:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 ноя, 2011 10:12 (UTC)
могу предположить, что
1 росс.банки на недавней панике почти полностью ушли в долларовые активы, выходить с убытком не хотят(или не могут), а
2 активные(богатые) домохозяйства(по разным причинам) начали выводить рублёвую наличность со счетов. Дефицит рубля в стране довольно жесткий.

С первым согласен, но в скирдование рублей не верится. Если только под крупные покупки в будущем..... но вряд ли. У кого есть деньги уже на уровне рефлекса вбито, при первых признаках жопы рубь летит в пол.
Это просто аксиома. Причем рубь сыграл минус 20 при цене 110 за бочку. Вообще просто так.
spydell
7 ноя, 2011 13:25 (UTC)
да, верное замечание. Обвал рубля связан с мощным оттоком капитала из РФ. Почему, кто и куда пока не очень ясно. Но вероятно олигархическая среда и чинуши. другим особо некуда. Плюс важный фактор. Европейские фонда закрывали позы в РФ из-за дефицита ликвидности
(Анонимно)
7 ноя, 2011 10:17 (UTC)
хотя товары еще могут порасти после накачки ликвидности, но акции уже врядли. тем более после боковика на фонде о котором ВЫ ПИШИТЕ и сохранении среднегодовой стоимости нефти выше 100 - чо за бред вообще тут пишут?
(Анонимно)
7 ноя, 2011 10:34 (UTC)
смотрите не ошибитесь с прогнозами, а то будете Леня Голубков. ведете стадо овец к пропасти, под вымышленым псевдонимом как волк в овечьей шкуре)))
(без темы) - (Анонимно) - 7 ноя, 2011 10:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 ноя, 2011 10:42 (UTC)
Большое спасибо автору - количественная оценка неприятностей в финсистеме США (далее везде)укрепляет в правильности принятых решений в долгосрочной перспективе. Оправданная для таких условий волатильность волнует меньше всего и сроки временных просадок и взлетов рынков, которые мне все равно точно не определить, не интересуют. Может я окажусь и не правым, но все же буду ждать первого года второго срока переизбрания Максимки. Во- первых , по статистике это самые неблагоприятные периоды для фондовых рынков. Во-вторых, к этому времени в массовом порядке будут выходить на пенсию бэби-бумеры. В - третьих, циклы пока никто не отменял ( а они сократились с размеренных как по линейке 10 лет до 6-9. Еще раз спасибо автору и участвуюим в обсуждениях. Удачи нам всем)
spydell
7 ноя, 2011 13:52 (UTC)
А можно поинтересоваться кто такой Максимка? )) А с беби бумерами проблема, это значит что пенсионную систему урезать не получится и она будет только расти + всякие медицинские программы + военные расходы + обслуживание долга. Так что тяжело будет
Максимка - xiomar - 7 ноя, 2011 18:43 (UTC) - Развернуть
Re: Максимка - kactycb - 7 ноя, 2011 23:06 (UTC) - Развернуть
Re: Максимка - spydell - 7 ноя, 2011 23:30 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 ноя, 2011 11:15 (UTC)
спасибо за удачу. я медведь=)
teopa
7 ноя, 2011 11:26 (UTC)
все хреново - но шататам до долга пофиг главное продавать. а скоко он будет не важно - и успеть бы пром поднять свою чтоб самодостаточными стать а там можно и обесценить все - http://www.ricfin.ru/analitics/market-reviews/8293/z1/
шаг сделали по юаню плюс к янки индастри - но ток поздно
xiomar
7 ноя, 2011 12:18 (UTC)
Самодостаточность США вряд-ли возможна. Они потребляют слишком много ресурсов, у них самих столько нет. Придется покупать. Реиндустриализация будет невыгодна США, они больше зарабатывают выводя производства в Китай. Сильный разгон инфляции лишит доллар доверия. А потеря статуса мирового эмиссионного центра поставит крест на их статусе супердержавы. Они станут просто сильной страной, типа Франции или Японии.

Им придется серьезно, в разы, урезать военные расходы, а это чревато нападениями, ибо число людей, ненавидящих США и жаждущих мести, невероятно велико. А также придется сильно сократить потребление и зарплаты. От них убегут лучшие ученые и специалисты, которых они собирали по всему миру, что подорвет экономический потенциал еще больше.

Короче ситуация уникальная. Пан или пропал. США приближаются к точке бифуркации: либо мега-страна еще на 50 лет, либо никто. Вопрос примерно так стоит. Они это понимают и будут защищаться до конца. Мирной капитуляции в этой экономической войне не будет.
(без темы) - (Анонимно) - 7 ноя, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 7 ноя, 2011 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 7 ноя, 2011 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 7 ноя, 2011 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 7 ноя, 2011 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 7 ноя, 2011 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 7 ноя, 2011 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 7 ноя, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 7 ноя, 2011 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 7 ноя, 2011 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 7 ноя, 2011 23:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teopa - 8 ноя, 2011 09:02 (UTC) - Развернуть
savvadem
7 ноя, 2011 13:09 (UTC)
Внутренние долги
Мне представляется, что картинка, которую осветил Павел, несколько оптимистическая. На самом деле все куда хужее. И поэтому очень оптимистичной кажется временнАя оценка, что они смогут дотянуть до президентских выборов 12-го года.
Почему я так думаю. Автор оценивает только внешние задолженности. А с моей точки зрения это только часть неприятностей, и очень маленькая часть. Куда существенней проблема внутреннего долга. Особенно местного, муниципального и губернского, так сказать, в смысле долга отдельных штатов перед собственными заемщиками.
Тут и цифра куда существенней, и задница куда больше, и сроки куда как короче.
В этом смысле Греция отдыхает. А правительство Обамы совершенно не желает рассматривать эту проблему. Пусть ребята все решают на собственном уровне. А ребята уже решить ничего не могут. Для них КуЯ ничем не поможет. А это значит нам предстоит увидеть нарастающий поток локальных банкротств. Тут недавно Адексворд цитировал Калифорнийских служащих - по весне кирдык ожидается конкретный, никакие IOU уже не спасут. Требуется гигантское сокращение расходов штата, чтобы иметь возможность обслуживать долг штата Калифорния, а это означает увольнение всякой муниципальной мелочи - учитилей, пожарных, полицейских, всяческой инспекции на местах, а вселд за этим рост безработицы, сокращение доходов как штата, так и ам. правительства, рост выплат по безработице... Ну и так далее, сами знаете, как это колесо раскручивается, резать надо больше и больше, доходы меньше и меньше, спрос на товары сокращается, ВВП падает, а долги растут (вернее, выплаты)...
Короче, я думаю, что до лета дотянут, а потом - "Изя, всё!"
Неясность сохраняется только лишь, если Европу завалят, хотя внутренние проблемы от этого легче не станут, разве что правительство поделится потоком кэша извне.
spydell
7 ноя, 2011 13:42 (UTC)
Re: Внутренние долги
С муни-долгами отдельная тема. Там действительно крайне сложная ситуация. Во многом потому, что нет эффективных инструментов по привлечению инвестиций в муни-бонды. С трежерис значительно проще, как правило инвесторы саму туда бегут. А муни-бонды в большей степени распределены между гос.органами. По принципу принуждения можно заставить купить, но когда денег нет, то не выйдет. Это бомба замедленного действия. Однако, т.к. большая часть долгов просто нерыночная, то крайне сложно оценить когда рванет. Важное значение имеет политический фактор.

В худшем сценарии сменят закон и ФРС начнет их скупать, как трежерис
Re: Внутренние долги - (Анонимно) - 7 ноя, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
monetarista
7 ноя, 2011 13:24 (UTC)
Павел, при всем уважении к Ващей работе, я думаю, что будут и другие сильные факторы, влияющие на рынок, кроме графика погашений. Если мы взглянем на 2000-2002 годы, сокращение госдолга не помешало рынку войти в пике. Чего нельзя отрицать, так это влияния графика погашений на среднесрочные движения рынка, периода примерно около месяца. Более того, в период 2007-2009 этот график был очень хорошим трейд-индикатором, вкупе со slosh report от Феда. И, думаю, в будущем закономерность не поменяется, то есть, большой недельный или месячный объем погашения сможет обвалить рынок. Проблема же в том, что Пиндостану с их амбициями уже не хватит скоро всего фондового рынка. Т.е. КУЕ при любом раскладе будет. В любом случае, большое спасибо за систематизацию данных. Они позволят спрогнозировать не сколько рынок, сколько геополитический и монетарный расклад, пмсм.
spydell
7 ноя, 2011 13:44 (UTC)
Согласен с тем, что есть множество других факторов, но мир меняется и то, что было важным раньше уже не имеет былого веса сейчас. В новой реальности все таки тема долгов наиболее актуальна и так получается, что все крутится вокруг них.
(Анонимно)
7 ноя, 2011 13:47 (UTC)
Паша, а у ФРС не возникнут проблемы с началом QEIII на законодательном уровне? Имею ввиду, что после Твист дюрация портфеля увеличится до 9.6 (извиняюсь, не считал, но где-то видел эту цифру) с 7.8. То есть, если цены поползут вниз на трижеря, то не возникнет ли проблемы из-за отричательного баланса?
bampi_johnson
7 ноя, 2011 13:49 (UTC)
Не авторизировала чего-то((
(без темы) - spydell - 7 ноя, 2011 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 7 ноя, 2011 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 ноя, 2011 17:11 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 91 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow