?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

К вопросу, кто инвестирует деньги в EFSF (стабфонд) для финансирования горе-стран? На прошлом размещении было получено 3 млрд на 5 лет при непосредственном участии BNP Paribas, Goldman Sachs и RBS, целью которых было привлечение инвесторов и организация торгов. 54% покупок было обеспечено государством, ЦБ, 25% коммерческими банками, 18% остальными финансовыми институтами. Основной спрос формировался в Азии – 46%, в Япония обеспечила 22% от всего спроса на купоны. Еврозона профинансировала лишь 33%


К чему это я? Да к тому, друзья мои, что не нужно надеяться на стабфонд. Как я уже много раз говорил, этот фонд не создает новых денег, а их привлекает. Иными словами, когда будет полная попа и БП с массовыми дефолтами и банкротствами, то кто и каким образом будет финансировать банкротов?! А смысл существования EFSF как раз и есть - финансирование самых слабых стран, которые сами не могут привлечь инвестиции. Поэтому, когда запахнет жаренным, то ни одного инвестора в этом фонде не будет. Он может работать только на хорошей конъюнктуре, но т.к. дефолты априори не подразумевают хорошую конъюнктуру, то сама идея полностью провальная.

Поэтому, если евро чиновники вам еще раз скажут, что нашли грааль, как всех спасти и сохранить через EFSF, то смело плюйти им в рожу! К сожалению, этот фонд не выход из кризиса. Найти инвесторов под дефолтные страны будет сложно. Как вариант, они могут финансировать банкротов из собственного кармана, но кто им даст эти деньги? Вот в чем вопрос.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
ex_kornear
3 ноя, 2011 02:47 (UTC)
т.е. европейцам, как впрочем и американцам остается делать умное лицо, говорить о зеленых ростках, и продолжать вешать спагетти на уши, пока и их не останется? :)
(Анонимно)
3 ноя, 2011 03:25 (UTC)
В прошедшие выходные смотрел на этих орлов, которые с умным видом вещали о том, что нашли ЧАСТНЫХ инвесторов для EFSF, и даже мне, новичку на рынке, было понятно, что это вранье чистой воды. Т.е. я правильно понимаю идею, что кто-то будет давать свои деньги для того, чтобы грекам было хорошо?:) Поэтому структура инвесторов была понятна изначально. Получается, налогоплательщики начинают платить налог "на спокойствие Европы"... Посмотрим, долго ли это продлится.
spydell
3 ноя, 2011 19:22 (UTC)
Суть фонда в том, чтобы найти лохов, которые дадут деньги банкротам под мифические гарантии Германии. Найти то может и можно на один раз при хорошей конъюнктуре, но не получится стабильно финансировать
(Анонимно)
3 ноя, 2011 04:05 (UTC)
я так понял это данные 2010 года размещений когда португалию спасали? вас не смущает огромная доля Азии и яронии?
efsf - аналог utc (что бы было куда китаю жарить свои юани). до этого китай жарил (вкладывал) их рынки как когда - то влаживал в utc (оно понятно, Юань надо удешевлять, а то толстые амеры не будут покупать их гелевые ручки). это создало дефицит ликвидности в переферии. Ну тут тугодумы из европы и додумались создать EFSF что бы быланс вернуть - варащать деньги в переферию короче. вот только поздно они додумались! хитрожопые Амеры им устроят аналог utc..одно пепелище от их ЕВРОЗОНЫ ОСТАНЕТСЯ
spydell
3 ноя, 2011 20:11 (UTC)
В данном случае это выпуски бондов от 22 июня 2011. Азиаты наверное просто попробовали на вкус этот фонд. Пока ничего серьезного
hnadob
3 ноя, 2011 05:21 (UTC)
Супермарио поможет - подпечатает нулей.
xiomar
3 ноя, 2011 06:24 (UTC)
Голдман -- лид менеджер. Комиссию заработал. 3 млрд евро -- это достойное размещение. Умеют парни устраиваться. Все харкают кровью, а ГС комиссию поднимает.

Португалии, кстати, только 2.2 млрд досталось в итоге? Остальное на комиссии ушло?
spydell
3 ноя, 2011 19:06 (UTC)
Да, комиссия дилеров и на операционные расходы фонда. Плюс Португалии дали по более высоким ставкам, чем заняли изначально
xiomar
3 ноя, 2011 20:15 (UTC)
27% скрытых комиссий. Ппц. Скоро будет прямо как в Банке Русский Стнадарт. Надо Голдману там взять мастер-класс, чтобы рассказали тупарям, как эффективную ставку до 60% разогнать.
escoman
3 ноя, 2011 06:33 (UTC)
"если евро чиновники вам еще раз скажут, что нашли грааль, как всех спасти и сохранить через EFSF, то смело плюйти им в рожу!"

Где, где они эти чиновники? Дайте плюнут им в рожу! :))
escoman
3 ноя, 2011 10:54 (UTC)
Всё. Меня не ждите!
Я уехал в Люксембург, в рожу евро чиновникам плевать! :)))
(Анонимно)
3 ноя, 2011 07:01 (UTC)
Интересно

как наш бывший лучший министр финансов поучаствовал в евро вложениях? много ли у нас греко- испано- облигаций?
kivi_rtsb
3 ноя, 2011 10:42 (UTC)
Моя версия такая, мессир. Папандреу уберут. Возможно сегодня-завтра. Рынки подскочат. Под маской оказался трусоватый и продажный американский гражданин (Он родился в Америке). Референдума не будет. Не то время, чтобы слушать быдло-массы и разворачивать ливийский сценарий. Либо вопросы будут сформулированы так, чтобы Греки остались в зоне. Никто их не отпустит. Не для того их туда брали, чтобы можно было уйти когда захочется. Греки должны дорого заплатить за каждый скормленный им витамин.
kivi_rtsb
3 ноя, 2011 10:56 (UTC)
Если Папандреу убирают - это индикатор того, что сценарий был американский (большая вероятность). Если оставляют - европейский (меньшая вероятность). В любом случае - рост. В первом случае - облом американцев и демонстрация способности контроля европейцами. Во втором - просто будет понятно, что все это не серьезно и контроль никуда не девался.
knecht39
3 ноя, 2011 12:01 (UTC)
Если Папандреу убирают
На мой взгляд сейчас гораздо важнее, пробьют ли итальянские десятилетки 7%, а папик уже отработанная ступень...рынки уделяют слишком большое внимание этой частной персоне, а вернее кто-то(не будем показывать пальцем:) искусственно подставляет ложные цели, при забалтывании истинных глобальных проблем.
kivi_rtsb
3 ноя, 2011 17:24 (UTC)
Re: Если Папандреу убирают
Вы, как всегда, точны.
i_microb
3 ноя, 2011 12:32 (UTC)
Папандреу тупо капитулировал. Типа "сорри ребя, кроится нечем, выхожу из игры, дальше пилите без меня". При этом исчё в демократию поигрался - ну пусть гречский народ решит, как единственный источник власти. Все по-чесняку.
spydell
3 ноя, 2011 19:11 (UTC)
Даже если был бы референдум, то кто сказал, что будет голосование по-честноку? Они спецы по фальсификации реальностью. Если 11 сентября смогли, то это тем более
i_microb
3 ноя, 2011 20:47 (UTC)
Конечно, "все по-честняку" это я иронизировал. Даже не предполагаю, что кто-то может отдать решение вопроса стоимость ХХХ ярдов на откуп народу.
Просто я, именно так представлял технику выхода Папандреу из игры и исчезновение его с пилящей, (тю) политической арены. На сейчас уже вроде так и происходит - с табуретки почти слез.
з.ы. Насчет теоретически возможного референдума и фальсификации реальности... Adjustment bureau смотрели? :)
spydell
3 ноя, 2011 19:08 (UTC)
Комменатрий дан в 13.42. Через несколько часов сказали, что референдума не будет и рынки подскочили. Да вы инсайдер просто! )))

Правда в том, что нужно меньше слушать СМИ, а лучше всего действовать наоборот
i_microb
3 ноя, 2011 12:29 (UTC)
Не, мне нравится, трипл эй этому поручителю присвоили. Прям MBS возвращается.
(Анонимно)
3 ноя, 2011 13:25 (UTC)
Инвестирование подразумевает прибыль. Как можно ее получить при отрицательном балансе?
Если только в счет долга будут конфисковать и отчуждать реальную собственность кредиторам, тогда попрет, чина подсуетится. Но это утрата суверенитета.
spydell
3 ноя, 2011 19:21 (UTC)
Дилеры прибыль получили, но инвесторы? Никогда. От банкротов нельзя получить прибыль, а Германия не будет платить по счетам Греции
jumpingleo
3 ноя, 2011 13:47 (UTC)
Думаецца резать будут по живому
Узколобые боятся, что рынок по сбыту барахла сожмется, поэтому и ведутся разговоры по помощи ЕЭС. ЕЭссОвцам остается скорбно поджимать губки и придумывать фонды, которые теоретически будут заполнены китайцами и японцами. Думается, что все равно ногу будут отрезать по частям и процесс закончится где-то в районе яиц. Мучение будет растянуто лет на 5.
spydell
3 ноя, 2011 20:14 (UTC)
Re: Думаецца резать будут по живому
Возможно Драги для этого и поставили, чтобы мучения растянуть через программу QE от ЕЦБ. Тогда действительно смогут 3-5 лет продержаться. если так, как сейчас, то уже ближе к концу 2012 может многое решиться
(Анонимно)
3 ноя, 2011 15:12 (UTC)
выход греции из ЕС - пахнет отводом глаз от более важных тем.
вконце концов меня интересует технический взглад на вещи: войди в ес просто - невилируешь свою валюту и получаешь взамен Евро.. а выходя? сожгут свои евро и напечатают фантики взамен или передадут их ЕС в замен на свои - сделав европе подарок qe"привет из греции"? я думаю врядли они вообще будут избавляться от своих евро (по крайней мере сбережения предприятий и граждан уж точно не станут - кто их обяжет - это законно держать валюту в евро да хоть в теньге). тогда тупо? тоже нелогично - бабла станет вдвое больше (как там это называется денежная масса?)... лично я себе это не представляю. был же распад СССР но на сколько я знаю у всех стран СНГ стали свои собственные валюты а советские рубли были упразднены?
spydell
3 ноя, 2011 20:13 (UTC)
При развале Европы могут поступить в некоторой аналогии с тем, как разваливался СССР в конце 80-х годов. По крайней определенный опыт уже есть. Если что, то мы может дать им советы!
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow