?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Кстати, как вам российский рынок? По моим расчетам интрадейная волатильность такая, какая была в первой половине 2009. До осени 2008 еще далеко, но, по крайне мере, дневные колебания примерно в 4 раза выше, чем весной 2010! Утром могут вырасти на 3%, к обеду упасть в ноль, перед статистикой скатиться в минус, потом опять подняться на 2% и зафикситься под закрытие. Так уже 2.5 месяца. Поза, которая была в большом убытке через час может принести прибыль. Вчера Газпром давили ниже 170, потом за 1.5 часа выкупили до 177, сейчас прогнали почти до 185 и опустили на 181 и вновь гонят. Если не делать глупостей и следить за рисками, то бабло валяется на земле и нужно только нагнуться и взять его! ))

Если честно, то этот редкий случай, когда нужно использовать возможности. Раньше так колебались за месяц, а то и два, а теперь в пределах одного дня!

Опрос #1791955 Поведение российского рынка

Какие впечатления?

Рынок отличный. Просто мечта
29(26.6%)
Вроде неплохо, жить можно
27(24.8%)
Омерзительно. Не дает прогнозировать и оценивать ситуацию. Кукл сцука!
20(18.3%)
Все равно, не играю
33(30.3%)

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
marks_trader
2 ноя, 2011 13:06 (UTC)
ВАЖНО! Перед тем как нагнуться-оглядеться назад!))
spydell
2 ноя, 2011 13:12 (UTC)
Это само собой!! ))
raspizduai
2 ноя, 2011 13:11 (UTC)
Для внутридневной торговли и скальпа - сечас самое время, а краткосрочные спекуляции - приходится сокращать позиции. Риски выросли.
spydell
2 ноя, 2011 13:14 (UTC)
Да вроде бы как в интрадее в наше время только и можно работать, ну и позы переносить, если есть потенциал. Не понимаю тех, кто может годами сидеть и чего ждать. Знаю одного человека, который в декабре прошлого года купил Газпром по 195, ему давали выйти по 240, но ждал. В итоге вышел по стопу на 145 рублях. так как увидел апокалипсис )))))
mitrych55
2 ноя, 2011 13:13 (UTC)
вопрос один-в прибыльной ты позе или нет
причем стопы надо ставить близко,ибо колебания большие
а близкие стопы гарантировано вышибают

а в целом для спекулей рай,для среднесрочников-полное говно
spydell
2 ноя, 2011 13:15 (UTC)
Не надо никаких стопов ставить на такой волатильности. Расширенный арбитраж и кросс нейтральные стратегии + слежение за рисками
(без темы) - i_microb - 2 ноя, 2011 18:11 (UTC) - Развернуть
ilenkov_rusland
2 ноя, 2011 13:28 (UTC)
Ох...не знаю - раньше-то, по старинке тобишь: прикинул де что и как, ну и инвестировал в пару-тройку эмитентов на годика два-три, а иной раз - и поболее: и всех делов, а ныне - прогрессирующая неопределённость в квадрате...
timiralex
2 ноя, 2011 14:00 (UTC)
..."Раньше так колебались за месяц, а то и два, а теперь в пределах одного дня!"

Перед исполнением явления под названием "резонанс",амплитуда увеличивается в разы.На ФР происходит примерно то же самое.Если раньше можно было потерять раз в месяц,то теперь раз в день.А где спрашивается столько бабла набрать,чтобы так часто пролетать?Ведь выигрывают в основном от такой амплитуды исключительно люди владеющие инсайдом.Богатые-богаче,бедные(в расчете разбогатеть)-беднее!По сему быть резонансу.
roman_paramonov
2 ноя, 2011 14:22 (UTC)
шикарный коммент
spekyl_ru
2 ноя, 2011 16:38 (UTC)
Вообщета абсолютно пофиг. Выросла дисперсия, или как ее модно называть - волатильность, - плечи ужались. Какая разница - цена двинула на 1% c пятым плечом или на 0,5% c десятым?
spydell
3 ноя, 2011 00:25 (UTC)
Тут даже важна не амплитуда, а частота. Могут один раз дернуть на 3%, а могут 4 раза прогнать вверх-вниз.
unokai
2 ноя, 2011 17:09 (UTC)
волатильный рынок - игра с нулевой суммой. чей-то выигрыш = чей-то проигрыш. выигрывают только биржи и кукловоды-инсайдеры
benzinrts
2 ноя, 2011 17:40 (UTC)
Корреляция ликвидных акций немного раздражает, а так норм.
xiomar
2 ноя, 2011 17:56 (UTC)
Для прошаренных парней, наверное, сейчас кульно. Для лохов, типа меня, опасно. Потерять на такой волатильности тоже можно легко. Мне не шибко комфортно на таком рынке. Надо все время сидеть перед терминалом, ордера ставить.

Можно пять дней удачно собирать дневной спрэд, и верить, что так будет вечно, а потом придет Папандреу, ляпнет чего-нибудь и рынок резко на дно.
(Анонимно)
3 ноя, 2011 00:13 (UTC)
в точку, дисперсия слишком широкая.. смысл играть в дурака на деньги, если уйти не дадут пока не отыграются.
(без темы) - spydell - 3 ноя, 2011 00:41 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 ноя, 2011 20:48 (UTC)
Как всегда - Бернанке ничего не сказал, однако доллар вырос. Мне интересно - если Бернанке дать, к примеру, почитать классику в прямом эфире, или там песню спеть - это, видимо, тоже как-то отразится на рынке?
(Анонимно)
2 ноя, 2011 21:03 (UTC)
это она нам с тобой ничего не сказал, но не маркет мейкерам. надо взломать страничку бернанки в твиттере)))))) полюбе с друзьями из GS чатится.. шучу
(без темы) - spydell - 3 ноя, 2011 00:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 ноя, 2011 20:49 (UTC)
а я вообще доралы купил. 15 процов от 100 гринов как-то слишком за 2 дня. как представишь сбер по 13 рублей жутко становится. лучше переждать. американский кэш сильно редко падает, а растет в случае кризиса порой не хуже чем фонда на позитиве.
spydell
3 ноя, 2011 00:27 (UTC)
Если QE запустят, то лучше скинуть все нафиг, а то снова обвалится ваш доллар )
(без темы) - (Анонимно) - 3 ноя, 2011 01:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 ноя, 2011 01:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 ноя, 2011 01:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 ноя, 2011 02:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 ноя, 2011 03:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 ноя, 2011 03:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 ноя, 2011 21:23 (UTC)
офф топ...Греция-есть и такой взгляд
http://worldcrisis.ru/crisis/911418
pzkpfwausfe
2 ноя, 2011 21:25 (UTC)
офф топ...Греция-есть и такой взгляд
http://worldcrisis.ru/crisis/911418
(Анонимно)
3 ноя, 2011 09:38 (UTC)
"[info]spydell wrote:
3 Ноя, 2011 00:27 (UTC)
Если QE запустят, то лучше скинуть все нафиг, а то снова обвалится ваш доллар )"

Тогда можно смело вкладываться в юань. Сколько европейцы задницей вертеть не будут, а ку-ку делать придется, у них уже тащат очередного поциента под белой простынью " У Италии осталось 100 дней, чтобы избежать дефолта"

Если в штатах бардак получается, то в европе будет пожар в публичном доме, и евро в пол.


( 34 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow