?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Каддафи

Каддафи – вероятно единственный правитель, для которого идеологические ценности, страна и народ важнее, чем деньги и власть. Таких больше нет. В основном мы имеем дело с конъюнктурными, меркантильными крысами и ублюдками, для которых единственная цель в жизни набить карман побольше да потолще, при этом ценой чужих человеческих жизней. Каддафи – боец, он герой. Я им восхищаюсь. У него был выбор продаться, как это делают 99.9% всех остальных политиков. Но он выбрал сражение за свободу и независимость.

Он потерял деньги, власть, друзей, союзников, родственников, инфраструктуру, да в конце концов страну и свою жизнь. Много ли людей, готовые пойти на это, ради идеологических ценностей? Каддафи потерял все, что у него было и ради чего? Исход войны был предрешен. Это была война не ополченцев, мятежников против действующей власти в Ливии. Это был крестовый, подлый поход запада против суверенитета маленькой страны под предлогом борьбы за права человека и демократию.

Настоящий герой, настоящий патриот – это Каддафи. Он не продался западу, он не бежал и не предал свой народ и страну. Каддафи сражался, он бился до конца. Я не могу привести примеров более сильных личностей в последние 30-40 лет, чем Муаммар. Это вызывает уважение и восхищение. Каддафи должен стать примером для многих.

Я не знаю убит он или это очередной информационный взброс. Однако я рад, что он не сделался.

Интересно, будь я на месте Каддафи, то как бы поступил? Если бы мне было столько лет, сколько ему и находился в таком же положении, то сначала обеспечил безопасность для родственников и бился до конца. Но точно не бежал бы как крыса с корабля.

Опрос #1788051 Чтобы вы сделали будь вы на месте Каддафи?

Варианты

Продались западу сразу и бесповоротно
26(17.1%)
Бежали сразу, как представилась бы возможность
11(7.2%)
Сражались до конца
62(40.8%)
Не знаю
53(34.9%)

Comments

( 154 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
ray_idaho
20 окт, 2011 13:17 (UTC)
1. не может революционер даже за 40 лет изменить свои убеждения
2. скорее всего идет информационная война против второго выступления сил Каддафи на побережье, 21 числа как раз очередная веха для них
spydell
20 окт, 2011 13:24 (UTC)
Кажется Каддафи уже хоронили СМИ и про то, что поймали также говорили. Я не верю СМИ и не почти не читаю новости, поэтому сказал, что не знаю жив он или мертв. Но я точно знаю, что он морально очень силен.
(без темы) - ray_idaho - 20 окт, 2011 13:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 окт, 2011 13:19 (UTC)
для кого народ важнее всего
Уго Чавес
Рафаэль Корреа
Кристина Кирчнер
spydell
20 окт, 2011 13:22 (UTC)
Да, Уго Чавес тоже силен и не прогибаем, однако мы не знаем его в стрессовых ситуациях. Каддафи держал удар, как бы поступил Чавес?
(без темы) - anastasiya_g - 20 окт, 2011 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 21 окт, 2011 01:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastasiya_g - 21 окт, 2011 07:43 (UTC) - Развернуть
rubir_ru
20 окт, 2011 13:23 (UTC)
правильный ответ: не надо было начать стрелять в население первым и надо было организовать выборы, на которых он бы совершенно демократично и победил. Счас официально бы работал законно избранным президентом.
spydell
20 окт, 2011 13:24 (UTC)
Откуда байка про то, что он первым начал стрелять?
(без темы) - begunoff - 20 окт, 2011 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rubir_ru - 20 окт, 2011 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 окт, 2011 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rubir_ru - 20 окт, 2011 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2011 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rubir_ru - 21 окт, 2011 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 окт, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rubir_ru - 20 окт, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2011 02:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rubir_ru - 21 окт, 2011 07:44 (UTC) - Развернуть
begunoff
20 окт, 2011 13:25 (UTC)
На его месте мое очко не выдержало бы. Он определенно яркий пример несгибаемости.
rusanalit
20 окт, 2011 13:34 (UTC)
полетели старики, которые хотели передать власть по наследству

видимо такая постановка вопроса - создание фактичексих монархий оказалась неприемлимой для значительной части тамошних "элит"

почему в свое время время удалось Асаду - интересный вопрос
spydell
20 окт, 2011 13:38 (UTC)
Интересно, как у нас будет в 2020 году. Фактически 20 лет правления Путиным, если раньше не уйдет сам, либо по чужой воли.
(без темы) - kivi_rtsb - 20 окт, 2011 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 21 окт, 2011 01:17 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
20 окт, 2011 13:42 (UTC)
Под предлогом того, что у радикалов развязаны руки, вашингтонский обком может сейчас взорвать Европу.
spydell
20 окт, 2011 13:52 (UTC)
Надо оставить на закуску. Сейчас рано, впереди еще пики выплат по трежерям! ))
osmar92
20 окт, 2011 13:43 (UTC)
Паша!
А какого.... эти правители, которыми ты так восхищаешься, находятся у власти такое продолжительное время?
Не является ли это форма "обогащения" себя, тщеславия "бедуина". Кто то обогащается материально,а для кого то факт нахождения у власти важен.
Хусейн вроде тоже не поддавался западу!!
spydell
20 окт, 2011 13:52 (UTC)
Тут спорный вопрос. Например, США. Демократия и все дела. Но является ли смена персоны, говорящей головы - сменой власти? Я не думаю. Форма меняется, содержание нет. Аналогично и в России, да и везде так.

Не мы выбираем власть, все же это следует хорошо понимать.
(без темы) - osmar92 - 20 окт, 2011 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 окт, 2011 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 20 окт, 2011 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 20 окт, 2011 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 20 окт, 2011 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 20 окт, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 20 окт, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 20 окт, 2011 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 23 окт, 2011 06:52 (UTC) - Развернуть
ti debil - wowan wolf - 23 окт, 2011 05:49 (UTC) - Развернуть
Re: ti debil - osmar92 - 23 окт, 2011 06:35 (UTC) - Развернуть
Re: ti debil - wowan wolf - 23 окт, 2011 07:58 (UTC) - Развернуть
Re: ti debil - osmar92 - 23 окт, 2011 08:06 (UTC) - Развернуть
Re: ti debil - wowan wolf - 23 окт, 2011 08:46 (UTC) - Развернуть
Re: ti debil - osmar92 - 23 окт, 2011 09:00 (UTC) - Развернуть
Re: ti debil - wowan wolf - 23 окт, 2011 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 21 окт, 2011 01:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 21 окт, 2011 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2011 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 20 окт, 2011 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_lg - 20 окт, 2011 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 21 окт, 2011 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2011 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 20 окт, 2011 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 20 окт, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 20 окт, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adrenalin78 - 21 окт, 2011 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 21 окт, 2011 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pet1 - 20 окт, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
20 окт, 2011 13:48 (UTC)
Кадафи обещал сражаться до конца. И выполнил свое обещание. Вообще это удивительно. Весь мир против тебя. Ситуация очевидно безнадежна. А ты с горсткой сторонников оказываешь сопротивление. Как герои Брестской крепости. Не слабые парни.
ray_idaho
20 окт, 2011 13:53 (UTC)
еще раньше была крепость Осовец, так называемая "атака мертвецов"
(без темы) - spydell - 20 окт, 2011 13:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kivi_rtsb
20 окт, 2011 14:02 (UTC)
Я думаю, что нам сообщат, что из ямы Кадафии выкрикнул: Да зравствует переходной Национальный Совет. За что его застрелили сторонники.
stvolinsky
20 окт, 2011 13:53 (UTC)
Каддафи - воин вызывает уважение.
Каддафи - диктатор - не вызывает.

Интереснее другое - много ли среди тех, кто выбирает здесь "сражаться до конца" имели в жизни возможность это попробовать? На деле "сражальщиков" оказывается не так много - когда на кону жизнь или свобода.
spydell
20 окт, 2011 13:57 (UTC)
Когда дело дойдет до реального сражения, то ретируется большинство. Инстинкт самосохранения.
(без темы) - stvolinsky - 20 окт, 2011 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 20 окт, 2011 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 20 окт, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 21 окт, 2011 01:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2011 11:13 (UTC) - Развернуть
eto kak? - wowan wolf - 23 окт, 2011 06:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kivi_rtsb
20 окт, 2011 14:20 (UTC)
Для того, чтобы понять что перед тобой труп, есть много признаков. Трупные пятна к примеру. Такими трупными пятнами в нашей системе является, к примеру, техосмотр. Омерзительнейшая штучка, обирающая людей, вовлекающая их в коррупцию. Коррупция - разложившаяся форма диктатуры. Если Вы попытаетесь вспомнить, что сделал тот, кто уже победил на выборах, вы не сможете. Он даже техосмотр не удосужился отменить. То есть вообще не хера ни чего не делалось.
(без темы) - spydell - 21 окт, 2011 01:25 (UTC) - Развернуть
Re: ne sravnivai Kadaffi i Pupkina - (Анонимно) - 23 окт, 2011 07:28 (UTC) - Развернуть
Re: ne sravnivai Kadaffi i Pupkina - (Анонимно) - 24 окт, 2011 08:17 (UTC) - Развернуть
Re: ne sravnivai Kadaffi i Pupkina - (Анонимно) - 23 окт, 2011 07:45 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 окт, 2011 14:14 (UTC)
Надеюсь полковник жив.
kivi_rtsb
20 окт, 2011 14:45 (UTC)
Нет. Они его убили.
100% ziv - wowan wolf - 23 окт, 2011 06:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
wowan wolf
23 окт, 2011 06:50 (UTC)
on horosho uchil istoriju
poetomu znaet chetko kto ego vrag i kakie u nego povadki
(Удалённый комментарий)
kivi_rtsb
20 окт, 2011 14:50 (UTC)
Ну да. А то как то херово получается, как деньги брать - ты первый капитан. А как удар держать, так ты не капитан, ты на это не подписывался.
(без темы) - spydell - 21 окт, 2011 01:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 окт, 2011 14:41 (UTC)
Про каддафи
Слышал в новостях, что у него только личный капитал был 50 миллиардов зеленых.
Очень громко звучит: "Каддафи – вероятно единственный правитель, для которого идеологические ценности, страна и народ важнее, чем деньги и власть."
kivi_rtsb
20 окт, 2011 14:47 (UTC)
Re: Про каддафи
Вот если бы Кадафи все деньги пиздил, - у западных демократий не было бы к нему претензий. Таковы правила игры. Запад не мог позволить, что есть страна, где люди хорошо живут. И в этой стране не демократия.
Re: Про каддафи - (Анонимно) - 21 окт, 2011 11:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 154 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow