?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Что может интересовать людей в пятницу вечером? Естественно рост Сбера на 8% и на 18.5% за неделю! )) Впервые с октября 2010 в Сбере появился крупный покупатель, который достаточно наглым и провокационным способом взбрасывает миллиардные биды по рынку. Это было совершенно понятно и очевидно еще тогда, когда он был по 60р о чем ни один раз говорил. Если в 2010 у меня была уверенность, что на этом безумстве все остановится, то сейчас нет. В чем разница? Тогда разгон был от хаев, сейчас его отскребают от асфальта, в который укатали в прошлый вторник, когда давили в пол до 60 рублей. Т.е. пока сняли перепроданность, которая образовалась ранее. Вернулись туда, откуда пришли.

Но Сбер отличается тем, что он может быть перекупленным практически бесконечный период времени! )) Т.е. после роста на 18.5% за неделю и на 8% он с тем же успехом может вырасти еще на 10%. Кто был на рынке в 2009 и 2010 эту особенность хорошо помнят. В принципе, это и относится к падению, т.е. он также был перепроданным, как минимум неделю. Безумная, спекулятивная бумага ))



</div>
Ставка на рост 10 дней назад оправдалась и сегодня все позы по нему закрыл и пока нет четкой определенности, что делать. Шортить на таких уровнях все же опасно, даже не смотря на то, что серьезно вырос, но есть еще запас на рост. Покупать после такого роста также стремно, особенно, если США пойдут в коррекцию. Ну, как вариант можно попробовать шорт Сбера и лонг Газпрома одинаковым объемом, а как спустится (если спустится) до 70-75, то снова встать в длинную.

Есть два графика. Начало 2010=100 и сравнение Сбера и Газпрома по номинальным ценам на ММВБ и по индикатору кукла. Как видно обоих уронили, но Сбер подняли, Газпром на уровнях кризиса 2008, даже ниже. Так что могут охладить Сбер и взбодрить Газик. А что им еще делать? Если в США можно найти пару сотен ликвидных акций, то на ММВб только две-три ликвидные бумаги. Крупный капитал никогда не идет во второй эшелон и если разогнали один папирус, то потом примутся за другой.



Сам по себе рынок не дорогой. Для демонстрации этого индикатор кукла для ММВБ. Т.е. пока на дне. Учитывая, что целый год иностранные фонды выводили бабло, то рано или поздно остановят вывод и начнут ввод, что может поддержать рост. Ликвидность же гуляет туда сюда. Цикл выводи и фиксинга поз, а потом цикл ввода. А как иначе? Бонусы же выплачивать надо?





Не, ну понятно, что в пределах дня или недели могут гулять в широком диапазоне, но судя по всему бангстеры использовали момент страха для затаривания рынка по лоям. Само собой, это не отменяет скоро апокалипсиса, проблем на долговом рынке, у банков и в экономике, но как известно рынок живет своей жизнью. да и вообще я не уверен, что доживем до 2013 в таком режиме. Все равно где-то прорвет. Также понятно, что рост виртуальный, липовый, не имеющий ни какого отношения к реальному положения вещей и также ясно, что БП где-то рядом. Но блин, мухи отдельно, котлеты отдельно. Знаем, как полудурки могут выплескивать рынок на пустоте до 1350 по СИПИ, а потом заливать с легкостью до 1050. Так что лучше действовать против большинства.

Короче я к тому, что в среднесрочной перспективе все, что было укатано в асфальт вырастет с опережающими темпами, а все, что выросло быстрее всех, топотом упадет. Так что именно поэтому я и скупал Сбер от 60 до 70р. Но гады так быстро выросли, что пока толком и не проработал план действий.

Сейчас скорее всего хэдж стратегию возьму.

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
spydell
14 окт, 2011 16:40 (UTC)
Вот, кстати человек собрал статистику по притоку/оттоку капитала http://ekmiks.livejournal.com/32785.html?view=37905#t37905

Т.е. недоинвестированность может заставить их вкладывать в Россиию усиленными темпами, чтобы более ли менее нормально закончить год. Это при условии ,что все будет спокойно на рынке и нигде не прорвет.
master_igor
14 окт, 2011 17:32 (UTC)
спасиб за ссылку, интересный график. Максимальный недельный заход был на хае :)
ugarkin
14 окт, 2011 16:40 (UTC)
все стопы сорвали
kivi_rtsb
14 окт, 2011 16:52 (UTC)
Я конечно подсократился, но покупку держу. Следующим выдерать будут Газпром - там покупку, если играть от покупки - доктор прописал. А за ним и Сбер подтянется. Основной драйвер роста - окно возможностей, россыпь всяких решений и слухов. Все ждут сюрпризов, гарантий и бабла. Ну как в стране дураков. Пока разберуться, пока придет разочарование должно пройти время. Паралитики должны подключиться. Пипл подогреть. Там мы, мессир, все закроем. Возмем на себя информационный риск.
0_250
14 окт, 2011 17:27 (UTC)
А какая у вас цель по газику? 200?
(без темы) - spydell - 14 окт, 2011 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 0_250 - 14 окт, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
bear_bull
14 окт, 2011 16:58 (UTC)
А почему Калина росла против всего рынка?
Что это было, если не инсайд?
Кто его знает, может в Сбере тоже есть инсайд, о котором узнаем через некоторое время? И смысл его сейчас тогда продавать?

А может просто дело в том, что рост на нашем рынке всегда начинается со Сбера?
chainic
14 окт, 2011 17:14 (UTC)
А почему Калина росла против всего рынка?
(без темы) - spydell - 14 окт, 2011 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 15 окт, 2011 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 15 окт, 2011 22:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 окт, 2011 16:58 (UTC)
Немного уходя от основной темы поста
" да и вообще я не уверен, что доживем до 2013 в таком режиме. Все равно где-то прорвет."
Есть ощущение, что всевозможные кукуебы-выкупидары начали это понимать - особенно поспособствовало появление народной американской игры "займи Wall St". Как по-вашему - внесет ли этот фактор какие-либо коррективы в политику ФРС - или таки QE3 все же будет запущено?
spydell
14 окт, 2011 19:36 (UTC)
Re: Немного уходя от основной темы поста
"кукуебы-выкупидары" - отлично, выражение зарезервировано! )))

Бунты могут ограничить пыл бангстеров на произвол. Больше всего они боятся народного гнева )
gwen16
14 окт, 2011 17:07 (UTC)
принялись бы уже за втб,а то он тухлит.
master_igor
14 окт, 2011 17:35 (UTC)
В Сбере есть Греф со своей реформой, а в ВТБ только распил
(без темы) - escoman - 14 окт, 2011 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 15 окт, 2011 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 14 окт, 2011 19:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 окт, 2011 17:42 (UTC)
сходные действия
также действовал сегодня, как автор, только с лагом в 10 руб куп 69 прод 77
... газ увеличил
тоже в конце дня репу чесал =)
spydell
14 окт, 2011 19:32 (UTC)
Re: сходные действия
Хотел бы увидеть заход вниз на 10%, но и влет вверх не помешает. К любой ситуации нужны быть готовым. Должны быть стратегия действий.
kentoil
14 окт, 2011 17:47 (UTC)
от Kentoil
Большое Вам человеческое спасибо за блог! За недостатком опыта слил сбер еще на 75. Сегодня вечером с работы пришел и прослезился ))) Признайтесь Павел, Вы наверняка работаете в крупной инвест компании и из любви к людям слили инфу про лои сбера и перспективы роста))) Дай Бог Вам здоровья.
spydell
14 окт, 2011 19:35 (UTC)
Re: от Kentoil
Если с прибылью, то что тут плохого? Неделю назад народ был в гораздо худшем положении, когда сливали накопленные лонги по 90-100 рублей с убытком в 40% на акции, а если с плечами, то вообще в ноль! ))

Я работаю сам на себя. Свободный художник в мире идей и пытаюсь ухватить энергию этого мира. Каждый день нужно проживать с пользой, чтобы не было мучительно больно за упущенные возможности!
nikitayev
14 окт, 2011 17:58 (UTC)
Его государство точно спасать будет в случае чего. А вот всю шушеру, которая ещё и кредитовалась на Западе (или вообще дочки западных банков) - тех уже никак не спасти.
Да ещё все мы знаем, что наша банковская система в полной ж...
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/268984/dollar_srabotal_za_banki
spydell
14 окт, 2011 19:37 (UTC)
Скоро государство надо будет спасать. Уже стало понятно, что на всех не хватит и выживут единицы...
(без темы) - nikitayev - 15 окт, 2011 06:43 (UTC) - Развернуть
kostjor
14 окт, 2011 19:50 (UTC)
Не сильно большой диапазон - с 1070-ти до 1220-ти. А дальше - страх в прогрессии. Так что вопрос - на чём можно разогнать. Я пока вижу один ответ - только на КуКуКу. А уж если КуКуКу - то можно и пониже чем с 1000 зайти. ((( Рано только пока ?..
(Анонимно)
14 окт, 2011 22:06 (UTC)
Огромная просьба!
Мне нужен совет. Очень и по делу.
Я как обычный наш российский чел, сделал главную ошибку. В паникет наблюдая, как горят сбережения и бакс рвет все рекорды купил это чудо по 32,5, учитывая проценты банка. Сейчас наблюдаю стремительное падение курса и повсеместный рост акций. Мысли в полном смятении. Вернее я полном шоке. Всегда опасался связываться этими колебаниями. Короче мои потери исчисляются многими тысячами рубле заработанными, вместо сохранения получил убытки. ПОнятно, что это убытки, пока курс ниже 32,5. Прошу простого совета продать, пока потери совсем не стали ужасными или все таки есть надежда что в какойто разумный срок (месяц два) курс будет опять вверху. Или это была разовая опирация по девальвации, типа кинули много народа, а теперь сами плачьте?
Прошу не футболить и ответить честно.
(Анонимно)
14 окт, 2011 22:10 (UTC)
Re: Огромная просьба!
Я про ваш журнал узнал совсем недавно у ежика увидел. Очень интересно и занимательно, видимо раньше надо было найти вас. Если считаете, что прямой совет это не публично могу скинуть мою почту для ответа.
Re: Огромная просьба! - (Анонимно) - 14 окт, 2011 22:31 (UTC) - Развернуть
Re: Огромная просьба! - (Анонимно) - 14 окт, 2011 23:28 (UTC) - Развернуть
Re: Огромная просьба! - (Анонимно) - 14 окт, 2011 23:39 (UTC) - Развернуть
Re: Огромная просьба! - (Анонимно) - 15 окт, 2011 11:31 (UTC) - Развернуть
Re: Огромная просьба! - (Анонимно) - 16 окт, 2011 11:02 (UTC) - Развернуть
Re: Огромная просьба! - (Анонимно) - 16 окт, 2011 11:09 (UTC) - Развернуть
Re: Огромная просьба! - (Анонимно) - 16 окт, 2011 11:15 (UTC) - Развернуть
Re: Огромная просьба! - (Анонимно) - 17 окт, 2011 19:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
15 окт, 2011 22:30 (UTC)
Я кстати тоже первый лонг по 72 сделал. Попку драли до 60, но все время усреднялся. Просто я четко понимал на что иду и все риски просчитал. Да я вообще мог его до нуля выдержать, усредняясь каждые 1.5-2%, так что STOP PANIC!

Главное, чтобы волатильность была.
(Удалённый комментарий)
begunoff
15 окт, 2011 04:43 (UTC)
Спасибо тебе, о свободный художник, за все деяния во благо народа.
игорь колеватов
15 окт, 2011 07:50 (UTC)
Сбер
Павел, вы считаете, что наш всемогущий кукл вогнал нас сейчас в канал 81-95р, и теперь когда народ почувствует, что все пройдено и боятся уже нечего будет лить его со страшной силой? Я к сожалению не рассчитал вчера, что так быстро дойдем до 81р и стал в шорт по 78р. поторопился как говорится. теперь понимаю что целым уже не выйду. можете посоветовать приблизительный выход из данной ситуации?(или разбавлять покупая на локальной коррекции от79,5-80,5р. или ждать заливая деньги до пролива и шортить от 91-95р?)
spydell
15 окт, 2011 22:27 (UTC)
Re: Сбер
Да блин. На 35% вырос без откатов. Съедет на 5% и закрыться можно. Что паниковать то? Просто если большой объем, то другие правила игры, тут и стопы нужны. Если маленький объем, то можно выждать.

Я тоже небольшой шорт выше 80р сделал, то сразу залокировал его лонгом по РИ ))
ekmiks
15 окт, 2011 10:02 (UTC)
Что удивительно дык это то что покупки оголтелые наблюдались последние 1-2 дня. Всё остальное планомерный заход крупных инвесторов + закрытие шортов.

Сам я колы взял декабрьские на сбер.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow