?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Наблюдать за паникой людей несколько забавно. Наш рынок, традиционно своим нравом и манерами отличается от всех остальных. Если растет, то с азартом - сильнее всех, если падает, то с безумием и тоже сильнее всех. Бессмысленно рационализировать падение. Это паника, просто паника.

Но глядя на акции, у многих может возникнуть ощущение, что вот-вот наступит армагеддон. Ну, мало ли метеорит упадет сегодня ночью и все разрушит и люди снимают последние деньги со счетов, чтобы хотя последний день пожить, как люди! Или BAC объявит о банкротстве. Во всяком случае происходит безумие. Но я предполагал, что осенью разовьется рецессия, но честно признаюсь, не ожидал, что так быстро и так сильно.

С таким темпом к концу года индекс обнулится )) Посмотрел CDS американских и европейских банков. Есть к чему приложить глаз. Вечером, ночью об этом напишу.

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ray_idaho
4 окт, 2011 14:15 (UTC)
впечатление, что начался откат по доллару
raspizduai
4 окт, 2011 14:19 (UTC)
Да как то уже вроде без паники, а во вполне рабочем режиме делаем минус 8%=).
spydell
4 окт, 2011 21:07 (UTC)
Да, в 2008 была шутка. Если рынок падает не на двузначное число - это хороший день! )) Уже многие привыкли к таким падениям. 3% обвал кажется детской шалость.
ex_makhk
4 окт, 2011 14:37 (UTC)
Извините за серость, ВАС - это Высший Арбитражный Суд?
(без темы) - ex_makhk - 4 окт, 2011 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - westtrd - 4 окт, 2011 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 4 окт, 2011 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raspizduai - 4 окт, 2011 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_makhk - 4 окт, 2011 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - escoman - 4 окт, 2011 18:08 (UTC) - Развернуть
ex_makhk
4 окт, 2011 14:51 (UTC)
А банкротство Dexia на новый Lehman не потянет?
disponible2
4 окт, 2011 20:34 (UTC)
Нет пока
Основную тяжесть активов Дексии собираются переложить на Ля Пост - французский банк, в котором держит бабло основная часть бедных французов.

Вот если Соси Женераль навернётся - тогда да. Лехман покажется детским утренником.
(без темы) - spydell - 4 окт, 2011 21:10 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
4 окт, 2011 15:08 (UTC)
Рынок в психологическом плане как ребенок. Слаб, неустойчив. Кишка у него тонка. Такого рода поведение вызывает жалость и презрение. Именно поэтому эти придурки остаются без денег. Им не на открытом рынке выступать, а шопингом заниматься.
spydell
4 окт, 2011 21:11 (UTC)
Да, мечутся инвесторы из стороны в сторону, не зная, чего хотят. Прям, как дети - честное слово. Реально было забавно смотреть.
(без темы) - ex_makhk - 5 окт, 2011 06:19 (UTC) - Развернуть
pet1
4 окт, 2011 15:28 (UTC)
>Если растет, то с азартом - сильнее всех, если падает, то с безумием и тоже сильнее всех.

Если вспомнить как в начале 90х хватали товары с прилавков, кто не успел тот не успел, а затем, как меняли рубли по тому же принципу, то чему ж тут удивляться?
spydell
4 окт, 2011 21:12 (UTC)
Уникальный Раша менталитет - можно гордиться уникальностью! ))
0_250
4 окт, 2011 16:41 (UTC)
а где же ВЭБ? Почему не покупает???
spydell
4 окт, 2011 21:12 (UTC)
Может и покупает. Профи делают так, чтобы это не было заметно.
con_vertor
4 окт, 2011 17:18 (UTC)
да где обвал-то
на вечиорке так отскочили, что весь профит срезали, сцуки
xiomar
4 окт, 2011 17:31 (UTC)
Только бы нефтя устояла.
(Анонимно)
4 окт, 2011 18:51 (UTC)
хоть бы жижа грохнулась
(без темы) - kivi_rtsb - 4 окт, 2011 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 окт, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
4 окт, 2011 21:13 (UTC)
Как это не указывает. Вы плохо смотрели. Я много писал об этом, но вам следует учесть еще пересмотр статистики.
i_microb
4 окт, 2011 17:46 (UTC)
Когда покупать особо страшно... надо покупать!
spydell
4 окт, 2011 21:13 (UTC)
Золотое правило. Так и делают те, кто с опытом на рынке. Играют против толпы в экстремальные рыночные моменты.
(Анонимно)
4 окт, 2011 17:51 (UTC)
в посте о возможном начале покупок
Вы, скорее всего, были близки к истине. Близки - по-времени. Бернанке сегодня четко сказал - не бздите, спасу всех (в т.ч. и Европейские банки). Вот только забудут об этом через пару дней после очередного скелета. А на следующей неделе еще и отток кэша рекордный. Вот, наверное, после него и надо будет покупать.
spydell
4 окт, 2011 21:14 (UTC)
Re: в посте о возможном начале покупок
Об этом следующий пост напишу.
kostjor
4 окт, 2011 18:25 (UTC)
Павел, он в процессе падения )) Я-то думал, он хоть чуть-чуть управляется )) Ошибся, блин. Отрадно, что в стратегию укладываемся,(а с тактикой, как всегда, беда). Люфт руля где-то процентов 20 ))))
kivi_rtsb
4 окт, 2011 19:37 (UTC)
Как то херово, мессир, Эпл смотрится после презентации новой модели. Похоже все, пиздец. Все силы ушли на патентный троллинг.
(Анонимно)
4 окт, 2011 19:54 (UTC)
Да... слабовато выступили. Софт софтом, но от лидера индустрии требуется больше, чем менять процессор раз в год. iPhone 4S неплохо бы смотрелся одновременно с iPad 2. А сейчас по моему все ждали удешевлённого iPhone, аля IPod Touch + 3G за 200$.
Айфон "for ass" - 23001914 - 4 окт, 2011 21:31 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow