?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Прогнозы аналитиков Wall St

Каждый из вас знаком с выражением «по прогнозам аналитиков ВВП США в 3 квартале должен вырасти на что-то там … или вышедшие данные по безработице в США за август 2011 вышли хуже прогнозов аналитиков, что вызвало падение акций» Знакомо?! Ну, конечно знакомо, все об этом слышали, т.к. такую херню обсуждают везде, начиная от разговоров бабулек на лавке, заканчивая комментаторами на крупнейших информационных каналах, типа Bloomberg TV или CNBC.

А теперь главное. Спать не мог, больно смотреть на все это вранье и цирк, раскопал архивы и посмотрел, какие прогнозы были на ВВП США «лучшими аналитическими умами» Wall St в 2008 году. Как вы знаете ходит байка, что аналитики кризис проспали, так ли это? В таблице прогнозы на ВВП США с декабря 2007 по август 2008, которые давали на период с 3 квартала 2008 по 2 квартал 2009.

Это было для затравки, а теперь понеслась! )))

Чтобы могли проверить online.wsj.com/public/resources/documents/wsjecon0808.xls

Только за это их можно всех собрать вместе и сжечь к чертям, как бессмысленную биомассу. Супер-стары Wall St? Говорили про рост ВВП в августе 2008, а там некоторые даже про 3% роста в 4 квартале 2008 талдычили?! Это тогда, когда банки начали сыпаться и только у полного кретина были иллюзии про рост! Черт, где мы живем?

Вы должны понимать, как составляются прогнозы, и кто там участвует. Чтобы познакомиться с «героями» и с актуальной инфой в контексте того, как создается медийный фон, то ключевая ссылка online.wsj.com/public/resources/documents/wsjecon0911.xls Просто меняйте в конце дату и получайте прогнозы. Если нужно, то пришлю прогнозы с 2007 по 2011 года, чтобы проследить произвол. Spydell от вас никогда не скрывает информацию и всегда говорит то, что есть! )))

Посмотрев их, у вас возникнет стойкое ощущение, что нас считают за идиотов, либо эти аналитики сами идиоты, или, по крайней мере, прохвосты и злостные манипуляторы. Ну, какому нормальному человеку вздумается экстраполировать сегодняшние цены и данные на будущее без малейших попыток провести хотя бы поверхностный анализ по типу того, а от чего возникли такие цены и данные и что вообще происходит. Пример?

На этот раз я представляю документы, чтобы не было разговоров по теме, что я предвзято оцениваю и показываю действительность только так, как хочу ее видеть. Нет, у вас перед глазами цифры и все сами сможете оценить.

Поехали дальше…
Март 2011 года – лучшие аналитические умы мира прогнозировали ВВП на 3 квартал 2011 на уровне 3.3% и 3.4% за весь 2011. По 10-летним трежерис на конец 2011 прогноз 4.03%. Безработица 8.4% на конец 2011.

Сентябрь 2011 года – лучшие аналитические умы мира ожидают ВВП на 3 квартал 2011 на уровне 2%, а за весь 2011 всего то 1.5%. По 10-летним трежерис на конец 2011 прогноз уже 2.37%! Безработица 9.1% на конец 2011.

И неужели не было никаких признаков замедления, неужели невозможно было понять, к чему приведет QE, неужели не было ни малейшего представления о том, что творится в мире? Они обладают неограниченным доступом к любой информации, инсайдом на самом высоком уровне, у них полная карта финансовой и экономической конъюнктуры перед глазами. И что? Они нам писали про 3.4% роста ВВП в 2011 всего то пол года тому назад?! Да они там совсем чтоли охренели от жира и безнаказанности? Как совести хватает нести такую ересь? Это они эталон, это мы их должны слушать и брать с них пример.

Повторюсь, это официальные прогнозы лучших из лучших. Прогнозы, которые вы видите в отчетах каждый день и от них зависит динамика внутридневная S&P и всех других рынков.

А ведь было дело и ждали 3.5% роста, а теперь на 1.5% готовы сойтись. Трендовики, что с них взять. Только и могут по тенденции следовать, а слабо им было в 2010 сказать, что рост будет 1.5%?! Только про 1.5% они загнули и про 2% в 3 квартале тоже. Откуда 2%? Там как бы в минус не уйти.

Как им можно доверять, тем более как допустимо смотреть их долгосрочные прогнозы, когда они даже на 3 месяца вперед заглянуть не могут? Они не в состоянии не то, чтобы оценить тенденции и перспективы мировой экономики на несколько лет вперед, чему есть множество доказательств. Взять хотя бы epic fail их в 2007 и 2008 годах, когда большая часть даже не допускала возможности кризиса 2008, но они даже текущую ситуацию не могут оценить.

Все, что они могут – это посмотреть прошлые данные и сделать прогноз +- пару тиков на следующие кварталы, либо взять линейку и провести тренд, чему способен практически любой резидент детского сада в самом захолустье. Чем «лучшие аналитические умы мира» отличаются от резидентов детского сада, судя по тем данным, которые мы видим?

Почему я, не обладая ресурсами крупнейших корпораций, расписал поведение экономики и рынков на год вперед с точностью до процента, почему в моем блоге читатели/посетители разбираются в нюансах денежно-кредитной политики и экономики лучше, чем «лучшие аналитические умы мира». Это можно видеть по тому, какие комментарии пишут читатели в этом блоге и какую ересь несут «лучшие аналитические умы мира». По крайней, совершенно точно могу заявить, что среди моих активных читателей практически нет тех, кто бы верил во весь этот «аналитический» бред.

Так действительно ли они такие идиоты? Не совсем! Есть манипуляторы, которые разбираются в экономике и финансах на высоком уровне, но смысл деятельности которых сводится к тому, чтобы вводить публику в заблуждение и врать чуть менее, чем всегда. Есть блатные, которые в экономике полные дураки и попали на место по случайности из-за связей, либо бюрократических нюансов. Есть маргиналы, которые говорят то, что видят и то, что есть – они спецы, но таких очень мало, в виду того, что СМИ устроены таким образом, что трансляции правды и объективной позиции помешала бы ювелирно управлять общественным мнением.

Просто нужно точно понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Аналитики – наемные работники. Их нанимают банки, инвестфонды. У банков есть позиции на рынке и им нужно создать определенный медийный фон, чтобы из рынка выйти с прибылью. Это бизнес, там огромные деньги. Даже, если аналитик умный парень и все понимает, то он не сможет говорить то, что он думает – НИКОГДА, запомните это. В мелких фирмах можно, в России можно, но в США нет! Аналитик отражает то мнение, которое нужно Wall St, он следует новостному тренду и обязан этот тренд поддерживать. Поэтому столько дури можно увидеть и услышать.
Опрос #1779114 Ну как вам прогнозы аналитиков Wall St?

Варианты ответов

Аналитики Wall St - редкостные говнюки, прохвосты и манипуляторы
67(71.3%)
Они просто люди, которые ошибаются, кукловодства здесь нет
9(9.6%)
Мне плевать на них и вся эта эконохрень параллельно
18(19.1%)

Comments

( 102 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pustota_2009
17 сент, 2011 04:11 (UTC)
Да уж, тоже как-то составлял график прогнозов совместно с результатами:

Прогноз - оценка аналистов годовалой давности, каким будет ВВП г/г. Т.е. если в первом квартале 2008 года они ожидали ВВП $100, а в первом квартале 2009 думали будет $102, то на графике напротив 1К2009 будет указан прогноз 2%.

Как видно, впрогнозах на год вперед вообще практически нет попаданий...
spydell
17 сент, 2011 17:58 (UTC)
Хотя прогнозы по своей сути обязаны действовать с опережение - это ведь прогноз, а по факту получается наоборот - с опозданием. Событие происходит и уже по инерции они изменяют свои цифры. И как на такой аналитический позор предлагаешь смотреть? ))
ray_idaho
17 сент, 2011 04:41 (UTC)
так и есть, классовая теория работает
(Анонимно)
17 сент, 2011 05:18 (UTC)
верь не верь все одно деньги отберут
У кого-то раньше, у кого-то позже. На рынок идут не маленькие дети, вряд ли у кого-то есть иллюзии, что здесь честная игра.
У них работа такая, они просто отнимают наши деньги.
И что они должны говорить? Все пропало, мы все умрем. Они и говорят, когда разгрузятся, и надо загрузится по новой. А для экономики как и для человека настрой и вера в себя не самое последнее.
И никто теперь не узнает какая жопа бы была не будь QE. QE дало повод писать эти прогнозы, чтобы у людей не опускались руки, и за эту работу им платит ФРС, ну и те кто решил, что доход по депозиту - это мало. Как ты будешь мерить этот эффект? Эффект от того, что аналитики перекричали, в очередной раз, таких крикунов как ты, которых миллион и которым кизда за каждым кустом мерещится.
Они говорили, что будет 3%, теперь пересчитали 1.5, но спайдел все разузнал и на самом деле -3. Ну и что? Без QE было бы -20, -50, полный штопор. Может быть?
То есть к чему это все? Да все плохо, но откуда ты знаешь, что это "плохо" уже не в цене? Да будет еще хуже, но, возможно, даже это уже в цене.
Если три года говорить одно и то же, рано или поздно окажешься прав. Но на рынках нужно быть правым в нужный момент. И яйца иметь, чтобы на свою правоту в этот момент деньги поставить.
spaceaggressor
17 сент, 2011 05:56 (UTC)
Re: верь не верь все одно деньги отберут
у тя есть яица написать не анонимно?
bear_bull
17 сент, 2011 06:16 (UTC)
То есть нет мыслей, что прогнозирование - трудная и неблагодарная работа?
kivi_rtsb
17 сент, 2011 07:41 (UTC)
Обратите внимание на стратегию 2020. Слова - трудная, неблагодарная, работа, - отпадут как шелуха. Вы будете ругаться матом как бомж. Загадочный флер, пиитет - уйдут. И Вы произнесете. Ну и бляди. А это не культурно.
(без темы) - bear_bull - 17 сент, 2011 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 сент, 2011 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 17 сент, 2011 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 17 сент, 2011 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 19:16 (UTC) - Развернуть
timiralex
17 сент, 2011 06:19 (UTC)
Меня всегда удивляла позиция игроков,имеющая в своей основе базис,опирающийся на принципы волновых теорий и дутой аналитики.А не для того ли они и были созданы,чтобы якобы присутствовал тренд и какая то закономерность в движении на ФР?И когда новостной фон где то и как то совпадает с этими теориями,включается тот самый непреодолимый порок-жадность,который душит до конца,играя на природном желании постоянного роста.За Форекс вообще молчу,чистое кидалово.В казино хоть драйв азарта присутствует,и если проигрываешь,то хотя бы есть ощущение игры(а поиграть всегда денег стоило)
kivi_rtsb
17 сент, 2011 07:57 (UTC)
Что такое вера. Система ориентации и служения. Людям необходимо определяться в условиях неопределенности. А закон рынка - цены всегда приходят в состояние неопределенности. У людей в психике присутствует религиозный фактор - как потребность найти нечто, что избавит их от коренной тревоги. И только самые продвинутые способны жить спонтанно, принимать нужные решения в нужное время. Им не особо нужны теории, гуру и писания. Они и забирают всю прибыль себе.
Форекс на мой взгляд - равный среди прочих. Мне не довелось там обжечься. Мне вообще кажется, что уже на входе человек всегда знает, что с ним произойдет в этой среде. Надо лишь прислушаться к тихому шепоту внутреннего голоса.
(без темы) - bear_bull - 17 сент, 2011 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 сент, 2011 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 18:05 (UTC) - Развернуть
violetr777
17 сент, 2011 09:52 (UTC)
На самом деле все проще. Модели больше не работают. Если раньше вы могли собрать данные за пять лет, как того требует Базель, сбацать регрессионную модель и жить спокойно, то сейчас со всеми этими черными лебедями ни одна модель не может предсказать, что будет дальше. Недооценка будет катастрофической. что и показывают ваши графики. Но пока те, кто заказывает аналитику, сообразят, что старое время прошло, очень много воды и миллиардов утечет, чем и воспользуются те, кто понимают ситуацию. Рядовые аналитики к тому же - народ очень инертный в силу своей позиции, в отличие от их боссов, которые все и решают. У боссов, в свою очередь, есть свои боссы, с которыми они должны считаться, а у тех - свои. Чтобы эта структура изменилась, должен произойти Армагеддон или по крайней мере второй Леман с гораздо худшими последствиями.
kivi_rtsb
17 сент, 2011 10:36 (UTC)
Да, Вы правы. Эта тема затрагивалась недавно.
http://spydell.livejournal.com/371153.html
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 сент, 2011 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balmerdx - 17 сент, 2011 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 сент, 2011 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 сент, 2011 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aoparin - 18 сент, 2011 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 19 сент, 2011 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2011 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 19 сент, 2011 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 сент, 2011 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 сент, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 сент, 2011 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 сент, 2011 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 17 сент, 2011 20:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 сент, 2011 09:55 (UTC)
spydell молодец! Уважаю тебя за то, что ты не такой ,как все. Читать твои посты гораздо интересней чем пялиться в телевизор. Хотя они иногда бывают провоцированы против общества.Да и пофигу! Ведь что что такое общество? Почитай тут http://opomnis-russia.narod.ru/terpelivii-edinozub-zlidnew/skotomassa.html Ой как истиной попахивает!
P.S. Жаль, что в моём окружении, таких здравомыслящих людей, как ты,практически нету.
kivi_rtsb
17 сент, 2011 11:01 (UTC)
Просмотрел. Любопытно. Но на маой взгляд есть внутренние противоречия. В тексте идет речь о духовности, об отшельничестве, об одиночестве, о быдломассе. На мой взгляд духовность - всего лишь степень присутствия в настоящем моменте. Не в прошлом и будущем, а в настоящем. И здесь уже не важно один ты или среди прочих. Капитализм, рынок или социализм. Быдломасса тебя окружает или знатоки писаний. Ты вне текстов, вне писаний и теорий, вне схем реагирования. Ты тот, кто на свои собственные мысли и чувства смотрит как наблюдатель. Противоречие в том, что духовный человек не будет заниматься идентификацией, каталогизацией, диференциацией, манипуляцией. Духовный - всего лишь схватывает все интегрально и действует только по мере необходимости. Духовный тот, кто видит окна возможностей и вовремя проскакивает в пустые пространства.
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petunder - 19 сент, 2011 07:45 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 сент, 2011 11:27 (UTC)
Ключи к разгадке 11 сентября
http://www.youtube.com/watch?v=2vHiWGfsm1I
spydell
17 сент, 2011 18:36 (UTC)
спасибо, посмотрим
23001914
17 сент, 2011 11:56 (UTC)
Спайдел, ты не учитываешь психологический фактор ИМХО.
Уверен что есть среди аналитиков Wall St есть и "редкостные говнюки, прохвосты и манипуляторы", без это никак. Но большинство скорее всего бездарности и посредственности. То есть ИМХО большинство из них верят в то что пишут.

Так вот, вернёмся к психологическому фактору. Они все резиденты США. Соответственно можно представить что они стоят психологически в лонг по США. Те кто родился в США не могут поверить что там может случится что-то плохое.
Ну типа: -Какая такая Великая Депрессия? Оставьте уже эти пра-бабушкины сказки, у нас то есть Бернанке, он эксперт по ВД.
Те кто поумнее и подозревают что дела идут не сильно хорошо, будут оглядываться на посредственностей вокруг и боясь прослыть идиотами и маргиналами, думать про себя, что-то вроде, "а может я ошибся?"
То есть я думаю что резиденты США попали в психологическую бычью ловушку - на каждом замедлении падения экономики после очередного QE-x они будут снова петь песню про скорое восстановление. Хотя история отчётливо показывает что подобные затяжные периоды надувной ликвидности заканчиваются ещё более длинными периодами жёсткой депрессии.

Полярный пример мы видим сейчас в России - чуть что, сразу крики "сраная Рашка катится в сраное гавно". Это скорее обратный пример, когда перепуганные и пару раз до этого отмаржинколенные быки при каждом громком пуке встают в шорт на лоях :-).
kivi_rtsb
17 сент, 2011 12:21 (UTC)
Re: Спайдел, ты не учитываешь психологический фактор ИМ
Степень цивилизованности определяется тем насколько ты готов соответствовать принятым нормативам. Революционность, умничение не в чести. В качестве лечения прописывается немедленное увольнение. Иди, мол, погуляй, подумай.
В России, да, цивилизованность и прогрессивность определяется исходя из того, кто смачнее плюнет на Родину. Шестидесятники. Если бы они были лишены возможности находясь на госдачах какать на государство, которое им эти дачи предоставило, если бы с ними поступали по заграничному, может и сейчас у нас мода была бы другая. Мерзость шестидесятничества аукается в наше время.
(без темы) - 23001914 - 17 сент, 2011 12:58 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 сент, 2011 12:07 (UTC)
врут не только продажные аналитики... это только вершина айсберга
вся система построена на лжи, любое государство, любые транснациональные структуры... не имеет значения социализм, капитализм, диктатура, демократия...
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» Ин. 8:44
«И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое.» Лук. 4:5-7
kivi_rtsb
17 сент, 2011 12:41 (UTC)
В ход пошла тяжелая артилерия. Мысли носятся как пушечные ядра.
(без темы) - (Анонимно) - 17 сент, 2011 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 17 сент, 2011 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 сент, 2011 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 сент, 2011 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 сент, 2011 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pstas - 19 сент, 2011 17:05 (UTC) - Развернуть
espaca
17 сент, 2011 13:51 (UTC)
Интересно было бы почитать подобный текст по статистике,хотелось бы увидеть сегодняшнюю ситуацию с ВВП США по базе до перерасчёта.
russ_79
17 сент, 2011 17:20 (UTC)
в этой теме стало слишком много kivi_rtsb )))
knecht39
18 сент, 2011 19:06 (UTC)
Вставлю свои пять копеек, так как до недавнего времени так же как и Павел самозабвенно препарировал пендосовскую статистику и обличал лгунов и тупиц от аналитики...
Есть Система и те, кто находится внутри Системы обязаны следовать её жёсткому,а порой и жестокому распорядку.Упрощённо это представители канадской торговой компании на зелёной лужайке,взявшиеся за руки и сотрясающие окрестности своими мантрическими речёвками. Они(аналитики) внутри Системы и обвинять их в глупости или в подлости не совсем верно...они играют по правилам Системы и бороться нужно не с ними, а с самой Системой и её создателями. Как?...Ну конечно же не финансово(это не возможно на данном этапе)и не политически(вся политическая элита-структурная часть Системы)...только просвещение(за что респект Павлу,Егору и многим другим блогерам), жесточайшая оппозиция кейнсианской модели финансового мироустройства, ну и безусловно пропаганда альтернативы существующему миропорядку. Последнее считаю основным, но к сожалению пока вижу широкое обсуждение "Как всё плохо!" и очень мало мыслей по "Как всё устроить после "Как всё плохо!" )))
(без темы) - spydell - 18 сент, 2011 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knecht39 - 19 сент, 2011 06:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
violetr777
18 сент, 2011 07:32 (UTC)
Согласна. Пока все находятся на стадии критики, возможно потому, что система все еще очень сильна. Созидательно мыслят единицы, но и те в основном занимаются самопиаром. В Линкедине, по крайней мере, так. Если кто видел другие примеры - буду рада ознакомиться.
(без темы) - knecht39 - 19 сент, 2011 06:55 (UTC) - Развернуть
onemorefake
18 сент, 2011 13:30 (UTC)
Не думали о возможной проблеме асимметрии информации? На нашем (ну моем уж точно) обывательском уровне, уж слишком мало данных, для принятия однозначного решения по поводу того, что же там, за кулисами, происходит. Есть вход - черный ящик - выход. Параметров ящика мы не знаем. Поэтому анализируем вход и выход (прогноз - его сбываемость).
То есть все, что Вы пишите, возможно и даже скорее всего верно. Механизм работы аналитиков+СМИ понятен, как и в целом механика отбора денежных средств через пузыри и их лопанье.
Собственно только наличие этой проблемы и заставило меня проголосовать за 2-ой пункт.


Вообще задача динамического прогнозирования поведения сложной_системы уж шибко нетривиальна. Считаю, что ближе всего концептуально к этой проблеме (замечу что еще в 2007) подошел небезызвестный М.Муравьев. Правда сейчас по итогам видно, что модель его расползлась по времени, ибо правильные пацаны модулируют течение естественного_кризиса, и плюс сама экономика слишком уж запутана массивными обратными связями. А они зачастую имеют самоподдерживающий эффект.

Для себя долго думал и пока что не придумал ничего лучше, чем следить только за ценой (ключевые индексы) и продавать опционы.

spydell
18 сент, 2011 22:55 (UTC)
В контексте разбора полетов по аналитикам выход получается не особо впечатляющим, т.е. фактически провал за провалом в прогнозах и встает вопрос, а на куй они нужны то, если не выполняют своей функции? Надо бы ввести в систему, чтобы штрафовать аналитиков за неверный прогноз.
(без темы) - onemorefake - 19 сент, 2011 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 19 сент, 2011 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onemorefake - 19 сент, 2011 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 19 сент, 2011 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onemorefake - 19 сент, 2011 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 19 сент, 2011 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onemorefake - 19 сент, 2011 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 19 сент, 2011 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 19 сент, 2011 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 сент, 2011 10:56 (UTC) - Развернуть
pstas
18 сент, 2011 21:00 (UTC)
Ваш опрос занял 85-е место в рейтинге ЖЖ голосований
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 102 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow