?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Ответ кажется предельно простым, не так ли? Конечно самые богатые и не только потому, что они самые богатые, а еще и по той причине, что доходы у них растут быстрее остальных классов домохозяйств. Как уже много раз говорилось, рост финансовых активов в первую очередь в положительную сторону отражается на категории самых богатых. По этой причине, когда Бернанке говорит про позитивные эффекты QE2, то он имеет прежде всего в виду себя, Полсона, Бланкфайн и всю их веселую компанию. По самой простой и банальной причине – именно они имеют эти финансовые активы. В этом плане достаточно показательный график, показывающий динамику роста доходов для 5% самых богатых домохозяйств в США. По отношению к 1967 году с учетом инфляции активы самых богатых выросли почти на 90% к 2009 году. Вам может это показаться мало? Но для сравнения, средний класс увеличил свои доходы всего на 25% за этот период. Т.е. разница просто чудовищная! На графике за 0 принят 1967 год и этот график неплохо показывает, как в США обстоят дела с «социальной стратификацией» и градацией по доходам. Какой вывод? От всех этих технический революций и былого экономического роста выиграли прежде всего самые богатые, которые увеличили свои активы и доходы, как в абсолютном выражении, но главное в относительном. График для топ 5% самых богатых, кстати, неплохо синхронизирован с динамикой фондового рынка. Это и понятно, основные их доходы идут от финансовых операций и большинство стоят в лонге, не считая узкого круга проф.спекулянтов и инсайдеров. Таким образом, смотрится динамика доходов в абсолютном выражении с учетом инфляции. К 2009 году ТОП 5% самых богатых имели около 300 тыс баксов в год, тогда как средний класс и бедные практически не улучшили свое финансового положение за 40 лет! )) Линия прямая! О каком росте доходов нам толкуют? )) А это совокупные доходы домохозяйств в США за последние несколько лет. В реальном выражении никакого роста за 5 лет не произошло, а за последние несколько месяцев даже небольшое снижение и это после пересмотра статистики, когда отняли чуть не 5.5% от ВВП! )) Вот еще дивный график, который взял у http://alexmix.livejournal.com , который показывает, как пересматривали ВВП США. Каждый новый пересмотр занижает базу, оставляя максимум на прежнем уровне. В итоге формально нам показывают рост, а по факту завуалированно врут, маскируя рецессию в экономике… Изначально в 2008 никакого падения ВВП не было, а теперь есть! )) И последнее. 20% самых богатых забирают себе около 50% всех доходов!

Comments

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
1 сент, 2011 03:11 (UTC)
Последнюю картинку неправильно перевели. правильно так: верхние 20% имеют 50% доходов.
spydell
1 сент, 2011 09:46 (UTC)
Да, это так. В посте про топ 5% писал и автомат про них же ))
vchernoff
1 сент, 2011 06:09 (UTC)
"средний класс и бедные практически не улучшили свое финансового положение за 40 лет! )) Линия прямая!"

Графики учитывают только инфляцию, в которую не входят продукты. А для самых бедных надо учитывать подорожание продуктов. Для них инфляция гораздо выше. То есть бедные в штатах последние несколько лет беднеют. Инфляцию для всех слоев населения индивидуально надо вычислять, что бы реально оценивать ситуацию.
spydell
1 сент, 2011 09:45 (UTC)
Верное замечание, учитывая структуру потребительской корзины для бедных. Обычно, чем богаче, то тем меньше замечаешь инфляцию. Кроме того инфляция даже благотворно складывается на активах, которые дорожают.
(без темы) - xiomar - 3 сент, 2011 20:57 (UTC) - Развернуть
sdfgj
1 сент, 2011 06:12 (UTC)
А если взять за 0 не 1967, а 1980 г, то всё ещё хуже.


Надо эти картинки в школьных учебниках печатать
spydell
1 сент, 2011 09:54 (UTC)
Да, картинки могут низвергнуть в шок и трепет, кто думает, что рядовые американцы с каждым годом живут все лучше и лучше )
daniel_grishin
1 сент, 2011 07:25 (UTC)
Quintile -квинтиль - это не 5% а одна пятая, т е 20 процентов. Поправь, не позорься
(Анонимно)
1 сент, 2011 08:12 (UTC)
Данила, тебе бы еще мозгов немного,
тогда, может понял, что не тебе учить кого-либо
(без темы) - daniel_grishin - 1 сент, 2011 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 1 сент, 2011 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 1 сент, 2011 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniel_grishin - 1 сент, 2011 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 1 сент, 2011 13:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - daniel_grishin - 2 сент, 2011 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniel_grishin - 2 сент, 2011 12:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - daniel_grishin - 2 сент, 2011 13:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - daniel_grishin - 2 сент, 2011 14:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
1 сент, 2011 09:50 (UTC)
Ок ) Вся информация по доходам, которая может быть интересна находится здесь и не нужно ничего искать )) http://www.census.gov/hhes/www/cpstables/032010/rdcall/toc.htm
И сами отчеты http://www.census.gov/hhes/www/income/income.html
(Анонимно)
1 сент, 2011 09:02 (UTC)
Удивляют типы вроде Данилы Гришина. Даже если Павел и ошибся, то в чем позор? Ошибиться может любой. Что бы иметь право писать, что кто-то позорился, надо для начала сделать свою страницу настолько же популярной и читаемой и на ней изложить свое виденье проблемы. И показать свою "умность" на деле, а не хулить человека, который столько сил тратит для других. Спасибо, Павел, за труд и интересные мысли.
spydell
1 сент, 2011 09:52 (UTC)
Спасибо! Если нужны ссылки на данные, то обращайтесь.
(без темы) - daniel_grishin - 1 сент, 2011 10:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
1 сент, 2011 09:17 (UTC)
Павел часто перепечатывает посты с Зиро, толком не разобравшись
Тут вспоминается как он на полном серьезе утверждал, что Exxon Mobile компания занимающаяся мобильными технологиями :)
spydell
1 сент, 2011 09:51 (UTC)
Так чем же еще заниматься Exxon, как не производством мобильников Exxon?! )))
(без темы) - (Анонимно) - 2 сент, 2011 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 1 сент, 2011 10:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sdfgj
1 сент, 2011 10:03 (UTC)
Хорошо бы опубликовать доходы за 2010 год одной тысяч богатейших семей РФ и Лондона. И сравнить с ВВП и с доходами бюджета
sdfgj
1 сент, 2011 10:15 (UTC)
http://www.census.gov/hhes/www/income/histinc/incpertoc.html
Table P-9. Age—People by Mean Income and Sex
White


Динамика доходов с 1972 по 2008 медианного белого мужчины и медианной белой женщины в возрастной группе 25-34 лет

2008 --- 42 671 --- 29 867
2007 --- 44 083 --- 32 391
2006 --- 44 198 --- 32 057
2005 --- 43 446 --- 29 819
2004 --- 43 668 --- 30 201
2003 --- 44 274 --- 31 162
2002 --- 45 540 --- 30 651
2001 --- 45 660 --- 32 269
2000 --- 47 539 --- 31 104
1999 --- 46 562 --- 30 414
1998 --- 45 288 --- 29 020
1997 --- 42 917 --- 27 944
1996 --- 41 173 --- 26 844
1995 --- 41 053 --- 26 148
1994 --- 40 312 --- 25 632
1993 --- 39 627 --- 25 430
1992 --- 39 061 --- 25 057
1991 --- 39 204 --- 24 342
1990 --- 40 630 --- 24 461
1989 --- 42 474 --- 24 565
1988 --- 42 248 --- 24 320
1987 --- 41 811 --- 23 588
1986 --- 41 891 --- 22 784
1985 --- 41 026 --- 22 581
1984 --- 40 222 --- 21 236
1983 --- 39 004 --- 20 692
1982 --- 39 283 --- 20 195
1981 --- 40 397 --- 19 626
1980 --- 41 907 --- 19 574
1979 --- 44 345 --- 19 522
1978 --- 44 583 --- 19 738
1977 --- 43 799 --- 20 749
1976 --- 43 645 --- 20 421
1975 --- 43 049 --- 20 220
1974 --- 44 410 --- 19 704
1973 --- 46 854 --- 20 020
1972 --- 45 847 --- 19 644
1971 --- 43 950 --- 18 574
1970 --- 44 565 --- 17 873
1969 --- 45 229 --- 17 212
1968 --- 42 755 --- 17 323
DimBiden
1 сент, 2011 11:46 (UTC)
http://www.fotomem.ru/albums/c77da07b4bbe43d0411514fc4a9f5b0c/image/22.html
xiomar
1 сент, 2011 12:31 (UTC)
Элои и морлоки
Дальше будет только хуже. Проблема элоев и морлоков. Во-первых, капитал имеет склонность к концентрации (деньги к деньгам). Но это полбеды. Основная причина подобной стратификации -- это прямой результат входа в информационное (1970-е) и пост-информационное общество (сейчас). Обратите внимание на скорость смены типов общественного производства. К примеру, переход от аграрного общества и индустриальному занял что-то типа 15-20 тысяч лет. А сейчас в одно поколение уложились.

Информационное и пост-информационные общества характеризуются экспоненциальным ростом ценности ума и таланта. Помноженный на глобализацию ум выигрывает все деньги на столе. Дуракам просто нет места за этим столом.

Смотреть надо на состав элиты. А она за прошедшие 50 лет очень сильно поменялась. Родовая аристократия с фамильными деньгами стремительно замещается технологическими предпринимателями, изобретателями, авторами идей и концепций, авторами эмоций и чувств, фрилансерами и блоггерами, обладателями всяких редких талантов (супермодели, актеры, спортсмены).

Пятый уклад наблюдается уже сейчас. Экономика ума и эмоций. Истории и рассказы становятся безумно ценными. Первая ласточка -- мадам Роулинг со своим Гарри Поттером. Сколько эта мадам продала книг и сколько кассы собрали ее фильмы? Ни один писатель до нее не имел столько денег? Почему ее истории так высоко оценили? А потому что будущее уже наступает. Сравните в нынешних реалиях ценность труда Роулинг с ценностью труда вышибалы в баре? А теперь мысленно перенеситесь в 1960-е и сделайте такое же сравнение. Чувствуете разницу?

Итак, будущее уже наступает. И это будет нелегкий процесс для многих. Эпоха перемен. Уже приводил пример развала СССР. Будет также, только для всего человечества в глобальном масштабе. Сколько людей тогда смогло сориентироваться и приспособиться к новым реалиям? Сколько не смогло? Как в итоге расслоилось общество?

Возможно нынешний кризис был устроен старой элитой, которая предчувствует свой закат и хочет запастись капиталом, чтобы в новом обществе быть хотя бы на вторых ролях.
spydell
2 сент, 2011 02:30 (UTC)
Re: Элои и морлоки
Я думаю у вас бы получился неплохой блог. По крайней мере, пишите очень интересно! В экономическом плане я тоже ощущая мощные изменения. Старые модели, которые были применимы и которые неплохо работали несколько лет назад сейчас же оказались полностью неприемлемыми к новой реальности. Наступают времена великих перемен. Что-то должно серьезно измениться в мировой укладе, старая парадигма себя изжила, в особенности, что касается традиционной монетарной составляющей.
(без темы) - russ_79 - 2 сент, 2011 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 2 сент, 2011 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gamersbank - 2 сент, 2011 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 2 сент, 2011 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gamersbank - 3 сент, 2011 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 сент, 2011 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gamersbank - 4 сент, 2011 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 4 сент, 2011 22:20 (UTC) - Развернуть
Re: Элои и морлоки - umnyaf - 25 сент, 2011 09:53 (UTC) - Развернуть
Re: Элои и морлоки - xiomar - 25 сент, 2011 17:33 (UTC) - Развернуть
Re: Элои и морлоки - umnyaf - 25 сент, 2011 18:53 (UTC) - Развернуть
Re: Элои и морлоки - xiomar - 25 сент, 2011 20:12 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 сент, 2011 16:19 (UTC)
но ведь это нормально, когда 20% забирают 50%, разве нет? например, у нас такое соотношение гораздо все хуже, наверное, 5 к 90, как вы считаете?
(Удалённый комментарий)
spydell
2 сент, 2011 22:52 (UTC)
Смотря куда тратить. Можно неплохо жить на 50 штук в год, а можно влезать в долги и при миллионах. Зависит от количества мозгов у владельцев бабла. Если менять ненужные машины по 4 раза в год, то конечно, денег не хватит )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - spydell - 4 сент, 2011 22:08 (UTC) - Развернуть
xiomar
2 сент, 2011 19:18 (UTC)
Важный вопрос
Важный вопрос. Вышеуказанные диаграммы -- это доналоговые доллары или посленалоговые? Очень тонкий момент. Основную массу налогов платит средний класс. Бедным нечего платить, а богатые платят своим бухгалтерам, чтобы не платить налоги. Плюс налоги варьируюися от штата к штату серьезно.

Такие цифры надо брать на едином для всех базисе -- доналоговом. А иначе начинаются искажения, ибо ставки налогов высокие.

Если нет своей жилплощади, то 300 килобаксов грязными в Нью-Йорке -- это примерно как 50 килобаксов грязными в Москве с жилплощадью. То есть с голоду не умрешь, но весьма негусто.
spydell
2 сент, 2011 22:51 (UTC)
Re: Важный вопрос
Если не ошибаюсь, то доналоговые. Когда раньше изучал этот вопрос, то вроде было так. Исходники здесь http://www.census.gov/hhes/www/cpstables/032010/rdcall/toc.htm
Но еще толком не копался там.
Re: Важный вопрос - xiomar - 3 сент, 2011 07:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Важный вопрос - xiomar - 3 сент, 2011 21:16 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow