?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Разбор полетов

Если кто-то думает, что агрессивное гнобление Apple и продвижение Google – это чей-то политический заказ, то он ошибается. В моем блоге не было, нет и не будет пропаганды и рекламы. Наоборот, я борюсь против лжи и манипуляций! ))) Интерес к мобильным устройствам нового поколения вызван тем, что я вижу этот сектор перспективным. Это как зарождение ИТ потребительского назначения в конце 80-х или интернета в середине 90-х. Сейчас похоже наступает новая веха в среде информационных технологий – это бурное развитие беспроводных технологий и мобильных устройств, причем акцент будет строиться на все большей интеграции этих девайсов в стационарные компы, т.е. своего рода дистанционное управление, облачные интерфейсы, улучшение в направлении синхронизации, энергопотреблении, мобильности и прочее.

Занялся этим делом сейчас по одной простой причине. Буквально несколько недель назад устройства приобрели вид такой, какой должны были иметь, а до этого больше напоминали, либо кирпичи, либо обычные мобилки с большим экраном. Т.е. ушли программные ошибки в софте и операционной системе, повышена стабильность, улучшен многократно функционал, модифицирована аппаратная часть – стало больше памяти, более быстрый процессор и качественный дисплей. Индустрии от роду всего несколько месяцев. На пальцах руки можно посчитать. Андроид на потребительский рынок активно вышел только в 2010 году.

Но а теперь я расскажу о многих так сказать «недокументированных» функциях устройств, которые, однако перевернут мир! )) Итак, какие имеются фундаментальные задачи в практическом плане относительно взаимодействия смартфона и ПК?

Задача 1. Необходимо организовать беспроводную связь между компьютером и смартфоном для свободного двустороннего обмена файлов.

Например, дома 4 компа, где на одном в несколько терабайт медиа библиотека (фильмы, музыка, фото, книжки), на другом рабочие документы и архивы, на третьем компе еще что-то. Как понимаете бегать от компа к компу с проводом не удобно, да и не нужно, кроме того бывает совсем не нужно перекачивать фильм или передачу, а удобнее его смотреть прямо на телефоне с жесткого диска компа через wi-fi.

Как все это сделать? Все легко и просто. Нужен роутер, компы с wi-fi, ОС (на моем примере Win 7), смартфон с андроидом и несколько прог. Для телефона лучшие «ES проводник» и «File Expert».

1. Организуем домашнюю беспроводную сеть через роутер. Тут по инструкции.
2. Далее в Win 7 заходим в Панель управления\Все элементы панели управления\Центр управления сетями и общим доступом\Дополнительные параметры общего доступа. Здесь все включаем и можно отключить «общий доступ с парольной защитой», если с паролем будет блокироваться доступ.
3. Расшариваем. Делаем общий доступ к папкам, которые хотим видеть в сети. Можно указать конкретных пользователей и атрибуты, например «только чтение», чтобы случайно с компа не стереть файлы.
4. В проге «ES проводник» во вкладках заходим в «ЛВС», далее «создать»-> сканируем». Прога ищет доступные адреса и подключаемся, как «аноним», если без парольной защитой, либо как пользователей, но с логином и паролем. В проге «File Expert» захожим в «сеть», нажимаем «добавить», выбираем SMB и вбиваем параметры сети.

Если все сделано правильно, то получаем доступ к папкам и файлам, открытым на компах. Работает в обе стороны. Т.е. можно перекачать абсолютно любой файл с телефона на комп через wi-fi. А можно с компа на телефон, причем с потоковым плеером НЕТ необходимости качать фильм, т.к. его можно смотреть прямо с вашего компа на телефоне! Очень удобно, если кино в 4-5 ГБ.

Я считаю это одно из великих изобретений человечества, ведь раньше никто даже не мечтал, что с телефона можно получить практически полный доступ к компу по беспроводной связи!!

Как сделать это на яблофоне? Никак, принциально iOs не поддерживает такой функционал в легальной версии! Такой воистину космический функционал появится не ранее 2020 года или никогда! )))

Задача 2. Нужно получить полный доступ к телефону через компьютер и тоже через Wi-fi
Эта задача отличается от первой тем, что сейчас управление идет с компа, а не с телефона.


Здесь уже нужна прога «MyPhoneExplorer portable» - клиент, который ставится на комп и на телефон. Все бесплатно, скачать не проблема, но если нужно, то дам ссылки.
Тут вообще все просто. Устанавливаем, запускаем, синхронизируем.
То, что может показано на скрине.

Т.е. все основное, плюс считает внутреннюю память телефона и приложения. Всем этим можно управлять.
Второй способ с помощью проги «File Expert». Нажимаем "отправить" и создаем либо WEB-сервер, либо FTP-сервер на телефоне. Будут даны адрес сервера и пароль. Вбиваем в браузере на компе и в случае с WEB-вервером, то можно, как скачать файлы с телефона, так и закачать. Естественно по беспроводной связи!

Так смотрится память телефона через браузер с полным доступов к файлам и возможностью редактирования и удаления!

В итоге что получили? Возможность синхронизации по WiFi, возможность управления файлами и загрузкой.

Как это сделать на яблофоне?! Никак, принципиально iOs не поддерживает такой функционал в легальной версии!

Задача 3. Тупо передавать файлы через Bluetooth и возможность подключения телефона к медиа колонкам или центру на компе и дистанционное управление. Тут все более менее просто, т.к. Bluetooth думаю все умеют пользоваться ))

Как это сделать на яблофоне?! Никак, передача данных по Bluetooth принципиально не поддерживается яблофонами.

Задача 4. Иметь возможность через браузер в телефоне скачивать и сохранять файлы и отправлять, ну и поддержка Flash. Простой пример. Я смог со своего телефона скачать Zip архив данных по ВВП с сайта BEA, разархиваровать и прочитать их на телефоне! Это мне и нужно было! Т.е. без препятствий скачать любой файл через браузер и его открыть и чтобы браузер проглатывал все сайты, особенно, чтобы работал с базами на сайте ФРС, ЕЦБ и так далее.

Как это сделать на яблофоне? Никак! Т.к. в легальной версии нет поддержки Flash из-за чего браузер становится неполноценным. Простите, но браузер без флеша – это говно, т.к. весь инет использует флеш. Функция загрузки файлов в Сеть и обратно в мобильном Safari отсутствует как класс. Нет кэша, поэтому страницы придется перезагружать. Отсутствует поиск текста на странице. Safari – это просто уебище! )) И это типа телефон для веб-сервинга? Пусть Стив и команда Apple убьются от стыда об стену.

Это я назвал фундаментальные особенности.
А далее мелкие, но важные.

В плане интрефейса и визуализации.
Говорят, что яблофоны – типа законодатели моды по стилю, дизайну. Но блин, iPhone – это просто прошлый век с их убогим, примитивным рабочим столом, где иконки как в мусорной куче. Реально смотрится, как помойка, особенно если много приложений. Можно объединить в папки, но все равно, как помойка. Не красиво, не хочется его в руки брать, потому, что как дерьмо в руках держишь - не приятно.

В андроиде и HTC трехмерный рабочий стол и смотрится, как действительно 3D! Мега красиво, можно сделать объемные обои, эффекты, дымку или огня подогнать на рабочий стол! )) HTC Sense 3.0 – это революционая оболочка. Она не проста красива, но и функциональна, т.к. можно настроить множество виджетов. Простой пример.

Можно вынести панель управления питанием, дисплеем и беспроводной связью на рабочий стол. В итоге одним кликом можно включить или отключить Wifi, блутус, GPS, синхронизацию и так далее. Можно включить режим самолета – тоже удобно и одним кликом. Можно настроить часто используемые программы по своему усмотрению, вывести избранные контакты в отдельное окно. Еще удобная штука «последние документы», как в Винде, где отображаются последние открытые документы PDF и Office. Есть функция закрытия всех приложений и оптимизации процессов одним кликом. Плюс еще много всего другого. Т.е. смотрится не просто красиво, но и функционально. Главный принцип простой. К любой функции в телефоне, которая требуется достаточно одного клика и менее одной секунды. Пересесть с HTC на айфон - это как пересесть с Ferrari на УАЗ

Виджеты очень много экономят времени и достаточно полезны. Вообще любой андроидо-фон можно персонализировать по полной программе. Обложка, фон, 3D эффекты, настройка виджетов, приложений, ярлыков или папок на рабочем столе. В айфоне можно менять разве что фон и папки. Выбор мелодий для всего, что звенит. Причем в отличие от яблофона мелодию можно ставить mp3 и резать ее на ходу.

Еще важный функционал, который не всем нужен, но некоторым будет полезным. Это контроль над состоянием процессора, сети, памяти, батарейки в виде графиков. А по батарейки можно посмотреть какая функция и какое приложение расходует больше всего энергии. Есть возможность это наблюдать в виде графика. Скажем, включили GPS и система сразу покажется сколько GPS отъела от батарейки и какое время была включена. Крайне удобно для того, чтобы понять, как оптимизировать энергопотребление и насколько хороша батарейка. Можно смотреть какое приложение или процесс пользуется сетью, сколько скачало и так далее - разбито по дням и месяцам. С помощью Apps Organizer можно навести порядок в приложениях, организовав их все в папки.

Все это не считая возможности настраивать и контролировать приложения, процессы в своем телефоне. Можно одним кликом вырубить любой процесс или приложение из памяти, как в диспетчере задач в Windows. Ну, а проводник – само собой!

Плюс еще множество мелких плюсов, которые десятки и сотни, но лень перечислять, но именно по мелочам складывается впечатление.

Еще раз, нет никакого предвзятого отношения к Apple. Я, как деловой человек, хотя и люблю пошутить и поругаться иногда, но мне нужен функционал. Я показал принципиальные отличия андроида и HTC Sensation от Apple. Хотели фактов? Вы их получили.

Если бы меня спросили, а чтобы я взял от айфона? Я бы задумался и сказал, что скорее всего ничего. Там все плохо, ну просто все. При этом я бы все перенес туда из андроида. Т.е. аппаратная часть айфона на андроиде будет больше похожа на телефон, но это будет уже не айфон. Да и в техническом плане, что в айфоне хорошего? Памяти оперативной всего 512, когда у всех гиг, проц одноядерный 1Ггц, когда у всех двуядерные 1.2-1.5 Ггц, экран хороший, но сейчас на рынке ничем не хуже, как по разрешению, так и по цветопередачи. Камера в айфоне очень средняя и всего 5, когда на рынке уже восьмерки. Так что пока не вдуплил, чем же так хорош айфон, ну кроме сектанства и религии и промывки мозгов про «клуб элитарности» ))

Ну и в политике Google и Apple. При покупке андроида-телефона у вас нет необходимости светить свою банковскую карту, вы можете даже не регистрироваться в маркете, если вас устраивают встроенные проги, кроме того политика Google заключается в том, что весь функционал должен быть абсолютно бесплатным! Все, что я назвал реализуется БЕСПЛАТНО! Без взломов, без прошивок, без платы бабла за проги! Apple, как барыги выкачивают деньги за всякое говно, но кроме того, даже по предустановленному ПО можно понять, что Apple считает людей за быдло. В айфоне самый минимум софта, даже нет калькулятора. В том же HTC такая мелочь, как фонарик или зеркало было. Да, две секунды, чтобы поставить самому, но все же парни думали о своих покупателях, а Стив думает только о себе.

Во-вторых: При первом включении яблофон и яблопад выводит сообщение, говорящее что требуется подключение к iTunes. Только за привязку к iTunes можно отрубить руки Стиву. Если мне не нравится iTunes, то что мне делать? Где свобода, демократичность?! )) на Google Android принцип "достал из коробки и работай" можно использовать сразу же, и им даже не понадобится компьютер, чтобы начать наполняться программами. На Apple принцип "достал из коробки, положи обратно, ибо кирпич" ))

Да и сам магазин AppStore не удобный, т.к. не поймешь в поиске рейтинг приложения и количество скачиваний и сам поиск убогий. В гугл-маркет все легко, можете сами убедиться.

Мелочи, мелочи, много мелочей, но именно искусственные ограничения больше всего бесят. Такие дела...

ДОП: Пожалуйста, не нужно думать, что я хочу задеть чувста людей, которым нравится Apple. Это их право, о вкусах не спорят! Моя задача иная. Во-первых: понять, а что же такое производит самая успешная и дорогая компания в мире, во-вторых: прощупать этот рынок, а в третьих: поняв существующие технологии, оценить вектор развития сектора. Плюс ко всему неплохо было бы сбить все эти понты с рекламы Apple, что типа самые лучшие устройства. Т.е. пост свеого рода "понто-сбивалка". На фактах показал, что устройства Apple отсталые и малофункциональные для, так называемомего "определенного рыночного сегмента". Резкая форма постов про яблофоны связана с тем, что происходит диссонанс, несоотвествие ожиданий, заявленного и фактов. Ждешь одно, получаешь совсем иное. Не буть в Apple столько пафоса, то и строчки не написал бы! Но блин, пафос, понты прут! )))

Comments

( 91 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
geko_xm
28 авг, 2011 22:53 (UTC)
Очередные "объективные" тонны говн в сторону Apple.
Ну это уже даже не оригинально.
spydell
28 авг, 2011 22:58 (UTC)
Как правило от яблофанов (не всех, но большинство) идут высеры в стиле "сам дурак". Но мы ведь финансисты и нам нужно решать быстро задачи и иметь функционал. Есть задача? Есть решение. Хорошее уйстройство. Есть задача? Нет решения? Все просто - говно.

А тему поднял, т.к. мог блог для того и создан, чтобы выявлять тенденции, которые никто не видят и фильтровать пропаганду. Плюс сектор развивается быстро и интересно, кто что создает.

Так вот. Кроме высеры, есть что-то по делу? )))
DrAlexnone - (Анонимно) - 29 авг, 2011 09:25 (UTC) - Развернуть
phil1ps
28 авг, 2011 23:36 (UTC)
Спайделл не сдается. Их-ха!
(Удалённый комментарий)
sir66
29 авг, 2011 00:06 (UTC)
Что то Вы не то пишете. gmail работает совершенно нормально, без банеров и прочего. Заведите аккаунт и если хотите то не используйте его для почты. Можете использовать почту и клиент независимый от Гугла.

Что удобно - купил телефон, вбил Гугл аккаунт и все контакты в телефоне через какое то время (при наличии связи с интернетом). Не нужно всяких дурацких копирований записной книжки и пр.

Батарейку жрут все. Большинство андроидов выжирают ее на уровне iPhone 3g, iPhone 4 вроде чуть получше.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sir66 - 29 авг, 2011 00:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rubir_ru - 29 авг, 2011 10:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rubir_ru - 29 авг, 2011 11:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rubir_ru - 29 авг, 2011 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 29 авг, 2011 10:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sir66 - 29 авг, 2011 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 29 авг, 2011 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garic1 - 29 авг, 2011 08:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sir66
29 авг, 2011 00:08 (UTC)
На то он и смартфон, без интернета, да, живет очень плохо. Тариф нужно иметь безлимитный, но это сейчас не проблема. Если что - можете отключить передачу данных по мобильной сети или передачу данных в роуминге.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sir66 - 29 авг, 2011 00:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeygluhov - 29 авг, 2011 07:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sergeygluhov - 29 авг, 2011 07:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sergeygluhov - 29 авг, 2011 07:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sir66 - 29 авг, 2011 09:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sir66 - 29 авг, 2011 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rubir_ru - 29 авг, 2011 10:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rubir_ru - 29 авг, 2011 11:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rubir_ru - 29 авг, 2011 11:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rubir_ru - 29 авг, 2011 11:53 (UTC) - Развернуть
sir66
28 авг, 2011 23:53 (UTC)
Спасибо за наводку. Странно, что ES эксплорер открывает файлы так, что нормальный плеер их играть не хочет, только его встроенный. Что то там не доделано. Хотя насколько я понял, он и не монтирует честно внешнюю файловую систему, а просто дает возможность с ней работать. Так что не удивительно.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sir66 - 29 авг, 2011 00:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - phil1ps - 29 авг, 2011 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rubir_ru - 29 авг, 2011 10:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rubir_ru - 29 авг, 2011 11:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rubir_ru - 29 авг, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 29 авг, 2011 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 29 авг, 2011 07:09 (UTC) - Развернуть
idan11
28 авг, 2011 23:55 (UTC)
ПиАр/проплаченный пост детектед :)
spydell
29 авг, 2011 07:13 (UTC)
Хахах, знать бы еще где получить деньги за проплаченный пост?))
(без темы) - idan11 - 29 авг, 2011 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 29 авг, 2011 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - idan11 - 29 авг, 2011 21:05 (UTC) - Развернуть
zloy_panda
29 авг, 2011 03:08 (UTC)
Да не хотите вы ничего понять :) Я в прошлый раз обьяснил, так какой-то клоун заявил что мне надо пену вытереть ))) Я с юмором отношусь к этому срачу, как и большинство пользователей эппл, а вот вы как раз истерики устраиваете. Охотно верю что вам все эти вот штучки в телефоне нужны, но лично мне - нет. Мне и так очень удобно. Про кино на телефоне я вообще не понял - это же только в поездке нужно бывает. У меня дома есть коробочка, туда флэшку воткнул и смотри на большом экране, нормальный пятиканальный звук.
А хотите разобраться - читайте у Экслера.
acridotheres
29 авг, 2011 03:31 (UTC)
Калькулятор есть, ничего другого толкового нет ...
В iPhone есть встроеный калькулятор, всегда был. Проблема только в том, что мало чего толкового есть - заметки убогие, списка дел нет, календарь очень простой, и тд. С другой стороны, зачем какой-то встроенный убогий калькулятор, когда настоящие пацаны используют HP 12c?

В целом я согласен, что iPhone это ширпотреб который ориентирован на простого обывателя с минимум потребностей. Поэтому и популярен. У Джобса не было задачи создать супер смартфон, у него была задача создать смартфон для большинства. И он успешно свою задачу реализовал. Когда видишь бабаулек с айфонами, сразу понимаешь что все у Джобса прекрасно получилось.

Для информации, я айфоном пользуюсь уже три года, сложно было привыкнуть в начале, особенно после декады использования Palm, но железка сама по себе удобная. Проблемы в основном с софтом - будь то сброс звонков, невозможность использовать аппарат как USB drive, необходимость использовать iTunes, или жи просто отсуствие нужных и удобных програм, особенно пару лет назад. Искуственные ограничения и привязка к сервисам Apple раздражают, но к этому привыкашь и быстро забываешь про это.

spydell
29 авг, 2011 07:17 (UTC)
Re: Калькулятор есть, ничего другого толкового нет ...
Согласен, но вопрос в том, а имеет смысл идти на все ограничения, ради чего? Привыкнуть то можно, но зачем??
(без темы) - acridotheres - 29 авг, 2011 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 29 авг, 2011 13:03 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
29 авг, 2011 03:40 (UTC)
Что такое гуманизм? Это - дать ход развитию, раскрытию потенциалов. Почему подход Эпл антигуманен и бесчеловечен. Потому что он зарубил труд тысяч инженеров, загубил потенциал действительно великолепного железа. Ну как можно было зарубить, к примеру, существующий блутуз. Ну зачем писать против ветра, идя против очевидных тенденций синхронизации и мультиформатности. Чтобы появлялись подобные посты? Люди разберуться, очухаются со временем. Просто многие не понимают, что происходит, то что имея Эпл они бессознательно ограничивают свои возможности, находятся в тюрьме, пусть эта клетка и с евроремонтом.
spydell
29 авг, 2011 07:36 (UTC)
100% в точку! Стив сознательно лимитирует технически неплохое устройство
kivi_rtsb
29 авг, 2011 04:35 (UTC)
Идеальный вариант- железо Эпл, операционка Андроид. Трансформация Эпл будет происходить в этом направлении. Им есть еще куда отступать. Продажи сохранять на нынешнем уровне им позволит андроидоподобная операционка и снижение цен, вплоть до демпинга. Существующую операционку мог создать только психически не вполне нормальный человек. С уходом Джобса положение будет испралено. Но надо четко понимать, что как только атмосфера сектанства будет становиться все более разряженной, компания неизбежно будет терять в капитализации. Компания сильна своим крепким духом, тем, что люди шли на вивисекцию, лишь бы находиться в ее орбите, чувствуя плечо себе подобног. То, что ты не одинок. Покупать Эпл нельзя. Осторожные продажи возможны. Стронг шорт - тогда, когда устройства Эпл сравняются по цене с андроидными. Но процесс уже пошел. Мне удалось приобрести четвертый айфон за 21400, при том, что третий, в разы хуже, во всех полатках стоит за 30.
evipe
29 авг, 2011 05:36 (UTC)
1. Первую функцию легко реализует программа Dropbox
http://db.tt/Ea3U6UF

2. Программа iphone folder и подобные

3. при наличии дропбокса это уже не нужно

4. честно, не знаю, но это также чисто программная задача

Преимущества эппл
- феноменальное умение продавать
- стабильность работы
- первичность дизайна и решений
- бизнес-модель, нацеленная на большую прибыль

Преимущества андроид
- бизнес-модель фремиум, нацеленная на большее количество бесплатных пользователей
- большее количество программистов и программ
- большее количество производителей железа

Мое мнение, в долгосрочном плане андроид и гугл победитель и точка.
Эппл будет занимать нишу люкс, как Французские дома мод, которые придумывают, а затем за ними все повторяют и пускают в массы, но у нах большая маржинальность на единицу продукции.
Эппл придумал работающую систему, гугл ее скопировал и пустил в широкие массы.
spydell
29 авг, 2011 07:58 (UTC)
Dropbox хорош, но я про другое - домашнее онлайн хранилище на нескольких компах. В остальном соглашусь.
(без темы) - sir66 - 29 авг, 2011 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 29 авг, 2011 13:01 (UTC) - Развернуть
ray_idaho
29 авг, 2011 06:20 (UTC)
я в итоге купил HTC Desire S, он мне по размеру больше подошел, очень удобная оболочка, трехлетняя дочка спокойно играет на нем, сделал даже для детей отдельный стол с их программами
balmerdx
29 авг, 2011 06:32 (UTC)
Ответил более-менее развернуто http://balmerdx.livejournal.com/44042.html
spydell
29 авг, 2011 07:32 (UTC)
Все верно, но это нужео для продавцов, но нужно ли для покупателей? Может все же свобода выбора лучше?
(без темы) - balmerdx - 29 авг, 2011 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 29 авг, 2011 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balmerdx - 29 авг, 2011 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 29 авг, 2011 14:14 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 авг, 2011 06:48 (UTC)
трололо
spydell: Искал кнопку Пуск на iPhone три дня, ну как это сделать?
Apple говно, Джобс врун.
kivi: да все педерасты, а я граф Монте-Кристо. Ну кто вам об этом скажет?
kivi_rtsb
29 авг, 2011 14:42 (UTC)
Re: трололо
Остро.
sergeygluhov
29 авг, 2011 07:16 (UTC)
автору. Погугли по слову connectify - это намного более простое решения для всех твоих задач.
spydell
29 авг, 2011 08:03 (UTC)
Спасибо, гляну, но это точка доступа. Но в яблодевайсов нет открытой файловой системы, поэтому пролетают
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 91 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow