?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Мега слив акций HP

Первый пошел. HP отделилась от конкурентной борьбы за первенство на рынке мобильных устройств и планшетов. При этом собирается отделить подразделение Personal Systems Group при том, что это подразделение приносит более 30% всех доходов HP. Так за последний квартал без малого 9.6 млрд получили по этому направлению. Остается неизвестной судьба WebOS, которую они купили в прошлом году у Palm за 1.4 млрд баксов. Т.е. вообще не понятно, чего они хотят сделать. Говорят, что собирается сместить акцент с розницы на корпоративный сегмент и якобы намеревается купить Autonomy за 10 млрд долларов. Это при том, что сейчас у компании кэш в 10.9 млрд. Таким образом обнулиться решили? Это не первое сомнительное приобретение HP. Помнится за Compaq в 2001 году выложили тридцатник миллиардов.

Вчера на торгах была трагедия для инвесторов. Акции упали более, чем на 22%! Максимум за всю историю на огромных объемах. На недельник график без слез не взглянешь, т.к. обвновили даже минимумы 2009 года!

Это финансовые показатели компании:

Это крупнейшие держатели бумаг HP

А здесь их дневные потери. Фонд Полсона слил за день просто дохера! )) Если только не успел выйти в июле. Там отчетности по требованию SEC за 2 квартал.

Метки:

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
amsterdam_4
20 авг, 2011 04:13 (UTC)
очень интересно, но неужели в хапэ никто не понимал, что рынок так прореагирует?
spydell
20 авг, 2011 16:37 (UTC)
Понимали, но думаю думали не о рынках, а рентабельности своего бизнеса
vgb_investcafe
22 авг, 2011 08:12 (UTC)
Тем более в текущих условиях...
sergeygluhov
20 авг, 2011 04:34 (UTC)
помойму огромный overreaction. При этом новость позицитивная - продать это подразделение можно дороже чем весь hp сейчас.
roman_paramonov
20 авг, 2011 05:50 (UTC)
плюс сто - баить однозначно. я покупал
escoman
20 авг, 2011 06:17 (UTC)
:)) ухахаха

no comments...
petrenko_v
20 авг, 2011 06:35 (UTC)
Вот жеж птичий язык! :) Ну тогда уж надо так говорить: "Баить однозначно, я баил" :))
roman_paramonov
20 авг, 2011 05:52 (UTC)
Паша а почему в последнем скрине выделен Полсон? Мне это непонятно потому что это не самая крутая фирма в секторе...
sergeygluhov
20 авг, 2011 10:20 (UTC)
2 инвестор после пенсов и еще когото
spydell
20 авг, 2011 17:11 (UTC)
Это же фонд Полсона. Человека легенды! )) Вот и обратил на него внимание ))
(Удалённый комментарий)
idan11
20 авг, 2011 11:34 (UTC)
Правильнее - Лёва-Аптекарь.
Похоже его ставили/брали чтобы слить НР.

Вон какие заголовки "засверкали"
"Leo Apotheker Has Totally Lost Control Of HP

Read more: http://www.businessinsider.com/leo-apotheker-has-totally-lost-control-of-hp-2011-8#ixzz1VZVvh086

Похоже, что хардверный бизнес кто-то будет отдельно прикупать, а это, имхо, было именно то чем был хорош НР.
(Удалённый комментарий)
idan11
20 авг, 2011 14:44 (UTC)
он развалит компанию
Вопрос - для кого?

Ведь трудно поверить в "капиталистических эффективных менеджеров (ТМ)" по "российскому шаблону" :)

Судя по всему сливают для Vanguard Index Funds, а также Dodge & Cox?
idan11
20 авг, 2011 14:48 (UTC)
сливают для Vanguard Index Funds, а также Dodge & Cox
ЕМНИП, за этими компаниями стоят Рокфеллеры (и вроде как опять пришли Ротшильды).
spydell
20 авг, 2011 17:20 (UTC)
Re: он развалит компанию
Что-то в этом деле не чисто. Довольно сомнительное решение. Одно дело резать убыточное подразделение, а другое дело прибыльное, где уже есть наработки, технологии, патенты.
idan11
20 авг, 2011 21:43 (UTC)
Re: он развалит компанию
Во-во!
Особенно если учесть, что пару дней назад пошла волна о "паскудных тачпедах". Затем следует заявление НР о прекращении выпуска продуктов с ВебОС и тут же анонсируют распродажу по 100 баксов (то что стоило 400). И купить реально невозможно ибо уже всё аут-оф-сток, хотя по заявлениям БестБая скопилось на складах 200000 штук "которые плохо распродаются" и их хотят отправить назад производителю.
Очень похоже на какую-то спланированную акцию по "заваливанию" компании с переводом бабла в "другое место" и "другим людям".
spydell
20 авг, 2011 17:13 (UTC)
Если честно, логику HP я не понял. Точнее СОВСЕМ НЕ ПОНЯЛ! Какого хера, ведь это подразделение было достаточно прибыльным, доходным. Чем они сейчас собираются заниматься? На корпоративе и принтерах далеко не уедешь в наше время.
23001914
20 авг, 2011 12:30 (UTC)
Операция "ликвидация"
Компания Best Buy распродаёт остатки HP TouchPad за $99.
Первый убийца Эппл пошёл.

spydell
20 авг, 2011 17:03 (UTC)
Re: Операция "ликвидация"
Эх, как бы яблофоны так не распродавали года через два, если Стив продолжит считать своих покупателей быдлом и идиотами. Нельзя считать людей за идиотов, а он считает. Не хорошо так ))
(Анонимно)
20 авг, 2011 18:28 (UTC)
Re: х, как бы яблофоны так не распродавали
Не знаю, не знаю... если такие старожилы как НР из бизнеса уходят, а Стиву хоть бы что, тут есть повод задуматься. Пока угроза Эппл есть только со стороны Самсунг + Андроид. Однако Самсунг ценового давления в случае ценового демпинга со стороны Эппл скорее всего выдержать не сможет - Эппл зарабатывает с железа и с продаж контента через iTunes и AppStore, Самсунг же зарабатывает только на железке, отчисления с продажи софта уходят к Гугл.

По сути Самсунг сейчас таскает каштаны из огня для Гугл. При этом поругавшись с крупнейшим покупателем своей продукции - дисплеев, RAM,FLASH,CPU, плюс судебные иски в Европе... думаю в США их тоже в суд поволокут. Так что кого будут распродавать после НР ещё вопрос :-).
23001914
21 авг, 2011 09:41 (UTC)
Это я забыл залогинится.
xiomar
21 авг, 2011 19:22 (UTC)
Re: Операция "ликвидация"
Re: Операция "ликвидация"
Единственный раз купил айпод в 2005 году, когда жил в Нью Йорке. Поддался всеобщей истерике. Уже тогда меня сильно напрягла необходимость работать только с софтом Эппл, только через айтьюнс, и т.д. Мир продуктов Эппл -- красивый и сексуальный, но он закрытый. Неофит, желающий приобщиться к этому сексу, должен отказаться от всего привычного и принять всю линейку продуктов заново. Я не готов к такому насилию. Это похоже на тоталитарную секту. С тех пор продукты Эппл не покупаю и не буду.

Либо Эппл поменяет свою сектантскую идеологию, либо обратит всех в свою веру, либо его порвут конкуренты. Изменения там грядут нехилые. На днях свалил чел, который должен был создать рекламную мега-платформу iAd. У Эппла постоянное бегство топ-менеджеров -- это весьма тревожный звоночек. А акции в стратосфере. Как бы пике не началось.
(Анонимно)
20 авг, 2011 18:30 (UTC)
Re: Операция "ликвидация"
Сылочкой не поделишься???? хочу такой)))
23001914
20 авг, 2011 20:39 (UTC)
Re: Операция "ликвидация"
Это в Канаде...
Плюс непонятна доступность... возможно что разобрали уже. Но я бы уточнил.
http://www.bestbuy.ca/en-CA/product/hewlett-packard-hp-16gb-touchpad-with-wi-fi-16gb-wifi/10173116.aspx
idan11
20 авг, 2011 21:44 (UTC)
Re: Операция "ликвидация"
Всё давно уже аут-оф-сток.
Проверено :(
xiomar
21 авг, 2011 19:05 (UTC)
ХП не первый и не последний -- в этом секторе это нормал
Это не первая и не последняя технологическая компания, которая испытывает такие потрясения. История помнит немало примеров. У Cisco были обвали и похлеще, и ничего, живут. Правда, уже столько не стоят. Еще в голове пример Amazon.com. Посмотрите 2000-2002 года.

Технологический сектор -- мегаволатильный, ибо он меняется на глазах, ибо там есть осязаемая угроза разрушения терминальной стоимости бизнеса. Представьте себе ДСФ модель и занулите терминалку. Вероятность этого события отлична от нуля. Завтра появляется парень с новой технологией и выносит тебя с рынка вообще пинком, а не отъедает по кусочкам. В черной металлургии или в производстве цемента такой риск ничтожен вплоть до исчезновения. Взрослые технологии. Но и волатильности нет.

Интересно, а кто тарил ХП на таком обвале? Ведь живая компания. Бухгалтерские тренды вполне себе. Кризис нормально прожили. Interest expense нулевой -- бездолговая компания. Похоже это была истерика или согласованная махинация.
spydell
22 авг, 2011 03:09 (UTC)
Re: ХП не первый и не последний -- в этом секторе это норм
Даже не в обвале акций дело, восстановятся. Мне не понятна логика действий руководства, чего они хотят добиться после этого решения?
vzhik_007
22 авг, 2011 12:56 (UTC)
у меня 25 коллы куплены))) Компания хорошая, у НР самая большая выручка среди компьютерщиков... по-моему, даже больше, чем у Эпл... помню как в начале года НР пиарили, аналитики тогда рисовали таргеты в 80 баксов))) а ведь многие тогда затарились...
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow