spydell (spydell) wrote,
spydell
spydell

Conference Board: Индекс потребительского доверия в США за окт 47,7 против 53,4 в сен

Настрой американских потребителей в октябре определенно стал более пессимистичным. Домохозяйства все больше тревожат перспективы занятости. Об этом свидетельствует отчет, предоставленный во вторник частной исследовательской группой Conference Board.

Индекс потребительского доверия в октябре упал до 47,7 против 53,4 в сентябре. Сентябрьский показатель был пересмотрен. Первоначально сообщалось, что в сентябре индекс составил 53,1. Значение индекса за октябрь оказалось значительно ниже прогноза. Экономисты, опрошенные Dow Jones Newswires, ожидали, что индекс потребительского доверия составит в октябре 53,2.

Индекс текущих условий, который отражает то, как потребители оценивают текущую экономическую ситуацию, в октябре упал до 20,7 с 23,0 в сентябре. Сентябрьский показатель был пересмотрен. Ранее сообщалось, что в сентябре показатель составил 22,7. Октябрьское значение индекса было самым низким с февраля 1983 года.

Индекс ожиданий относительно экономической активности на следующие шесть месяцев упал в октябре до 65,7 против 73,7 в сентябре. Первоначально сообщалось, что в сентябре индекс ожиданий составил 73,3.

Потребители были менее оптимистично настроены относительно текущей ситуации с занятостью. Доля потребителей, считающих, что сейчас сложно найти работу, выросла до 49,6% с 47,0% в сентябре, а доля респондентов, считающих, что на рынке труда есть много свободных рабочих мест, упала до 3,4% с 3,6%.  Доля респондентов, ожидающих увеличения числа рабочих мест в следующие месяцы, снизилась в октябре до 16,3% против 18% в сентябре, при этом доля потребителей, ожидающих сокращения числа рабочих мест, выросла до 26,6% против 22,9%.

"Оценка потребителями текущих условий стала менее благоприятной, при этом условия на рынке труда играют большую роль в этой более мрачной оценке", - считает Линн Франко, директор Conference Board Consumer Research Center. Неожиданное снижение потребительского доверия повышает неопределенность в отношении будущих расходов потребителей.  Франко сказал, что "потребители по-прежнему довольно пессимистично настроены отношении своего будущего заработка, причем такой настрой, скорее всего, будет сдерживать расходы в праздники".

 
Tags: Макростатистика США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments