?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Идем на рекорд! ))

Вау! Этого даже я не ожидал, хотя признаюсь, было дело и желал быкам на хаях мощной кровавой бани, чтобы выбить дурь про восстановление экономики и всякую чепуху про ралли-шмали. Но то, что сейчас происходит? Это даже в страшном сне не приснится )) Рынки ведут себя достаточно оригинально. Например, к прошлому понедельнику, если сравнить низы и хаи S&P, то выходит, что падение составляет 14.4%. Много это или мало? Если считать с 1950 года, а это 15500 торговых сессий, то данный креатив первичных дилеров находится в рейтинге безумия на 19 месте!! Т.е. по праву это редкое и историческое событие.


Как говорится, найдите хотя бы одно отличие от недельного падения СИПИ сейчас и в 2008 году.

Абсолютный рекорд принадлежит 20 октябрю 1987. Тогда за 5 дней упали на 31.2%. В 2008 худший результат был 10 октября - падение на 27.2%

Но это не все. Падение к прошлому дню - дьявольские 6.66%. Это 12 место в истории. Максимальное падение 19 октября 2987 (20.47%), а в 2008 году худший день был 15 октября, тогда обвалились на 9%. Но самое интересное то, что они даже и не собираются останавливаться. Во время азиатской сессии еще минус 3%. Пробили, как по маслу 1100, прокатились по маржинам до 1070!! 6 мая было страшно?! Ну-ну, смотрим, как сейчас дела обстоят...



Был бы я на месте ФРС, то выпорол бы всех этих охреневших банкиров, устроивших такой обвал. Им, понимаешь 600 млрд даешь, чтобы котировки держали на приемлемых уровнях, а от них никакой благодарности, стоило только ослабить поток ликвидности! Обидно ведь?! Столько денег, ресурсов, а толку нет ни в экономике, а тем более на рынках.

Кроме того, если сравнить не по хаям и лоям, а по закрытию дня (неделя к недели), то на текущий момент на 9 месте в истории, а до топ 3 не хватает совсем чуть-чуть. Всего какие-то 3.5%, что ерунда для них в такое лихое время. Кстати, в 2008 году худший результат был 9 октября (-18.3%). Сейчас уже 14.7% (по 9 августа).

Так что судя по всему, что нибудь, да пропердит наш старик Бен за заседании ФРС в 22 часа по МСК. Ведь чувствовал он. Не просто так спиртное литрами глушил всю неделю. Говорят плакал он и ... буянил, про БП в экономике вещал. Знал все заранее, возможно даже в шорт встал, но совесть его мучала. Не мог он терпеть такую боль... Как на его глазах разрушается экономика и финансовые рынки, как триллионы долларов аннигилируются за считанные секунды, как миллионы инвесторов воют от маржин колов. И все ради чего? Ради очередных бонусов банкиров? Ради того, чтобы GS наполнить карман?

Хотя, было бы достаточно забавно, если бы рынки развернулись сразу после заявления ФРС и было бы чрезвычайно нагло, если бы в заявлении прозвучат слова о новом QE3. Т.е. получается падение и кровь ради QE? )) За такую наглость можно собраться всем миром и отмудохать ногами всю эту бангстерную шваль.

Есть у кого нибудь правдоподобные идеи на счет того, почему так падаем? Только не нужно говорить про рейтинг СИПИ и замедление экономики. От этого не падают на 20% за 5 дней. Ну так есть версии?

Утро на ММВб обещает быть жарким. Совет простой, большинству лучше не приближаться к такому рынку!</div>

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
irkmaster
9 авг, 2011 02:57 (UTC)
япы жгут сегодня, валятся сильнее чем вчера
spydell
9 авг, 2011 03:04 (UTC)
По сравнению с Европой и США? Детский сад, пока что )) развивающие рынки отжигают напалмом на данный момент.
nikitayev
9 авг, 2011 03:15 (UTC)
полёт нормальный
(Анонимно)
9 авг, 2011 04:08 (UTC)
Дейстительно, ерунда какая-то происодит..., не думаю, что весь этот цирк устроили ради QE3, слишком сильно прокатились за столь короткий срок..., может они знают о том, что ещё одно агенство понизит рейтинг, тогда начнется совсем другая вакханалия?
Хотя быбло бы прикольно увидеть такой же выстрел на верх после объявления QE3 на сумму превышающее оба предыдущи раза в 4))), типа экономика в жопе, а давайте-ка попробуем бабла напечатать в 4 раза больше..., может поможет.
Или другой выход: война... как обычно, только естественно не на своей территории, а на территории какой-нить зачуханной Рашки, с целью расколоть гос-во и отхапать большую часть ресурсных земель..., причём война чужими руками...
qwert21
9 авг, 2011 09:00 (UTC)
По-твоему "Рашка", а в действительности Российская Федерация сразу же нанесёт по ним массированный ракетно-ядерный удар, он разрушит все реальные активы - заводы, пароходы, электростанции,АЭС, плотины уничтожит весь жилищный сектор, освободит амеров от необходимости платить кредиты по ипотеке. Так что, не переживай пусть пробуют развязать войну. Ниггеры их там в Штатах начнут грабить , как сегодня в Англии.
(без темы) - spydell - 9 авг, 2011 11:45 (UTC) - Развернуть
maxim_pr
9 авг, 2011 04:12 (UTC)
Разгон взяли хороший, думаю, еще попадаем. Такие вещи лучше созерцать со стороны. Может быть Бен признает, что Куе3 ничего не даст в перспективе? Кстати, он действительно бухает?
spydell
9 авг, 2011 11:46 (UTC)
А как здесь не за бухать, когда везде такая жопа царит? Куе 3 действительно ничего не даст в перспективе, а только вред принесет, но в как финансовой системе в таких условиях жить?
osmar92
9 авг, 2011 05:02 (UTC)
в 1987 за один день было падение на 27%
sergeygluhov
9 авг, 2011 05:20 (UTC)
я когда то читал книгу, как один трейдер накупил тогда путов - ибо ему казалось что завтра рынок может немного просесть.
Вечером следуюзего дня он прикупил себе место на бирже ибо продавалось они очень дешево =)
(без темы) - osmar92 - 9 авг, 2011 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 9 авг, 2011 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 9 авг, 2011 12:07 (UTC) - Развернуть
bampi_johnson
9 авг, 2011 05:22 (UTC)
Я думаю, что больше стоит искать сейчас не причины, а следствия. Если я всё правильно понимаю, то давление на Пакистан "сегодня-завтра" увеличится, а дело там будет пахнуть жаренным. Ведь кто помнит вторжение в Ирак? Такая же песня была - обвал, но доллар так сильно и не укрепился тогда, а затем целый цикл ослабления американской валюты. Может действительно войну затевают?
spydell
9 авг, 2011 11:48 (UTC)
Ну вот я этого и опасаюсь, что за такими обвала следует нечто более серьезное и опасное в реальном мире. Т.е. могут и войну устроить. Там же большие деньги замешаны.
my_trade_way
9 авг, 2011 05:22 (UTC)
Падаем отлично! Интерес к рынку начинает просыпаться :)
vmal_01
9 авг, 2011 05:26 (UTC)
Не шпигель, я не уверен, что ты в рынках особо шаришь, слишком много в твоих отчетах общих обывательских слов, которые подойдут бабке у подъезда, чем аналитику!
А после твоей писанины про apple, твой аналитический ум вызывает у меня большие сомнения.
И в твоих рассуждениях, про заговоры, бангстеров, всегда присутствует, размышления про больших дядь, которые то, которые се. Но ты забываешь, что при этом они простые люди, пусть и на самом верху. И они реально боятся того что происходит.

А начало этому положил Обама, который ради того чтобы припугнуть конгресс выпустил плохую статистику! Это большая ошибка с его стороны!
spydell
9 авг, 2011 11:50 (UTC)
Ну да, я и есть бабка с семечками, а вы, как я понял не иначе,как сам Бланкфайн?! )) Есть что нибудь интересное по рынку или только высер?

Отрицать существование больших дядек и бангстеров и их влияние на рынко может или ребенок или полный мудак и идиот.
(без темы) - (Анонимно) - 9 авг, 2011 13:43 (UTC) - Развернуть
stainlesstlrat
9 авг, 2011 05:28 (UTC)
эвоно как!
kivi_rtsb
9 авг, 2011 05:54 (UTC)
Падаем так сильно из-за тотальной деморализации быков психологически и финансово. У быков выбита главная инвестиционная идея - что нет связки фондового рынка с реальным состоянием дел. Они заглянули в пропасть и у них закружилась голова. Кроме того - крупные боевые пердилы, выкупавшие рынок, остались совсем без штанов. Нужно время очухаться, раны зализать.
spydell
9 авг, 2011 11:51 (UTC)
Так это следствие, а не причина. Быки то были сильны до тех пор, пока не упали. А причина глубже сидит.
motyileva
9 авг, 2011 06:31 (UTC)
Че та я не поняла из всех этих разговоров это хорошо или плохо?
(без темы) - spydell - 9 авг, 2011 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - motyileva - 9 авг, 2011 12:40 (UTC) - Развернуть
lump_pr
9 авг, 2011 06:44 (UTC)
Бен - это голова, чо-нибудь придумает )
yural
9 авг, 2011 07:42 (UTC)
До конца не уверен, ибо нет пруфлинков и точного понимания ситуации. Но очень похоже, что группа Мирового банка собирается замочить ФРС. Безосновательная жадность США всех утомила. Отобъется Бен или нет, не так важно, но в любом случае будет очень интересно.
qwert21
9 авг, 2011 08:10 (UTC)
Это просто мультипликатор "улетучиваются".
qwert21
9 авг, 2011 08:14 (UTC)
Скоро запретят торговать без покрытия и всех попросят довнести средства иначе маржинкол. Право торговать на форексе будет у того , кто работает без плеча и имеет реально на счету на 1 контракт 100000 баксов. Аналогично и по всем другим фьючерсам индексам, опционным,и прочим инструментам. Готовьте бабки для пополнения своих торговых счетов.
spydell
9 авг, 2011 11:53 (UTC)
Это кстати будет последним средством для добивания жалких остатков счетом на рынке. По серебру испытали уж лайт версию. На 50% улетели при отлично конъюнктуре...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow