?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вышел отчет Apple и тут в самый раз чиркануть несколько слов о его продукции, чтобы понять, какие перспективы ждут компанию.

Что такое iMac? Это такие здоровенные мониторы, в которые интегрированная аппаратная часть системного блока. По сути, бессмысленная груда железа. Что нужно учесть? Любое, даже самое быстрое железо (процы, видеокарты, память) не значат ровным счетом ничего, если нет соответствующего софта, готового нагрузить это железо, либо эффективно им управлять. Второе, комплектующие производит не Apple, что означает, что вы прямо сейчас можете пойти в магазин и собрать компьютер, который бы на порядок превосходил любую модель iMac. Третье, следует понимать о ценовом порядке следующее: чтобы получить реальную цену устройства, то делите цену в магазине на 2-3 раза и получить примерную стоимость аналогичного устройства у конкурентов и разделите на 4, а то и 5 раз и получить стоимость устройства, которое можно собрать самому. В итоге, если это говноiMac в магазине стоит, как целая машина в 200-220 тыс рублей, то вы можете собрать его сами за 50 тыс рублей, все остальное за бренд, понты и на хату Стиву Джобсу.

Операционная система Apple Mac OS X 10.6 по функциональности … эээ, ну как бы культурно сказать, подходит разве что для одноклеточных запросов – просмотр видео определенного формата, просмотр фото, инета и музыки. Она практически ничего не умеет, что нужно любому нормальному человеку, не говоря уже о специфических бизнес и проф. приложениях. Вы же не будете покупать комп за 200 штук, который может делать тоже самое, что и комп БУ за 5 штук??? Это весьма обширная тема для разговоров, но любой человек после Винды убьется об стену, поработав хотя бы час на Mac OS X , потому что это система не для людей.

Далее, многие модели из старшего сегмента iMac комплектуются быстрыми дискретными видео картами, но учитывая, что у Стива Джобса в наличие говно система, то вы не сможете запустить ни одну игру, ибо все современные игры на DirectX, которые нормально работают исключительно на Windows системах.

Для чего нужна мощная видеокарта? По статистике в 96% она используется только для игры (напомню, что для видео и фото хватит интегрированного в чипсет решения), в 3.5% видео карта нужна дизайнерам/художникам и в 0.5% для программистов игр или спецэффектов. Игры на iMac не работают в принципе, профессиональные программы (большинство) для художников также, т.к. большая часть из них создается для Win, что касается программистов, то на iMac нет практически ни одного программиста, т.к. подавляющее число работает на Visual Studio, которое также на Windows.

В итоге только полный идиот может купить iMac с мощной видео картой, которая никогда в жизни не сможет быть нагружена хотя бы на 5% от своего потенциала.

Через BootCamp можно установить на iMac винду 7, то за совместимость и надежность никто отвечать не будет. Приготовьтесь к длительному марафону на выносливость, если захотите адаптировать Винду 7 и все драйвера под iMac. А потом какой смысл покупать это убожество за 200 штук, когда можно собрать самому гораздо более лучшую и оптимизированную конфигурацию за 40-50 штук и поставить на нее нормальную винду без спускания в андеграунд и прочее подполье с извращениями??! А потом, покупая iMac, вы не сможете провести полноценный апгрейд системы, ибо хрен вам! Покупайте у Стива все!

Что такое Macbook в различных вариациях?  Это тоже самое, что iMac, но только ноутбук. Это значит, что такая же бессмысленная хреновина по цене в 4-5 раза превосходящая реальную стоимость. Зачем платить 150-200 штук за быстрый ноут, когда его можно взять за 30-40 у Lenovo, ASUS, Acer и любой другой нормальной компании? Ась?! Так как система там тоже Mac OS X 10.6, то ноут может делать все тоже самое, что и iMac. Иными словами абсолютно ничего не умеет делать. Мощный процессор и видео карта останутся незадейственными, т.к. нет приложений, готовых их загрузить. Вы же не будете как полный мудак просматривать всю жизнь фото, смотреть видео в формате Apple и слушать музыку? Все же и работать нужно, но там даже пакет Microsoft Office поставить нельзя, а о специализированных прогах речь не идет. Единственный выход слать Стива в пЭзду и ставить Win 7, извращаясь над теме неудобствами, которые вам были искусственно предоставлены за 150 штук.

Что такое iPhone? Это смартфон, коммуникатор, которые в заводском виде также как и все устройства Apple представляют собой просто хлам. Вы должны четко понимать, что чистый (заводской) iPhone по функциональности не очень далеко ушел от китайского телефона на 20-30 баксов. Но вопрос. Зачем платить 1000 баксов, когда можно купить китайский телефон за 20 и уметь (звонить, писать SMS, просматривать календарь, контакты и прочую херню, которая в телефонах уже лет 15).

Комплектующие к iPhone производит не Apple, а он их только интегрирует вместе. Единственное, что хорошо в iPhone – это экранчик, к которому Apple не имеет ни какого отношения. Расширить функциональность можно с помощью спец.приложений, но так как контора Apple пронизана мудачьем чуть менее, чем целиком и полностью, то для этого вам предлагают этот сранный плеер iTunes через который вы будете ставить приложений и синхронизировать его с компом. Но, либо не хватило квалификации понять, либо это обострение тоталитаризма, но если вы хотите остаться легальным пользователем iPhone, то вы должны быть полностью привязаны к iTunes, как единственной возможности связать комп и телефон.

Там нет открытой файловой системы, вы не можете просто вставить флешку или телефон в комп и перекачать туда файлы, музыку, фильмы, книги и так далее. Для этого только iTunes, но учитывая, что они там контуженные на всю голову, то они привязали синхронизацию на один комп. Попытка просто перебросить музыку с другого компа может быть обречена на эпический провал, ибо, если по какой то нелепости забыли отключить синхронизацию, то вся ваша тщательно собираемая медиа коллекция просто удалится с телефона. И там нельзя использовать iPhone, как флешку и вы не можете переписать avi фильмы, скаченные из инета на iPhone. Кодируете в формат Apple. Не слишком сложные операции, не так ли, но даже здесь пустые искусственные препятствия.

Т.е. представьте ситуацию. Вы приходите к друзьям и хотите перекачать музыку с компа, несколько PDF книг и один фильм. Это невыполнимая операция для iPhone. Вы должны извращаться часа 4, как минимум. 3 минуты, чтобы найти и скачать iTunes, 2-3 минуты, чтобы установить, 5-15 минут, чтобы настроить и подключить, пол часа, чтобы скачать на это говно музыку и 3 часа, чтобы установить кодек, перекодировать фильм и перекачать его на яблофон.

В Apple Store куча приложений, но все, как бы объяснить. Представить те Excel и если бы каждую функцию там бы пришлось скачивать и устанавливать отдельно. Приложений много, но все слишком мелкие. Тут значки добавили, тут пиктограмму изменили, тут фонарик, там еще что-то и так далее. Чтобы привести устройство в чувство, то единственный выход – это спуск в андеграунд среду и jailbreak и никак иначе. Тогда он хоть немного будет оправдывать свое предназначение, но все равно недостаточно. Получить из него микро компьютер не получится, к сожалению…

Что такое iPad? Это здоровенный iPhone, который может делать все то же самое, что и iPhone, т.е. абсолютно ничего! ))) Такой огромный калькулятор. Я его называя «Back To The 80» Назад в 80-е года ))) Ну да, куча всяких логических игр и все. Видео не сможете смотреть, музыку опять через жопу, ну разве что читать PDF файлы удобно, да и то только после jailbreak оно более ли менее заработает. В планшетниках будущее, но только не в iPad, потому что в планшетниках должна быть нормальная система, как Windows, чтобы был мобильный комп. Чтобы можно было установить все приложения, которые на стационарном компе. Тогда да – круто, а так за 35 штук получаете здоровенный убогий плеер. Ведь им мозгов не хватило (или специально) сделать кодек типа K-lite Mega Codec Pack, чтобы все форматы читал, но нет же! Кодируете, как дебилы avi файлы, либо ломайте устройство через jailbreak.

Я не верю в будущее Apple. Сейчас у них звездный час, но будущее мутное, главным образом потому, что нельзя вечно считать людей за идиотов. Насыщение рынка рано или поздно произойдет, эйфория спадет. Пока устройства хорошо покупают, где особую роль играет маркейтинговый гений Стив Джобс и общее позиционирование компании. Устройства в техническом плане не превосходят конкурентов, там нет ничего особенного. Но если брать ноуты, системники, то вообще идиотизм их покупать т.к. переплата идет в разы, и вы получаете достаточно убогое устройство, сильно ограничивая себя в функциональности. Яблофон технически реализован хорошо, но в плане дружественности к пользователю – это нацисткий концлагерь. Для ТП или гламурных кис может он и подходит, т.к. им не нужна функциональность, а нужны понты, но обычный человек будет использовать дискомфорт, неудобство и разочарование. Но совершенно очевидно, что устройства не стоят своих денег.

Динамика акций отражает общий настрой к компании и темпы роста прибыли, которые действительно впечатляют. Фундаментально, она переоценена. Рынок ставит на продолжение «балета», я же готов поставить на то, что раскручивание закончится в 2012-2013 году и с тех пор, динамика акций будет такой же унылой, как у Intel, Cisco или Microsoft. Ни о каких инвестициях речи не идет.

Отчет компании пока превосходный.

Где и сколько продают?

Comments

( 277 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Удалённый комментарий)
spydell
20 июл, 2011 00:32 (UTC)
Если использовать его только для инета, то может и сойдет, но только зачем платить за инет несколько тысяч баксов, когда можно купить за 200 баксов самый дешевый комп? Компы Эппла выглядят стильно, красиво, технически хорошо реализованы. Те, люди которые никогда не брали комп в руки? Ну может быть им понравится. Возможно по этой причине вашей жене комп подошел, т.к. она не любила компы. А что делать программистам, если только программист не для Apple?! Что делать специалистам, род деятельности которых полностью зависит от компа? 95% всех необходимых проф.приложений не для Mac OS X

Для и для юзеров он не подходит. Там же игры не запустишь. Бред же, такие деньги и игры не запустишь. А ведь ТОЛЬКО (подчеркиваю) за счет игры и развиваются видеокарты и процы для потребителей. Для остальных задач хватит компа 5 летней давности.
(без темы) - jeksys - 20 июл, 2011 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quaest - 20 июл, 2011 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - escoman - 17 авг, 2011 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 июл, 2011 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeksys - 20 июл, 2011 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeksys - 20 июл, 2011 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 июл, 2011 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeksys - 20 июл, 2011 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vmal_01 - 20 июл, 2011 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 июл, 2011 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - escoman - 17 авг, 2011 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balmerdx - 20 июл, 2011 06:27 (UTC) - Развернуть
con_vertor
20 июл, 2011 01:33 (UTC)
)))
не будет Эппла, остановится вся компьютерная индустрия:
откуда майкрософт тогда будет идеи тырить в винду? )
spydell
20 июл, 2011 11:04 (UTC)
Направление процов, памяти, видеокарт развивается абсолютно параллельно продукции Apple, поэтому катастрофы не случится, но крупного заказчика они, конечно, потеряют..
galandia_lj
20 июл, 2011 01:34 (UTC)
согласен. Работает на работе мой старик-комп с января 2006г. на w xp. Столько раз думал, что ему пора в утиль, но не находил объективных причин: всё работает, проги не тормозят.
Несколько друзей купило ipad, тащатся от выхода в интернет где-нить на совещании(эка невидаль- читать на нем почту и прессу) и перелистывания пальчиком. Но вот если нужно работать - садятся за обычный PCюк.
И всё, комментарии излишни.

(Анонимно)
20 июл, 2011 05:57 (UTC)
Поддерживаю. У меня старенький DELL оptiplex GX 270 с лицензионным XP,аж с..2004 года работает. Была одна(!)незначительная поломка. С трудом, но все качает ВСЕ обновления Майкрософт.Тоже,никак не могу найти причину почему я от него должен избавится )))

Alekart
(без темы) - pupsikk - 20 июл, 2011 07:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
20 июл, 2011 11:02 (UTC)
Все зависит от задач, которые можно там решать. 95% того, что мне нужно нет на Мабуке, а то, что есть для меня неудобно.
(без темы) - (Анонимно) - 21 июл, 2011 07:33 (UTC) - Развернуть
agdmi
20 июл, 2011 01:57 (UTC)
Когда столкнулся с продукцией эппл сложилось точно такое же мнение. Я был просто потрясён айфоном, все вокруг покупали и я решил купить посмотреть. Хватило на две недели. Великолепный экран, хорошо продуманы некоторые функции(можно сказать стильно), но мне не подошёл. Продал на 25% дороже чем купил в течении одного часа. Такой был спрос на первые айфоны, когда они появились. Потом так же разочаровался в макноуте. Теперь не подхожу к продукции эпла.
Для 90% населения продукция эпла это то что нужно и странно, что вы не понимаете. Музыку можно скачать удобненько с айтюнса, красиво выглядит,можно в итернете "полазить" и почту почитать. На этом для 90% людей требования заканчиваются. То что упадёт, как интел факт, но эпл доказал всему миру, что стиль важнее функционала для техники. Хотя были куда круче ребята из верту, которые вообще говно за 30долларов с камерой 1мегапиксель продавали за 10,000$.
spydell
20 июл, 2011 11:00 (UTC)
Я просто не вижу смысла переплачивать в несколько раз за априори более убогие устройства, чем на Винде. Можно извращаться и сделать из Макбука комп с виндой, но зачем за это платить временем и деньгами. А 90% людей используют комп для инета и музыки, наверное поэтому и покупают ))
gur4el
20 июл, 2011 02:16 (UTC)
"но там даже пакет Microsoft Office поставить нельзя,"

Почему нельзя? Вот на сайте мелкософта специальная версия для мака.
http://www.microsoft.com/mac

spydell
20 июл, 2011 10:58 (UTC)
Значит недавно сделали, судя по версии 2011. Но хоть какое то продвижение. Когда год назад смотрел и тестировал эти устройства на новой ОС, то там не было ничего! )))
(без темы) - (Анонимно) - 20 июл, 2011 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 июл, 2011 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fariaf - 20 июл, 2011 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 июл, 2011 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vmal_01 - 20 июл, 2011 12:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2011 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2011 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2011 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 22 июл, 2011 18:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
_teemon_
20 июл, 2011 02:46 (UTC)
"Видео не сможете смотреть"

Гхм...

Нифига ничо не знаю про ифоны, маки и макбуки. Но то, что на айпаде нельзя смотреть видео - для меня новость. Чо ж это я тогда смотрю на нем все время? 0_0
(без темы) - con_vertor - 20 июл, 2011 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con_vertor - 20 июл, 2011 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con_vertor - 20 июл, 2011 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pupsikk - 20 июл, 2011 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _teemon_ - 20 июл, 2011 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 июл, 2011 11:07 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 июл, 2011 03:00 (UTC)
Futurama eyePhone
I think that iPhones idiocy and Apple cult are very well described in Futurama - eyePhone ;)
Dmitry Maslennikov
20 июл, 2011 03:21 (UTC)
Павел, давно читаю Ваши заметки.
Вы один из немногих адекватных блоггеров, несмотря весь армагеддон, коротый вы предрекаете))))
И если честно, я не совсем понял этот пост. Вы яблофаг?
У вас есть отрицательный опыт общения с продукцией эппл?
Или же это стеб? потому как кроме пафоса, ни одно из ваших заявлений не соответствует действительности...
(без темы) - alexeybaltser - 20 июл, 2011 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krakadil vasya - 20 июл, 2011 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 июл, 2011 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - phil1ps - 20 июл, 2011 19:48 (UTC) - Развернуть
cargo_user
20 июл, 2011 03:32 (UTC)
Возрожу. Никогда не был фанатом яблока. Даже для "таблетки" предпочел превышающий аналог у яблока по цене Самсунговский Таб 7". А вот получив недавно яблочный айпад не могу не поразиться качеством работы связки железо+софт+дизайн. И не надо про видео и остальное - все нормально с этим, а самое главное - без гюков андроида или окошек. Про жизнь же акума вообще - шок. Самсунг бещал 7 часов, в реалии 4-5. Айпаду предрекали 10, в реалии раз в 2 дня заряжаю пользуя в день часов по 6 не меньше!
Dmitry Maslennikov
20 июл, 2011 04:10 (UTC)
об том речь и идет на самом деле...
я, начав с айпада, перешл на мак полностью.
самый большой шок был, что я свой рабочий ноут на винде открыл второй раз после того как перекинул все документы на мак через полгода.
поначалу я думал, что буду использовать оба компа параллельно и мак воспринимался как дорогая игрушка.
но реальность оказалась куда интереснее)))
переезд произошел абсолютно незаметно.
lira_trade
20 июл, 2011 03:49 (UTC)
))) утрировано конечно , но верно .
Айфон - это единственный телефон , потеряв который , я не огорчилась а обрадовалась , ибо сразу избавилась от кучи гемора без лишних вопросов дарителя ))) Надо добавить что подарить просила сама , очень хотела , вот насколько хотела настолько же и разочаровалась )
spydell
20 июл, 2011 11:10 (UTC)
Re: ))) утрировано конечно , но верно .
Ну да )) Еще, тестируя айфон может возникнуть стойкое желание разфигачить его об стену со всей дури! ))))
_teemon_
20 июл, 2011 03:57 (UTC)
Народ, не верьте спайделлу нащот айпада! Он троллит стопудоф! На айпаде смотреть видео можно! Притом, вообще любое - хоть матрешку, хоть дивикс, хоть скачанное с ютуба. Не верьте тому, кто скажет, что там надо что-то конвертировать и геморроиться с айтюнсом. Айтюнс сам запускается, когда подсоединяешь айпад к компу - там дальше надо просто мышью файлы перетащить, и готово, можно смотреть.

А если при просмотре держать айпад на весу, то заодно и руки накачаете.
quaest
20 июл, 2011 06:53 (UTC)
Зачем!? Если можно! Гораздо дешевле! Смотреть мультики! Полиэтиленовый пакет на голову! И тюбик клея момент! Мультики каждый день! Никаких айтюнсов и кодеков вообще! Вообще! Вообще!
(без темы) - spydell - 20 июл, 2011 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeksys - 20 июл, 2011 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 июл, 2011 12:04 (UTC) - Развернуть
jeksys
20 июл, 2011 04:09 (UTC)
Хотел написать кучу возражений, но чувствую это бесполезно.

Пару фактов:
Apple выпустил iMac, у других производителей сразу появились моноблоки, но гораздо худшего качества.
Появился iPad, возродился рынок планшетников. Но никто не смог перебить количество продаж, про качество молчу. Samsung планшетник возможно близок к качеству, Playbook от RIM - полная жесть.

iPhone - обновил рынок смартфонов, Windows Mobile 6.5 пользоваться было терпимо, но iOS даже 3.2 на порядок дружественнее к пользователю. Благодаря Апплу появился достойный конкурент от Windows ( в первой версии Windows Mobile 7.0 нет многозадачности и прямого доступа к файловой системе :)

PS: Потребитель в данном случае голосует кошельком. Увы, но пока далеко не в пользу конкурентов Apple.
95% пользователей хотят использовать устройства без обработких их напильником. Ну а оставшмся 5% техногиков остается терпеть и не понимать, что юзабилити главный козырь Apple
spydell
20 июл, 2011 11:13 (UTC)
На рынке есть много планшетников, от ASUS, Acer, Samsung. Все очень хорошего качества и главная там нормальная ось. Покупать системник имеет смысл только по коплектующим и собирать его самому.
(без темы) - jeksys - 21 июл, 2011 04:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
jeksys - (Анонимно) - 21 июл, 2011 13:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: jeksys - (Анонимно) - 21 июл, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
alexeybaltser
20 июл, 2011 04:38 (UTC)
ни одного реального довода в пользу того, что Apple - дерьмо, просто нет. Лишь эмоции и все.
Apple не умрет, всегда найдутся те, кто хочет вместо миллионов проводов и сумасбродной настройки винды просто заплатить больше, купить мак и не париться о том, что какой-то программы нет, чего-то не хватает и т.д. Доставай их коробочки и работай! Потребности большей части людей он удовлетворяет идеально.
Что Apple сейчас переоценен - возможно, но продукция его всегда будет пользоваться спросом, в этом я уверен. Вы только зайдите хоть в один Apple Store, и поймете, почему это так
spydell
20 июл, 2011 11:16 (UTC)
Сообщество яблофилов похоже на секту. Они могут долго говорить о их любимой компании, но в конце концов конкретики можно так и не услышать. Они могут терпеть очевидные неудобства, лишь бы бренд "потешить" Какая еще настройка Винды?!! Вот с эпплом возиться придется ОЧЕНЬ долго, чтобы привести его в божеский вид, а не убогий ограниченный плеер за 3 штуки баксов.
(без темы) - alexeybaltser - 20 июл, 2011 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 июл, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexeybaltser - 20 июл, 2011 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeksys - 21 июл, 2011 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - phil1ps - 20 июл, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - phil1ps - 21 июл, 2011 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 июл, 2011 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sawely - 21 июл, 2011 02:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexeybaltser - 21 июл, 2011 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sawely - 21 июл, 2011 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexeybaltser - 21 июл, 2011 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sawely - 21 июл, 2011 07:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 277 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow