?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Довели себя греки до кондиций, совсем распустились. Десятилетие бюджетного произвола и безответственности в заимствования поставили их раком в настоящий момент. Они хотят, что по счетам платили другие. Ну, объявят они дефолт и ведь финансовая система и коммерческие банки Европы пострадают значительно больше, чем Греция. Ведь Греции все равно жопа, и она у них уже сейчас идет самым непосредственным образом. Дефолт даже станет самым простым решением проблем, т.к. они ничем особо не рискуют.

Денег у них нет, банковской системы нет, собственной валюты нет, экономики нет, перспектив нет, т.е. они НИЧЕГО не потеряют, а только выиграют от дефолта. Это как тяжелый груз с плеч свалить. Был долг, не стало долга! Здорово, не так ли?! А чем они еще рискуют? Доверием? К ним нет доверия! Так что в глубине души они только и мечтают о дефолте. Не нужно будет устраивать эти показательные выступления с бюджетными реформами, урезать зарплаты, не нужно будет отбиваться от мародеров и бывших гос.служаших с палками-копалками, которые штурмуют правительственные здания. Ведь всем понятно, что все эти агрессивные бюджетные урезания в такой экономике не приведут к экономическому росту.

Я к тому, что сейчас о Греции должны думать больше кредиторы, ЕС, ЕЦБ и мировая финансовая система. Я думаю, что они - греки отлично устроились. Я бы также хотел. Представьте, что вы бомж и взяли кредит на 1 млн (да-да, вам его дали!), хорошенько оттянулись, а потом сказали: "извините, денег нет". Каждый об этом мечтает!

Но Грецию нужно жестоко пороть, бить и устраивать публичные казни. Это путь к финансовой, бюджетной дисциплине и ответственности. Если каждый урод будет брать в долг, а потом показывать пустые карманы, то кризисы будут всегда. Их нужно наказывать. Приватизировать их земли, гос. собственность, чтобы не повадно было другим жить на широкую ногу, коль не можете планировать бюджетные траты. Если бы я был кредитором, то стоял на полной финансовой кастрации Греции и только после этого их дефолтнуть. Аналогично с Португалией, Ирландией и далее по списку.

Заемщик должен отвечать за свои действия, хотя, что греха таить, кредиторов и инвесторов также не мешает хорошенько потрепать и отмаржинколить. Чтобы в следующий раз следили лучше за рисками и не давали в долг кому попало. Все существующие проблемы в недооценке рисков, либерализации правил, смягчения регулирующего контроля на фин.систему.

Долговой кризис в Европе позитивен в том плане, что заставит их в очередной раз взбодриться, очухаться, проснуться от наркоспячки. Весь этот пафос, гламур банковской системы приводит к потери концентрации. Так что если какой нибудь банк на летит на банкротстве Греции, то это будет хорошо. А дефолт неминуем, тут вопрос во времени, а это политический фактор. Ну, упадут активы, как в 2008. В принципе, жизнь на этом не закончилась, но может быть тогда будут соизмерять свои желания с возможностями?!

Кстати, посмотрите проект бюджета Греции на 2011 год, составленный в ноябре 2010. http://www.minfin.gr/content-api/f/binaryChannel/minfin/datastore/b1/62/3a/b1623a6c1b61846f144e5337988f0d69daa6ea00/application/pdf/20101118_budget+2011_EN.pdf
Так все красиво и оптимистично, но реальность оказалась иной и в прогнозы уже не вписываются и так всегда...

Comments

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sergeygluhov
17 июн, 2011 00:25 (UTC)
все не так просто - дефолт означает увеличение стоимости заимствований для все еврозоны + укрепление доллара. Это все намного дороже, чем ситуация когда все скидываются и платят за грецию.
spydell
17 июн, 2011 02:35 (UTC)
Конечно, поэтому все (кредиторы) так не хотят дефолта или реструктуризации, т.к. для всей системы последствия будут не из приятных. Устойчивость валютного блока в первое время будет под вопросом.
(без темы) - vince_papale - 17 июн, 2011 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 июн, 2011 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vince_papale - 17 июн, 2011 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vova2000 - 17 июн, 2011 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 июн, 2011 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vova2000 - 17 июн, 2011 12:39 (UTC) - Развернуть
pelotkin
17 июн, 2011 01:09 (UTC)
Ну, вообще говоря, во всей теперешней мировой финансовой котовасии виноваты именно банкстеры. Которые и щас нормально жируют. Их выкупило государство, за счёт налогоплатильщиков. Прибыля - банкирам, риски - быдлу, отлично устроились, я бы тоже так хотел инвестировать. Поиметь put на все риски от государства - за это и боролись.
spydell
17 июн, 2011 02:36 (UTC)
И за эту гениальную схему (убытки - национализировать, прибыли - приватизировать) они выписывают себе бонусы! Естественно, за счет налогоплательщиков! )) Прямо или косвенно...
(без темы) - pet1 - 17 июн, 2011 11:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pet1 - 17 июн, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
rru1999
17 июн, 2011 04:23 (UTC)
У целом и общем согласен. Но терять грека есть чего. С точки зрения продовольственной безопастности, на одних апельсинах долго не проживет вся страна. Хотя и в жаркой африке племена существуют.
Касательно кредиторов, правильно написано- рано или позно прямо или косвенно отразиться на налогоплательщиках - через финансирование дефицитов бюджетов после списывание, снижение налоговых отчислений самими банками, сокращение персонала и тд
slavaric
17 июн, 2011 05:05 (UTC)
Если каждый урод будет брать в долг
Так вы тоже урод? Или ГКО забыли ?
"...Но Грецию нужно жестоко пороть, бить и устраивать публичные казни. Это путь к финансовой, бюджетной дисциплине и ответственности. Если каждый урод будет брать в долг, а потом показывать пустые карманы, то кризисы будут всегда. Их нужно наказывать. Приватизировать их земли, гос. собственность, чтобы не повадно было другим жить на широкую ногу, коль не можете планировать бюджетные траты. Если бы я был кредитором, то стоял на полной финансовой кастрации Греции и только после этого их дефолтнуть.."
Замените Греция на Россия*98 - как, приятно?
И вы готовы подтвердить эти слова - что так надо было поступить с Россией в 98 г?
Уроды те - кто давал и продолжает давать деньги.
sng
17 июн, 2011 05:22 (UTC)
Re: Если каждый урод будет брать в долг
полностью поддерживаю !!! Ебать надо в жёстком варианте дающих яд из благих намерений )))
sng
17 июн, 2011 05:21 (UTC)
кастрировать
надо навязывающих потребление !!!! и дающих взаймы под это дело ...
эмиссионный центр надо кастрировать жестко и унизительно. художники ден.знаков итить )))) глядишь, и другим не повадно будет ... человеку для счастья много не надо - натуральной еды, зрелищ и любви. к чему все эти салфетки - когда обходились тряпками, к чему эти упаковочные материалы макдональдса - а ведь они больше всего выиграли от кризиса с кока-колой и фармацевтами, а ведь это огромные производства никому не нужного барахла "с заботой об окружающей среде", которое потом ещё кому-то надо переработать, а про лекарства и говорить не хочется - сначала приучают всех к компьютерам и телевизору с детства - потом лекарства для лечения и зрения, сплошь и рядом БЛЕФ мирового масштаба. НАДО ПРОСТО ЗАПРЕТИТЬ ДАВАТЬ В ДОЛГ ПОД ПРОЦЕНТЫ !!! и жизнь наладится... а старые долги всем простить. как простили их себе банкстеры, переложив их красиво (деривативами) на Грецию, Ирландию и остальных ...
isrovor
17 июн, 2011 10:30 (UTC)
Re: кастрировать
Надо сознателнее отравиться к своим расходам. Это единственный выход для человека, если конечно он адекватен.
sng
17 июн, 2011 05:24 (UTC)
а по хорошему НАДО оставить в каждой стране ВСЕГО по 1 БАНКУ !!!!

и всё.
spydell
17 июн, 2011 11:36 (UTC)
Ну так это монополизм, пусть лучше будет конкуренция. По крайней мере, при ней выигрывают все. А вот регулирование не помешает!
(Удалённый комментарий)
spydell
17 июн, 2011 11:44 (UTC)
Экономика идет по L, финансовые рынки по W в извращенном формате. Вот так и живем! ))
vitard
17 июн, 2011 06:17 (UTC)
В Вавилоне свободный гражданин, не сумевший расплатиться по долгам, становился рабом. Неплохой идеей было-бы возродить традицию в более цивилизованной форме - например раздать Грецию кредиторам в длительную аренду - пусть там либо фазенды строят либо заводы с фабриками - кому как понравится :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vitard - 17 июн, 2011 09:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vitard - 17 июн, 2011 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 июн, 2011 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitard - 17 июн, 2011 11:57 (UTC) - Развернуть
opjatj ribu chistjat s hvosta? - (Анонимно) - 17 июн, 2011 16:11 (UTC) - Развернуть
Fipo
17 июн, 2011 06:26 (UTC)
"Все существующие проблемы в недооценке рисков, либерализации правил, смягчения регулирующего контроля на фин.систему." - Все существующие проблемы в том что кто-то фиксирует риски( ну или доход) во времени, вместо того чтобы разделять их. А кто-то хочет обыграть их фикс. Если кто-то неизбежно зарабатывает,то кто-то неизбежно становится банкротом!
Дьер Гарибальди
17 июн, 2011 06:27 (UTC)
А как предлагаете наказать за долги США? Их вообще, можно стребовать, хотя бы в принципе?
bampi_johnson
17 июн, 2011 09:25 (UTC)
Ни наказать, ни спросить за долги сейчас США не получится. И чувство такое, что в конечном счёте перевернут систему так, что весь мир ещё им должен будет, и будет он(мир) стоять возле входа ФРС с тюбиком лубриканта.
(без темы) - spydell - 17 июн, 2011 11:46 (UTC) - Развернуть
knecht39
17 июн, 2011 06:38 (UTC)
"Заемщик должен отвечать за свои действия, хотя, что греха таить, кредиторов и инвесторов также не мешает хорошенько потрепать и отмаржинколить. Чтобы в следующий раз следили лучше за рисками и не давали в долг кому попало. Все существующие проблемы в недооценке рисков, либерализации правил, смягчения регулирующего контроля на фин.систему."

Существующая мировая финансовая система НЕ СПОСОБНА к саморегулированию,- это НЕ СВОБОДНЫЙ и НЕ ОТКРЫТЫЙ рынок. На входе в систему НЕ ЗАРАБОТАННЫЕ и НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ какими либо ресурсами деньги(долги), соответственно и распределение этих долгов валюнтаристское, в пользу эмиссионных центров. 100% долга Греции и прочих пииигсов "придумано" в недрах доминирующих центробанков...Греция очень красивая и очень богатая(исторически, геополитически и климатически)страна. Её тупо решили обанкротить и распилить, пользуясь известной ленцой и мягкотелостью южных народностей.Но у долга всегда две стороны, и дающий, даже прощитав все системные риски, может напороться на внесистемное поведение должника.

nllz
17 июн, 2011 08:47 (UTC)
фееричненько так)
(без темы) - spydell - 17 июн, 2011 11:47 (UTC) - Развернуть
tak i dolzni sdelatj - (Анонимно) - 17 июн, 2011 16:16 (UTC) - Развернуть
evgknyaginin
17 июн, 2011 07:11 (UTC)
Вы не могли бы пояснить, с какой стати "бомжу дали 1 млн. долларов"?
Разве кредиторы не должны нести ответственность за необоснованные кредиты?
kivi_rtsb
17 июн, 2011 08:41 (UTC)
То, что бомжу давали 1 млн., - и легло в основу кризиса. Банки перестали выполнять свою работу - оценивать заемщика. И стали комиссионерами - работали за комиссию. А риски, через развитые финансовые инструменты, распределяли на всю систему. Развитость фин системы, - естественный мультипликатор системы частичного резервирования (9), - кратно увеличила. Когда у банкиров появилась возможность перепродавать упакованные активы.
(без темы) - evgknyaginin - 17 июн, 2011 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drhexer - 18 июн, 2011 10:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 июн, 2011 07:47 (UTC)
Министерство финансов Греции возглавил министр оборо
Полный ахтунг;)
spydell
17 июн, 2011 11:46 (UTC)
Re: Министерство финансов Греции возглавил министр обо
Правильно, защищаться ведь надо им от своих сограждан?!
mikedemonoid
17 июн, 2011 08:44 (UTC)
Скажите, а дававших кредиты правительству без перспектив не надо пороть?
Или дырку в голове проделать, чтобы по выражению дикообраза Сахи "вошло хоть немного ума"?

Если уж ты такой идиот, что дал в долг бомжу миллион долларов, то не надо тебе иметь миллион долларов. Заслуженно просрал, ибо (см. выше) идиот.

По-хорошему тут бы как раз не финансово кастрировать Грецию надо, а как раз пустить по миру тех, кто безответственно кредиты, не обеспеченные вообще ничем, выдает. Чтоб другим неповадно было.
bampi_johnson
17 июн, 2011 09:09 (UTC)
Так уж система у нас построена, что когда всем хорошо (действительный экономический рост происходит), то все живут беспечностью, мечтами и грёзами. Когда происходит переоценка ценностей, то кто виноват-то?! Здесь все хороши! Так как банки не смогли просчитать свои риски, а потребитель кредита не смог просчитать свои желания связанные с его возможностями. Но здесь другая сторона вопроса, фин. сектор стал на столько важен, что жизнью и моральным здоровьем нации можно принебречь. Банки в свою очередь несут только фидуциарную ответственность, а население -прямую, так как его, как принципала "бьют" в обоих случаях: когда банки банкротятся и когда за его счёт их же спасают. Вот так мы и живёт. При чём укоринилось это очень глубоко. К примеру, примьер министр Украины (Н.Азаров) обещает, что в этом году мы выплатим основные долги ( долг на душу населения сейчас составляет 1300 у.е. в 2008 330 у.е.), но отметил, что сумма долга будет уменьшаться, если и дальше не будем брать в долг (залазить населению в карман ещё глубже). Украина в тенденциях ни чем не отличается от Греции, только держится на том, что можно раздеребанить ещё земельные ресурсы. Правда украинской жизни.
(без темы) - kivi_rtsb - 17 июн, 2011 09:27 (UTC) - Развернуть
utochnite kto zaemschik? - (Анонимно) - 17 июн, 2011 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 17 июн, 2011 13:22 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
17 июн, 2011 08:54 (UTC)
Существует два подхода. Первый. На нем основана современная финансовая система, осуществляющая эмиссию под долги, - долги должны быть возвращены при любом раскладе. Ни о каком дефолте не может быть и речи, пока заемщик не распродаст все свое имущество и жизненно важные органы и не останется гол как сокол. Такой подход обеспечивает системную валютную устойчивость. Адекватно выстраивает иерархию рисков.
Второй подход, - когда с заемщиком начинают либеральничать, - ничего не решает. Он лишь приводит к системной деградации. И то, что он представлен - есть главный индикатор разложения, болезни. В той степени, как имунитет финансовой системы начнет действовать - Греция будет уничтожена. Нас ждут тяжелые испытания на пути к выздоровлению. И ВВП и активы упадут кратно.
spydell
17 июн, 2011 11:53 (UTC)
От дефолта им не отвертеться. Политики и финансисты Европы к этому готовятся и закладывают убытки, но рано или поздно им придется прощаться со своими длинными позициями и вот тогда начнется феерическое представление на рынках с кровью и соплями!
(без темы) - timiralex - 17 июн, 2011 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 18 июн, 2011 14:01 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 70 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow