?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Американские функционеры во уже несколько месяцев вскармливают пипла пустыми обещаниями о сладкой жизни, о том, что все будет хорошо и нужно лишь немного подождать. В общем, кто-то даже верит во всю эту чушь, но карман то не обманешь. Можно, конечно, получить положительный заряд в одно место из зомбоящика, но когда речь доходит до реальных действий, то все оказывает иначе, чем нам транслирует официальная американская пропаганда. Декларативные заявления о спасительных функциях количественного ослабления для реальной экономики являются очередным бредом сумасшедшего, хотя бы потому, что экономическая теория и монетарная система не придумала способа, как транслировать монетарное послабление в реальный сектор.

Этого просто нет, ну не бывает, в противном случае это было бы эквивалентно изобретению вечного двигателя. Нельзя просто взять и напечатать хулиард, раздать и сделать так, чтобы все были счастливы. Печатай себе бабло и смотри на растущую экономику?! Если это сделают, докажут, то это будет величайшим открытием человечества. Но, на мой взгляд, вероятность примерно такая, как обуздать подручными средствами гравитацию. Я к тому, что QE может начать работать только после того, как люди начнут ходить пешком по потолку и перемещаться в пространстве. Все остальное – издержки мошеннической деятельности ФРС по поддержке банковского картеля.

Продолжая публикацию зубодробительных макроэкономических отчетов, следовало бы дождаться данных по инфляции, чтобы посчитать вчерашние реальные розничные продажи. Т.к. census считает это каким то причудливым образом, то вновь все приходится делать самому и брать данные по розничным продажам от census, данные по инфляции от bls и считать дефлятор.

Итак, что получилось. Поджопника для экономика хватило ровно на 4 месяца, ни больше и ни меньше. С конца октября по конец января реальные розничные продажи выросли всего на 1.14% после всех сезонных корректировок, а с конца февраля 2011 по конец мая 2011 падение уже в 0.33%, где май стал уже вторым месяцем снижения (в апреле минус 0.14%, а в мае минус 0.4%). От максимума сейчас в 4.5%, при это если было бы все так просто, но они вновь пересмотрели прошлые данные с серьезным ухудшением, где за апрель в минус 0.33%, а за март минус 0.1%, что очень существенно). Т.е. за 8 месяцев с начала действия программы розничные продажи выросли всего на 1.5%!

Если сделать коррекцию на прирост населения, то рост реальных розничных продаж всего 1.1% за период QE2. А уровни десятилетней давности! Кто считает, что «вечное стояние» фондового рынка на одном месте 10 лет не оправдано?! ))

И это стоило 600 млрд хочется спросить?! Мне просто интересно, какими аргументами дядя Бен и свора банкиров будут кидаться, когда начнут проталкивать идею QE3. Полностью отдавая себе отчет в том, что QE2 полновтью и бесповоротно провалилось по всем фронтам.

QE2 сделало для экономики лишь то, что теперь со всей серьезностью маячит на горизонте стагфляционное эхо! Спасибо, Бланкфайн!

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
pustota_2009
15 июн, 2011 14:17 (UTC)
Вообще, одной из целей QE было стимуляция потребления (через эффект богатства), а так же снижение реальных ставок (синим цветом) и некоторые успехи тут есть:


Насчет того, что мал эффект, то тут нужно отметить, что возможно без QE2 может быть было бы еще хуже. А эффект снижения ставок вообще действует с заметным лагом. Да и 600 млрд для экономики в 15 трлн, вообще-то не такая уж огромная сумма. Так, укольчик витаминками, не лекарство :)
spydell
15 июн, 2011 14:20 (UTC)
Богатство растет у тех, у кого есть активы, которые растут. Однако, те, у кого есть эти активы составляют около 3% от всего населения США и никак не участвуют в формировании ВВП, т.к. большую часть средств направляют на сбережения и инвестиции, а другую преимущественно тратят на предметы роскоши, большая часть из которых импортные ))
pustota_2009
15 июн, 2011 14:23 (UTC)
Все-таки побольше, чем 3%, но не суть важно. Важно то, что они как раз очень даже участвуют в формировании ВВП, так как им принадлежит около 25% национального дохода. И они довольно мало сберегают и много потребляют (это видно по низкой норме сбережений).
(Удалённый комментарий)
pustota_2009
15 июн, 2011 18:20 (UTC)
Вообще я согласен, что в условиях делевереджа QE оказывает положительное воздействие, однако по большому счету, не так уж важно кто финансирует дефицит, ФРС или кто-то еще. Это важно в упомняутых смыслах (нет вытеснения частных инвестиций, роста ставок). А насчет эффекта от роста активов я в общем-то ничего не писал про средний класс. Я имел в виду, что top3 имеют четверть национального дохода и потребляют они в полный рост. Другое дело, что их потребление не слишком сильно звисит от стоимости акций, однако немного все-таки зависит:
spydell
15 июн, 2011 22:35 (UTC)
Согласен, но здесь кстати спорный вопрос. я к тому, а что лучше отделаться сразу малой кровью или тянуть долго и получить хорошенько в будущем? Ведь мы видим, что структурные проблемы не рассосались, поэтому как только государство уберет поддержку, то экономика рухнет. Может быть сразу дать ей возможность нащупать точку равновесия, баланс и оттуда расти?
spydell
15 июн, 2011 22:33 (UTC)
Так нужно учесть инвестиции в финансовые активы. Потом я не уверен на счет того, что у них низкие сбережения, скорее наоборот. Человек, который получает 5 млн и тратит 4.95 - он полный идиот, так не много. Ну да, среди звезд шоу бизнеса, спортсменов, но среди бизнеса другой подход. Обычно норма сбережений выше 70% для них. А вот бедные люди и средний класс - да, там почти нет сбережений.
(Удалённый комментарий)
pustota_2009
15 июн, 2011 14:42 (UTC)
А что выгодно четверке?
(Удалённый комментарий)
pustota_2009
15 июн, 2011 14:50 (UTC)
А если не в общих словах, а конкретно? Чем, на Ваш взгляд, выкуп госдолга выгоден банкам? ;)

Edited at 2011-06-15 15:02 (UTC)
(Удалённый комментарий)
pustota_2009
15 июн, 2011 18:23 (UTC)
Небо это то, что можно непосредственно наблюдать, а то что Вы думаете про банки и ФРС - просто мысли. А мысли они такие... Вот сон - наблюдение мыслей и там не только голубое небо можно увидеть :)
(Удалённый комментарий)
pustota_2009
15 июн, 2011 18:32 (UTC)
Сонник финансиста:
Берненке в голубом вертолете - к гиперинфляции
Бернанке жжет доллары - к гиперинфляции
Бернанке двигает губами - лжет
:)
yfresh0
15 июн, 2011 20:00 (UTC)
если правильно помню, 4ка как агент действует во всей этой скупке казначеек, делая секси ернингс на объемах.
pustota_2009
15 июн, 2011 20:03 (UTC)
Ясно ведь, что забесплатно никто ничем заниматься не будет. секси ернингс это на Ваш взгляд сколько? 0.1% от суммы? 10%?
(Анонимно)
16 июн, 2011 13:12 (UTC)
ny esli obiem 600 billionov to 0.1% eto 600 millionov bezriskogo profita do nalogov za 9 mesiacev so starta qe2. ne astronomicheskaia symma, no vse tage QE ogivila asseti i kommodi i reanimirovala rinok MA and IPO i td po spisky.
pustota_2009
16 июн, 2011 14:17 (UTC)
600 млн это 0.5% от чистой прибыли внутреннего финансового бизнеса. Ну да, пустячок, а приятно :)
spydell
15 июн, 2011 22:37 (UTC)
Как это чем? А через чьи счета проходят все транзакции? Через счета первичных дилеров. Это даже можно почитать в документации ФедРезерва. Точную схему не помню, т.к. они ее усложнили в последние годы, но потом можно будет освежить в памяти.
master_igor
15 июн, 2011 18:49 (UTC)
Четвёрка хочет сохранить эмиссию доллара - ведь это самое гениальное предприятие в мире!
gorislavskiy
15 июн, 2011 16:28 (UTC)
понятное дело что доллар упадет,всн больше народа к этому мнению приходят. но что будет дальше? как сохранить и приумножить? какие активы покупать? что не "пузырь"? серебро, недвижимость, земля....??777
spydell
15 июн, 2011 22:39 (UTC)
Не существует актива, который всегда будет приносить доходность в любых обстоятельствах. Все по ситуации. Сейчас хорошо одно, завтра другое. Сейчас лучше держать деньги на депозите и не рыпаться. По крайней мере, не потеряешь. Лучше в рубле, т.к. доллар и евро будут по-очередно коллапсировать ))
aslaf
15 июн, 2011 16:28 (UTC)
Да как угодно будут обосновывать...
Будто у них выход есть.
Все же лучше спустится с 9 этажа по лестнице, чем выпрыгнуть в окно. Во втором случае равновесный результат конечно будет достинут быстрее, правда с более тяжелыи последствиями.
Ну будут валится лет 10-15, включат пропаганду на всю катушку, создадут врага.
Т. что некоторые "особо приближенные" будут обогащатся "на спасении" то же не новость, так во все времена было. Кому война, кому мать родна.
spydell и ты бы так на месте Бена поступал бы.
spydell
15 июн, 2011 22:56 (UTC)
У дяди Бена нет особого выбора. Он не достаточно самостоятельная фигура, как это принято понимать. Он наемный работник, его наняли банкиры, вот и выполняет их поручения.
(Анонимно)
15 июн, 2011 20:03 (UTC)
hedgeguy
the European hole was plugged with Ben's charity
http://www.zerohedge.com/article/exclusive-feds-600-billion-stealth-bailout-foreign-banks-continues-expense-domestic-economy-
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow