?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Первый раз, когда я серьезно обратил внимание на Facebook – это осень 2010 года - момент активной циркуляции новостей, касаемых интереса Goldman Sachs к социальным сетям, а в частности к Facebook. Мое знакомство ограничилось одним часом, чтобы просканировать функционал сервиса и его особенности. Больше ни разу не подходил. Не было необходимости. Однако, соц.сети достигают невероятной популярности, степень просачиваемости в США превышает 50%, т.е. каждый второй американец, включая детей и стариков имеет страницу в Facebook. Ну, а пока посмотрим, а что же такое эти соц.сети, а в конце в GS перейдем ))

Этап первый: Поиск рационального зерна.

Для меня является большой загадкой то, с каким успехом пошли по миру социальные сети, причем среди всех слоев населения. Тут, вероятно, связано просто с эффектом новизны, чем с каким либо рациональным объяснением. Со своей стороны я не вижу там ничего, что могло меня привлекать на постоянной основе. Мне нужна в первую очередь информация. Почему я использую Livejournal? Я могу делиться информацией в развернутом виде и также ее получать, плюс немаловажный аспект – это диалог с народом. Иногда через комментарии проходит больше полезной информации, чем в любом СМИ за целый день. Конструктивное общение очень важно, и LJ в этом сильно помогает. А социальные сети? Для меня бывает раз в пол года интересно посмотреть, как живут одноклассники и одногруппники, также социальные сети полезны для организации встреч, где в удобном формате можно получить необходимую информацию по сборищу. Ну и что еще?

Объясните, для чего нужны социальные сети, когда есть, Skype например? У меня есть Skype и им пользуюсь, т.к. формат удобный. Я могу пообщаться с интересующими меня людьми, обменять данными при необходимости и т.д. А что я могу сделать в Вконтакте или Facebook?

Не сложно предположить, почему они распространены среди школоты, птушников и т.д. Народ молодой, развивается, требуются коммуникации, общение, для LJ еще не доросли, т.к. в столь юном возрасте тяжело из слов составлять связанные предложения, а на быдло-языке проще и тут социальные сети самое оно. Кроме того у молодежи амбиции, им нужно внимание, самоутверждение, а как это добиться? Например, изнасиловал пылесос, снял на видео и выложил в интернете. Все посмеялись и заплюсовали. Прыгнул вниз головой с гаража во дворе, также заснял и выложил. Вновь все заплюсовали. Устроил гоп.разборку во дворе и аналогичная процедура.

По крайне мере, в этом не сложно самому убедиться, если посмотреть фото и видео школоты в социальных сетях. Среди студентов обычно уровень чуть выше. Как правило, обмениваются решениям домашних работ, учебными заданиями, лабораторными работами, новости ВУЗа и группы, организуют студенческие тусовки и так далее. А что нам там ловить- людям, которые выросли со студенческой скамьи? Учитывая, что я предпринимал несколько подходов для изучения функционала, но я не нашел ничего, чтобы могло меня хоть на 5 минут заинтересовать в социальных сетях. Кстати, хорошая статья про быдлоконтакт 

Социальные сети – это в 99% накрутка рейтинга, обмен бессмысленными сообщениями среди свои, чужеродный спам, неограниченного множество медийного мусора, тупые игры типа «счастливого фермера», повышающая степень деградации молодежи, бесчисленное множество пустых групп по принципу «клуб любитель посрать и нагадить в столовой» или «клуб любителей похлопать в ладошки»

Что касается твиттера, то это своего рода такой всемирный агрегатор шлака и всевозможного дерьма, кросспостинги, спам, копипастинг ссылок на новости и прочая лабуда, никак не повышающая степень удовлетворенности от потраченного времени и трафика на эту унылость. Саму посудите, что цельного и осмысленного можно написать в микропост, длинною всего несколько символов? Что в свою очередь порождает крайне высокую степень концентрации неструктурированного мусора.

В LJ можно изложить свою мысль, обменять комментариями и почитать, что пишут другие. А что можно в Твиттере? Зачем он нужен? Кто нибудь может объяснить? Еще у меня развилась фобия на пиктограммы фейсбука и твиттера, которые пихают на все сайты и во все новости. Теперь даже ФРС пихает, это что за херня??!

Этап 2: Порабощение

Так вот, возвращаясь к началу посту и теме GS. Зная, как работают эти парни, то стоит акцентировать внимание на долгосрочных перспективах. Зачем столь крупной инвест.конторе вмешиваться в быдло срач лемминга? Правильно, незачем, но есть другая цель - выйти на IPO, где GS выступит в роли андеррайтера и основного акционера. Смысл деятельности этой организации в том, чтобы продать всякое дерьмо по чрезмерно завышенной цене быстрее, чем оно упадет, если его выпустить с верхнего этажа офиса Бланкфайна. Это и есть суть работы инвестиционных банков. Если бы они торговали старыми, дырявыми, вонючими носками и трусами на рынке, то будьте уверены в том, что сумели бы продать их дороже, чем новые в бутике. Эти парни гении в своем деле, никто не умеет торговать так, как они )))

Если мне не изменяет память, то в конце 2010 GS вложил в Facebook около 500 млн долларов и нет совершенно никаких сомнений в том, что будет его готовить к IPO. Знаете, это своего рода, как зарождение ИТ сектора, то в сильно уменьшенном масштабе. Также новая идея, новые технологии, компании, которые раньше никогда не выставлялись на бирже.

Но, как и в случае с ИТ это станет пузырем и фейком. Потому что под основой нет абсолютно ничего – пустота. Не может компания, созданная на коленке с несколькими серверами и локализированным продуктом стоить в несколько раз дороже, чем Ford, Boeing, GM и множество других производственных компаний. У Форда есть заводы, производственные линии, исследовательские лаборатории, технологии, материальные активы, в конце концов. Что есть у Facebook? Ничего! В упрощенном виде такие штуковины на перерыве в столовой в студенческие годы мы клепали, как семечки. Для коллектива проф.программистов создать клон Facebook дело нескольких дней или недель. Это херня не стоит ничего. Это только бренд, раскрутка.

GS стоит спешить, продать на излете популярности. Куй железо, пока горячо, и парни из GS это понимают. Им нужно продать Facebook быстрее, чем интерес станет угасать, а интерес будет угасать, в этом нет сомнений. Не сразу, еще пару лет популярность порастет и все. Народ просто только-только стал знакомиться с интернетом, всего несколько лет прошло, поэтому не наигрались. Но инвестировать в Facebook на долгосрочной основе? Нужно быть контуженным на всю голову. Нельзя платить на бренд 100 млрд долларов (а именно настолько ее оценили), когда компания и миллиона не стоит. Это тоже самое, что купить часы за 10 млн, когда стоят 100 баксов.

Но есть еще несколько важных и существенных моментов.

Во-первых, при такой популярности – это неплохая платформа для рекламы, а значит, возможна монетизация и весьма не хилая.

Во-вторых, не смотря на кажущуюся свободу слова и действий, социальные сети могут с одной стороны жестко модерироваться, а с другой использоваться для пропаганды. Заразить молодых людей новой идеей не стоит ровным счетом ничего. Раньше это делали через газеты, ТВ, но сейчас старые методы не работают. Сейчас интернет-поколение.

А люди, которые смотрят дальше своего носа понимают великий потенциал социальный сетей для формирования необходимого информационного фона и общественного мнения. Не в лоб, а завуалировано, а понимая с какой скорость информация распространяется через сервисы друзей, то один всброс будет эквивалентен взрыву атомной бомбы в пределах социальной сети. Мода, тенденции имеют важное значение и навызывание этих тенденций станет главным оружием в руках манипуляторов.

В-третьих. Социальные сети – совокупность психологических портретов в мировом масштабе и тенденций среди широких масс. За основе публикуемой информации и переписки пользователей при помощи специальных сложных алгоритмических установок можно отслеживать любой шорох в социальных сетях. О чем я? Переписка может быть от такой примитивной, как «как дела?» до схемы организаций всяких бунтов, митингов, восстаний. При необходимом ПО, где парни из Google могут помочь с опытом работы в больших неструктурированных массивах, то можно легко контролировать весь информационный трафик и реагировать быстрее, чем сообщение дойдет до адресата. 

Собственно, следует понимать, что GS – это как государство в государстве и работает в тандеме с правительством и ФРС. Не учитывать столько популярное движение просто нельзя, поэтому GS обратили свой взор на Facebook, но контролируя информацию, можно контролировать народные массы. А в условиях столь высокой нестабильности в монетарной системе и при столь высоком недовольстве среди населения гос.политикой, то появятся множество реформаторов, которые захотят если уж не сменить власть, что невозможно, а нести в массу информацию, которая бы противоречила интересам ФРС. Например, про «смерть доллара», про «банковский картель», про «воровство и преступную деятельность банкиров и правительства», «про монетарное бесчинство ФРС» и так далее. Это только одна сторона. В то время, как течение одиозных алармистов в финансовой среде может быть допустимо, но GS не нужно недовольство среди населения.

Поэтому контроль над поисковыми системами и социальными сетями согласуется с вопросами национальной безопасности и может быть использован для подавления зарождения революционно-настроенных групп лиц. По сути, завуалированная цензура, ну и как бонус - коммерческий интерес GS в IPO.

Comments

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
jeksys
30 май, 2011 23:23 (UTC)
Твиттер:
Например возможнось выйти напрямой контакт с руководителем фирмы.
Публиковать краткие новости о компании и т.п.
В общем некий облегченный канал информации, без перегрузки картинками, ссылками длинными размышлениями. ЖЖшный кат с ограничением в 140 символов )

Facebook:
Возможно школоты в нем хватает, но не сталкивался. Но в первую очередь это очень удобный агрегатор информации и средство общения в среде, где networking важная часть жизни. Ивенты - организация событий от концертов, вечеринок до походов и т.п.
Группы по интересам, чат, все это в одном месте.

«клуб любитель посрать и нагадить в столовой» или «клуб любителей похлопать в ладошки» видимо либо российская специфика, либо сугубо молодежная.

Skype - это просто телефон (+текс и видео) и ничего больше. Средство общения один на один.

В россии Facebook мало популярен из-за... того, что когда он создавался ее не рассматривали как целевую аудиторию. Особенность национального менталитета, что-ли. Создатель вКонтакте сделал удачный клон, с российской спецификой - пиратский контент и т.п. В некоторых странах европы, кстати, использую подобные национальные социальные сети.

>>Нельзя платить на бренд 100 млрд долларов
100 млрд платят за клиентскую базу, количество уникальных посетителей в месяц (фильм Social Network неплохо это показал).

>> Почему я использую Livejournal?
Скорее всего потому-что, он, а не Facebook стал в свое время популярным в России. Я тоже начинал с ЖЖ

>>Что касается твиттера, то это своего рода такой всемирный агрегатор шлака и всевозможного дерьма,
И ЖЖ можно сказать, у любого топ ЖЖ есть свой зоопарк тролей и крупный бан лист )


spydell
30 май, 2011 23:50 (UTC)
Фейсбук и ему подобные разве что для организации эвентов подходят. Полезной информации там вообще никакой не видел. Чат в общем то бессмысленная забава, с 90-х годов уже переросли его ))

LJ - мне нравится форматом, т.к. это блог, можно развернуто писать и читать тех, кто тебе близок по формату общения и тематике. У Соц.сетей другой формат и не думаю, что они станут мне интересны.

На счет клиентской базы согласен. Под этим я имел в виду раскрутку и бренд, но вопрос в том, будут ли он также популярен через 5 лет?!

По Твиттеру все же не соглашусь. В 140 символов даже новость не напишешь. Мне всегда раздражали SMS, т.к. ограниченное кол-во символов. Это даже не канал информации. Можно передать только ограниченную фразу, что вряд ли поможет в работе, особенно, если речь идет о финансах и экономике, где даже ссылка на стату больше занимает.
(без темы) - jeksys - 31 май, 2011 03:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 31 май, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
qwert21
30 май, 2011 23:29 (UTC)
Да, именно возможность манипулировать сознанием и особенно молодого поколения в разных странах нужен сегодня бангстерам, чтобы не допустить всеобщей паники в мире и краха рынков из-за полной "жопы" с финансами. Это - оружие сегодня эти соцсети и хороший сбор личных данных, фотографий и сведений о имуществе тех или иных юзеров, в том числе должников.
spydell
30 май, 2011 23:42 (UTC)
Ну, сведения об имуществе они через налоговую получают, а вот настроения толпы, то, что сложно формализовать по оф.информации - это то, что нужно! Сентимент! Ведь по темам обсуждения можно понять, что интересно народу.
(без темы) - qwert21 - 30 май, 2011 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 30 май, 2011 23:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 31 май, 2011 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 31 май, 2011 00:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeksys - 31 май, 2011 03:09 (UTC) - Развернуть
crosszzzz
31 май, 2011 02:42 (UTC)
С последним предположением полностью соглашусь. И поэтому голдманы, возможно, вообще не будут продавать фейсбук.
(Анонимно)
31 май, 2011 03:58 (UTC)
Кстати, думаю, что удачное размещение Линкдина и Яндекса прошло благодаря именно Саксам. Им важно создать большую иллюзию перед продажей Фейсбука

Berelga
omant
31 май, 2011 04:19 (UTC)
социальные инженеры учатся программировать толпу. работать не с индивидуумами, а с массами, её энергиями. создавать когерентные всплески эмоций, что-то типа социального лазера, или наоборот, давить тенденции противофазами. и продавать, продавать, продавать.
phoenixua
31 май, 2011 04:48 (UTC)
"Фейсбук и ему подобные разве что для организации эвентов подходят."
=====
Во-во, типа революций...
alexeymarkov
31 май, 2011 06:13 (UTC)
наивно полагать, что фейсбук "и миллиона не стоит" - у него выручка 2 млрд долларов
(Анонимно)
31 май, 2011 06:48 (UTC)
A ja znaju kak eta viruchka poluchaetsja.
GS and company proplachivajut cherez podstavniki 2 billions Facebook i poluchajut eti denjuzki obratno, tak kak javljajutsja vladeljzami. A takie idoiti kak Vi verite v pribilnostj etogo derjma.
Starie evreiskie shtuchki, kak Abrasha s Moishei torgovali chasami.
Hotj inogda vkljuchaite mozg, esli on konechno estj.
Kakoe neobichnoe sovpadenie - (Анонимно) - 31 май, 2011 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 31 май, 2011 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexeymarkov - 31 май, 2011 14:31 (UTC) - Развернуть
isrovor
31 май, 2011 06:17 (UTC)
Gs - победителей не судят.
kivi_rtsb
31 май, 2011 06:22 (UTC)
Соверщенно определенно, что и Фейсбук и Твитер полная херня. Они представляют интерес лишь в качестве широкой платформы, залежей плодородной земли, атмосферы. Среды в которой функционируют люди. Как так получилось, что эта херня стала востребована - большая загадка. Может быть в некотором роде психологическая и ментальная характеристика человечества. Может быть там есть нечто, что нужно людям как биологическому виду. Но что? Мои попытки как то вербализовать это, прояснить у пользователей оканчивались неудачей. Пользователи не могли связать двух слов. Не было смысла в их ответах. А если проникнуть в их мозг через Твитер. Прямо в кладовую архетипов.
(Анонимно)
31 май, 2011 06:55 (UTC)
mars to kak shekolad hernja, no reklama ...
Tak ze kak i ljuboe derjmo mozno navjazatj reklamoi, Facebook bil navjazan americosam massirovanoi reklamoi
(без темы) - spydell - 31 май, 2011 12:38 (UTC) - Развернуть
adrenalin78
31 май, 2011 06:24 (UTC)
1-ая часть своего рода снобизм в широкой современной трактовке :)
В соц сетях различные категории граждан..
от т.н школоты до....
и теоретически буковки ЖЖ можно перенести и в вконтакте и там также возможно обсуждение той или иной темы..
Другое дело, что соц сеть эт развлекательный больш ресурс..
Там есть большое кол-во групп, где люди находят то, что им ближе.
К примеру, я состою в одной из групп, благодаря которой недавно с"ездил в Карачаево-Черкессию: катались на лыжах/сноубордах, восходили своим ходом на вершины, вставая рано утром, возвращаясь вечером на базу, слегка принимая чачу/текилу на вершинах "мира" :)) Много что было.. И ездил большой компанией, где люди были незнакомы меж собой и эт приключение невозможно было бы, если не вконтакте или подобный ему ресурс.
И как написал выше, групп масса и различной тематики..
Ещё как пример:
знаю достаточное кол-во людей, которые с помощью соц сетей развивают свой бизнес, который напрямую не связан с сетью.
Ну и канеш просто развлекалово )
А почему нет?
Если эт не становится смыслом жизни, если человек не начинает жить в сети и прочее и прочее, то пускай..
+ удобный обмен личной информации, лимит которой определяешь ты сам.
Ну итд )
spydell
31 май, 2011 12:31 (UTC)
Про сборы групп я писал в посте и это можно признать, как исключение, но безусловно полезную особенность. Однако, в своей массе соц.сети скорее негативно влияют на молодое поколение. Вместо того, что учиться, читать, либо хотя бы в живую общаться, то они днем и ночью смайлики шлют, укладывают спать, поздравляют сотни друзей с ДР и праздниками и кляксы на стену рисуют, одновременно играя в дебило-игры.

Если есть чувство меры, то соц.сети могут быть полезны, но с другой стороны это может быть мощный инструмент для промывки мозгов.
(без темы) - adrenalin78 - 31 май, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
bampi_johnson
31 май, 2011 07:07 (UTC)
Вконтакте, твиттер,... и др. соц. сети - хуже вируса. Пользуюсь вконтакте, как проигрывателем, чтоб вообще ничего не скачивать. Но самое забавное то, что у некоторых людей общение в соц. сетях переходит все разумные границы. Как для примера, история младшего сына моего товарища. Начал прогуливать школу, учительница вызвала родителей в школу по этому поводу. Разобрались. На вопрос к сыну: почему прогуливал? Он со спокойной душой ответил, что собирал урожай на "ферме". То есть, получается, что с раннего детства человек поддвергается "моральному насилованию". Это как в 2006-2007 куда не кликни, выскакивает какой-нибудь порнографический сайт. Слава Богу, что сейчас понапридумывали блоков и т.д.
spydell
31 май, 2011 12:27 (UTC)
Во-во, полнейшая деградация с этими он-лайн играми для малолеток. Полное вымывание остатков мозгов, которых итак не очень много. Все соц.сети убивают кучу времени, но не несут в себе ничего полезного и конструктивного. Там нет развития.
(без темы) - russ_79 - 31 май, 2011 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 31 май, 2011 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 31 май, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
idiot - (Анонимно) - 31 май, 2011 15:50 (UTC) - Развернуть
Re: idiot - krakadil vasya - 31 май, 2011 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 31 май, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
marketbuzz
31 май, 2011 07:23 (UTC)
заголовок статьи говорит сам за себя - феномен. весь остальной текст - по большому счету просто неприятие этого феномена (хотя сам я абсолютно солидарен с автором) с элементами теории конспирации, всемогущества фрс и gs) :) насколько я помню, фейсбук генерит ~$1млрд прибыли в год(да и эта цифра по сообщениям прессы). те, кто покупают в ней долю на текущих внерыночных оценках (~70млрд) очевидно делают ставку на то, что прибыль будет увеличиваться, а издержки как были нулевые, такими и останутся.
как бы то ни было, оценки "пузыревые" - и это мнение людей, ктр. заработали на инет-компаниях.
из сопоставимых компаний (http://www.google.com/finance/related?cid=12500558) только две публичные, причем одна из них Google. насколько бизнес гугла отличается от фейсбука думаю всем очевидно.
в марте с.г. было много сообщений про фейсбук, вот нектр:
Facebook – Goldman and the Russian investor Digital Sky have invested $500MM in Facebook, valuing the internet company at $50B. The deal makes Facebook worth more than EBAY, YHOO, and TWX. NYT http://nyti.ms/fAxWog
Facebook – the Goldman capital raise will leave Facebook flush w/cash and permit the company to avoid having to come public for some time. Goldman emailed some of its top clients on Mon, offering them a chance to buy into the Facebook capital raise. NYT http://nyti.ms/e5SZCQ
Facebook – the co is considering purchasing Sun’s old corporate campus – Tech Crunch http://tcrn.ch/f7vHav
Friends w/benefits – Why Goldman doesn’t care whether Facebook is really worth $50B. NYT http://nyti.ms/eqbO8k
Facebook – offering documents being distributed to potential private investors have revealed that the co will breach the 500-shareholder limit sometime this year, meaning it will have to start divulging financial information just as a public company would. The WSJ says this means Facebook could come public in ’12. WSJ http://on.wsj.com/h0xoWu
Facebook – the NYT says that the SEC has contacted Goldman about the Facebook deal. NYT http://nyti.ms/ghW1K8
spydell
31 май, 2011 12:34 (UTC)
Мне кажется процесс запущен, т.е. ждем IPO youtube, Myspace, twitter, facebook и т.д. Если в дело вмешивается GS, то это серьезно. Вероятно, чтобы дать инвесторам войти по хаям, то разгонят цены выше размещения, но сказка быстро закончится.
vzhik_007
31 май, 2011 07:50 (UTC)
такой тренд
Согласен относительно капитализации, новизны, полезности... все так и есть, меня самого это удивляет...

НО! но это тренд, об этом тоже справедливо сказано выше... Этот тренд называется виртуализация, все соц.сети и виртуализаторы растут как на дрожжах. Просто у инвесторов очень короткая память, почему-то все быстро забыли про крах доткомов. А в конце 90 все были также беззаботны, безмятежны и верили в миллиардные капитализации различных коленочных интернет-проектов.
Если разбирать по полочкам, то в соцсетях новизны УЖЕ нет - они все под копирку одинаковые, полезность - надуманная и подчас переоценивается, текущая капитализация сильно переоценена - выручка 2 ярда а капитализация 50-100, т.е Р/Е явно больше 200. Пусть покупают те, кто верит.
Главный вопрос сейчас следующий: может ли ЛинкедИн стоить $120 за акцию? может ли стоить фейсбук как компании Боинг и Форд вместе взятые? - мой ответ - однозначно, НЕТ. А время само все расставит по своим местам.
marketbuzz
31 май, 2011 10:24 (UTC)
Re: такой тренд
у инвесторов память оч.хорошая, это у трейдеров она короткая, наверно равная их среднестатист.жизни на рынке. поэтому у рынка нет памяти :)
да, еще одна особенность про фейсбук. когда юзер хочет удалить аккаунт и фактически его удаляет, он не удаляется :) мертвые души для фейсбука - тоже души. ну и для их инвесторов, соответственно.
Re: такой тренд - spydell - 31 май, 2011 12:35 (UTC) - Развернуть
Re: такой тренд - spydell - 31 май, 2011 12:37 (UTC) - Развернуть
wegero
31 май, 2011 12:44 (UTC)
Вы слишком категоричны. Непринятие соцсетей, вами spydell, это просто неприятие на каком-то личностном уровне. Я например зарегистрирован Вконтакте. Использую в большей степени как удобный способ поддержки контактов с определенным кругом людей. Другой практичной альтернативы для этого - НЕТ. Иногда использую эту сеть как необъятный пиратский ресурс, для того чтобы включить дочке мультики или найти какой-либо иной медиафайл. Состою в паре групп по соц.интересам, альтернативам которых по практичности и наполняемости, в интернете НЕТ. Это просто удобно. И это все при том, что я давно вырос со студенческой скамьи, работаю генеральным директором в коммерческой фирме, и считаю себя вполне интеллигентным человеком.
С вашими "99% бессмысленности действий" - перебор. Вы слишком усложняете простые и удобные вещи, политизируя и "монетизируя" их. Скорее даже демонизируя. Я в определенной степени согласен, что с точки зрения стоимости, тот же Фэйсбук - есть некий пузырь. С другой стороны, если воспринимать его как некую уникальную услугу, превратившуюся в брэнд - то она может стоить гораздо больше, чем вы считаете. Понятное дело Фэйсбук легко скопировать технически. Но мне такие утверждения напоминают критику Малевича: "подумаешь, я тоже такой квадрат могу нарисовать...". Вопрос лишь в том кто первым - это сделал и кому хватило проницательности - это комерцинализировать. Брэнд есть брэнд, услуга есть услуга. И сомневаюсь что брэнд этот сдуется через два года, хотя бы потому, что ресурс той же школоты - биологически бесконечен.
Со всем уважением, Вы слишком поверхностно рассуждаете.

P.S. И с Луркой-то, поаккуратней))))

spydell
31 май, 2011 12:59 (UTC)
А зачем Вконтакте, как пиратский ресурс использовать? Если есть торрент трекеры, на том же rutracker.org есть масса всего полезного. Тут я понимаю - вещь (я про торренты), без них никуда! В Вконтакте слишком плохое качество видео ))
(без темы) - wegero - 31 май, 2011 13:12 (UTC) - Развернуть
catrifle
31 май, 2011 14:17 (UTC)
Как уже было замечено, дикая популярность СС (я имею ввиду соцсети, а не то, о чём многие подумали;), хотя совпадение показательно) необъяснима с рациональной точки зрения. По-моему, это в чистом виде уникальный сплав давних наработок по психологии, коими ЮС побаловались изрядно, и несложных сетевых технологий, каковой сплав явно имеет недекларированное назначение. Лично мне все эти фэйствиттеры больше всего напоминают этакую лабораторию, устроенную на манер высококлассного развлекательного центра, с игровыми автоматами, горками, скалолазанием, казино и бесплатным фастфудом. Разновозрастные детишки очень даже весело проводят время, пока серьёзные дядьки, даже не особо скрываясь, ведут свои исследования. При этом они (дядьки) ни на секунду не упускают из вида свою возможность тупо выдернуть вилку из розетки.
alexeymarkov
31 май, 2011 14:49 (UTC)
между делом
ЖЖ - это тоже социальная сеть, и вы тоже в матрице!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow