?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Собственно новость в одно предложение, но показывает суть всего конфликта. "Главы государств G8 ("Большой восьмерки") потребовали ухода в отставку ливийского лидера Муаммара Каддафи" Ну, что? Кто еще сомневается в том, что военная операция в Ливии была запланирована еще до начала бунтов и все это было подстроено для свержения Каддафи и "экспорта демократических ценностей"? Я писал это еще до начала оккупационной войны и подтвердил свои слова сразу, как стало известно о начале боевых действий в марте. В официальной резолюции ООН нет ни слова о том, что режим Каддафи должен упасть, там говориться о защите мирного населения и создания "безвоздушного" пространства, чтобы боевые самолеты не могли летать. По факту получилось, что летать могут авиация сил НАТО, но не могут летать самолеты Каддафи, т.е. одностронняя интерпретация. Представьте, если бы вы США запретили поднимать авиацию на своей территории, а вражескую бы запустили? )) Безумно? Ну-ну! ))

Было много народу, кто спорил, кто считал, что нет никакой теории заговора и это все мои больные фантазии, что Европа и США такие хорошие и спасают людей по всему миру. Мое мнение, что современный демократизм - это новая форма фашизма. Своих в рабство через кредит, не своих убивать и в рабство тоже через кредит, если удалось приручить к демократическим ценностям. Все как бы добровольно, формально никто ничего не навязывает, но на деле все иначе. Вот, скажите, в Ливии проводили выборы, ставили людей в известность? Может они не хотят свержения Каддафи, может они не хотят демократии? Народ исторически имел свою религию и государственный устрой. Если бы в США Каддафи пришел и сказал: "к черту вашу демократию. Теперь у вас будет ислам" Не думаю, что американцы бы обрадовались такой новости. При этом их стали бы бомбить с воздуха. За время боевых действий в Ливии были разрушены тысячи сооружений и погибли тысячи мирных людей. Т.е. НАТО своими руками убило несколько тысяч человек. Я просто сбился со счета. Каждый день пишут, что погибло 30-50-70 человек при обстреле.

И что? Кто-то еще считает, что НАТО будет тратить свои деньги на защиту кого-то? Нет, конечно, они преследуют собственные интересы в этом регионе. Вся операция была изначально подстроена, оппозиционеров не существует. Есть агенты запады и ливийские предатели, которые за деньги делают вид, что устраивают бунты. НАТО поставляли мятежникам оружие, ресурсы, стратегические установки. Только спросите себе, а это в порядке вещей, когда чужое государство спонсирует государственный переворот, поддерживает незаконное бандформирование, мятежи? НЕт, это не нормально, но такова жизнь. Не должно государство вмешиваться в суверенное пространство другого государства и навязывать там свои правила, ценности. В чужой монастырь со своим уставом не лезут.

Это так, но только если вы не США, которые за свое доминирование, превосходство, власть и влияние готовы даже убить собственных граждан 11 сентября 2001 года. Т.е. ставки высоки. Главный принцип последних 11 лет. Под видом борьбы за права человека и под видом борьбы с терроризмом и диктатурой легализовано вторжение в любое государство. При этом выжигая, убивая народ, устраивая форменный геноцид. Раньше за это ругали Гитлера, теперь боготворят действующих правителей, за них голосуют, их любят. Народ сошел с ума и не видит, что происходит и это - печально...

P.S. До вечера отъеду. Не хулиганьте тут )))

Comments

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
jest_trader
27 май, 2011 10:59 (UTC)
"Мое мнение, что современный демократизм - это новая форма фашизма."
+100500
diser
27 май, 2011 15:27 (UTC)
Что значит "+100500"? ;-)
(без темы) - krakadil vasya - 27 май, 2011 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jest_trader - 27 май, 2011 19:39 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 май, 2011 11:08 (UTC)
Павел, скажу даже больше - вся эта затея с бомбежками Триполи была затеяна даже до рождения Каддафи - ведь все же сходится - нефть им нужна, бомбят, на восьмерке требуют его ухода. Я бы даже сказал, что рождение Каддафи было специально организовано чтоб потом его свергнуть.
А то, что за это время куча всяких событий произошла - да какая разница.
Вам разве не ведомо, что США поначалу приветствовали революцию Каддафи в 69-м. А потом он стал для них бешеной собакой. А потом снова лучшим другом. А теперь снова он должен уйти. Политика - искусство возможного. Она на порядки, подчеркиваю, на порядки более сиюминутна, оперативна и ситуационна, чем картинка, живущая в воспаленных мозгах конспирологов. Не все, что происходит в мире, происходит по чьему-то плану (что не означает, что все происходит без предпосылок и без влияния на процессы - но не всегда, особенно в их начале).
Еще раз говорю - не срамитесь, не лезьте в те сферы, где не являетесь специалистом.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 27 май, 2011 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 27 май, 2011 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 май, 2011 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yfresh0 - 27 май, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 27 май, 2011 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 28 май, 2011 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 май, 2011 07:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 май, 2011 11:20 (UTC)
К слову, пафос заглавного поста (о том, что негоже вмешиваться в дела суверенных государств) заставил меня вспомнить, что Каддафи спонсировал и снабжал оружием практически все террористические и повстанческие группировки на Земле, начиная от ИРА, басков и кончая Азией и Африкой. Он дважды нападал на своего соседа - Чад, один раз на Тунис и Египет. Он спонсировал несколько попыток вооруженных переворотов в арабских странах (из последних - в Мавритании, неудачный, уже после замирения с пиндосами), спонсирует по сей день оппозицию во многих арабских сранах, прежде всего в Персидском заливе. И потому не удивительно, что с первых дней восттания Каитар начал снабжать повстанцев оружием (хотя все несведущие в делах региона тут же подумали на америкосов).Про поддержку людоедских (в самом прямом смысле слова) режимов - Иди Амина и пр. я и не говорю.

Что за примитивная логика? Если пиндосы кого обидели - он святой и божий одуванчик. Черно-белая картина мира из песочницы. Взрослейте.
spydell
27 май, 2011 14:53 (UTC)
Ну так и ЦРУ спонсирует террористов, как без этого? Т.е. получаете, что у вас тоже черно-белое восприятие мира? Вы против режима Каддафи и за запад, я против современной экспансионной политики запада и за режим Каддафи. Получается счет 1:1 ? )))
(без темы) - kivi_rtsb - 28 май, 2011 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 май, 2011 18:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
osmar92
27 май, 2011 11:49 (UTC)
НЕ бывает в политие единой цели. Политика нелинейна. Можно иметь несколько целей и выдвигать одну главную, как самую благородную.
spydell
27 май, 2011 15:15 (UTC)
Безусловно, но так получилось, что сейчас главной целью запада стало установление своих порядков по всему миру.
(без темы) - osmar92 - 27 май, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 27 май, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 27 май, 2011 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 27 май, 2011 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 28 май, 2011 08:13 (UTC) - Развернуть
osmar92
27 май, 2011 11:52 (UTC)
Можно в принципе сказать , что любая форма государственности имеет ту или иную стпень фашизма. Следовательно, говорить, что современный демократизм-фашизм не корректно.
Дай мне для примера любую страну и я тебе найду там форму фашизма
(Анонимно)
27 май, 2011 12:16 (UTC)
Ваше заявление говорит только о том, что вы просто не знаете что такое фашизм.
Это как о гриппе утверждать, что грипп и простуда это одно и то же, несмотря на то что грипп следствие вирусного заболевания, хотя и может возникать в результате ослабления организма простудой.
(без темы) - osmar92 - 27 май, 2011 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 май, 2011 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 27 май, 2011 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 27 май, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 27 май, 2011 15:23 (UTC) - Развернуть
evgknyaginin
27 май, 2011 11:53 (UTC)
Ровно то же самое происходило перед второй мировой войной. Нынешняя ООН в точности напоминает прежнюю Лигу наций, только вместо Ливии была Абиссиния.
spydell
27 май, 2011 15:17 (UTC)
Да-да, только методы сейчас несколько иные. Раньше нападали без церемоний, не спрашивая, а сейчас упаковали все это под борьбу над терроризмом! ))
(Анонимно)
27 май, 2011 11:58 (UTC)
Когда пишите про западную "демократию" нужно ставить кавычки. :)

Интересно то, что Каддафи последнее время не слышно. Не исключаю, что он погиб в ходе одной из бомбардировок, и эта информация ливийцами скрывается.
Однако если даже это так, то продолжающееся сопротивление со стороны ливийского народа "демократизации", есть дополнительный факт того, что участники со стороны НАТО ведут колониальную войну, а со стороны ливийского народа война носит национально-освободительный характер.
spydell
27 май, 2011 15:04 (UTC)
Да, согласен. Но шансов у них нет никаких,я про ливийцев. Нет ни ресурсов, ни возможностей. Задавят их, такие дела.
(без темы) - (Анонимно) - 27 май, 2011 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - studentoff - 28 май, 2011 06:57 (UTC) - Развернуть
phoenixua
27 май, 2011 12:34 (UTC)
Под видом борьбы за права человека и под видом борьбы с терроризмом и диктатурой легализовано вторжение в любое государство.
=====
Идет борьба за права ОДНОГО человека. И все, кто не разделяет его мнения - террористы.
spydell
27 май, 2011 14:56 (UTC)
Не за одного, а за систему, но в общем верно. Интересы меньшинства превыше всего! ))
(Удалённый комментарий)
spydell
27 май, 2011 15:32 (UTC)
Нужно быть готовым ко всему, в том числе к тому, что могут прийти в ваш дом и сказать, что у вас нет никаких прав - пошли вон отсюда. Они могут ...
(без темы) - (Анонимно) - 27 май, 2011 15:40 (UTC) - Развернуть
just_trade
27 май, 2011 13:20 (UTC)
Не нравится что США диктует своб волю?
Так не фик было вторую мировую проигрывать))

Вы же своей жене (девушке) говорите как и что делать, при чем для ее же блага, даже если она с этим не согласна. Потому что она под Вами, а не наоборот.

Так и тут, САШ сильнейшая страна в мире, как в абсолютных, так и многих подушных показателях, а кто и рядом, то является стратегическим партнером, и если какае-то баба яга против, то ей метлу по самые гланды засунут.
qwert21
27 май, 2011 13:38 (UTC)
Была сильная экономика когда-то там. Теперь одни бумажные пузыри кругом, готовые лопнуть одновременно. Нет бабок ни для чего, теперь только военными действиями и отвлечением на них внимания обворованного ими американского "пенсионерного" пипла и всех кредиторов они оттягивают неминуемую расплату по-счетам.
(без темы) - spydell - 27 май, 2011 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 27 май, 2011 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 27 май, 2011 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 28 май, 2011 00:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmar92 - 27 май, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 27 май, 2011 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 27 май, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 27 май, 2011 22:00 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 май, 2011 13:31 (UTC)
гражданин мира
"а это в порядке вещей, когда чужое государство..."
"НЕт, это не нормально"
"Не должно государство вмешиваться"
"В чужой монастырь со своим уставом не лезут."

"современный демократизм - это новая форма фашизма."

Здравствуйте, хочу попробовать изложить свою мысль, и сразу приношу извинения за мой русский(я со Львова)).

как мы видим, за последнии 10-20 лет глобализация набирает все больше оборотов. и все что стоит на пути глобализации, по какой либо причине, то ли санкции, то ли война, то ли еще что-то, оно непримменно прогибается, по своей воле или нет. почему?
например я понимаю это так.. есть сила правды, в этом мире, которая выливается из сили военной и экономической.
кто в этом мире прав больше всех? - Америка.
кто с ней борется сегодня? - да никто(кроме таких как вы спайдэль))
и пугаещего Ирана. и то, если розобрать еффективность чей либо борьби против Америки, то она хреновая...
зачем с ними боротся, если они все равно победители?
думаю, если брать ситуацию в Ливии, то виновником смертей своих граждан, есть Каддафи. почему? - потому что патриот и просто гуманный человек, проанализировав ситуацию, в которой, итогом его анализа, есть его же поражение, никогда не пойдет на губительные меры, то есть против себя и своего народа.
то что зделал Каддафи, это можно сравнить с футболом, когда команда проигрывает со счетом 2-0, и на последних 2-х минутах матча бросается в атаку... зачем? - только для того чтобы показать, что она боролась. но не великовата ли цена в случае с Каддафи?
и если войны на лапу тем кто управляет Америкой, так он(М.Кадд), мало того что своими действиями играет на пользу тем людям, так еще и народ свой губит...

а касательно наведених цитат, заставляющихся задуматься каков должен быть мир, то, на мой взгляд, не таков какой он есть сегодня, и наверное не такой, как вы предлягаете, если это не идеология Жака Фреско...

и еще, я очень хочу быть гражданином мира, а не отдельного государства.
spydell
27 май, 2011 15:28 (UTC)
Re: гражданин мира
Вы все верно, на мой взгляд, написали. На счет Каддафи сложный вопрос. Можно назвать его виною то, что он был патриотом, любил свой народ и свою страну и решил не прогибаться перед западом. Постфактум можно сказать, что было проще сдаться. Но не для таких, как Каддафи. Он воин, революционер, он не может так просто без боя сдать свою страну. Поэтому двойственная ситуация. Хотя, конечно, если рационально мыслить, то шансов у него не было никаких.
isrovor
27 май, 2011 14:10 (UTC)
"Своих в рабство через кредит"
Я спостанавкой такого вопроса прнципиално не согласен. А как кредиты навязываються, рекламмой? И кому? Тоесть вы формально перекладываете ответственность с граждан на их кредиторов. Так граждни самостоятельными не когда не станут и не поумнеют. Политика контроля долга, ипотека, со стороны государства оправданна , так как легче всего управлять/заставить работать на любых условиях людей имеющий долг. Народ сам должен быть более сознателным.
spydell
27 май, 2011 15:00 (UTC)
Здесь смысл в том, что США долгие годы пропагандой выпестывало идеологию "потребления". Жизнь, ради потребления. Это было нужно капитализму. Но доходов не хватило и их просто не могло хватать. Создали и развили кредитную систему в особо крупных масштабах. А тот, кто взял кредит - он на игле, т.к. приобретенный товар или услуга еще не его, а кредитора, поэтому заемщик будет работать долго, хорошо и усердно, чтобы выплатить кредит. Новая форма рабства ))
(Анонимно)
27 май, 2011 17:40 (UTC)
Мне кажется у США настоящая цель кроется поглубже-Россия.Собственно в чем они убедили практически всех, в слабости своей экономики ( как у гладиаторов,перед решающим сражением убедить всех что они слабы)Все эти революции в нефтедобывающих арабских странах преследуют две основные цели:держать завышенные цены на нефть,а такие "профессионалы" как в нашем правительстве планируют удвоения ВВП, берут повышенные социальные обязательства,олимпиада,чемпионат(уж не подсунули-ли специально)ну и как-бы выразится подготовка на мелких странах(до 2008 года кто у нас задумывался что нам устроили резервацию в масштабах страны избранники народные)эмпирически как в лаборатории совершенствовать формулу экспорта революций.Петля уже на шее интересно посмотреть как они выбьют из под ног табуретку(цены на сырье)
spydell
28 май, 2011 00:30 (UTC)
Не только Россия, сейчас у них первостепенная задача задавить безмерно ускоряющиеся Китай, а Россию оставят " на закуску" )) Ну а так логика ваша верна ))
(Удалённый комментарий)
qwert21
27 май, 2011 21:52 (UTC)
Правильный вывод
(без темы) - spydell - 28 май, 2011 00:28 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow