?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

QE2: Epic Fail

До окончания программы количественного ослабления, запущенной 3 ноября 2010 года осталось чуть менее 1.5 месяца. По последним макроэкономическим данным в экономике США происходит замедление практически сразу, как Казначейство чуть ослабило бюджетную накачку в связи с необходимостью стабилизации трат из-за лимита по гос.долгу. Да, что греха таить? За эти 6.5 месяцев никакого существенного улучшения в экономике не наступило, все обещания Бена Бернанке про позитивный эффект QE2 на реальную экономику оказались блефом. Более подробно о макроэкономических результатах я расскажу ближе к окончанию программы, чтобы на цифрах и фактах убедиться, каким QE2 оказалось провалом.

Но настоящий epic fail будет, если к июню 2011 года финансовые рынки вернутся туда, откуда начали восхождение. Развивающие рынки уже ликвидировали весь QE эффект, на очереди развитые рынки в США и Европе. Представьте, вкачали более 600 млрд: толку для экономики ноль, инфляционное давление усилилось с рисками скатывания в стагфляцию (бедных стало больше), долгосрочный эффект для фин.рынков нулевой, т.к. цены вернулись туда, откуда пришли, при этом нанесли урон по долговому рынку и доверию к ЦБ.

Вот закончится QE, какие у них будут аргументы, ведь пользы никакой, никому не стало лучше, кроме банкиров? Хотя, думаю такая ситуация будет для них выгодна и вероятно они этого добиваются. QE2 не помогло, значит мало вкачали и понеслась заново … уже QE3 эдак на 1 трлн, чтоб мало не показалось и новое ралли, а потом все заново. Спуск за пару месяцев до окончания QE3, сопли про то, что опять не могло и QE4. Так до тех пор, пока система не разнесется к чертям! )))


Опрос #1742374 QE2 провалилось

Что сделает Бернанке?

Убьется об стену от стыда
4(3.8%)
Сделает вид, что ничего не произошло и угомонится на время
28(26.4%)
Скажет, что мало вкачали и надо ЕЩЕ!!
74(69.8%)

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
balmerdx
17 май, 2011 19:55 (UTC)
Пойдёт и трахнет горничную.
spydell
17 май, 2011 19:56 (UTC)
Да, точно! В связи с последними событиями нужно было добавить такой вариант ))
deboshir_close
17 май, 2011 20:20 (UTC)
я думаю вариант следующий - республиканцы соглашаются на расширение лимитов, но сильно ограничивают в цифрах и до выборов играют эту карту мол "демократы развалили", соответственно КЕ3 вероятно и не будет или будет ну совсем мизерный, ярдов 200, не больше
spydell
17 май, 2011 21:04 (UTC)
Это ты мыслишь рационально, но Wall St мыслит категориями баксов. Тут вопрос в том, что будет выгодно Wall St? )) Ни один нормальный политик не начал бы QE2 в такой момент. Это крайняя мера, последний туз в рукаве. Негоже так раскидываться
(Удалённый комментарий)
pelotkin
18 май, 2011 01:50 (UTC)
Да конешно же последний вариант, тут даже вариантов нет! Вот уронят коммоды, акции аккуратно, доллар подрастёт, вот тогда уже можно и ещё! Трежеря растут уже давно, коммоды начали падать, всё идёт по плану.
Всё будет horrorshow.
bampi_johnson
18 май, 2011 06:10 (UTC)
Если прикинуть по ситуации с границей гос.долга:
-на следующий год прогнозируемый гос. долг 16.65 трлн. у.е.;
- возможный QEIII от 800-1.2 трлн. у.е..

Граница выходит где-то в район 17.5-18.00 трлн. Соответственно, рост в процентах от 9.4-12.5%. При таком росте 4-ый год подряд!!! Но даже не это самое страшное, на мой взгляд. Картину начнёт портить тот факт, что рост ВВП к обслуживанию начнёт резко скатываться вниз. На данный момент при нормировании от 1980 года мы находимся на отметке 132.2%, за весь этот период минимальным было 98.9%. Если учесть, что 98.9 было при ставке 3,5-4,5%, а 132.2 при 0%, то об поддержании доверия на долговые бумаги через ужесточения кредитно-денежной политики речи даже идти не может, обслуживание и так начнёт лихо расти. TICs уже 4-ый месяц подряд выходит хуже прогнозов, дальше думаю, что тенденция начнёт набирать силу. И это всё на фоне того, что рост ВВП/Госдолгу приблизится к отметке 35-38%. Как на мой взгляд, то дефолт США - это вопрос времени, а точнее дефолт "Вашингтонского строя", как принято называть. Экономику не могут запустить уже 3-ий год подряд нынешними инструментами, наврядли, что это удастся сделать и дальше. Только вот пострадает конечный получатель - простые люди.
Интересно будет в отчёте, что Вы обычно делаете, увидеть количество людей в нынешнее время получающие талоны по NAP.
spydell
18 май, 2011 17:47 (UTC)
Граница гос.долга не проблема. За последние 60 лет повышали, если не ошибаюсь около 40 раз, так что вероятность нового повышения 100%. Здесь проблема в другом. Кто его будет финансировать? Уйдет ФРС, а кто заменит в полном объеме. А останется ФРС, что будет с долларом и долговым рынком? На счет тиков согласен. Данные по притоку капитала не ахти.
bampi_johnson
18 май, 2011 19:48 (UTC)
Я чуть не о том, что поднимут. Поднимут, согласен полностью - другого выбора нет у "политиканов", о другом: на сколько поднимут?! Если посмотреть данные с 1940 года, и опять же переложить в нормирование [рост потолка в % от предыдущей суммы]/[период] и [рост потолка в % от начальной суммы]/[период], если рассматривать с точки зрения "пузырения" (кто-то книгу уже скидывал), то выходит чистой воды пузырь. В период с 1995-2010 пузырь был равносилен геометрическому росту экономик основных покупателей бумаг - в частности, китайской, но на мой взгляд, при торможении их экономик, спрос будет обусловливаться накачкой собственных эконик деньгами иначе ФРС никогда уже не сможет уйти с рынка. Чтоб обеспечить такой приток в номинальных велечинах в долговые бумаги, то Китай, Япония, Великобритания должны расти неменее 4-5% в средневзвешшеной сумме по ВВП этих стран. Данные брал по TICs и росту ВВП этих стран. Китайская экономика самый мощный фактор риска сейчас, но это только мой взгляд. Многие придерживаются другого мнения)))
(Удалённый комментарий)
spydell
18 май, 2011 17:56 (UTC)
До выборов еще далеко, а мы знаем, как они быстро могут корректировать цены в нужную сторону. Так что если надо, то загонят нефть и на 70 и на 60 )) При этом и раскоррелировать могут. Сырье вниз, акции вверх. Это же кукловоды! ))
wood_stock
18 май, 2011 08:18 (UTC)
Похоже идем таки на последнее взятие высот. Это именно то что я очень хотел увидеть. Шорты всем крыть нафиг.
kivi_rtsb
18 май, 2011 09:04 (UTC)
Об этом не может быть и речи. Рынок на последнем издыхании.
wood_stock
18 май, 2011 10:20 (UTC)
Ну если готовы к просадке 10-15%, то действительно речи нет.
Кирилл Румянцев
18 май, 2011 19:08 (UTC)
Скорее всего, снова вкачают денег в систему. Но, чтобы никого слишком сильно не травмировать, закачают немного - может, в половину от текущей суммы.

Будут пробовать на открытом рынке скупать не 80-85% от всего нового выпуска казначеек, а опустить этот уровень хотя бы до 40-50%, а на выкуп остального подключить банки, благо что кеша они накопили достаточно, систему поддержат.

На этой новой вкачке денег протянут до выборов.

А после выборов в 2012 уже будут отрываться на всю катушку: завернут программу помощи безработным, сократят трансферы, прекратят накачку системы деньгами.

Все ринутся в казнечейки, с помпой "американцы сокращают расходы бюджета".

В итоге всё равно придётся ВВП просаживать процентов на 10, но после выборов.
pstas
22 май, 2011 21:10 (UTC)
Ваш опрос занял 83-е место в рейтинге ЖЖ голосований
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow