?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Ну, что? Кто, как отдохнул? )) При такой погоде на природе было бы настоящим преступлением ворошиться в финансовом мусоре )) Жизнь возвращается в привычное русло и на ZH нашел несколько интересных графиков по результатам торговой и инвестбанковской деятельности BoA и JPM с разбивкой по дням.

JP Morgan Chase в 1 квартале 2011 года имели 100% прибыльных дней от инвестбанкинга и маркетмейкерства. Средняя прибыль 112 млн. в день. Больше всего дней распределено в диапазоне от 90 до 120 млн. Был лишь один день, когда прибыль составила чуть более 20 млн баксов и 2 дня с прибылью более 190 млн.

Bank of America также держится в последнее время целиком и полностью на доходах от инвестиционных подразделений. В 1 квартале также все дни были прибыльными со средней дневной нормой прибыли чуть выше 60 млн. Чего не скажешь о 4 квартале 2010. В целом маркетмейкество стало чуть не единственным источником прибыли, т.к. кредитование, операции с кредитными картами, розничные услуги уже не приносят былой доходности.

В данном контексте как можно интерпретировать эти графики? Если у вас торговый капитал в несколько десятков миллиардов долларов и у вас 100% прибыльных дней, то что все это может означать? Условия торговой среды и систем должны быть такими, чтобы при любых ценовых колебаниях совокупная маржа по всем счетам выходила в плюс, а это допустимо только при условии, что будущие движения известны и ценовые колебания контролируются. Главная проблема – размер счета. Нам можно выйти в любую секунду с минимальным проскальзыванием, рынок поглотит наши заявки и не заметит (если брать ликвидные инструменты), а что делать, если в позе более 10 млрд баксов? Необходим выход еще до разворота тренда.

Ок, данные по первому кварталу. Берем S&P500. Хаи 18 февраля, где пошла коррекция с раскручивание темы Ливии, Японии, Греции и долговых проблем и всего остального. Если бы они оставались в лонгах, то в отчете должен был бы зафиксировать минус хотя бы по нескольким дням, но судя по данным, они успели выйти с рынка до разворота и прокатиться удачно в шорте до середины марта. Понятно, что у них комбинированные сложные опционные стратегии, хэджирования через производные и т.д. Но выход с рынка всегда происходит вовремя. Но выйти из рынка нельзя на таких объемах, поэтому можно предположить, что лить начали рынок медленно и степенно еще в начале февраля на шорт сквизе. В принципе в этом нет ничего удивительного, т.к. каждый из вас знает, что на рынке на хаях поток продавцов ослабевает по экспоненте и здесь в игру вмешиваются маркетмейкеры, которые выступают единственными крупными продавцами.

Т.е. задача инвестбанкиров, которые по совместительству и маркетмейкеры и ньюсмейкеры – это создать условия, когда они становятся монопольными поставщиками бидов (в случае обвала) или офер (в случае взлета). Технически это не так сложно, т.к. у них перед глазами позиции всего рынка – так через эти банки проходят все транзакции. Они знают, какой фонд, клиент или спекулянт в какую сторону стоят, и, управляя ликвидностью и информационным полем на рынке, то не составит труда создавать необходимую рыночную конъюнктуру. Если они видят, что на рынке стапливается слишком большой объем шортов, то они используют свои ресурсы для разгона котировок, провоцирую шорт сквиз, и используют этот момент для покрытия своих лонгов. Аналогично, но наоборот происходит при обвале. Это как владельцы казино управляют всем игровым процессом и игроками. Если у вас под контролем ведущие СМИ, неограниченный поток ликвидности через управляемый печатный станок, то рынок в ваших руках

В этом плане основываясь на теории кукла в наших стройных рядах присутствует кукленок  kivi_rtsb , который по неподтвержденным данным в течение многих лет имеет 100% профитных сделок. )) Т.е. задача построить такую систему, которая бы учитывала и принимала в свою пользу любой ценовой всплеск и информационный шум. Зная, как работает казино, то задача упрощается ))

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
osmar92
10 май, 2011 11:04 (UTC)
Условия торговой среды и систем должны быть такими, чтобы при любых ценовых колебаниях совокупная маржа по всем счетам выходила в плюс, а это допустимо только при условии, что будущие движения известны и ценовые колебания контролируются.

Это заблуждение. Маркет мейкерство -это по сути безрисковая операция и деньги делаются в основном на ордер флоу.
spydell
10 май, 2011 11:13 (UTC)
В целом да, частично доходы генерируются на комиссии и позы хэджируются либо по аналогичным инструментам в разной пропорции, либо тупо полное локирование, где риски полностью минимизируются, но не стоит исключать важный источник прибыли, как непосредственный трейдинг, если можно так выразиться, когда берут прибыль на движении.
osmar92
10 май, 2011 11:22 (UTC)
"когда берут прибыль на движении."

это раньше разрешали или поощряли и то не все делали ,проп подразделения у них уже нет.
Вообще маркет мейкеры в основном как исполнители ордеров. Из них мало кто торгует как проп, они толком и не умееют.Иногда они делают больше, чем обычная комиссия, когда уж дают заказы типа исполнить блок, то они могут там выжать больше.
Найти у них сколько там сделано в проп ситуациях, они это должны репортировать, если было.
spydell
10 май, 2011 11:28 (UTC)
Так ведь они же еще управляют деньгам клиентов. Если глянуть их балансы, то там обширные позы по всем инструментам, начиная от обычных акций 4 эшелона до сложных структурированных деривативов. Ну и на собственные деньги они все же играют, опять же, если обращаться к их балансам и т.д.
osmar92
10 май, 2011 11:31 (UTC)
управление это не маркет мейкерство, совсем другой бизнес.
Если играют на свои значит нужно искать сколько сделано на proprietary trading
spydell
10 май, 2011 11:34 (UTC)
Там вся торговая активность включена, если верить данным, которые ZH представил. Гребанный LJ вечно глюченный и картинки не вставляет.
pustota_2009
10 май, 2011 11:18 (UTC)
Однако 100% профитных дней это что-то! Правда я склонен подозревать наличие арбитражных стратегий и не думаю, что они извлекают прибыль из предугадывания направления движения. Эту мысль подтверждает тот факт, что размеры убыточных позиций по деривативам у них примерно равны размеру прибыльных:



Да и в принципе управлять каждым шорохом инвесторов это уже перебор. Они же не боги.

osmar92
10 май, 2011 11:28 (UTC)
Здесь нужно разделять деривативы на рыночнные и внерыночные.Они могут хеджировать много чего.
А что касается рынка и маркет мейкерства , то это нормально 100% прибыльные дни посокльку это не торговля своими деьнгами,это торговля на ордер флоу с гарантированным( почти) результатом.
pustota_2009
10 май, 2011 11:33 (UTC)
Да, для маркетмейкерства нормально, вопрос в том, сколько там ММ и сколько всего остального (мне так казалось на ММ куча народу кучу денег зарабатывать не может, торговых площадок не так уж много).
osmar92
10 май, 2011 11:41 (UTC)
Дело не в торговых площадках ,а в объеме торгов.
Например, приходит клиент а JPM и говорит мнге нужно продать блок 5млн акций майкрософта, а другой говорит а мне нужно купить 5млн акций, вот вам и пример из разнообразия возможностей маркет мейкерства они могут сделать больше , чем спред в акции поскольку в разное рвемя приходят клиенты и с разными объемами

Одна трансакция 5млн умножим на 3 цента( раньше бывало и 5 ц+) сейчас точно не знаю, равняется 150К и это 1 трансакция в одной акции... они делают рынок может в тысяче акций

Edited at 2011-05-10 11:43 (UTC)
spydell
10 май, 2011 12:00 (UTC)
Не спорю, с этой позицией согласен. Но если брать JPM или скажем GS )), то особенного у последнего торговля на собственные средства достаточно развита ))
osmar92
10 май, 2011 14:57 (UTC)
Да, GS вообще то изначально не был банком поэтому них было много пропа, сейчас уже нет благодаря Додд-Франк акту
pustota_2009
10 май, 2011 12:11 (UTC)
Это понятно, я вот о чем думаю. Упомянута прибыль JPM порядка 110 млн в день. Если ММ дают половину, то это 14 млрд в год. Тогда как у NYSE вся годовая выручка около 4-5 млрд. А чистая прибыль то -0,7, то плюс 0,6. Т.е. слишком велик разрыв, похоже что ММ в прибылях существенно меньше.
sergeysalt
10 май, 2011 13:07 (UTC)
Кроме комиссий, арбитражных стратегий, так называемых "структурных продуктов", которые являются чистой обираловкой, есть еще фронтрннинг клиентов и типа клиринг встречных заявок с отъемом спреда.
Думаю, что направленная торговля на свой счет у этих монстров чрезвычайно ограничена.
pustota_2009
10 май, 2011 13:22 (UTC)
>>так называемых "структурных продуктов", которые являются чистой обираловкой

Вы про CDO? Почему обдираловкой? Каждый получает свое, одни риск, другие надежность (с соответствующим вознаграждением).
sergeysalt
12 май, 2011 17:15 (UTC)
Структурный продукт - это когда клиенту говорят, мы тебе вернем всю сумму, если дашь миллион баксов на год, а если такой-то индекс вырастет - еще столько-то процентов от роста. При этом рассчитывают так, чтобы цена опциона на год была бы кратно меньше невыплаченных процентов. Берут бабки, покупают на 1% опцион и в шоколаде.
osmar92
10 май, 2011 15:01 (UTC)
Есть еще НАСДАК , есть еще и деривативные биржи. Потом, комиссия бирж может быть значительно меньше, чем то, что берет брокер с клиентов за БЛОК исполнение причем с двух сторон от покупателя и продавца
osmar92
10 май, 2011 16:13 (UTC)
Есть еще НАСДАК , есть еще и деривативные биржи. Потом, комиссия бирж может быть значительно меньше, чем то, что берет брокер с клиентов за БЛОК исполнение причем с двух сторон от покупателя и продавца
spydell
10 май, 2011 11:30 (UTC)
Там все достаточно сложно. У них понятно дело имеется арбитраж, у них есть о чем знает финансовый рынок и не только. Там очень много различных категорий по разным направлениям и весам
osmar92
10 май, 2011 11:33 (UTC)
тогда возвращаемся к моему первому комментарию
onemorefake
10 май, 2011 13:02 (UTC)
Помнится как то в передаче рынки Степан Демура говорил что не всегда - при сильном обвале (читай панике), оператор (читай кукл) тоже уходит в минус. Что-то вроде ситуации, когда толпа перебивает поток бидов кукла.
osmar92
10 май, 2011 16:14 (UTC)
то же мне ссылка на Демуру:)
nikitayev
10 май, 2011 14:46 (UTC)
http://aftershock-1.livejournal.com/ - сюда перепостил ;)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow