?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Инфляция в США 2.7%

Все начиналось вполне безобидно. Дядя Бен хотел лишь простимулировать инфляционные ожидания – это по официальной версии. По неофициальной версии хотел помочь своим друзьям из Goldman Sachs выписать очередной бонус, но сейчас не о бангстерах. Стимуляция стала настолько обильной и всеобъемлющей, что годовой уровень инфляции в США ускорился до 2,7% , что стало максимальным уровнем с декабря 2009. Месячный прирост 0.5%, что представляет наибольшую угрозу, т.к. такие месячные темпы роста могут привести к тому, что к июню инфляция может перевалить за 4.5%.

Инфляция становится реальной проблемой, хотя бы потому, что темпы роста доходов существенно отстают от темпов роста цен, что подразумевает то, что люди становятся беднее. Т.е. меры ФРС бьют точно в цель со всех сторон по обнищанию низшего и среднего класса. Даже, не смотря на то, что средние траты американцев на продукты питания чуть более 7% от их доходов (но это по всем группам). Однако, доля товаров первой необходимости у основного рабочего класса достигает более 60% от их доходов, именно они в первую очередь страдают. Речь не только о американцев, инфляционное ускорение во всех странах без исключения.


На топливо инфляция 34% годовых, на энергию 15.5%, еда 2.9%. Что-то как то не вяжется со словами Бена о том, что инфляции в США нет, а если и есть, то не представляет угрозы. Интересно будет посмотреть на реакцию долгового рынка. Не забывайте, что реальные ставки начинают снижаться, поэтому банкам не останется ничего другого, как повышать номинальные ставки кредитования, сбрасывать трежерис.

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
farsal1
15 апр, 2011 12:51 (UTC)
Бен смотрит только на core items - а они, как видно, 1,2% - даже до 2,0% не дотягивают и Бен по этому поводу жутко расстраивается.

Кстати, прикольно, что apparel (одежда) у них дешевеет на фоне хлопка, который за последние 2 года прибавил в цене в 4 раза.
spydell
15 апр, 2011 12:57 (UTC)
ну что можно сказать, производили шмоток настолько круты, что готовы работать себе в убыток! ))
Хотя в структуре цены хлопок кажется не слишком большую долю занимает. Все же работа, маркетинг, бренд и т.д. Хотя странно при таком то росте сырья.

А с core CPI Бен Шутник, он бы еще транспорт оттуда исключил, медицины и все, что растет. Оставил бы одежду, так вообще бы минус был. Гениальное изобретение этот core cpi, исключили оттуда самое основное. Людям же что нужно - еда и энергия, отопление. Балваны одним словом.
(Удалённый комментарий)
spydell
15 апр, 2011 13:14 (UTC)
Еще немного и нигры пойдут в гости к дяди Бену прямо в его резиденцию с печатным станком. Вот и поглядим, насколько он будет убедительный в своих речах, что QE2 не влияет на инфляцию ))
farsal1
15 апр, 2011 13:08 (UTC)
Он так и делает - этот core CPI меняется постоянно, и например, если выпускается новый компьютер производительностью в 1,5 раза выше прежнего, но по прежней цене, то они считают не то, что компьютер в цене не изменился, а то что он подешевел в 1,5 раза. Хотя реально для потребителя ничего не поменялось - компьютеры со старой производительностью сняты с производства, а если даже потребитель исхитрится и достанет такой (например, б/у), то новые программы на нем просто не пойдут из его медлительности. А на общий CPI, такой трюк влияет снижение темпов роста цен. А при этом можно еще слегка увеличить долю этого компьютера в корзине потребления.

В общем, конечно, мухлеж идет полный с инфляцией и чем дальше тем больше.
spydell
15 апр, 2011 13:16 (UTC)
Да-да, с гедонистическими коэффициентам там мухлеж еще тот, но с другой стороны, как сравнить цену компа 10 лет назад и сейчас. Инфляцию очень сложно считать...
zhilber
15 апр, 2011 13:10 (UTC)
Spydel,инфляция, конечно, есть. Но для ее дальнейшего разгона нет никаких предпосылок, кроме QE3. Скорее наоборот.
Пока я только вижу, что если исключить food and energy, то CPI составляет 0,1%, хотя месяц назад был 0,2%. Что весьма и весьма намекает на QE3 в среднесрочной перспективе. А пока, на данный момент ФРС может убить инфляцию одним щелчком.
spydell
15 апр, 2011 13:12 (UTC)
Так это совершенно понятно, что источник инфляции монетарный фактор, именно поэтому core не растет, т.к. там нет биржевых компонентов, как в составляющих еды и энергии.
(Удалённый комментарий)
spydell
15 апр, 2011 13:17 (UTC)
так уже раздают, даже работать для этого не нужно. Каждому страждущему в США по 1.4 тыс баксов где-то, именно поэтому все так тихо ))
(без темы) - kivi_rtsb - 15 апр, 2011 14:25 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
15 апр, 2011 14:07 (UTC)
Вы оговорились, мессир. Инфляция сейчас не монетарная (как при нормальном спросе), а издержек (депривирующая производство и потребление). Кроме того, денежные власти могут понимать, что им грозит катастрофа при любом раскладе. А раз так, то что там какая то статистика по инфляции. Ведь каковы бы данные не были от сверхмягкой политики все равно не отказаться. Поэтому совершенно естественно было бы подсластить неизбежность проводимой политики и подчеркнуть ее безопасность. Как?. Да занижая инфляцию. Ведь тогда и ВВП автоматически повышается. Больному перед кончиной, чтобы не мучиться, прописали лошадиные дозы морфия и сказочника в лице статслужбы. Реальность прорывается везде, где есть биржевой терминал. Нет вообще ничего, чтобы дико не выросло в цене. Единственное, что падает. Это реальный спрос. И экономика. Не по конечным продажам, а в штуках. И этому падению, несмотря на колосальное перенапряжение фин системы, не видно конца.
spydell
15 апр, 2011 15:02 (UTC)
конечно, но ведь безумство на биржевых терминалах стало возможным благодаря монетарной накачке, а инфляции спроса нет, не было и вероятно не будет еще очень долго. При этом остается открытым вопрос, как будут бороться с стагфляцией?
balmerdx
15 апр, 2011 14:16 (UTC)
Кстати, хожу по магазинам здесь, в России. За последние несколько месяцев много что подешевело в строительных магазинах, причём прилично - на 20-30 %. К чему бы это?
olenevod1
15 апр, 2011 15:22 (UTC)
Жрать надо людям вот они и тратят свои зарплаты на картошку по 40 р за кг и гречу по 100 р кг
zhilber
15 апр, 2011 14:25 (UTC)
Cтранно, но новость о том, что Китай 4-ый месяц подряд снижает свои объемы в американских трежерис прошла незаметной.
И тиксы кста, вышли ниже ожиданий.
Имхо, это в сумме куда важнее.
bampi_johnson
15 апр, 2011 15:12 (UTC)
Не, заметно - золото новыми максимумами встретило такую погоду с макростатистики. Стоит отметить, что дальнейшая неразбериха и баталии за бюджет только будут прибавлять масла в огонь.
qwert21
15 апр, 2011 15:13 (UTC)
Китай потеряет свои деньги и в Штатах и в Европе.
spydell
15 апр, 2011 16:44 (UTC)
Я думаю не только Китай, все потеряют. Впереди великое очищение!
spydell
15 апр, 2011 15:14 (UTC)
Это уже не новость, тенденция, как год прослеживается ))
sergeyesn
16 апр, 2011 01:24 (UTC)
4-ый месяц? Откуда такая информация?
Тиксы ведь, только за февраль вышли.
qwert21
15 апр, 2011 15:15 (UTC)
Бангстеры "швырнут" трудолюбивых и экономных китайцев. Но сцука и нас ведь тоже швырнут на всё.
olenevod1
15 апр, 2011 15:24 (UTC)
ЗАДОЛБАЛО ВСЯ ЭТА ВАКХАНАЛИЯ В ЭКОНОМИКЕ11111111
ХОЧУ РАЗВЯЗКИ!!!!!!!!!!!!!!
spydell
15 апр, 2011 16:43 (UTC)
Я не уверен, что вам развязка понравится )) лучше не надо ))
kivi_rtsb
16 апр, 2011 10:06 (UTC)
Да, я тоже еше помучаюсь.
kivi_rtsb
16 апр, 2011 10:10 (UTC)
При современных технологиях промывания мозгов люди даже могут не понять, что конец уже наступил. Как лягушка, если ее варить на медленном огне. Вон Японии уже нет, а многие, даже в самой Японии, об этом не знают.
(Анонимно)
15 апр, 2011 17:14 (UTC)
Поддерживаю Оленевода1 , лучше ужасный конец ... АААА!!!! аааа!!!!))
Заманало уже маленько , честное слово
(Анонимно)
15 апр, 2011 17:18 (UTC)
Поддерживаю Оленевода1
karimovmf
17 апр, 2011 15:30 (UTC)
Люди вот Вы обсуждаете почему пиндосы занижают инфляцию, ведь даже слепо-глухонемой наверно знает что инфляция шагает по миру галопом... и пиндосы это понимают и понимают они то что кредитование у них на нуле и понимают то что куями они это не исправят... Просто надо понимать то что цели у них другие, на данный из-за инфляции больше всех страдают развивающиеся страны, главная цель англосаксов это Китай, надуть его, как можно сильнее, надуть все чтобы лопнуло с треском.. помните индекс никкей в конце 1990 и что с ним сейчас? развивается все примерно по схожему сценарию, единственный рабочий метод снижения инфляции в Китае это укрепление нац. валюты что и надо пендосам, ведь традиционные методы поднятие ставок и резервов внутри китая уже не работает т.к. основная ликвидность идет от ФРС..Если Китай укрепит валюту то это положительно скажеться на торговом балансе США.. QE2 запустили отчасти и поэтому..китаезы оказались не сговорчивыми когда их прямо попросили укрепить свой юань.. поэтому вероятность QE3 после небольшой коррекции и боковика становится все более вероятнее...
sergeysalt
18 апр, 2011 07:19 (UTC)
Главная проблема - соотношение производительности и оплаты труда. С того момента, как Китай начал массовую продажу своих изделий в Европе и США, началось вытеснение рабочих мест в развитых странах. Невозможно сохранить уровень жизни существенной части незанятого или занятого трудом низкой квалификации населения, теряя рабочие места. Выхода два, или понизить уровень пособий и зарплат де-факто, или поднять производительность труда. Какое-то время ситуация маскировалась за счет займов государств, штатов, городов, муниципалитетов. Сейчас вся эта беда в Америке села на прямое финансирование за счет госбюджета США. Поэтому инфляция неизбежна, она решает вопрос понижения реальных доходов. Поэтому первичен дефицит бюджета. А КУЕ2, КУЕ3, ... КУЕN или что там еще придумает Бен, всего лишь способ оттянуть неизбежно, так сказать, подогреть лягушек медленно. Потом, конечно, кризис. Не уверен, что сценарий будет как у нас в 1998, но смысл - тот же. Резкое реальное обесценение нацвалюты, снижение реальных зарплат и, как следствие, рост конкурентоспособности отечественного производителя.
Выгода или невыгода банков - побочный эффект.
sergeysalt
18 апр, 2011 07:22 (UTC)
Снижение зарплат, пенсий, пособий, стоимости медобслуживания, то есть не только прямое снижение затрат, но и косвенное, не только рост конкурентоспособности отечественного производителя, но и удешевление бюджетного бремени на какое-то время.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow