?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

США вводит санкции против Ливии.
ООН готовит меры в отношении Ливии‎
Лидеры стран ЕС выступают против насилия в Ливии.
По ключевым словам в поисковых системах можно найти подробности...

Мне вот, что интересно. Если допустить такую ситуацию, что армия протестующих, вооружившись палками, камнями, зажигательными смесями и холодным оружием пойдет штурмовать все эти правительственные резиденции в Вашингтоне, типа Белого Дома по адресу 1600 Pennsylvania Ave NW, Washington D.C, штаб квартиру Всемирного Банка, ФБР в несколько сотнях метрах от убежища Обамы, электронный печатный станок Бернанке, который находится в 1.5 км или 20 минутах ходьбы от Белого Дома. Не просто тупить пару часов с плакатами и кричалками, а реально пойти в атаку, как в Ливии. Т.е. полностью разгромить все эти учреждения, под чистую, чтобы от них ничего не осталось.

После этого попросить, чтобы Бернанке и Обама пошли куда-то далеко и надолго и больше не возвращались. Если я правильно понял то, что сказали официальные лица в США и Европе, то если такое произойдет, то правительство США и Европы скажет спасибо демонстрантам, уйдет в отставку, а каждому, кто негодовал и громил правительственные здания даст по миллиону долларов, ведь народ за демократию, требует хорошей жизни, значит эту жизнь нужно им дать! Это то, что я прочитал в их заявлении. Я правильно понимаю или что-то упустил? Либо это очередной приступ вранья и лицемерия.

Я особо не оправдываю Каддафи, но не осуждаю, а что ему еще оставалось делать? Если я был бы на его месте, то какие варианты? Сбежать из страны, как крыса, либо сражаться, как воин. Каддафи выбрал второе, т.к. он всю жизнь был воином и революционером и лучше умрет, чем опозорит свое имя в истории. Можно его осудить? Каждый решает сам, но нужно понимать, что дестабилизировал обстановку НЕ Каддафи, а демонстранты, это их выбор. Хотите революции, гос.переворота, нужно идти на жертвы, либо принимать риски, связанные с беспорядками. А жизнь в тех странах никогда хорошей не была.

ДОП: С.Лавров: Ливия должна прекратить репрессии против населения
Прочитал несколько минут назад. Наши подключились.
Аналогично, что писал к США. Если бы наши парни демонстранты пошли вы в Кремль и повесили бы за яйца все правительство, то сомневаюсь, что чиновники сказали бы им спасибо за это. Народ поддержит демонстрантов и бунтарей, 100%, тут нет вопросов!! Однако, сомневаюсь, что служба безопасности и менты были бы так рады и НЕ применили бы силу. Применили бы и еще как Танки пригнали бы на улицы Москвы, артиллерию, спецназ. Москва была бы в осаде, похлеще, чем Ливия.

Ща набегут и скажут "Власть исходит от народа, правительства служат народу и поэтому не могут осуществлять над ним насилие" Но это для детей. Все понимают, что правительство, бангстеры будут бороться за власть до последнего и просто так ее не отдадут. Толпа имеет силу, но здесь нужно осознавать риски - всегда при таком раскладе есть вероятность получить пулю в лоб.

В опросе не только к москвичам применимо, но и в общем. Готовы ли вы пойти против правительства, если в городе начали бунты?
Опрос #1710920 Если бы завтра в Москве начались бунты против чиновников и правительства

Поддержали бы вы демонстрации против власти

Да, буду принимать участие
19(29.2%)
Да, но морально. Сам/сама в стороне
23(35.4%)
Нет, ни при каких условиях
23(35.4%)

Comments

( 66 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
deboshir_close
27 фев, 2011 15:57 (UTC)
где вариант, что я бы вушел с оружием против бунтов? Я не прикалываюсь. Лучше пусть будут те кто есть, чем те уроды, которые претендуют
(Анонимно)
27 фев, 2011 16:00 (UTC)
Зачем с оружием. Лучше спросите о варианте подставить задницу оборотню или Героям Роисси с юга, это их воодушевит на расстрелы.
(без темы) - deboshir_close - 27 фев, 2011 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 27 фев, 2011 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deboshir_close - 27 фев, 2011 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 27 фев, 2011 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 27 фев, 2011 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deboshir_close - 27 фев, 2011 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 27 фев, 2011 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deboshir_close - 27 фев, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 27 фев, 2011 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deboshir_close - 27 фев, 2011 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 27 фев, 2011 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deboshir_close - 27 фев, 2011 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 27 фев, 2011 21:12 (UTC) - Развернуть
diser
27 фев, 2011 16:07 (UTC)
"Либо это очередной приступ вранья и лицемерия."

Да.
kivi_rtsb
27 фев, 2011 16:12 (UTC)
Касательно меня, я бы всех сергей адамычей ковалевых собрал бы в одном большом здании. Красивом таком, белом. На асамблею. Пусть бы там выступили против всего плохого, за все хорошее. Далее, было бы недурственно, если бы те, кого они выводят из под удара, жахнули их там. Не простых обывателей с чадами и домочадцами, а сергей адамычей. И после этого можно с ними поговорить. узнать, что они думают. Небось заткнулись бы.
И еще есть мысль. По пять-семь беженцев из северной африки с женщинами фертильного возраста, подселить на квартиры Берданки и ко. И потом послушать через год, что они думают.
spydell
27 фев, 2011 16:20 (UTC)
Да, пусть Берданка и Гайтнер к себе беженцев возьмут. Если осуждают и критикуют, то нужно принимать меры, а не словоблудить
(Анонимно)
27 фев, 2011 16:28 (UTC)
http://nstarikov.ru/blog/8362/comment-page-1
gur4el
27 фев, 2011 16:47 (UTC)
Ельцина, вроде, до сих пор поносят за то, что он Белый дом из танков расстрелял.

deboshir_close
27 фев, 2011 16:49 (UTC)
Белый дом и демонстранты это не одно и то же
(без темы) - gur4el - 27 фев, 2011 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deboshir_close - 27 фев, 2011 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gur4el - 27 фев, 2011 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deboshir_close - 27 фев, 2011 18:29 (UTC) - Развернуть
savvadem
27 фев, 2011 17:36 (UTC)
Ситуация в Ливии
Я сообщу такую информацию.
Может кто-то меня начнет обвинять во всяких грехах, но я специально не буду делать никаких выводов. Догадывайтесь сами, и не надо меня ни в чем обвинять.
Потому что я верю, что в проблемах Муамара Каддафи виноваты далай-лама пополам с королем Бутана или пришельцы с орбитальными демобилизаторами. А больше некому. Так вот:
Две трети хедж-фондов играющих на валютном рынке показали в январе потери в размере 1.01 процента, связанные с игрой против европейской валюты.
Это крупнейшие потери с августа 2007 года. Это, конечно, средняя температура по больнице. Реальный разброс выглядит так: от +4.19 до -9.17
Данные за прошлый год показывают общий доход этих же структур составил 1.43 процента
Совершенно не удивлюсь, если ближневосточный бардак связан именно с целью завала евро.
nikitayev
27 фев, 2011 18:38 (UTC)
Re: Ситуация в Ливии
безусловно
  [читаю.жж.и.медленно.тупею.рф]
27 фев, 2011 17:51 (UTC)
Информационная война
Это информационная война и каждая страна говорит так, как считает лучшим для себя (или для того блока, в который входит). Россия выступает в поддержку санкций - значит власть считает, что от свержения режима в Ливии России станет лучше (или элиту убедили, что станет лучше, или элита собирается получить какие-то бонусы, поддерживая санкции). Тут чисто прагматические соображения, ни о какой демократии и речи нет.
  [читаю.жж.и.медленно.тупею.рф]
27 фев, 2011 19:06 (UTC)
Если же в Америке действительно будет попытка того, о чём говорит автор, то страны Европы сразу же выступят с осуждением. Ведь все же знают, что уж в Америке подлинная демократия (сто пруфлинков прилагается). Госдеп сразу начнёт ссылаться на мировое сообщество - "смотрите, мировое сообщество обеспокоено угрозой демократии и осуждает насильственный захват власти комунистами/националистами/инопланетными захватчиками" и втихую разгонять демонстрантов (газеты и тв будут показывать только отцензурированную версию: http://www.rusrep.ru/article/2011/01/19/censorship).
(без темы) - spydell - 27 фев, 2011 21:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 фев, 2011 18:06 (UTC)
Ливия глазами очевидца

http://nstarikov.ru/blog/8362#more-8362
nikitayev
27 фев, 2011 18:37 (UTC)
С Ливией ясно - хотят её побомбить: http://nikitayev.livejournal.com/28713.html
ray_idaho
27 фев, 2011 18:43 (UTC)
1. может надо искать аналогии в истории начала XX века
к этому моменту большая часть стран Азии, Африки и Латинской Америки были колонизированы европейскими странами и США
2. сейчас аналог колонизации - контроль за мировой финансовой системой, позволяющей назначать и удерживать у власти нужных системе лидеров
начало XX века в итоге привело к формированию движения, которое освободило все народы от колонизации
rru1999
27 фев, 2011 19:32 (UTC)
По моему все намного прозаичней. Вопрос в долларах (и власти, которая их контролирует). Мало кто вне границ Ливии знает реальное положение дел, каждая сторона свои интересы показывает. Почуствовали слабинку полковника и валят его по всем каналам всеми средствами (мол делиться надо). Это нормальный процесс эволюции управления страной. От империй и королевств к выборнлму строю. Лес рубят щепки летят. Лично я не совсем верю в 100 демократию в сша. Поэтому рано или поздно их империи тоже придет конец. Автор прав про двойные стандарты и вмешательство во внутренние дела чужой страны, но миром правили и правят деньги и жажда власти.
spydell
27 фев, 2011 20:04 (UTC)
Если бы, скажем ираковцы приехали в Штаты, рискунули свои шатры и базы вблизи Белого Дома и начали бы всех принуждать к исламу, отстреливая неверующих - это то, что делает сейчас США ))
(Анонимно)
27 фев, 2011 19:51 (UTC)
Самая дорогая партия в шахматы!!!



Добрый вечер, Господа!


Вот недавно пришла такая мысль "Как же круто наипали Штаты всех своих и не только своих наместников". Я вот о чем. Севрная Африка и страны Ближнего Востока уже несколько десятилетий имеют наместников, которых туда посадили либо Штаты, либо бывший СССР. Например в Египте руководитель был посажен Штатами. Он спокойно разбогател и думал, что все так и будет в будущем. Каддафи пришел к власти при помощи СССР и превратился в того, кем был до недавнего времени. То есть, пацаны получили власть превратились в бизнесменов, которые хранили свои бабки в западных банках.

Понимание того, что они короли мира и на коне как раз и сыграло злую шутку с ними. Амеры молодцы, дали им заработать десятки миллиардов долларов, а потом, за один день лишили и власти и деньги прибрали к рукам и дали пинок под сраку!

Согласитесь господа, очень крутая партия в шахматы: твой наместник делает все, что ты скажешь ему, пару десятилетий пашет как нигер на тебя, ты про него все знаешь, он высасывает все соки из собственного народа, ты меняешь его и отбираешь все нажитое!!! В глазах собственного народа он подонок, а Штаты поимели его и выбросили на свалку!!!

ПО МОЕМУ, ГЕНИАЛЬНО!!!

И все это может проделать один крупный прирученний и приближенный банк, который на протяжении чуть больше полугода будет заливать товарные рынки ликвидностью и делать жизнь населения невыносимой.

США и стратеги белого дома, БРАВО!!!


С Уважением,
Андрей

spydell
27 фев, 2011 20:57 (UTC)
Re: Самая дорогая партия в шахматы!!!
В точку! Тоже несколько дней над этим думал. Весьма синхронно арестовали активы всех этих бунтарей и ввели санкции! )) Деньги, если че, поделят между собой! )))
kogdato.wordpress.com
27 фев, 2011 19:55 (UTC)
В том, что произошло виноват лично Каддафи, а не демонстранты. Также как лично Мубарак виноват в том, что произошло в Египте. Недовольство рано или поздно выливается в подобное, терпение народа имеет свои пределы. Любого народа, в том числе и российского.
Это очень удобно "списывать" все на теорию заговора и во всем видеть происки "вашингтонского обкома". Это удобно, это разгружает мозг, не нужно думать, анализировать, сопоставлять. Это удобно и власти - потому что не так страшно. А правда, простая правда, что это сделали собственные граждане этих стран, доведенные до ручки, до точки, до последней черты отчаяния, когда стать убийцей и людоедом предпочтительнее, чем продолжать оставаться рабом - это страшно.
Такая вот, простая и страшная правда.
spydell
27 фев, 2011 21:03 (UTC)
Тут есть один нюанс. Все эти деятели у власти более 20 лет, Каддафи около 40 лет. Те, кто протестуют не знают другой жизни, т.к. родились в эпоху Каддафи.
А уровень жизни за 40 лет поднялся, не смотря на местное воровство нефтедолларов и коррупцию.
savvadem
27 фев, 2011 20:25 (UTC)
kogdato.wordpress.com
Значит вы поддерживаете демонстрантов Висконсина взявших штурмом местный Конгресс в пятницу?!
Я тоже считаю, что пора в штатах устроить самую крутую заварушку! Потому, что "правда, простая правда, что это сделали собственные граждане этой страны, доведенные до ручки, до точки, до последней черты отчаяния, когда стать убийцей и людоедом предпочтительнее, чем продолжать оставаться рабом..."
Тем более, что я разницы между Обамой и Муамаром в упор не вижу
kogdato.wordpress.com
27 фев, 2011 20:26 (UTC)
Re: kogdato.wordpress.com
savvadem я безусловно поддерживаю демонстрантов в Висконсине, однако между Обамой и Каддафи разница, всё же, весьма велика.
Re: kogdato.wordpress.com - spydell - 27 фев, 2011 21:04 (UTC) - Развернуть
Re: kogdato.wordpress.com - spydell - 27 фев, 2011 21:15 (UTC) - Развернуть
Re: kogdato.wordpress.com - spydell - 27 фев, 2011 21:06 (UTC) - Развернуть
pet1
27 фев, 2011 21:22 (UTC)
Нюансик упущен, а что если демонстрации будут организованы аля нашими либералами(Немцовы, Хакамады...). Если так то я буду на стороне Кремля. Ответ имеет смысл, если волнения будут народные или организованы позитивной силой(сам не знаю какой)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 66 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Декабрь 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow