spydell (spydell) wrote,
spydell
spydell

ОТЧЕТЫ: Прибыль 3M в 3-м квартале сократилась на 3,4% до 957 млн долл

3M завершила 3-й квартал с прибылью 957 млн долл, или 1,35 долл на акцию, против 991 млн долл, или 1,41 долл на акцию в аналогичном периоде предыдущего года. Без учета дополнительных статей, например, расходов на реструктуризацию, прибыль упала до 1,37 долл с 1,42 долл.  Доход понизился на 5,6% до 6,19 млрд долл.  Аналитики ожидали, что компания сообщит о прибыли на акцию на уровне 1,17 долл, доходе 5,77 млрд долл.  Валовая маржа выросла до 48,8% с 47,7%.

Общее ухудшение ситуации на промышленном рынке и рынке перевозок негативно повлияло на бизнес компании. В результате, она была вынуждена пойти на значительные сокращения расходов, включая увольнение сотрудников.  Впрочем, по мере появления признаков восстановления экономики производители начала восстанавливать свои запасы, хоть и без излишней поспешности. Это играет на руку 3M, которая получает порядка двух третей своих доходов от поставок продукции для промышленных нужд. Благодаря значительной диверсификации своего бизнеса 3M является знаковой компанией как для потребительского, так и для промышленного секторов.
 
Председатель совета и генеральный директор компании Джордж Бакли заявил, что результаты отражают силу бизнес-модели 3M. Он подчеркнул, что компания будет по-прежнему инвестировать в развитие и разработки, улучшение сетей поставок, укрепление брендов и отношений с потребителями.  В 2-х из 6-и подразделениях компании зафиксирован рост продаж: в сегменте здравоохранения – на 1,6%, в сегменте дисплеев и графики – на 4,5%. В сегменте электроэнергетики и коммуникаций продажи сократились на 17%.

Акции компании удалось восстановиться почти в два раза с мартовского дна. Сейчас она оценена на 10% выше докризисного уровня
Tags: 3m, Отчеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments