spydell (spydell) wrote,
spydell
spydell

Categories:

Розничные продажи в США +0.6%.

Розничные продажи в США выросли на 0.6% до 367.7 млрд, что является максимумом с сентября 2008 года. Рост от минимумов декабря 2008 составил 9.5%, а до исторических максимумов нахватает всего 3.5%. Продажи без учета транспорта и авто выросли на 0.4%, а без учета кафе, ресторанов и закусочных рост 0.67%. Прошлые данные даже в плюс пересмотрели с 0.4% до 0.8%. Неужели перед выборами решили прикрасить экономические данные?

К прошлому году продажи выросли на 7.34% против 4.1% в прошлом месяце. Но как я уже упоминал в прошлом обзоре, такой сильный всплеск в этом месяце обязан низкой базой, т.к. ровно год назад продажи рухнули на 2.5%, однако потом росли по 1.7% в течении двух месяцев, поэтому, чтобы удержаться на уровнях в 4-5% годовых, то к концу 2010 необходимо прибавить от текущих уровней 1.5% или где-то по 0.4% в месяц.

Что касается категорий, то рост показали все компоненты, за исключением одежды, которая упала на 0.2%. Авто и запчасти выросли на 1.6% (+17.9% к прошлому году), электроника, бытовая техница и оборудование на 1.5% (+5.6%), строительные и садовые принадлежности в плюс на 0.6% (+7.3%), товары для здоровья и мебель на 0.5% (3.8% и +3.1%), еда +0.4% (2.7%).

Если смотреть глобально, то восстановились следующие категории: еда, напитки, всякие там закусочные и рестораны, товары для здоровья, одежда стагнирует, но там не было серьезного провала, но пока не далеко от максимумов. А вот мебели и авто до максимов еще ой как далеко. Строительные товары провалились сильно и толком не отскочили, при этом продолжают валиться. Компы недалеко от максимумов, а электроника и бытовая техника хреново продается.

Официальный отчет здесь http://www.census.gov/retail/marts/www/marts_current.pdf
Tags: Макростатистика США, потребители, розничные продажи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments