spydell (spydell) wrote,
spydell
spydell

Categories:

Опрос американских потребителей показал, что они по-прежнему предпочитают соблюдать осторожность

    Потребители по-прежнему предпочитают соблюдать осторожность. Об этом свидетельствуют результаты нового опроса, проведенного American Express /AXP/. Это осторожность в настроениях потребителей может ограничить силу восстановления, так как на потребительские расходы приходится примерно 70% экономической активности.
    Представленные в понедельник данные American Express Spending & Saving Tracker отражают мнение потребителей относительно состояния экономики, а также того, что мотивирует их расходовать и сберегать. Согласно результатам августовского опроса, 60% респондентов сообщили о том, что в течение следующих 30 дней они намереваются израсходовать такую же сумму, какую они потратили за предыдущие 30 дней, или свыше ее. При этом 40% респондентов намеревались израсходовать меньшую сумму.
    В то же время приоритеты потребителей изменились в течение прошедшего года в связи с усилением рецессии. В частности, 46% респондентов сообщили о том, что расходы на стрижку и уход за собой являются первоочередным приоритетом, тогда как 42% опрошенных потребителей считает, что расходы на поддержание машины являются первоочередными. Год назад первоочередными среди потребителей считались расходы на отдых и походы в рестораны.
    "Через год после краха финансовых рынков /результаты опроса/ показывают, что произошли изменения в том, как потребители выражают свои желания и потребности, - сказал Ральф Андретта, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Cardmember Services. – Я не думаю, что кто-то ожидает, что американский потребитель быстро вернется к уровням расходов, которые наблюдалось в течение последних нескольких лет. В то же время, на фоне осторожности, которую они демонстрируют, наблюдаются некоторые сферы, в которых потребители желают увеличить свои расходы".
    В опросе участвовало 2032 человека из числа взрослого населения США. Кроме того, были выделены две подгруппы: состоятельные респонденты /домохозяйства с минимальным годовым доходом в 100 000 долларов/ и молодые специалисты /респонденты младше 30 лет с высшим образованием и минимальным доходом домашних хозяйств в размере 50 000 долларов/. Опрос был проведен в период 28-30 августа 2009 года.
    Что касается демографических групп, то 24% молодых специалистов планируют увеличение расходов, тогда как из всего населения лишь 10% ожидают увеличения расходов.
    Индикатор American Express Spending & Saving Tracker будет полезен для прогнозирования экономического роста, поскольку сила восстановления зависит от того, в какой степени домашние хозяйства склонны возобновить расходы. В прошлом планы состоятельных домашних хозяйств были главной движущей силой общих расходов.
    Что касается конца года, то большинство опрошенных во всех группах сказали, что еще слишком рано говорить о начале праздничных покупок.
     В ответ на вопрос о том, какой уровень скидок будет достаточным мотивом для начала праздничных покупок в ближайшие 30 дней, подавляющее большинство потребителей /69%/ ответили, что скидки в универсальных магазинах их не вдохновят. Это говорит о том, что магазины, которые надеются привлечь первых покупателей подарков, не смогут обеспечить поток покупателей за счет снижения цен.

по материалам Dow Jones - Prime-Tass
Tags: Аналитика, опросы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments