spydell (spydell) wrote,
spydell
spydell

Categories:

ДАННЫЕ: Conference Board в США

Что-то я нигде не видел подробную раскладку по всем компонентам Conference Board, поэтому решил собрать полные данные, чтобы понять о чем идет речь. А то нарисовали эти деятели в этом месяце 52,9, а много это или мало? Что касается поведения пиндостана, то отжигают они красиво (уже успели к лоям сходить), кроме того там довольно интересная ситуация с облигациями. Сегодня вечером надо бы их на разделочный стол положить. :))
  • Consumer Confidence Index (индекс потребительского доверия в США) в июне упал до 52,9 (62,5 прогноз) против 62,7 в мае. 63,3 пробормотали раньше.
  • Present Situation Index (Индекс текущих условий), который отражает оценку потребителями текущей экономической ситуации, в июне упал до 25,5 против пересмотренного майского значения 29,8. Первоначально сообщалось о том, что индекс в мае составил 30,2.
  • Expectations Index (Индекс ожиданий потребителей в отношении экономической активности на шесть месяцев вперед) в июне упал до 71,2 против пересмотренного майского значения 84,6, ранее говорили про 85,3.
Все максимальные значения по всем компонентам были в конце 99, в начала 2000, в тот момент потребители были наиболее оптимистичны в оценках. Индекс Текущих условий упал сильнее всех и так лежит на дне. До кризиса колебалсь в районе 120-140, сейчас 20-30. А вот ожидания подскочили на докризисные значения в апреле-мае, сейчас скорректировались немного. Т.е люди ожидают, что через 6 месяцев ситуация будет лучше. Проходит 6 месяцев, текущие условия на дне, а ожидания выcоки. Вот парадокс? :)

  • Процент опрошенных, которые считают, что найти работу сложно вырос до 44,8% против 43,9% в мае. Майский показатель был пересмотрен в сторону повышения.
  • Процент тех, кто полагает, что возможностей для трудоустройства множество, продолжил снижаться, упав до 4,3% против 4,6% в мае.
  • Процент потребителей, ожидающих роста рабочих мест в следующие месяцы, упал в июне до 16,0% против 20,2% в мае и против 17,7% в апреле.
  • Процент тех, кто ожидает сокращения рабочих мест, вырос до 11,4% против 10,6% в прошлом месяце.

Повышение доверия потребителей по версии Conference Board показывает экономический рост, в котором потребители тратят деньги, что свидетельствует о более высоком уровне потребления. Снижение потребительского доверия предполагает замедление экономического роста, и поэтому потребители могут уменьшить свои расходы. Идея в том, что чем больше уверенных в себе людей думают о экономике, об их рабочих местах и доходах, то тем больше шансов, что они делают покупки. Снижение доверия потребителей является признаком замедления экономического роста и может свидетельствовать о том, что экономика скатывается в рецессию.

Каждый месяц Conference Board обследуют 5000 американских семей. Обзор состоит из 5 вопросов:

1. Текущие условия для ведения бизнеса
2. Условия для бизнеса в течение следующих шести месяцев
3. Текущие условия труда
4. Условия занятости в течение следующих шести месяцев
5. Общий доход семьи на ближайшие 6 месяцев

Участников опроса попросили ответить на каждый вопрос, с оценками, как "положительные", "отрицательные" или "нейтральные". Предварительные результаты обследования потребительского доверия выпускаются в последний вторник каждого месяца в 10 утра (6 вечера по МСК).
Tags: conference board, Макростатистика США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments