spydell (spydell) wrote,
spydell
spydell

Category:

ДАННЫЕ: Потребительские расходы во Франции в ноябре -0,1% м/м, +3,2% г/г

Согласно представленным данным, в ноябре потребительские расходы во Франции снизились на 0,1% по сравнению с октябрем, но зато выросли на 3,2% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Прогнозировали +0.5%  по сравнению с предыдущим месяцем и на 3,4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

В Insee пересмотрели октябрьские данные. Согласно уточненным данным, потребительские расходы в октябре увеличились на 1,0% по сравнению с предыдущим месяцем, тогда как ранее сообщалось о росте на 1,1%. Потребительские расходы на автомобили в ноябре возросли на 4,2% по сравнению с предыдущим месяцем после того, как в октябре они остались без изменений, поскольку потребители снова активно покупали автомобили перед завершением программы французского правительства по утилизации старых автомобилей, сообщили в Insee.
 

Согласно данным Insee, по сравнению с тем же периодом предыдущего года расходы на покупки автомобилей выросли в ноябре на 26,9%.  Расходы на бытовое оборудование в ноябре увеличились на 0,2% по сравнению с октябрем и на 3,7% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
 

Tags: Макростатистика Франции
Subscribe

  • Новая революция от AMD

    AMD представила новые 5нм процессоры Ryzen 7 серии (5 поколение) на архитектуре Zen 4 с поддержкой DDR5 и PCIe-5. Заявленный прирост…

  • Отчеты американских банков

    Плюс 6 трлн долларов от ЦБ развитых стран создают хорошие условия для рекордной прибыли распределителей этих 6 трлн. Инсайдеры и маркетмейкеры на…

  • Падение Intel. Как AMD беззастенчиво уничтожает конкурента

    Исторический перелом, вероятно, уже наступил. Затяжной период снижение доли AMD на процессорном рынке продолжался с 2006 по 2017, остановившись лишь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments