?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Будущее криптовалюты

Кто нибудь задавался вопросом, почему мировые центральные банки и регулирующие финансовые органы столь снисходительно относятся к циркуляции криптовалюты? Ведь фактически речь идет о формировании альтернативной финансовой матрицы, которая преимущественно анонимна и не подлежащая безусловному регулированию в виду специфики блокчейна. Идет покушение на святая святых – на монополию эмиссии фиатных денег.

Ранее и в настоящий момент тот, кто имеет монополию на эмиссию – концентрирует в руках всю власть, определяя финансово-экономическую политику и вектор развития государства. Всегда и во все времена финансовая элита контролировала власть.

Но теперь распределенный, децентрализованный механизм эмиссии, все эти сумасшедшие анонимные майнинг-дрочеры по всему миру вместо важных дядек в галстуках, которые за закрытыми дверями в кулуарах определяют параметры эмиссии и финансовой экспансии.

В настоящий момент не видно ничего, чтобы свидетельствовало о попытке запрета на криптовалюты в крупных развитых странах. Более того, в Японии с апреля криптовалюты стали законным платежным средством. Они принимаются к оплате в многих кафе, ресторанах, торговых центрах, аэропортах и магазинах наиболее развитых в финансовом плане городах, как Нью-Йорк, Токио, Лондон, Цюрих, Франкфурт, Париж, Амстердам, Брюссель и Сеул. Иногда даже проходят сделки по недвижимости. По сути отжирая оборот от фиатных денег.

Новая альтернативная финансовая матрица, неподконтрольная мировой финансовой элите? Как это возможно, что вообще за хрень творится в мире?

Криптовалюты наделяются центральными функциями денег, т.е. международное признание, ликвидность (способность к конверсионным операциям с минимальными издержками), платежные возможности (для обеспечения обмена криптовалюты на товары и услуги в реальном мире) и функции накопления/инвестирования.

Анонимность, ликвидность, низкие конверсионные издержки в фиатные деньги, высокая скорость транзаций и безопасность создают невероятный простор для преступного творчества. Пространство для применения криптовалюты невероятно огромно. Ниже перечислю основные направления:

  1. Коррупционные схемы. Любой коррупционер вам скажет, что существует три основные способа получения взятки: вознаграждение за фиктивные услуги через легальные банковские каналы, нелегальные финансовые операции, как например переброска денег с счета на счет на низколиквидных финансовых инструментах в том числе с применением опционов. Ну и классика – традиционный кэш, наличность. Каждый из этих способов опасен, но самым распространенным являются фиктивные услуги.

  2. Обеспечение функционирования теневой экономики (за пределами налоговых и регулирующих органов) – прежде всего для ухода от уплаты налогов и прочих сборов.

  3. Проведение нелегальных финансовых операций и отмывание денег. Как правило вывод или перераспределение финансовых потоков, которые невозможно было бы легально провести через финансовую систему, что особо актуально для вывоза преступного, наворованного капитала.

  4. Финансирование терроризма и прочих радикальных группировок

  5. Финансирование оппозиционных политических и военных/повстанческих групп

  6. Контрабанда (торговля легальными товарами в обход таможенных органов)

  7. Проституция

  8. Торговля людьми, как рабочей силой, так и проведение выкупа через похищение

  9. Торговля оружием и компонентами

  10. Торговля наркотиками и запрещенными химическими препаратами

  11. Торговля человеческими органами/биологическим материалом

  12. Браконьерство и нелегальная торговля редкими животными и растениями, включенными в красную книгу.

  13. Нелегальная торговля предметами искусства и исторического наследия (картины, драгоценности, скульптуры, статуи, посуда, древние оружейные предметы и прочие древние артефакты)

С точки зрения возможности контроля денежных потоков, уровня легальности операций и сбора налогов, - криптовалюты настоящий враг государства. Контрагентов невозможно с 100% точности и однозначностью проследить, централизованная статистика потоков не ведется, а пространство для преступных маневров невероятно огромно.

Держу пари, что коррупционеры, воры, преступники и террористы вдохнули глоток принципиально иной жизни, где издержки при отмывании и обналичивании преступных потоков снизились в разы, если не кратно при одновременном росте безопасности. Для легального мира использование криптовалюты ничуть не более удобное, чем обычной валюты (даже если сделать допущение абсолютную ликвидность и платежеспособность крипты), но криминальный мир? Это совсем другое дело.

В принципе, уровень обеспечения криптовалют – этот денежный эквивалент теневой и преступной экономики/видов деятельности, перечисленных выше по тексту. С другой стороны, почти вся преступная деятельность функционирует в долларовой зоне. Когда какой-нибудь российский, восточно-европейский вор или латиноамериканский наркокартель дает или получает взятку, то делают это преимущественно в долларах. Угроза доминированию бакса имеется, но пока не столь критичная, т.к. даже при переводе преступной деятельности на криптовалюту, платежные свойства недостаточны, чтобы заменить традиционные деньги. Все равно происходит конверсия в твердую валюту и парковка кэша в долларах, фунтах, евро или франках. Т.е. криптовалюта играет роль временного буфера для преступных операций.

Первым, кто предпринял реальные шаги по ограничению – это Китай на прошлой неделе в виду совершенно невменяемых оборотов и активности. Около 2/3 всего оборота и торговли криптовалютой было в Китае. Но основная финансовая элита в развитых странах пока даже не думает шевелиться.

Я даже не касался отдельных видов криптовалюты, как Bitcoin, Ethereum, Litecoin или Ripple.
крипта
Все это говно может успешно пузыриться и также стремительно обнуляться. Я о самой технологии. Как говорится, если бы не было криптовалюты, ее следовало бы придумать. По мере перевода большей части повседневных операций (и как результат экономики) в цифру, все это неизбежно. Будет ли расти и развиваться технология блокчейн и криптовалют? Однозначно. Хотя выборочные валюты еще не раз вырастут и обнуляться, но спрос преступного мира на эту технологию потенциально неограниченно высок. Отсюда и ответ на вопрос о молчании мировых центробанков. Финансовой элите, коррупционерам и криминальному миру нужна технология, окно возможностей по безопасной финансовой эвакуации. Полностью запретить все равно не получится, это как запретить пиринговые сети. Сколько с ними борются, а они только растут. Также и криптовалюта. Но вместе с этим я полностью уверен в том, что финансовая элита не даст крипте прямой конкуренции с фиатными деньгами, отсюда ее ограниченное применение (лимитированные платежные свойства) и полулегальный статус.

Моя ошибка в том, что я ранее недооценил потенциал этой технологии...

Comments

( 257 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
happy_coder
18 сент, 2017 01:34 (UTC)
основная ошибка в том, что отчего-то овер90% думают, что крипта анонимна, что её нельзя запретить, бла бла бла

между тем как её сложно, но возможно деанонимизировать в конкретных случаях (а не вообще), у неё есть центры контроля эмиссии, через которые можно делать хард-форки к коду валюты (и объявлять вне закона те ноды, которые эти форки не поддерживают, втч тупо деаноня и затем сажая стоящих за этими нодами физлиц по одному, пока народ не попустится)
итд итп
т.е. это новая, хорошая, передовая технология, которую "там" либо уже контролируют, либо ведут работу над этим
форма и степень и плотность контроля тут неочевидны, вполне возможно, что для более быстрого перетока части операций в тень, особенно из валют государств "не вполне первого" мира, оный будет изначально достаточно слаб
spydell
18 сент, 2017 01:52 (UTC)
Да, при необходимости модерация возможна, но среди трех основных традиционных механизмов передачи коррупционного бабла, крипта делает это наиболее безопасно и быстро. Но не с 100% гарантией. тем не менее, надежнее, чем как Улюкаев по-старинке.
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 02:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 18 сент, 2017 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 18 сент, 2017 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 18 сент, 2017 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 18 сент, 2017 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 сент, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 22 сент, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 сент, 2017 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 23 сент, 2017 23:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 сент, 2017 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 24 сент, 2017 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 сент, 2017 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_dachshund - 18 сент, 2017 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 18 сент, 2017 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 18 сент, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashkovdv - 18 сент, 2017 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_dachshund - 18 сент, 2017 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 18 сент, 2017 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 18 сент, 2017 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 18 сент, 2017 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 18 сент, 2017 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktorpetrov - 18 сент, 2017 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktorpetrov - 18 сент, 2017 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 сент, 2017 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 19 сент, 2017 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 сент, 2017 08:03 (UTC) - Развернуть
нетрудно предугадать - (Анонимно) - 23 сент, 2017 10:46 (UTC) - Развернуть
Re: нетрудно предугадать - (Анонимно) - 24 сент, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
Re: нетрудно предугадать - (Анонимно) - 25 сент, 2017 05:35 (UTC) - Развернуть
Re: нетрудно предугадать - (Анонимно) - 27 сент, 2017 15:31 (UTC) - Развернуть
panic_killa
18 сент, 2017 02:19 (UTC)
Кто нибудь задавался вопросом, почему мировые центральные банки и регулирующие финансовые органы столь снисходительно относятся к циркуляции криптовалюты?

Задавался. Потому что именно они стоят за криптовалютой. Зачем? Вот и ответ:
Анонимность, ликвидность, низкие конверсионные издержки в фиатные деньги, высокая скорость транзаций и безопасность создают невероятный простор для преступного творчества.
wwwb
18 сент, 2017 08:54 (UTC)


видно что автор не понимает в экономике

>>> Идет покушение на святая святых – на монополию эмиссии фиатных денег.

оно идет каждый раз когда вы снижаете спрос на деньги - что либо покупая.
(без темы) - (Анонимно) - 5 окт, 2017 00:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 сент, 2017 02:23 (UTC)
есть альтернативное мнение
«Сегодня мы наблюдаем самую настоящую битву добра со злом. ))
Криптовалюта и Блокчейн несут свободу и волю закабаленным народам, но люди привыкли к рабству.
Рабы баблокагала сомневаются: "не натрет ли нашу несчастную шею Свобода больше, чем Неволя?".
Рабы готовы к побоям и смирению, к унижениям и кабале современной бабло-банковской системы, они с недоверием косятся на крипт.
Это известный синдром: многие холопы предпочитают пайку и миску с баландой открытому горизонту и пути. Лишь некоторые из них бегут на Волю.»
ivan_1_dyrak
18 сент, 2017 02:35 (UTC)
Re: есть альтернативное мнение
Ага, воля.
Если у меня завтра рубль в магазине не примут к оплате, у меня есть с кого спросить, с выбранной нами власти спросить. Да, я в курсе, что практически я это не смогу, но в теории хоть. А если с биткоином пошлют, с кого спрашивать хоть в теории - не с кого.
Re: есть альтернативное мнение - (Анонимно) - 18 сент, 2017 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_7 - 18 сент, 2017 03:31 (UTC) - Развернуть
имхо - (Анонимно) - 18 сент, 2017 03:44 (UTC) - Развернуть
Re: имхо - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 18 сент, 2017 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 04:59 (UTC) - Развернуть
но мавродики ещё хуже - (Анонимно) - 18 сент, 2017 11:37 (UTC) - Развернуть
Re: но мавродики ещё хуже - (Анонимно) - 22 сент, 2017 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 18 сент, 2017 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 сент, 2017 08:21 (UTC) - Развернуть
Re: есть альтернативное мнение - (Анонимно) - 22 сент, 2017 08:25 (UTC) - Развернуть
Re: есть альтернативное мнение - (Анонимно) - 22 сент, 2017 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 18 сент, 2017 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 18 сент, 2017 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 18 сент, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 18 сент, 2017 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 18 сент, 2017 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 19 сент, 2017 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 19 сент, 2017 23:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 18 сент, 2017 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ig_prosk - 24 сент, 2017 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 24 сент, 2017 14:25 (UTC) - Развернуть
Re: есть альтернативное мнение - (Анонимно) - 18 сент, 2017 02:35 (UTC) - Развернуть
Re: есть альтернативное мнение - (Анонимно) - 5 окт, 2017 05:24 (UTC) - Развернуть
russ_79
18 сент, 2017 02:40 (UTC)
в сети цитата попалась:
"Ребята, переучивайтесь на криптовалюты.
Сейчас человек, который понимает что такое блокчейн и как он работает сходу просит от 200 в месяц белыми + соцпакет.
А если Вы способны организовать эмиссию собственных токенов на кефире или волнах - это десятка зелени в месяц + бонус по году." (с)
grafroitzuhoya
18 сент, 2017 05:36 (UTC)
Важно то что особо активно эту тему обсуждают в России, к чему бы это?
(без темы) - aston_villa - 18 сент, 2017 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 сент, 2017 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 18 сент, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 сент, 2017 03:09 (UTC)
Будущее криптовалюты
Придумают(а уже возможно и придумали) какую DDOS атаку и крипта эта колом встанет....

так будут садить те крипты, в которые зашли простые смертные.


P.s. Автор теряешь хватку. Греф уже давно криптой грезит.
semenoff
18 сент, 2017 03:13 (UTC)
Вы и сейчас продолжаете недооценивать. Международный (или просто большой) платеж в биткойнах стоит намного дешевле фиатной валюты. Wire transfer через SWIFT обойдется в 3% от суммы платежа, а через биткойны - 0.7%. И так далее, еще много всего.

И не надо привязывать биткойны и прочие альткойны к криминалу. Криминал и без биткойнов прекрасно справлялся, так что этот фактор есть, но он далеко не первостепенный.
(Анонимно)
18 сент, 2017 03:29 (UTC)
= сам прекрасно справлялся

Вот именно! И в подавляющем количестве случаев - при помощи элиты контролирующей финпотоки и эмиссию.
(без темы) - semenoff - 19 сент, 2017 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 18 сент, 2017 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semenoff - 19 сент, 2017 00:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 19 сент, 2017 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 сент, 2017 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwb - 18 сент, 2017 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 18 сент, 2017 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semenoff - 19 сент, 2017 00:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blacloud - 16 окт, 2017 07:57 (UTC) - Развернуть
doc_7
18 сент, 2017 03:28 (UTC)

Да, странное поведение правительств. С друоой стороны, возможно это дело трудно запретить

wwwb
18 сент, 2017 08:56 (UTC)
да. это и есть ответ.


>>> Идет покушение на святая святых – на монополию эмиссии фиатных денег.

оно идет каждый раз когда вы снижаете спрос на деньги - что либо покупая.
na_podmoskovie
18 сент, 2017 04:16 (UTC)
1. крипта (большая часть) не анонимна и в США уже ловят всякий дельцов,
2. запретить ее можно, но будет похоже на запрет снега зимой,
3. веры в юани, рубли и пр. фантики слишком мало, поэтому и растет применение крипты,
4. и вопрос стоит не запретить, а бороться с теневым рынком...
wwwb
18 сент, 2017 09:02 (UTC)
криптовалюты уничтожат сберегательную функцию доллара как доллар уничтожает сберегательную функцию всяких тугриков-рублей.
крах бумажных(гос) денег не за горами. центробанки и чиновники рассадник воровства.
(без темы) - spydell - 19 сент, 2017 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 сент, 2017 18:24 (UTC) - Развернуть
cryptocoiner
18 сент, 2017 04:23 (UTC)
Центробанки снисходительно относятся к циркуляции криптовалюты, потому что у них тупо нет выбора - запретить крипту они не могут.
Поэтому японцы признали, китайцы, как самые хитрожопые, решили возглавить процесс, русские пока жуют сопли.
Попытка связать криптовалюту с криминалом - не более чем наброс говна на вентилятор. Криминал появился задолго до биткоина, и если сейчас биток запретить - криминал один хрен останется.
sozerzanije
18 сент, 2017 05:11 (UTC)

А почему русские сопли жуют? Вроде с беларусами сделку на офиц. уровне рамках блокчейн технологии организовывают, в институтах вводится новый предмет о блокчейн технологии

(без темы) - ontakoineodin - 18 сент, 2017 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwb - 18 сент, 2017 08:58 (UTC) - Развернуть
Запретить можно в две секунды - (Анонимно) - 18 сент, 2017 10:17 (UTC) - Развернуть
Re: Запретить можно в две секунды - (Анонимно) - 23 сент, 2017 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 сент, 2017 18:33 (UTC) - Развернуть
dmi2130
18 сент, 2017 04:28 (UTC)
хуйню написал. 1) анонимность крайне условна 2) блок-чейн - это журнал, позволяет отследить историю любой единицы информации; 3) власть - это контроль над стоимостью, а не эмиссией, майнеры - рабы на галерах и идут лесом; 4) криминал уже прочухал как их пасут с помощью крипто и (умные) сворачивают использование в пользу альтернатив............... Ну а борются с технологиями - идиоты. Такие же идиоты верят в то, что владение денежным станком делает их пупом земли. В-почем, пока не перевелись лохи, у них видимость силы получается, до первого оврага.
obvaldefoltovi4
18 сент, 2017 07:47 (UTC)
стоимость трансакций тоже выросла, 5-10 баксов сейчас.
скорость- пара суток.
=))
(без темы) - wwwb - 18 сент, 2017 09:17 (UTC) - Развернуть
techen
18 сент, 2017 04:29 (UTC)
Кому нужно что-то профинансировать, утатить или еще что, найдет способы и без криптовалют, методы известны и отработаны. Как вариант - Хавала.
Поэтому все эти "минусы" криптовалют имеют и любые другие деньги и ценности.
(Анонимно)
18 сент, 2017 05:48 (UTC)
Да, это всего лишь еще один финансовый инструмент, который страны с развитыми финансовыми рынками приняли снисходительно. Мало ли их было и есть. А Китай к таковым. увы, не относится.
ar1980
18 сент, 2017 05:30 (UTC)
Есть прекрасная книга Поппера "Цифровое золото" . Там есть описание причин почему в Америке запрета не произошло.
Конкретно виноваты братья Винклвоссы - они убедили тетку-регуляторшу аргументом: "Биткоин - это революция. Если США её не возглавят - это сделает кто-то другой. Например, Китай". Именно этот аргумент потом использовали и в Сенате США. Именно этот аргумент убедил государство.

А финансист из Аргентины (не помню как его звали) - убедил финансовых воротил, что биткоин это не "деньги ботанов".

Как по мне книга - отличная иллюстрация тезиса "миром правит не Большая Ложа, а большая лажа"
v_donetz
18 сент, 2017 07:38 (UTC)
ваш поппер тот еще пиздабол))
(без темы) - ar1980 - 18 сент, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_donetz - 18 сент, 2017 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zasypich - 18 сент, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_donetz - 18 сент, 2017 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zasypich - 18 сент, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_donetz - 18 сент, 2017 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 сент, 2017 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knowhow1 - 4 окт, 2017 15:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 сент, 2017 05:47 (UTC)
@В принципе, уровень обеспечения криптовалют – этот денежный эквивалент теневой и преступной экономики/видов деятельности, перечисленных выше по тексту.@

А кто тот же выше писал что имеются и официальные операции ну типа там
@В настоящий момент не видно ничего, чтобы свидетельствовало о попытке запрета на криптовалюты в крупных развитых странах. Более того, в Японии с апреля криптовалюты стали законным платежным средством. Они принимаются к оплате в многих кафе, ресторанах, торговых центрах, аэропортах и магазинах наиболее развитых в финансовом плане городах, как Нью-Йорк, Токио, Лондон, Цюрих, Франкфурт, Париж, Амстердам, Брюссель и Сеул. Иногда даже проходят сделки по недвижимости.@
Это все коррупция и прости госсподи проституция?

"Все это говно может успешно пузыриться и также стремительно обнуляться."
точно так же как и госвалюты. Ну там вспомним теперешнюю Венесуэлу, Прошлое зимбабве, да и поближе можно... та же Россия в 98, а Беларусь с Приднестровьем так вообще гоняются за количеством сброшенных нулей. Из стран помощнее - Иран с ее курсом доллара под 40 тыщ.

Увы, это естественный процесс. Технологии дали дорогу новой форме старых денег.
wwwb
18 сент, 2017 09:00 (UTC)
а я читал в одной районное гос-газете кто биткойны наоброт хороши что нет криминала. еще там написано что бумажные деньги были придуманы для удобства.

i4va
18 сент, 2017 05:49 (UTC)
Вы ещё забыли о такой простой и важной функции денег, как средство накопления. Залил на облако с любой точки шарика, с любой другой слил. И никто не поймает тебя с ксероксной коробкой в темном парадном. И можно давать доступ к разным кошелькам разным людям.... Но все эти качели с стоимостью надолго убили прелесть крипты. Как только появится валюта с фиксированной стоимостью, привязанная, да хоть к ставке ФРС, которой сложно будет играть спекулям, это будет нечто.

П.С. лично я битки сбросил ещё по 900, хотя купил по 500. Но если кто-то выиграл, то кто-то и попал?
veremeenko_alex
18 сент, 2017 08:32 (UTC)
Закрыть превод биткоина в другие валюты можно за неделю в рамках одной страны.
(без темы) - (Анонимно) - 23 сент, 2017 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veremeenko_alex - 23 сент, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 сент, 2017 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwb - 18 сент, 2017 09:06 (UTC) - Развернуть
vladimir1911
18 сент, 2017 05:51 (UTC)

Ну вот, не пойму я как соединить два тезиса:
1. Биткойн - анонимная валюта.
2. Технология блокчейн основана на том что,  сохраняются записи обо всех транзакциях, причем, в вашем компьютере.
Почему то мне кажется, что из п.2 следует как раз обратное: блокчейн позволяет отследить бенефициаров любой транзакции.

ar1980
18 сент, 2017 06:12 (UTC)
Почему то мне кажется, что из п.2 следует как раз обратное: блокчейн позволяет отследить бенефициаров любой транзакции.
=================================
Есть первичный кошелек №1 на нём 50 биткоинов. Вы совершаете транзакцию на кошелек №2, сдача приходит на кошелек №3.
Из кошелька №2 происходит вывод в фиатные деньги - как полиции доказать что владелец кошелька №2 = владельцу кошелька №1?
Это могут быть абсолютно разные люди. Владелец кошелька №2 мог купить, получить в подарок от "неизвестного благотворителя" эти биткоины.
(без темы) - vladimir1911 - 18 сент, 2017 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_donetz - 18 сент, 2017 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ar1980 - 18 сент, 2017 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_donetz - 18 сент, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 сент, 2017 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_donetz - 18 сент, 2017 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 сент, 2017 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir1911 - 19 сент, 2017 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 сент, 2017 18:59 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 257 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow