?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сланцевая добыча в США

США удалось полностью компенсировать провал сланцевой добычи 2015-2016, выйдя на максимальные показатели к августу 2017. США являются на данный момент абсолютным мировым лидером по уровню развития сланцевой индустрии, добывая свыше 6.2 млн баррелей в день. Прошлый максимум добычи (1 квартал 2015) в 6 млн баррелей был преодолён к началу июля 2017.
oil1
80% всей добычи сланцевой нефти США обеспечивают всего три региона: Bakken, Eagle Ford и Permian, причем сланцевая индустрия в первых двух была создана фактически с нуля (до 2008 там был околонулевой выхлоп).

Около 2/3 всей добычи нефти в США производится из сланцевых источников. Тогда, как до экспансии сланцевой индустрии в 2010 доля едва ли доходила до 25%

После драматических событий 2014-2016, когда нефть сложилась в моменте почти в 5 раз от пиков 2014 до минимумов января 2016, себестоимости сланцевой добычи удалось снизить в среднем чуть более двух раз (с 75 долларов в 2014 до 35-38 баксов в 2017). Основной источник снижения себестоимости – это существенный рост производительности буровых установок и оптимизация бизнес процессов. Удалось очистить рынок от случайных игроков и остались наиболее приспособленные.

Совокупная добыча нефти из всех источников в США более 9.5 млн баррелей в день, приближаясь к историческим максимумам.
oil3
На траектории экспоненциального роста добычи нефти снижался импорт вплоть до середины 2015.
oil4
События на энергетическом рынке с 4 квартала 2014 способствовали взрывному росту коммерческих запасов нефти более, чем на 170 млн баррелей к маю 2015. Это как раз те данные, которые выходят каждую среду в 17:30.
oil5
В 2017 запасы нефти снижаются ускоренными темпами, но по историческим меркам еще очень высоки.

В целом, никак не оправдались предсказания многих о том, что сланцевая индустрия в США самоликвидируется после обвала нефти. Слабые игроки действительно ушли с рынка, но за это время удалось существенно снизить себестоимость, оптимизировать бизнес процесс, нарастить производительность буровых станций, при том, что самих установок сейчас в два (!) раза меньше, чем в 2014. В конечном итоге, новый максимум добычи, хотя цены WTI почти в три раза ниже пиковых уровней 2012-2014

Comments

( 109 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Александр Калинин
31 авг, 2017 03:26 (UTC)
Это и так было понятно. Не бывает дебилов, вкладывающих миллиарды во что-то не ожидая потом отдачи. Если куда-то вошли большие деньги это обязательно подразумевает отдачу
2145133
31 авг, 2017 05:45 (UTC)
Не бывает дебилов, вкладывающих миллиарды во что-то не
Дружный хохот американских оборонщиков.
(без темы) - vdesyatke2 - 31 авг, 2017 06:59 (UTC) - Развернуть
deep_econom
31 авг, 2017 03:43 (UTC)
далее последует снижение цены на нефть? снижение рубля до 90 рублей за бакс?
wwwb
7 сент, 2017 13:03 (UTC)
нет. до 150.
а рубль это резанная бумага?
Re: нет. до 150. - deep_econom - 7 сент, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
deep_econom
31 авг, 2017 03:47 (UTC)
меня все время умиляло как все реагируют на запасы, а на них реагируют достаточно остро, курс евродоллар бегает неплохо
а так 16 дневные запасы "вдруг" увеличились до 16.3 дневных запасов и сразу шок )
сейчас 17дневный запас грубо
anti_v
31 авг, 2017 04:03 (UTC)

Дык у нас тоже 25% нефти добывается гидроразрывом,правда то все западные технологии и изза санкций у нас в любой момент может начать схлопываться добыча.

shortyless
7 сент, 2017 02:13 (UTC)
добыча ужа давно на плато
anti_b0b
31 авг, 2017 04:10 (UTC)
В американском Форбс вышла на днях статья, что гиганские суммарные запасы сланцевой нефти в США в их трех крупнейших бассейнах, перекрываются просто сумашедшими залежами сланцевой нефти в одном месторождении России. И что если США и Россия договорятся, то они задавят всех, включая всякие ОПЕКи. А санкции против нефтяных компаний и ограничения по пеедачи технологий - дерьмо. Если уж Россия в космос космические корабли запускает, то уж технологиями добычи сланцевой нефти овладеет без вопросов. Вот так пишет авторитетный Forbes.
russ_79
31 авг, 2017 04:40 (UTC)
ссылку, пожалуйста.
(без темы) - anti_b0b - 1 сент, 2017 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shortyless - 7 сент, 2017 02:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evg_berg - 31 авг, 2017 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 31 авг, 2017 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - b_r_u_n_h_i_lde - 10 сент, 2017 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 10 сент, 2017 17:01 (UTC) - Развернуть
godilla
31 авг, 2017 04:36 (UTC)
Bakken. Почему такое странное датское или норвежское название?
xiomar
1 сент, 2017 15:45 (UTC)
Иммигранты из Дании и Норвегии любили селиться в северных штатах.
(без темы) - wwwb - 7 сент, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
doc_7
31 авг, 2017 05:10 (UTC)
А не субсидирует ли их государство или не работают ли они в минус при низком банковском проценте?
2145133
31 авг, 2017 05:49 (UTC)
Сразу с козырей, да? Не нужно тут ломать моск сектантам свидетелей сланцевой нефти и верующим в экономику сланцевой бензоколонки.
(без темы) - doc_7 - 31 авг, 2017 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2145133 - 31 авг, 2017 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2017 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2145133 - 31 авг, 2017 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2145133 - 31 авг, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2145133 - 31 авг, 2017 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2145133 - 31 авг, 2017 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2145133 - 31 авг, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2145133 - 31 авг, 2017 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2145133 - 1 сент, 2017 02:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - algemi - 4 сент, 2017 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 6 сент, 2017 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shortyless - 7 сент, 2017 02:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2145133 - 8 сент, 2017 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - twincat - 31 авг, 2017 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - twincat - 31 авг, 2017 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - twincat - 31 авг, 2017 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - twincat - 31 авг, 2017 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_7 - 31 авг, 2017 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 19 сент, 2017 12:06 (UTC) - Развернуть
mikeofshadows
31 авг, 2017 05:29 (UTC)
Запости это на Aftershock, у местного хомечья во главе с гуру Алешей случится извержение, не хуже чем у Везувия
supinatr
31 авг, 2017 06:10 (UTC)
Не запостит. Если не мазохист, конечно. Ибо извержения не будет, а будет тихо, и почти без оскорблений, приведена ссылка на один из недавних постов про отрицательные доходы сланцевых компаний.
(без темы) - vdesyatke2 - 31 авг, 2017 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balmerdx - 31 авг, 2017 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supinatr - 31 авг, 2017 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikeofshadows - 31 авг, 2017 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vdesyatke2 - 31 авг, 2017 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 31 авг, 2017 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 31 авг, 2017 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 31 авг, 2017 11:25 (UTC) - Развернуть
2145133
31 авг, 2017 05:51 (UTC)
Количество буровых снизилось вдвое, но мы все равно впереди планеты всей! Жаль, что людям похуй, чем там свинопиндосы занимаются, бггг
(Анонимно)
31 авг, 2017 05:59 (UTC)
а Баккен то фсе. Не растет
Остались только Форд и пермиан.
navimann
31 авг, 2017 06:14 (UTC)
Ну так понятно было что амовский сланец поставил границу максимальной цене на нефть. Как только цены выше - сланцевики наготове. Сто бакосв будет только когда бакс сильно подешевеет.
Генка Калмыков
31 авг, 2017 06:21 (UTC)
И сколько еще месяцев добычу сланцевой нефти можно увеличивать?
Насколько много запасов этих сланцев в Штатах?
Когда сланцевый бум повернет вспять и завершится?
redanimatio
31 авг, 2017 07:26 (UTC)
К тому времени Рашка на княжества развалится)))
tawneee
31 авг, 2017 07:00 (UTC)
Просто чтобы было в одном месте:
http://www.zerohedge.com/news/2017-08-26/why-shale-oil-miracle-becoming-debacle

А так вообще-то вспоминается Менделеев с его "топить ассигнациями". Слава Б-гу человечество нашло выход:

1) Берешь ассигнации
2) Делаешь из них сланцевую нефть
3) Топишь ею
4) ...
5) PROFIT!!!
geber1
31 авг, 2017 07:29 (UTC)
Хитровыебанные схемы добычи любого ископаемого
Надо взять схемы в пример алмазных королей де Бирс .
гениальность этой алмазной корпорации на грани божественных схем.
почти век алмазные короли смогли смогут и будут держать цены на обычные стеклышки , на запредельной точке динамики роста .
Но нефть не в таком амплуа но на нечто похожее.
Например если в некоторых африканских странах постоянно спихивают войны: СероЛионе например то на рынок алмазов не притекают много сырья .
Сама корпорация Де Бирс скупает с постоянством избыток алмазов .
То же самое делает с нефтью США . Наивен тот кто думает . мол давайте подождем . когда сланцы закончатся или добыча шагнет за 80 за бочку .
Пока толстый умрет с голодухи у худога распадутся кости в могиле .
Все крупные нефтедобывающие страны аккурат сдадутся , ровно в срок , как по синусоиду по мере уменьшения добычи сланцев и выше цены их до 60.
Пора понять главное как в народных сказаниях древнемозамбикских мудрецов , самое эффективное внушение пациенту на больничной койке надо не дать ему возможность подняться.
РРаз уж такая пьянка режу не последний огурец с кармана . Нефть стоил за 100 или за 120 лишь по одной логике . ТуркменБаши России и другие каддаффи Саддам Иранский Шах складывали деньги на Западе то есть Сша покупала нефть так же считай по 40 или 50 а у Шаха по 10 долларов за баррель.
Нефть в 2014 году мог бы стоит и 200 долларов или 300 для этого были предпосылки , как тока ТуркменБаши стали качать права давай говорит ура говорит заряжай искандеры в крыму говорит , Запад тут же , подобно очухавшийся Отец , закрутии вентиль зарвавшимся мажорамТуркменБаши , чтоб отрезвели и сели на биткоины . Что есть биткоины ? Все эти
Спасский Баши с Кремля и остальные ТуркменБаши длжны нет , ОБЯЗАНЫ удовлетворить мечту уол_стрит в лице Трампапарам о большой сделке .
Что есть покупка облигаций США Россией и другими ? и почему решили не популярную у лохов акцию , сменить на криптовалюты ? Х.е.зна , я не такой грамотный сорри , высшее образование увы не по моей сеньке шапке была , но по моему догадаться можно .

Edited at 2017-08-31 07:40 (UTC)
onemorefake
31 авг, 2017 07:35 (UTC)

Оценка себестоимости в 36-38 $ за баррель это well head брейкивен прайс. Еще доставить нефть надо как минимум. Но текущие цены очень комфортны (особенно учитывая финансовый хедж), рост производства практически гарантирован за счет увеличения эффективности, перехода пермиана в режим полномасштабной разработки и приличного бэклога.

(Анонимно)
3 сент, 2017 17:15 (UTC)
Что такое себестоимость. Это когда ты заплатил все налоги, проценты по кредитам, зарплату буровикам и персоналу, амортизацию и оперативные расходы. Остальное - чистая прибыль. Средний дебит сланцевых скважин 130-150 баррелей в сутки. При чистой прибыли 10 баксов с барреля, за год набегает поллимона баксов с одной скважины...
steger2
31 авг, 2017 07:39 (UTC)
Рекомендую и автору и интересантам-комментирующим прочитать статьи на сайте геоэнергетика - там про сланец много. Отмечу главное:
1. буровая установка на сланце не равно скважина. Так что для поддержания добычи надо бурить-бурить-бурить... (как у нас на истощённых месторождениях Поволжья) и полная себестоимость там низкой быть не может по определению. И я считаю в перспективе, когда сломаются старые буровые (снятые со старых месторождений) себестомость вернётся к 60-70 у.е. Это же объясняет почему пиндосы не увеличивают значительно количество буровых.
2. Закон сланца - дебет скважины падает за 1,5 года на 80%. Плэтому "бурите Шура - они золотые".
А у Саудитов и в Западной Сибири на классических месторождениях по другому - пробурил скважину, попал в купол и лет 10 только качаешь.
Так что ещё лет 20 сланец не будет определять мировую добычу (до исчерпания классических месторождений). И даже на шельфе Арктики себестоимость нефти всё-равно будет не выше сланца.
ФИЗИКА и ГЕОЛОГИЯ понимаете-ли.
starkov_blues
31 авг, 2017 08:00 (UTC)
И не забываем, что сланцевая нефть - это не классическая нефть Гавара, Северного моря или Самотлора. Она на самом деле часто и нефтью не является по сравнению с нефтью этих эталонных месторождений, и посему в США вынуждены её отягощать смешиванием с канадской или венесуэльской тяжёлой нефтью.
(без темы) - (Анонимно) - 31 авг, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
dezinfektor79
31 авг, 2017 08:04 (UTC)
Августовский EIA drilling productivity report не так оптимистичен. Нарстающее падение добычи на старых скважинах с трудом перекрывает рост добычи на новых. В сентябре на Баккене добыча на старых скважинах упадет на 53 тысячи баррелей, а новые дадут 63 тысячи, рост всего на 10 тысяч. На Игл Форд рост на 14 тысяч, Ниобара + 15. Более менее смотрится Пермиан, там ожидается рост на 64 тысячи баррелей в сутки, но дабы компенсировать падение добычи число добывающих скважин за год выросло в 2 раза.

https://www.eia.gov/petroleum/drilling/pdf/dpr-full.pdf

Одним словом дабы обеспечить рост добычи при нарастающем снижении продуктивности старых скважин нужно бурить и бурить новые не переставая, а это финансовые затраты? а финансовое состояние многих сланцевых компаний оставляет желать лучшего долги растут и затраты на их обслуживание тоже.
ivankravtsov
31 авг, 2017 08:24 (UTC)
Напоминает времена золотой лихорадки.
(Анонимно)
31 авг, 2017 08:25 (UTC)
Ватным балбесам похуй, до рассказов про сланцевый пузырь было ещё бесконечное множество рассказов про то как америка вот вот рухнет, это длится уже лет сто с небольшими перерывами, и будет длиться столько, сколько захотят их пастухи, тупее стада не сыскать на белом свете, бесконечно тупые бараны, занятые чем угодно, только не собственной страной, где они - никто.
(Анонимно)
3 сент, 2017 23:03 (UTC)
...америка вот вот рухнет...
У штатов проблеем выше крыши и единственная причина по которой они пока ещё "в седле", это - ФРС!
Как только начнётся отрицание американской бумажки, как платёжного средства, так сразу США свалится на уровень жопы мира, т.к. физическое производство они слили в Китай ещё десять лет назад, а их рынок услуг востребован только в самих штатах.
Крыннаш бл!! - wwwb - 7 сент, 2017 13:07 (UTC) - Развернуть
mrscorcene
31 авг, 2017 08:26 (UTC)
Из 16 млн. бочек в сутки потребления импорт нефти в США = 8 млн бочек.
gave2.jpg
Сланец и Тесла - это из одного сундучка с историями про то, что нефть больше не нужна, продайте всё по хорошему англосаксам.
m_mush
31 авг, 2017 11:11 (UTC)
Не читал комменты... Объясните тогда - aftershock.news/?q=node/556632
"График показывает всем, кто может сделать простейшие математические вычисления, что добыча сланцевой нефти на Баккене принесла огромные убытки. Поскольку энергетические компании не смогли получить прибыль, добывая нефть на Баккене, они заимствовали $32+ млрд. у инвесторов для продолжения бурения скважин."

Edited at 2017-08-31 11:14 (UTC)
maxperfiliev
31 авг, 2017 11:41 (UTC)
Когда речь идет о сланцевой добыче, нужно учитывать тот факт, что Америке крайне важно выйти на самообеспеченность углеводородами, или, по крайней мере, снизить зависимость от импорта. Для американских элит это стратегически важный вопрос, можно сказать, политический. Поэтому сланцевую нефтянку они могут поддерживать, не взирая на то, насколько она рентабельна.

Эмбарго ОПЕК в 73-ем показало слабость экономики США - зависимость от импорта энергоресурсов. Сейчас американцы эту трещину пытаются закрыть. Вообще, у меня есть предположение, что, снизив зависимость от импорта углеводородов, США начнут большую войну на Ближнем Востоке. Им нужно зачистить пространство от арабов. И пока они достаточно успешно двигаются в этом направлении. ОПЕК уже слабее, чем была в 70-ых. В организации есть разногласия. Некоторые члены - типа Ливии - в крайне стрёмном положении. Иран под санкциями. Ирак полуразрушен. Сирия - давний враг Израиля - полуразрушена. Пока США любезничают с Саудовской Аравией. Но мне кажется, что это до поры до времени.

Кстати, Трамп достаточно агрессивно настроен на защиту еврейских интересов на БВ. Его дочь приняла иудаизм, выйдя замуж за еврея. И теперь ее муж - советник Трампа. Так что в ближайшие годы может быть весело.
spydell
1 сент, 2017 02:59 (UTC)
Да, весьма вероятны события такого рода
(без темы) - inros1 - 2 сент, 2017 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxperfiliev - 5 сент, 2017 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inros1 - 5 сент, 2017 14:26 (UTC) - Развернуть
goryachee_leto
31 авг, 2017 12:34 (UTC)
Я в нефтянке дилетант, но снижение себестоимости добычи сланца на 30% - это бред кажется. Все работы и оборудование в баксах ,а бакс дорогой достатчоно. За счет чего можно уменьшить так себестоиомсть? Я смотрю канал одного янки на ютубе - Jimi THE HOBO.
Бывший буровик на сланце, получил травму в автокатастрофе, получил выплату, сейчас живет в трейлере в Нью-Мескико. Безработный. Ему предлагают работу в Убере, а он типа не хочу, а люди пишут в коментах: типа, его даже в Убер не возьмут - у него криминальное прошлое, а в буровики на сланец берут даже такого. Это к слову про технологии - берут даже бывших зэков.
А в России понятно как себестоимость понижают: меняют оборудование и софт импортные на российские. Здесь возможности безграничны.
claclu
1 сент, 2017 00:33 (UTC)
оборудование пустили на поток
обкатки технологии внедрения
меньше пустых скважин
большего выжимания из скважин
итд

зэки не могут работать вблизи детсадов и школ - ничего странного в берут даже зэков в пустыню не вижу
(без темы) - goryachee_leto - 1 сент, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 1 сент, 2017 02:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goryachee_leto - 1 сент, 2017 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 сент, 2017 17:08 (UTC) - Развернуть
sibdrow
31 авг, 2017 12:35 (UTC)
Сланец в штатах это гос.проект, так что его прибыльность в частности не так важна. Важны интересы государства. Потому как затратив условно 50 ярдов на сланец, амеры дали дешевую нефть всей стране, сэкономив ярдов 200 и слегка так унизили некоторые сырьевые державы. :)

Вот ради интереса посчитать сколько амеры экономят на нефти по 40-50 в год, если за эталон взять 100 и сравнить эту цифру с 32 млрд долларов потерь инвесторов.
spydell
1 сент, 2017 02:56 (UTC)
В США энергоносители очень дешевые, примерно в 3 раза дешевле, чем в Европе и примерно сопоставимо с Россией
kivi_rtsb
31 авг, 2017 14:03 (UTC)
Эффективность мероприятий по добыче сланцевой нефти сейчас трудно оценить. Но надо понимать, что а Америке все долги плохие. Слишком долго ставка была слишком низка. В условиях долговой экспансии и непрекращающейся эмиссии доллара можно демонстрировать различные элукобрации и реализовывать их в виде Теслы или сланцевой добычи.
spydell
1 сент, 2017 02:55 (UTC)
Наличие статуса резервной валюты и глобальный геополитический контроль позволяет проводить эксперименты такого рода. Создав множество точек роста можно позволить себе ошибиться, тк что то другое, да выстрелит
(без темы) - kivi_rtsb - 1 сент, 2017 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yvs1 - 4 сент, 2017 06:25 (UTC) - Развернуть
Поэтому надо покупать акции? - (Анонимно) - 3 сент, 2017 23:19 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 109 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow