?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

По мере снижения процентных ставок банковских вкладов актуализируется вопрос о направлениях инвестиций. С 2015 наиболее оптимальным решением по соотношению риск/доходность являются ОФЗ, т.к. с 4 квартала 2015 обеспечивают стабильный положительный процентный дифференциал относительно среднесрочных вкладов в крупнейших российских банках, как минимум на 3 п.п, а сейчас уже на 4 п.п. Но в виду сниженной инфляции в перспективе следующих 12-16 месяцев ставка рефинансирования ЦБ РФ может упасть до 6-7%, что очевидно не будет компенсировать, по крайней мере валютных рисков. Что есть еще в рублевой зоне?

В 2017 ожидаются рекордные дивиденды российских компаний. За последние 2 года наблюдается устойчивая тенденция на рост прибыльности всего спектра ликвидного российского рынка, за исключением разве что нефтегаза. Из хронических убытков или околонулевой прибыли вылезли металлурги (особенно Мечел, ММК и НЛМК), энергетика (ФСК, ИнтерРАО, Русгидро, Мосэнерго, группа компаний МРСК). Банки в 2017 могут показать рекордную прибыль, что не сравнивать с едва ли не полным коллапсом в 2015, а Аэрофлот сумел преодолеть кризис отрасли 2014-2016 и выходит на свои максимальные показатели. Объем выплаченных дивидендов вышеуказанных металлургов, энергетиков, транспорта и банковского сектора кратно (буквально в десятки раз) выше, чем в 2013-2014. Наибольший вклад внесла энергетика, также Сбербанк, Алроса, Аэрофлот.

В целом, учитывая днище на рынке, дивидендная доходность даже на фоне не сильно впечатляющих дивидендов (в рублевом выражении) нефтегаза на очень высоком уровне. С 1 июня 2017 в России начался дивидендный сезон и будет продолжаться до 18 июля 2017, когда эпопея завершится на Газпроме.

Банки и металлурги «отсеклись» уже, впереди нефтегаз, энергетика, телекомы. Для 85% компаний из этого списка дивидендная доходность является наибольшей в истории, а для половины доходность выше средних ставок вкладов в крупнейших банках.
дивы
Российских рублевый рынок акций защищен от валютных рисков, что показал опыт 2014-2015, когда на фоне коллапсирующего рубля произошла переоценка рублевой стоимости и многие компании выросли в 2-3 и даже в 5 раз. Это возможно основное преимущество фондового рынка по сравнению с ОФЗ. Хотя частично, валютный риск хэджирует инфляционная бумага 52001.

Средняя дивидендная доходность ликвидных акций сравняется с средними ставками по ОФЗ в 2018 году, а учитывая исторически самые низкие уровни рынка, - сохраняется впечатляющий потенциал для положительной переоценки бизнеса в долгосрочной перспективе. Все это на траектории перераспределения капиталов из денежного и облигационного рынка в акции со стороны влиятельных структур и игроков. Похожая логика сработала на развитых рынках, когда прижатые ставки к нулю вынудили институциональные структуры выводить капиталы на фондовые рынки. Сейчас в России сохраняется наиболее негативная пропорция соотношения доли денежного+облигационного рынка к фондовому.

Ранее я показывал, что в макроэкономическом разрезе и по мультипликаторам текущие уровни рынка самые низкие вообще за всю историю торгов. Даже ниже, чем в 1998, если сравнивать с рублевой денежной массой и номинальному ВВП. Я не затрагиваю тему иностранных капиталов. Это вообще никак не интересно. Во-первых, текущая концентрация иностранного спекулятивного капитала в российского рынке самая низкая с 2004-2005 годов, попросту говоря, выводить нечего. Там с 2011 года выводят непрерывно вот уже 6-7 лет. Во-вторых, уже сейчас в подвешенном состоянии находится не менее 3.5-4 трлн рублей со стороны резидентов (инвестиционные, банковские структуры, различные влиятельные деятели). Пока эти капиталы сосредоточены в денежном и преимущественно в облигационном рынке (ОФЗ). Это будет продолжаться, пока реальные ставки по ОФЗ достигает 5%+ Но маловероятно, что инфляция удержится около 4%, а скорее всего дернется к равновесному уровню 6-7%, а ставка в 2018 ожидается как раз около этого уровня, т.е. реальные ставки будут равны нулю.

Поэтому так или иначе, но кто нибудь обязательно рыпнется, тем более теже самые российские банки имеют наименьшую активность в фондовом рынке за десятилетие (все ушли в ОФЗ).

Если говорить про себя, то в дивидендный сезон концентрацию капитала на фондовом рынке доведу до 90-95% от совокупного (+ на товарном рынке), далее постепенно сокращу до 60-65% к концу 2017 по мере закрытия дивидендных гэпов, перераспределив в ОФЗ (а денежный рублевый рынок в 2017 = 1%). С 2018 снова сокращу инвестиции в ОФЗ по мере снижения ставки вплоть до 90-95% аллокации на фондовом рынке и драгоценных металлах. В зависимости от рыночной ситуации, хэджируя валютную позу на рынке деривативов. На данный момент рублевый хэдж сократил до нуля, ожидая как минимум стабилизацию рубля около 60 уровня. Все это в рамках стратегии роста цен на нефть к 60 к 3-4 кварталу 2017 (рубль может пробить 54 уровень)

В следующий раз покажу статистику закрытия дивидендных гэпов по ликвидным акциям. Насколько выгодно оставаться в акциях под отсчечку и когда можно выйти в гарантированный плюс?

Comments

( 100 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
techwork
23 июн, 2017 05:07 (UTC)
В самом топе 0 комментов и заведомый бред... пфф скучно .
finansistsv
23 июн, 2017 08:22 (UTC)
Так вы напишите что-нибудь умное
(без темы) - techwork - 23 июн, 2017 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finansistsv - 23 июн, 2017 22:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 июн, 2017 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 июл, 2017 15:59 (UTC) - Развернуть
мукомол - wwhitewings - 24 июн, 2017 19:10 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
23 июн, 2017 05:14 (UTC)
Ну, кроме ОФЗ есть ещё облигации субъектов Федерации и муниципалитетов, не говоря о корпоративных - там доходность к инфляции в основном всегда положительная, а риски не сильно выше, хотя и попадает под НДФЛ.
spydell
24 июн, 2017 04:52 (UTC)
ОФЗ имеет абсолютную надежность и высокую ликвидность по российским меркам. Попробуй разместить хотя бы несколько миллионов на всяком треше типа муни-бондов. Нет, это абсолютно исключено. Да и надежность хуже не придумаешь.
(без темы) - (Анонимно) - 24 июн, 2017 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 июн, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 24 июн, 2017 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 июн, 2017 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 июн, 2017 09:21 (UTC) - Развернуть
gerat
23 июн, 2017 05:24 (UTC)
Если инфляция вернется к 6%, то ставки поднимут. ЦБ РФ сказал 4%, значит будет стремится к этой цифре.
Ситуации 6% инфляция, 6-7% ставка уже не может быть в принципе
aleks_visero
23 июн, 2017 06:47 (UTC)
:)) Статистику набьют, реальная инфляция "в народе" будет выше, в бизнесе будет дифляция.
(без темы) - spydell - 24 июн, 2017 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gerat - 24 июн, 2017 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 июн, 2017 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finansistsv - 28 июн, 2017 20:05 (UTC) - Развернуть
artiss_live
23 июн, 2017 06:59 (UTC)
А попроще если, для обычных людей?
amital
23 июн, 2017 07:19 (UTC)
если попроще, то покупай доллары и евро и храни в сейфе))
(без темы) - nahaga89 - 24 июн, 2017 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 июн, 2017 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natali_jazz - 23 июн, 2017 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - region_77_rus - 24 июн, 2017 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 26 июн, 2017 02:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starik75 - 26 июн, 2017 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artiss_live - 26 июн, 2017 05:43 (UTC) - Развернуть
leoleo777
23 июн, 2017 07:09 (UTC)
Спасибо. Полезная информация.
Какие акции вы считаете самыми привлекательными?
kivi_rtsb
23 июн, 2017 08:04 (UTC)
Газпром, Система, Лукойл, Алроса, ФСК ЕС, Россети, Фоагро, ММК, АЭРОФЛОТ, ГМК Норникель, Башнефть ап, Энельрос, ЛСР, ОГК–2, Мечел, Акрон, Сургутнефтегаз.
Брать надо весь спектр в целях диверсификации. Это устраняет риск отдельной компании, приближает результат к индексу. Такая стратегия позволит Вам обогнать инфляцию на долгосроке. Но если вам за 40, лучше брать облигации. Сейчас флоатеры, но если вообще не хотите дергаться, то ОФЗ 52001, с реальной доходностью 2,5%. Реално больше, так как она торгуется сильно ниже номинала. Это много. Мировой рынок облигаций дает в среднем реальную доходность 1,5% за более чем сто лет.

Edited at 2017-06-23 08:08 (UTC)
(без темы) - finansistsv - 23 июн, 2017 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leoleo777 - 23 июн, 2017 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _myst - 23 июн, 2017 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 июн, 2017 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mike_bryant - 26 июн, 2017 01:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrscorcene - 23 июн, 2017 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leoleo777 - 23 июн, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 июн, 2017 17:43 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
23 июн, 2017 07:55 (UTC)
ОФЗ сейчас исключительно хороши. Во флоатерах можно брать до 5% реальной доходности. На заданном тренде снижения ставок и росте облигаций, такая ситуация продлится до года–полутора. 5% реальной доходности по облигациям – это очень много. Мировой рынок акций за более чем 100 лет дает в среднем 4%. Доли акций и облигаций в портфеле фондового рынка зависят прежде всего от возраста. К старости должна возрастать доля облигаций. А так да, пока молодой, входить надо в акции на долгосрок. В российские. Регулярно, постоянно. Учитывая текущую коньюктуру, новое подкупать надо, конечно, в акциях. Но перекладываться масштабно из облигаций пока рано.
spydell
24 июн, 2017 04:50 (UTC)
Долгосрочная реальная ставка по американским бондам свыше 7 лет около 1.3-1.5%, по европейским было около 2%, но сейчас спускается к 1.5%, в Японии около 1%
(без темы) - spydell - 24 июн, 2017 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moya_gospoga - 6 июл, 2017 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 6 июл, 2017 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moya_gospoga - 6 июл, 2017 18:06 (UTC) - Развернуть
one_wanna_live
23 июн, 2017 08:09 (UTC)
Раньше не писал: спасибо за эту статью и предыдущие статьи про российскую фонду, аналитику и конкретику.

Особенно интересны цифры, сравнения и ваша собственная стратегия.
finansistsv
23 июн, 2017 08:21 (UTC)
Согласен с вами. Хороший журнал
finansistsv
23 июн, 2017 08:20 (UTC)
Зачем нашему народу реальные активы?
Все любят азартные игры и скупают Биткоины в надежде на 10-ти кратный рост за год, но как всегда большинство останется ни с чем.
Во многих акциях и даже в голубых фишках за год потенциал 30%-50%, в более рисковых акциях 100% это же подарок судьбы просто.
Тут проблема еще и в том что многие считают что купить акции сложно, хотя ни чем не сложнее чем купить тот же Биткоин. Банк Тинькофф весомый вклад вносит в развитие фондового рынка России, активно развивавая свой онлайн банкинг и упрощая доступ населения на фондовый рынок.

Edited at 2017-06-23 08:32 (UTC)
vovik_sakhalin
23 июн, 2017 09:49 (UTC)
А как Вы схэджируете позу раком нашей ёбнутой Рашки ? (УЖ извините - тема без мата просто не идёт...)
Только доляры (без евро!) и только в сейфе! Мне например - невооруж. глазом видно, куда всё катица...И когда деривативами можно будет подтереца, а акциями оклеить туалет - тогда Вы меня вспомните...Только сохранение нажитого непосильным трудом! А % заработаем потом...в новой щасливой России светлого
будующего /@navalny/...
Не надо парить моск людям псевдофинансовым лексиконом...ВСЁ Вами вышеперечисленное - годится для нормальных стран...растущих...ну скажем так - просто цивилизованных...а изображать инвест-активность поуши в дерьме, когда реально обрушение рынка висит над головой - это не смешно, увы...
А нам - Удачи!!!!
Граждане, храните деньги в Сбере в долярах под матрасом!!!
f5e5f0f2e5e1e5
23 июн, 2017 10:29 (UTC)
Ваши доллары под матрацем съест инфляция. тогда лучше купить акции/облигации заграницей. благо что, не запрещено
(без темы) - no3templ - 23 июн, 2017 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obvaldefoltovi4 - 23 июн, 2017 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - region_77_rus - 24 июн, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
dmvorozh
23 июн, 2017 12:21 (UTC)
главное чтобы не реализовался план Б
Если арабы не удержат нефть, то рубль не ждет ничего хорошего. И стабилизацию надо будет ждать уже около 70. А Мамба может быть очень вялой на фоне страхов по поводу новых санкций. Т.е. игра в дивиденды может оказаться игрой в долгую со всеми вытекащими отсюда рисками (особенно после выборов 2018!!).
(Анонимно)
24 июн, 2017 17:48 (UTC)
Re: главное чтобы не реализовался план Б
Верно, а вот в шорт заработать сейчас легко.
gbmmm
23 июн, 2017 13:12 (UTC)
Потенциальную "дыру" в российских банках оценили в 11 триллионов рублей
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/potencialnuyu-dyru-v-rossiyskikh-bankakh-ocenili-v-11-trillionov-rubley-1002119415
gbmmm
23 июн, 2017 13:14 (UTC)
Рост промышленного производства в России, о котором отчитывается Росстат, является результатом манипуляций с методикой подсчета данных
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ekonomisty-razvenchali-mif-rosstata-o-roste-promyshlennosti-v-rossii-1002119087
kayros_81
23 июн, 2017 13:28 (UTC)
Народ, какие акции? Вы застряли в прошлом с динозаврами.
Криптовалюты - вот куда стоит инвестировать!
Всем согласным и несогласным - привет и всего хорошего!
Помните, что мы всё равно умрем и никакие богатства не спасут нас от этого.
Любите друг друга и будет всем счастье!
(Анонимно)
24 июн, 2017 17:50 (UTC)
Умница, хоть один правду написал. Дурдом. Какой дурак сейчас в рашенские туалетные акции полезет? )) Только криптовалюты. Выбирайте их тщательно и не складывайте все в одну корзину и выиграете напорядок больше. Деньги точно сохраните.
(без темы) - mike_bryant - 26 июн, 2017 01:28 (UTC) - Развернуть
aboveuknow
23 июн, 2017 14:51 (UTC)
Пока вы тут в грёзах и заблуждениях витаете - у меня на блоге идёт лог разборки на уровне организаторов торгов(брокеров и постащиков ликвидности) и руководства Банка России. Все документы и ответы публикую в постах! Вэлкам! Почитайте, розовые очки об практику даже spydell снимет после того, что увидит в реальных документах Мегарегулятора!
(Анонимно)
24 июн, 2017 17:53 (UTC)
Да уже ясно, что мошеннической ММВБ хана! Оборот акций в день 20-30 млрд рублей. Ха-ха-ха. До в 2007-2008, в день, в современных рублях, было больше 200 млрд, каждый день.
(без темы) - aboveuknow - 24 июн, 2017 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 июн, 2017 09:27 (UTC) - Развернуть
saimans
23 июн, 2017 15:13 (UTC)
А может и вам на голову деньги свалятся...

gerat
23 июн, 2017 20:58 (UTC)
Странно. Пост был очень полезным. А дельных комментов всего пара, остальное какой-то мусор! В жж остались люди или только тролли срут на всех ветках?!

Edited at 2017-06-23 20:58 (UTC)
(Анонимно)
25 июн, 2017 09:28 (UTC)
Он полезный разве что идиотам. )
(без темы) - leon_rumata - 10 июл, 2017 17:06 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 июн, 2017 02:22 (UTC)
Операционная среда для российской банковской системы остается сложной: рост реального сектора экономики по-прежнему вялый, несмотря на приток нефтегазовой выручки, а доходы населения снижаются 30 месяцев подряд.
В результате в банках продолжает накапливаться значительный объем проблемных долгов, указывает в докладе по сектору международное рейтинговое агентство S&P.
По оценке агентства, от 20% до 24% всех выданных в РФ кредитов находятся в проблемной зоне - они либо в принципе не обслуживаются, либо платежи поступают с просрочкой. Речь идет как о займах бизнесу, так и потребительском кредитовании.
В денежном выражении эта потенциальная "дыра" в банковских балансах достигает 11 триллионов рублей (при общей сумме кредитов нефинансовому сектору в 46,2 трлн рублей). Эта сумма эквивалентна 75% годовых доходов бюджета РФ и почти втрое больше, чем государство потратило на поддержку банков за последние 10 лет.
region_77_rus
24 июн, 2017 08:30 (UTC)
*В следующий раз покажу статистику закрытия дивидендных гэпов по ликвидным акциям. Насколько выгодно оставаться в акциях под отсчечку и когда можно выйти в гарантированный плюс?*

А если США и Япония нападут на РФ, то что будет с российскими акциями и в особенности с дивидендами? Просто интересно.
(Анонимно)
24 июн, 2017 18:00 (UTC)
Тут как повезет. Чем больше гэп тем меньше шансов. У металлургов и сурков обычно раньше везло. А вот в том же Газпроме, всегда дивы ничтожные, а затем следует огромный слив и потом полгода минимум ожидания. И это ради жалких 5-6%? Да нафиг это надо? Эти 5-6% за 2 дня можно поднять, спокойно дождавшись этой самой отсечки в шорт. )

Вот сами проверьте, 18 июля (отсечка 15-го из-за Т2 и гэп будет уже с утра 17-го) встаньте в шорт Газпрома и спокойно заработаете 12-15% на обвале этого дерьма. Выходите, когда его настолько сольют и ваши законные 10% годовых в кармане. Меньше чем за 1 месяц. ))
llipam13
24 июн, 2017 12:09 (UTC)
spydell, а откуда такаие цифры: нефть к 60 к 3-4 кварталу 2017 (рубль может пробить 54 уровень)?
Можете сделать отдельными постами Ваше видение по нефти и рублю на ближайшие годы?
wwhitewings
25 июн, 2017 12:28 (UTC)
сам и сделай
у само страница пустая,
Re: сам и сделай - llipam13 - 25 июн, 2017 12:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 июн, 2017 08:09 (UTC)
Сейчас,
на росте доллара относительно рубля, предоставился хороший случай обменять их на наши родимые "рваные".
В ближайшие месяцы (осень-февраль) пара доллар-рубль опустится ниже отметки 50. Там и надо будет рассматривать покупку долларов (где-нибудь ниже 48).
Так как согласно графическому анализу впоследствии полёт доллара вверх видится к 100 - рублёвой отметке и может даже выше.
А теперь посчитайте - какая доходность у вас получится (и это не пальцем в небо). Вам не надо заморачиваться с криптовалютами, где огромная и непонятная, даже для спецов, волатильность.
Аминь.
ervol
10 июл, 2017 18:38 (UTC)
Обному такому умнику предлагал забиться в 2016)
wraewsky
25 июн, 2017 09:05 (UTC)
Рубль начинает своё падение...покамест к 70
Мани-Менеджмент , Большие Деньги - сбросили все свои Лонги...
между тем ОИ по рублю , полное число контрактов в Рынке , иппанулось на 30 К. , а цель ОИ=20 К.
первая цель рубль/долл=1,4 цента за руб. , т.е. в районе 70 рублей за долл. , там аккурат проходит поддержка , красная ....


(Анонимно)
25 июн, 2017 09:33 (UTC)
Re: Рубль начинает своё падение...покамест к 70
Все очень просто, если Вова не объявит о своем участии до конца лета, или первых 20 дней сентября, то рубль улетит под 100+, на понимании того, что вскоре начнется полный хаос в Раше. Легко и просто. А нефть завалить для кукловодов элементарно. 55.5 рублей за бакс было настоящее дно. Ниже уже не будет никогда.
magict30p
25 июн, 2017 09:40 (UTC)
ТОП: 12:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 21-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
wraewsky
25 июн, 2017 10:24 (UTC)
В КГБ Путина называли Окурком
(Анонимно)
25 июн, 2017 16:13 (UTC)
Re: В КГБ Путина называли Окурком
Ну да. Продайте газ по "пиисят" , и мы не будем называть тебя окурком.А восьмидесятилетие справим в Варшаве и Киеве.
(Анонимно)
25 июн, 2017 20:40 (UTC)
Justas
Я согласен с автором в части оценки текущей ситуации с рынком фонды. Возможно, что август еще предложит хорошую цену. Применив инструменты ФОРТС стоит в настоящий момент сформировать красивые позиции по акциям.
(Анонимно)
25 июн, 2017 21:44 (UTC)
Re: Justas
Ты хотел сказать красные? Ну какой дурак на отсечке в лонг фьючи берет?
Re: Justas - mike_bryant - 26 июн, 2017 01:30 (UTC) - Развернуть
Re: Justas - (Анонимно) - 26 июн, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
Re: Justas - (Анонимно) - 26 июн, 2017 09:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 июн, 2017 09:29 (UTC)
Странно смотреть на то, что люди пишущие комментарии в большинстве так агрессивны. При том, что Спайдел пишет обычно интересно. Может вам стоит задуматься над собой? Потом и писать и читать вас будет интересней. Не хочу выглядеть моралистом, но писать, что бы пнуть? Это под уровень. А рынок уже по-отрос со дна, о котором писал автор на пике продаж. Может и будет ниже еще, но цены были очень привлекательные в моменте. Северсталь див гэп закрыла, дивидендные отсечки ЛЭ и ГМК уже в хорошем плюсе, падение нефти позволило заработать как на ФР так и на валютном. По-моему интересные последние недели были. Justas.
(Анонимно)
26 июн, 2017 15:35 (UTC)
Потому что Паша чаще пальцем в небо попадает, чем дает практически полезные советы. Опытному они бессмыслены, он только посмеется, а неопытному - вред, т.к. он ньюансов не понимает и наломает дров при малейшем изменении ситуации ни в его пользу.
(без темы) - ilgiz62 - 2 июл, 2017 03:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_rumata - 10 июл, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 100 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow