?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сколько строят дорог в России и Китае? Тема дорог в России весьма болезненная и трагикомичная, так как с ними вечно проблемы. Что говорит статистика?

В 2000 году в России протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием была 532 тыс км, а в 2015 стала 1045 тыс км. Рост в два раза? Ну да, конечно. Прям так взяли и разбежались. Весь рост обеспечен статистическими приписками. В 2010 году в статистику Росстата были включены дороги местного значения, а в 2012 улицы (дороги во дворах). В международной статистике дороги во дворах между домами обычно не учитывается в консолидированном представлении протяженности дорог с твердым покрытием в виду того, что свыше половины дорог местного значения и дворовых дорог имеют не асфальтовое покрытие (грунт, щебень, асфальтовая крошка, плиты).
Дороги1
Если скорректировать статистику в едином представлении, то протяженность дорог в России с 2000 года даже упала с 535 до 525 тыс км. Вообще, если говорить о расширении дорожной сети, то с 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год. Даже в кризисный 2000 вводили по 8 тыс км дорог. В этом отношении все плохо, но ведь могло быть и хуже, не так ли? ))
Дороги2
Однако, если говорить о высококачественных дорогах, безопасное движение по которым гарантировано свыше 100 км/ч (отсутствие ям) с потоковой нагрузкой от 25 тыс машин в день (но обычно больше 100 тыс), шириной от 25 метров (6 полосное движение и больше), то расклад следующий.

Россия - 816 км, США 75 тыс км, Великобритания – 6 тыс км, Германия 12.9 тыс км, Франция 11.4 тыс км, Испания 16.2 тыс км, Италия 6.6 тыс км, Япония 7.4 тыс км, Южная Корея 4 тыс км и даже Бразилия около 10 тыс км. Протяженность автомагистралей абсолютно всех стран Европы (Западной и Восточной без учета стран СНГ) составляет 81 тыс км – чуть больше США.

А Китай?По официальной статистике Китая на 2015 год протяженность автобанов составляет 125 тыс км или около 108 тыс по европейским стандартам качества.
Дороги3
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Дороги5
Около 5.5 тыс км дорог 1 класса (от 4 до 6 полос, ширина полотна не более 25 метров, пропускная способность не более 30 тыс, скорость до 80-100 км/ч) И еще около 11 тыс км дорог 2 класса (не более 4 полосы, скорость 60 км в час).
Дороги4
Таким образом Китая строит качественных скоростных дорог более 26 тыс км в год. Это качественные и скоростные. В России качественных дорог (автомагистрали, 1 и 2 класс) строят не более 300-350 км в год, что в 75-90 раз меньше, чем в Китае!

Если же вообще все дороги с асфальтовым покрытием (самое большое количество и длина дорог в Китае – это двухполосные), то около 140-145 тыс км. Это минимум в 70 раз больше, чем в России! Данная статистика в обоих случаях не затрагивает реконструкцию существующих дорог. По сути, Китай за 6 лет возводит всю дорожную сеть России, даже если учесть все дворы и улицы России.

На 2016 год Китай имеет 93% дорог соответствующие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, в России лишь 38% дорог! В Китае 4.1 млн км дорог с асфальтовым покрытием и 3.8 млн км по которым можно ездить. В России около 1 млн дорог или лишь 0.55 млн км дорог в соответствии с китайской статистикой (федерального и регионального значения без учета улиц и дворов) и примерно треть из этой величины пригодна для езды.

Фактически, пригодная к езде дорожная сеть в России примерно в 15 раз меньше китайской по самым скромным оценкам. Пригодных к езде автобанов около 100%, как в России, так и в Китае. Но уже сейчас их протяженность в Китае в 150 раз превышает российскую! По дорогам 1 и 2 класса расклад похожий, но чуть менее выраженный. Строительство качественных дорог в Китае в 75-80 раз более интенсивное, чем в России. Даже, если скорректировать на количество населения, это в 7-8 раз больше!

Вот собственно все, что вам нужно взять о процессе вставания с колен России в контексте дорожного строительства в сравнении с реальным лидером. Ну не же с Нигерией же сравнивать Россию, не так ли? Хотя … ?

В России все по-старому. Все теже сопли и слезы о плохих дорог, о их высокой стоимости и недостатке финансирования. Ничего не меняется. Но реальным лидерам ничего же не мешает строить в 8 раз больше, интенсивнее на душу населения и до 75-80 раз больше на всю экономику? Что касается скорости строительства, то это отдельная тема. Консолидированной статистики нет. Но я делал общие наброски сколько времени уходит на строительство автобанов в городской черте и при связке двух регионов и получалось, что в расчете на 1 км дороги в Китае где-то раз в 5 быстрее. Ну это к вопросу о производительности труда, да и стоимость в разы меньше.

Источники: Росстат, Росавтодор, Eurostat, Нацбюро статистики Китая.

Очевидно, что с таким постыдным подходом в России ничего путного не получится, и пока сами знаете кто в очередной раз демонстративно наматывает сопли на кулак, говоря о недостатке ресурсов для развитии дорожной сети в России, Китай улетает в другую галактику. И тут уже скоро нам надо будет опасаться не "проклятых пиндосов", а Китая, который посчитает, что он стал слишком могущественным, чтобы считаться с какими то там сибирскими туземцами. Это только один аспект - дорожное строительство, но в Китае все так феерично. Я даже скромно не брал высокотехнологичные отрасли, где мы отстаем буквально в миллионы раз от Китая.

Comments

( 224 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
o_nimus
15 май, 2017 02:54 (UTC)
Ты уже ощипал все волосы у себя на голове, или что то сделал для своей страны, если ты считаешь ее своей? К примеру, откажись от своих социальных льгот и пенсии, которые не выплачивают в Китае
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Сергей q1 - 15 май, 2017 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_19651709 - 15 май, 2017 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Bondareva - 15 май, 2017 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_soldatov - 15 май, 2017 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - region_77_rus - 16 май, 2017 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloodmeri - 16 май, 2017 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - region_77_rus - 16 май, 2017 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_lechenko - 17 май, 2017 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - бопбн - 24 май, 2017 11:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 04:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 15 май, 2017 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 май, 2017 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 май, 2017 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 15 май, 2017 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 15 май, 2017 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 15 май, 2017 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 15 май, 2017 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 15 май, 2017 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Kest Petrachuk - 15 май, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anonim_legion - 15 май, 2017 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_kuprikov - 15 май, 2017 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 май, 2017 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 23 май, 2017 02:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botya - 2 ноя, 2017 12:50 (UTC) - Развернуть
lab_sr
15 май, 2017 03:37 (UTC)
Н-да.... Просто у нас все дороги... трубопроводные!(...
Бамбармия Кергуду
15 май, 2017 12:26 (UTC)
Скорее государственные. Было бы гораздо интереснее увидеть срез не просто по километражу, а а разрезе государственные/частные (ну и как итог - платные).
(без темы) - lab_sr - 15 май, 2017 12:35 (UTC) - Развернуть
voenjur
15 май, 2017 03:46 (UTC)
Для нашей страны не должен быть актуален вопрос стоимости, но к сожалению, более чем актуален.
na_prestole
15 май, 2017 04:41 (UTC)
Путин встает с колен только после поцелуя очередного мальчика, это ж общеизвестно.
anti_v
15 май, 2017 04:54 (UTC)

Хватит фигню нести,лучше расскажи как там сестра Сирия и как хохлы голодают.6 колонна ты,не устраивает его видите ли наши дороги...

hosevargas
15 май, 2017 05:07 (UTC)
В Китае другая проблема вырисовывается с дорогами. США и Германия строят ровно те дороги, эксплуатация которых инфраструктурно оправдана, окупается пусть даже косвенно через налоги и акцизы и фактически амортизируется, позволяя в будущем безболезненно для бюджета их поддерживать. В Китае строительство идет часто без учета фактической нагрузки с чудовищным запасом в полосности и почему-то часто в виде эстакад десятками километров уровня в 4-5. Потребность в их климате ремонтировать эти ж/б конструкции остро возникнет лет через 50. Не уверен что бюджет даже Шанхая сможет себе это позволить. Китай это другая крайность в плане капзатрат. С учетом того что там нет Платона, как во всех развитых странах, не представляю с чего они будут данную дорожную сеть поддерживать, она больше напоминает раковую опухоль а не здоровую ткань
mobydimk
15 май, 2017 05:22 (UTC)
если хватило денег построить, то на косметический ремонт и подавно хватит
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fixik_papus - 15 май, 2017 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naxrapy4 - 19 май, 2017 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - creaze - 15 май, 2017 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sz_beiker - 15 май, 2017 20:55 (UTC) - Развернуть
valerii_11
15 май, 2017 05:07 (UTC)
В России дорОг нет! Есть только направления движения!
benia
15 май, 2017 15:05 (UTC)
Ахтунг! В пост ворвался Капитан!
zryn
15 май, 2017 05:11 (UTC)
Сколько у Китая своего газа, нефти, угля, урана?
frothuss
15 май, 2017 05:14 (UTC)
не забывайте самого главного - у них хер в среднем по стране меньше :)))
(без темы) - frothuss - 15 май, 2017 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frothuss - 15 май, 2017 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zryn - 15 май, 2017 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zryn - 15 май, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zryn - 15 май, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexby63 - 15 май, 2017 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_lechenko - 17 май, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
Вася Петров
15 май, 2017 05:15 (UTC)
У нас климат такой.
anti_v
15 май, 2017 06:03 (UTC)

Он резко меняется после финской,белорусской и казахстанской границы...

(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 15 май, 2017 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 15 май, 2017 09:11 (UTC) - Развернуть
elekrovevik
15 май, 2017 05:15 (UTC)
Кстати и условия для строительства дорог, в Китае значительно более сложные чем в России. Особенно это касается густозаселенных районов, горных и пустынных.
Вася Петров
15 май, 2017 05:25 (UTC)
ну, в пустыне-то несложно дорогу делать. Прицелился - и погнал.
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2017 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_nimus - 15 май, 2017 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elekrovevik - 15 май, 2017 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fixik_papus - 15 май, 2017 06:56 (UTC) - Развернуть
Александр Плотников
15 май, 2017 05:27 (UTC)
В России потребность в протяжённости меньше, поскольку на один километр проживает сильно меньше народу. Где Транссиб прошёл, там и города. Короче, сравнение жопы с пальцем. 1,4 миллиарда против 143 миллионов на несравнимой территории.
anti_v
15 май, 2017 06:05 (UTC)

Да конечно меньше,а желудки россиян более привычны к грубой пищи...где-то я это уже слышал.А то что элементарных объездных нету даже вокруг Солнечногорска то тут хоть ссы в глаза вам...

(без темы) - anti_v - 15 май, 2017 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 15 май, 2017 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 15 май, 2017 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 15 май, 2017 16:07 (UTC) - Развернуть
blade_g
15 май, 2017 05:30 (UTC)
тут есть тонкий момент - тупо дороги строить у нас некуда
расположение населенных пунктов напоминает крест- с юга на север, с запада на восток с центром в Москве.
Остается лишь повышать связность
grizzly_ru
15 май, 2017 07:39 (UTC)
Некуда?
Хотя, да, от вашего "креста" на восток не стоит дороги строить. А имеющиеся - перекопать.
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anonim_legion - 15 май, 2017 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 15 май, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 15 май, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
Дмитрий Плахофф
15 май, 2017 05:56 (UTC)
такой бы анализ по строительству мостов.
fritzmorgen, который фактически совсем перестал ссылаться на ваш журнал и брать из него цифры, пускай "порадуется"
iaa9001
15 май, 2017 06:08 (UTC)
делайте поправку на климат.
sichinawa
15 май, 2017 06:13 (UTC)
Ситуация с дорогами улучшилась значительно. Уже много лет подряд путешествую из Питера на юг, есть с чем сравнить. По пропускной способности нигде, кроме Москвы и Питера проблем нет. Качество дорожного покрытия в городах оставляет желать лучшего.
(Анонимно)
15 май, 2017 20:56 (UTC)
Из Питера?
Во сне путешествуешь, как на яву. Про дороги Питера есть что добавить?
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 224 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow