?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Агрессивная милитаристская риторика США в отношении КНДР практически полностью сошла на нет. От легендарных «красных линий» и обещаний нанести превентивный удар, США отошли в сторону сугубо дипломатической демагогии об очередном санкционном давлении. И это тогда, когда против КНДР использовали все санкционные рычаги, которые могли. Другими словами, США сказали, что против КНДР не могут сделать ничего и похоже уже не собираются. Остается лишь весьма постыдная игра мускулами на безопасном расстоянии и изображение свирепости в СМИ. На этом и закончили. Хотя обещали продолжение... )

В чем смысл решительных демонстраций от КНДР? Донести до своих оппонентов простую мысль – легкого блицкрига не будет, КНДР не отступит и не прогнется, а враг умоется в крови. Здесь совершенно не важна номенклатура военной техники, оборудования и снаряжения, по существу даже военный баланс не играет принципиальной роли. Необходимо лишь осознание неотвратимости удара возмездия и способности нанести достаточный ущерб США и их союзникам. Этот тот случай, когда блеф более, чем действенен.

Действительно ли у КНДР есть ядерное оружие необходимой мощности и средства доставки, действительно ли они обладают необходимыми ресурсами, чтобы нанести удар по США и союзникам в случае дальнейших провокаций? Неизвестно. Но именно эта неизвестность и неопределенность имеет исключительный останавливающий эффект. Так сказать, остужает горячие головы в Пентагоне и администрации Белого дома.

США, обладая невероятной военной и экономической мощью, в принципе не готовы к серьезной войне. Все это западное общество настолько изнежилось, отпидорасилось и облачилось безумной псевдотолерантностью, что любое решительное сопротивление быстро низвергнет их показушную (театральную) агрессивность и воинственность в ноль. Оно дело снимать и ретранслировать все их комплексы через героические фильмы про очередных супергероев и через полит.трибуну, а другое дело воевать. Попросту говоря, им есть что терять, они слишком привыкли к хорошей жизни и не готовы выходить из зоны комфорта. А война — это тяжело, больно и опустошающе.

Одно дело устраивать африканское или ближневосточное сафари по принципу дистанционной войны и обрушения непропорциональной военной силы против туземцев, другое дело схлестнуться с противником, который реально может ответить. Собственно, все действия КНДР идут в разрезе создания прочных ментальных установок о неотвратимости жесткого ответного удара. Это и есть их гарантии безопасности. А тенденции геополитических событий показывают, что в сложившиеся обстановке стратегия КНДР является единственной верной.

Более того, то, как развиваются события после 16 апреля демонстриуют, что выбранная стратегия работает отменно. США отступили, хотя делают вид, что так и было задумано. Но мы то знаем, что это была разведка боем. На понт и угрозы КНДР не взяли. Те сами, кого хотят возьмут понт )

Несмотря на кажущиеся отмороженность и в некотором роде воинственное безумие, США достаточно прагматичны и рациональны. Их финансово-экономический, социальный, политический и геостратегический баланс достаточно хрупок. Любое по-настоящему крупное негативное событие может разрушить идеалистическую картину всевластия и благополучия.

Однако, специфика доминирования США основана на подчинении и последующем управлении слабыми.Типичная имперская идеология. США – это империя, где существует метрополия (сюзерен) и широкий спектр колоний, вассалов. Степень обратных связей между сюзереном и вассалом прямо пропорциональна уровню доверия/боязни сюзерена. Иначе говоря, США могут влиять на подчиненные, марионеточные режимы тем лучше, чем глубже налажена субординация в рамках пищевой цепи. Все должны понимать, кто здесь главный и что нарушение субординации жестко карается.

Если одному рабу дать волю или отпустить из под контроля (случайно или намеренно), то это создаст опасный прецедент, что даст надежду другим рабам на способность выхода из под влияния хозяина. Пример грубый, но показывает идиотичность однополярного мира, выстроенного США.

Поэтому США постоянно вынуждены доказывать свое лидерство. Медийная и геополитическая атака США на Россию была связана с тем, что Россия нарушила международный порядок, который заключается в безальтернативности и безапелляционности сформированных интересов США. Если бы Россия вышла из этого инцидента без потерь, то это бы создало прецедент, что могло форсировать процесс геополитической эрозии с условным «бунтом на корабле» и бегством несогласных из под зоны влияния США.

Однако, Россия в целом продолжает играть по правилам США, хотя и имитирует самостоятельность. Безрассудная вера Кремля в международное право, которому он апеллирует при каждом удобном случае показывает глубину разрыва между полноценным суверенитетом и симулякрами. Но логика и тенденция происходящий событий показывают, что США не приемлют вообще никакие интересы, кроме своих. Никогда и ни при каких условиях. Вы можете заключить соглашение с США в рамках торга с всегда положительной суммой для США.

Например, США вводят санкции или намереваются ввести, и чтобы их снять или не вводили новых, подчиненная страна делает ряд уступок. Это, как если грабитель захватывает ваши активы/имущество, и чтобы их разморозить (вернуть вам) в ультимативной форме выдвигает ряд требований, которые вы должны выполнить так, как будто вы по умолчанию обязаны. Грабитель в данном примере выигрывает всегда. Либо забирает ваши активы, либо получает исполненные требования.

Та трусость и нерешительность Кремля в 2014 относительно Украины (то самое окно с марта по 20 мая 2014) объяснялась нашей пропагандой тем, что мол «вы что, хотите Третьей Мировой»? Но в действительности, они (Европа и США) нихрена бы ничего не сделали России, будь у Кремля больше решительности и последовательности. Весьма вероятно, что даже санкций никаких не было, по крайней мере не больше тех, что имеем. Они КНДР не могут ничего сделать, а вы про Россию говорите, которая на порядок в военном плане более могущественная.

Если бы МИД РФ и Кремль с самого начало четко и определенно наметили сферу интересов России с неизбежными карательными мерами в случае вторжения в зону влияния России, то весьма вероятно все было бы иначе. Истерия была бы со стороны Запада, но в совершенно другом разрезе. Не с позиции избиения провинившегося врага, а как к опасному и последовательному субъекту мировой политики.

Вся ирония заключается в том, что чем сильнее Кремль хотел угодить США (сначала с признанием фашистских мутантов в Киеве, потом со всеми этими постыдными мирными планами), тем сильнее США давили на Россию. Комичность можете оценить сами, если поднимите хронологию новостей по выбранной тематике за тот период. Доходило до того, что Кремль соглашался на урегулирование конфликта, а буквально на следующий день США вводили санкции против нашего фин.сектора и компаний.

История не знает сослагательного наклонения, но трудно логично объяснить ту стыдливость, при которой Кремль говорит о зоне интересов России. Как доходит до разговора о поддержке русских, то власти сразу опускают глаза в пол и дрожащим голосом говорят, что у нас нет интересов на Украине, у нас нет интересов где бы то ни было еще? Донбасс? Так он же украинский, а мы чур чур никого не поддерживаем. Приднестровье? Нет, спасибо.

Ну даже тот же военторг. Что постыдного в том, чтобы прямо и во весь голос заявить о поддержке Новороссии, пусть даже военным путем. Страны ЕС и США поддерживают бармалеев где-то на другом конце планеты (казалось бы, причем здесь бармалеи и интересы Европы?), а почему России запрещено поддерживать своих?

И это имеет последствия на всех уровнях. Совершенно немыслимо, чтобы во времена СССР (пусть даже в годы глубокого маразма брежневской власти) армия США (не через моджахедов, а напрямую) совершили бы атаку против армии СССР или на его ключевого союзника. Но это возможно с современной Россий и атакой 7 апреля 2017. Типичная разведка боем от США. Проверка реакции и обратных связей. Такс, закусили? Получите разговоры о жестком ультиматуме на следующей день.

Что было бы с тем, кто решит атаковать, например, Японию, Израиль, Корею или Германию, сбросив несколько ракет на американского союзника и/или на американскую военную инфраструктуру? Но с России получилось. И даже разговоры потом пошли, что не так уж нужен нам этот Асад и мы за него не держимся. Тьфу, блин.

Россия может достигать военных успехов, пусть это деблокада Крыма или ключевых опорных пунктов и рубежей в Сирии, но Кремль не может закреплять успехи политически. В геополитике нет однозначных ходов, но смею предположить, что будь у России более последовательная и жесткая позиция, хотя бы на 10% от КНДР, то в Сирии не было бы такого проходного двора, а в Прибалтике и на Украине не было бы военных инструкторов США, баз НАТО и всего того бардака, который имеем.

Та нерешительность, которую демонстрирует Россия позволяет огрызаться даже нашим ближайшим союзникам. Да, и во времена СССР не всегда все было гладко, но ни Венгрия, ни Чехия, даже в самые тяжелые периоды не позволяли себе того, что позволяет Белоруссия сейчас по отношению к России. Я даже не говорю про откровенную контрабанду из Белоруссии, которую устроил Лукашенко, наживаясь на санкционном противостоянии. Но все эти огрызания, остервенения не могут пройти незамеченными.

Фактически, солидарственная позиция с Донбассом в Белоруссии под строгим запретом, что уж говорить о военной помощи, за что могут сразу посадить. Признания Крыма не получили, осуждения Киева не получили. А ОДКБ? Ну хотя бы чисто номинальную поддержку операции в Сирии можно было бы получить от Белоруссии? Ага, конечно) Зато за кредитами и дешевым газом они в первой очереди, а как помочь России? Хрен!

Кремль хочет, чтобы его уважали в Европе и США, но пусть хотя бы добьется, чтобы ближайшие союзники в СНГ перестали вытирать ноги и срать в душу.

США обеспечивают дипломатическую поддержку своим безумным военным авантюрам по полной программе, даже среди тех, кто в непосредственном эпицентре конфликта, прогнув под себя все международные организации. Дефакто, Европа из своего кармана оплачивает геополитические эксперименты США. Разумеется, тут и военная, политическая и медийная поддержка, полный комплект.

Ну и почему Кремль не может хотя бы выпросить подмигивание от своих исторических партнеров по СНГ? Какая из стран СНГ поддержала Россию? Никакая! Ровно ноль стратегических союзников, но даже тактических нет, кто готов хотя бы в ООН выступить на стороне России. Вот собственно все, что следует знать о союзе и внешней политике России.

Очевидно, что в таких условиях очень сложно претендовать на формирование международной повестки дня. Тем более в условиях, когда Россия всячески пытается подыграть и «примириться» со своими друзьями и партнерами, вместо того, чтобы жестко и последовательно очертить собственную зону влияния и защищать ее.
КНДР, не обладая даже 1/20 ресурсов от России может, так почему Кремлю вечно все мешают?

КНДР показали, что США можно показывать свое место и это достаточно безопасно. Есть только одно право. Это право сильного.


Comments

( 195 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
vodovatov
27 апр, 2017 03:28 (UTC)
Смелые пацаны в Корее, не то что в России!.. Вот подумываю о переезде...
tomas_morr
27 апр, 2017 03:59 (UTC)
Украинa моглa бы точно так же показaть свою мощь, как и Северная Корея, просто мы мирное демократическое госудaрство и не хотим пугать соседей. В отличие от вонючей корейской совкотни. Вeрхняя Вольта с ядeрной бомбой - не более.
(без темы) - voronowich - 27 апр, 2017 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 апр, 2017 16:13 (UTC) - Развернуть
опаснее - nikolay_11 - 13 май, 2017 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 май, 2017 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mneochenhrenovo - 27 апр, 2017 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 27 апр, 2017 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Илья - 28 апр, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
damirmur
27 апр, 2017 03:52 (UTC)
Взять украину не проблема. Проблема что с ней делать дальше. Очевидно, что это не Чечня и не Крым и другие мелкие образования типа южной осетии и приднестровья в молдавии.
Россия программу минимум по Украине выполнила, а кормить 30 млн. кастрюлеголовых - а нахрена оно нам надо.

Edited at 2017-04-27 03:58 (UTC)
mneochenhrenovo
27 апр, 2017 04:10 (UTC)
вот именно, у вас у самих 50% населения по факту ниже черты реальной бедности, себя сначала прокормите
(без темы) - prosto_kak_123 - 27 апр, 2017 04:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mneochenhrenovo - 27 апр, 2017 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damirmur - 27 апр, 2017 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mneochenhrenovo - 27 апр, 2017 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damirmur - 27 апр, 2017 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damirmur - 27 апр, 2017 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mneochenhrenovo - 27 апр, 2017 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damirmur - 27 апр, 2017 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mneochenhrenovo - 27 апр, 2017 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damirmur - 27 апр, 2017 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 апр, 2017 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lauspol - 27 апр, 2017 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mneochenhrenovo - 27 апр, 2017 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lauspol - 27 апр, 2017 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hamsters_kicker - 27 апр, 2017 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Xui Sgory - 27 апр, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3axap4yk - 27 апр, 2017 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Xui Sgory - 27 апр, 2017 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 27 апр, 2017 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 апр, 2017 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 28 апр, 2017 06:10 (UTC) - Развернуть
без темы - (Анонимно) - 28 апр, 2017 04:56 (UTC) - Развернуть
Re: без темы - damirmur - 28 апр, 2017 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strannik_79 - 28 апр, 2017 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 май, 2017 19:28 (UTC) - Развернуть
phase123
27 апр, 2017 03:58 (UTC)
В отечественных блогах одна шарманка, ким победил США.

что произошло на практике, США обещали разбомбить Кима если он проведет ядерное испытание. Ким не провел, его не разбомбили. причем в паре с США действовал Китай, те Ким достал и его.


ну а теперь конечно Ким умывает всех кровью, рыхлит пляжи и тд.
anti_v
27 апр, 2017 04:47 (UTC)

Мотодичка то одна на всех)

(без темы) - oldork - 28 апр, 2017 11:04 (UTC) - Развернуть
mneochenhrenovo
27 апр, 2017 04:09 (UTC)
США прекрасно воевала напрямую с союзниками СССР в Корее и Вьетнаме а также утюжила под ноль союзников и "их там нет" на Ближнем Востоке с помощью Израиля.
bemmby
27 апр, 2017 07:04 (UTC)
Не сравнивайте хер с пальцем. Там не было ядерного оружия.
(без темы) - mneochenhrenovo - 27 апр, 2017 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hamsters_kicker - 27 апр, 2017 14:07 (UTC) - Развернуть
anti_v
27 апр, 2017 04:45 (UTC)

Спайдел чушь не неси,американцы обещали нанести удар если будет испытание ЯО,пухлый северокорейский кролик после этого испугался и обещанные испытания отменил.Вот и реторика поубавилась

derik_536
27 апр, 2017 06:59 (UTC)
Этому моральному уроду "Шруделю" насрать на доводы разума. Ему лишь бы обсирать "Запад" и Америку в частности. Каким конченным трупоедом он стал, раз радуется всяким вооруженным всплескам от мудака из КНДР и подобного ему Путина-ху*йла!
(без темы) - igorkoch - 28 апр, 2017 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 28 апр, 2017 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jumpingleo - 28 апр, 2017 01:17 (UTC) - Развернуть
fasttake
27 апр, 2017 05:11 (UTC)
Когда уже наконец нерешительный Ким придет на помощь единокрвным южнокорейским братьям?

Если бы МИД СК и Ким с самого начало четко и определенно наметили сферу интересов Северной Кореи с неизбежными карательными мерами в случае вторжения в зону влияния СК, то весьма вероятно США убрались бы из Южной Кореи

Что постыдного в том, чтобы прямо и во весь голос заявить о поддержке Южной Кореи, пусть даже военным путем?
sahonko
27 апр, 2017 05:31 (UTC)
Да вся эта мишура с авианосцами, чтоб южнокорейцев перед выборам попугать. А то, не дай бог, вывернутся из под США и переориентируются на Китай. Так что страшный Ким нужен в первую очередь штатам, как повод присутствия в ЮВАзии.
anti_v
27 апр, 2017 05:39 (UTC)

Закусывать надо

(без темы) - hamsters_kicker - 27 апр, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
techwork
27 апр, 2017 05:41 (UTC)

Ну вот китайский хазяина дал кремлесукам команду про КНДР - изображать как они "боятся" что Трам ударит по КНДР и наоборот "не оятся. Но на самом деле они конечно же отлично знают что Трамп не ударит по КНДР потому что он не сделает ничего серьёзного против интересов Китая. А весь этот цирк как и тогда с выборам - отвлечь внимания тупых пиндосов - которые впрочем реально тупые.
Когда судьба мира и Западной цивилизации в руках таких тупорылых долбоёбов это действительно занятно. Подталкивает к мысле что весь этот мир ни что иное как игровая площадка кучки существ которых называют богами и одному из них просто стало скучно доминировать и оно начало играть в поддавки. А может в другом каком споре проспорило и теперь сливает свою партию. ХЗ. :)

Post a new comment
16 comments

hamsters_kicker
27 апр, 2017 14:15 (UTC)
хуйню пишешь. от отсутствия ума или цель какую преследуешь?
хотя. кытайский хазяин... это сильно) такую хуйню оплачивать некому, не кнр же?
ты это авнсом штоле?
zuleks72
27 апр, 2017 05:50 (UTC)
Засунь Украину, себе в дупу, или пусть амеры её засовывают куда хотят и как хотят. Донецк Луганск это можно и присоединить и поддержать, а остальное вы с амерами нам не за какие деньги не подсунете. Сидите сами с этим говном разберайтесь.
hamsters_kicker
27 апр, 2017 14:17 (UTC)
да, за этим зараженным ими нацизмом трупом теперь будет ивропа ухаживать)
(без темы) - (Анонимно) - 2 май, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuleks72 - 2 май, 2017 18:06 (UTC) - Развернуть
flowmasterrus
27 апр, 2017 05:52 (UTC)
странно требовать (да даже просто ждать) от кремляди какого-то укрепления авторитета. Думаете эта гопота не способна огрызнуться и показать зубы? Вы ошибаетесь. Когда и где нужно она продавливает свои интересы.
Просто у неё есть и другая, более важная цель, - ослабить и унизить Россию как страну. Они здесь временщики и грабители-рейдеры. Просто балансируют между окончательной сдачей и уничтожением и своей безопасностью. Им насрать на Россию и её авторитет, на её мощь или развитие. Они просто торгуют тем, что нужно Западу. а западу нужно полное подчинение и уничтожение. Но кремлёвская гопота понимает, что всё сдать сейчас - это остаться без товара, который можно продать. А нефть-газ - это так, попутный гешефт и заначка. Они понимают, что Рим предателям не платит, что судьба Горби - не гарант, потому как есть судьбы Каддафи, Ассада, Хоммени и прочее...
Они презирают нашу страну и ненавидят тех, кто внутри вдруг смеет вякать на тему изменения курса этих карликовых уродцев и ущербных кровопийц. Или вам ни о чём не говорит внутренняя политика по полному интичтожению какой-либо справедливости и независимости в судах? по их делишкам в ювенальной юстиции?
Да на этом эти сволочт и зарабатывают очки, попустительствуя разорению и растлению, а зетем издавая указы якобы о защите (когда вопли становятся совсем громкими и возмущение значительным). Два шага вперёд (по разорению), один - назад (якобы по восстановлению).
(Анонимно)
28 апр, 2017 05:04 (UTC)
без темы
Плюсую,вы правы.
nikanor74
27 апр, 2017 06:09 (UTC)
"Та трусость и нерешительность Кремля в 2014 относительно Украины (то самое окно с марта по 20 мая 2014)"

я так понял после оккупации Украины автор собрался лично кормить и поить стадо обезумевших бандеровцев, если уж весь "демократический" мир не вытягивает эту клоаку скачущих свидомых, то уж России такое ярмо и подавно не нужно
paidiev
27 апр, 2017 06:13 (UTC)
Это теперь придётся кормить.
И кормим.
А тогда присоединили бы богатое государство, экономически завязанное на Россию.
И Война кстати не прекращается. а только разгорается.
(без темы) - strannik_79 - 28 апр, 2017 08:41 (UTC) - Развернуть
Re: Это теперь придётся кормить. - (Анонимно) - 29 апр, 2017 16:29 (UTC) - Развернуть
кормить русских? - (Анонимно) - 28 апр, 2017 05:08 (UTC) - Развернуть
paidiev
27 апр, 2017 06:11 (UTC)
Всё так.
А поскольку Война нужна, её и устроят. Ёжика вроде Кореи оставили бы в покое, гнилой режим - никогда.
maski87
27 апр, 2017 06:18 (UTC)
Мне нравилось, как у фрицморгена поцреоты обсуждали, как США зассут напасть. Но тогда вопрос, почему же они думают, что США могут напасть на нас? Может хватит верить в эти сказки? А политикам нагнетать? А раз они нас США пугать не перестают, то работают они с ними в одной связке, враг же нужен.
Xui Sgory
27 апр, 2017 10:26 (UTC)
у моргена кунсткамера полных идиотов. и сам(судя по физиономии) один из них.
pomkagbt
27 апр, 2017 06:20 (UTC)
америкашки запрещают корейцам испытания при этом сами испытывают и запускаю ракеты
zaharov
27 апр, 2017 09:57 (UTC)

Все логично.

(Анонимно)
27 апр, 2017 06:20 (UTC)
Странно что хороший экономический аналитик пишет про войну.
Война должна быть выгодна. Чем нам выгодна война на Украине? Да по сути ничем. Такая вялотекущая позиционная война конечно изматывает силы противника, но и наши силы тоже подтачивает. Лучше бы экономически давили на укропов - толку от этого больше. Но войну явно начала не РФ. Думаю всё таки заварушку начал Ахметов, а мы потом уже были вынуждены втянутся в противостояние.
Я доверяю позиции Путина, хоть ни разу за него и не голосовал. У нас есть внутренние проблемы и есть внешняя проблема терроризма. Вот с ними и надо работать. А хохлы и белорусы - проблема по большей части хохлов и белорусов. Пусть сами разгребаются.
hamsters_kicker
27 апр, 2017 14:23 (UTC)
никакая война не выгодна.
война - это неизбежное зло.
к ней прибегают если исчерпаны все средства достижения цели.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 195 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow