?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

С наступающим 2017

Послекрымская эйфория воодушевляла россиян не только беспрецедентным фактом возврата значительной территории и защитой интересов русских вопреки мировой общественности, но и тем, что давала надежду на коренной слом деструктивной модели развития страны. Возникало небеспочвенное ощущение, что мир разделился и впервые за 25 лет возможны фундаментальные трансформации во внутренней и внешней политике, которые окончательно положат конец устойчивой американо-европейской ориентации политической элиты России. Через жесткий естественный отбор и сегрегацию на своих и чужих в рамках концепции неотвратимости последствий крымских событий и принципиально невозможности переиграть те события.

Очевидно, что США и вместе с ними весь, так называемый, цивилизованный мир никогда не признают отчуждение Крыма в пользу России, результирующим эффектом данного обстоятельства стали выраженные и концентрированные антироссийские действия. Тем самым, для защиты прежде всего своей власти - политическая элита России может впервые за 25 лет действовать в национальных интересах на траектории парирования антироссийских инициатив США и Европы. Логика очевидная.

Когда вас отрезают от внешних рынков финансирования, технологий и открывают масштабную антироссийскую информационную кампанию, то для подавления негативных эффектов как-то придется суверенизировать внутреннюю и внешнюю политику. Например, развивать собственную финансовую систему, отмежеваться от либероидных экономических догм, сформированных МВФ и ФРС для постсоветского пространства в начале 90-х, устранять критическую зависимость в номенклатуре продукции высоких переделов, люстрировать наиболее одиозных либероидов-западников. Короче говоря, впервые за 25 лет начать заниматься по-серьезному своей страной.

Были устойчивые надежды, что случится невероятное, и Россия начнет играть альтернативный центр сил в мире, сопрягая под свое крыло политические субъекты, которым омерзительна безальтернативная гегемония США. Этому должны предшествовать фундаментальные тектонические сдвиги в политической, финансовой и экономической структуре России с радикальной сменой ориентации.

Это были надежды. Реальность оказалась иной. Дело даже не в том, что Россия за эти 3 года стала слабейшей экономикой планеты по своему развитию (хуже России - только дикие разрушенные войной и революциями страны или Венесуэла на полном ходу несущаяся к абсолютной экономической катастрофе), а в том, что финансово-экономическая политика за это время не изменилась никак. Не был сформирован даже имитационный антикризисный план. Более того, власть цинично и вызывающе заявляет, что их все устраивает и менять они ничего не собираются.

3 года – этот тот срок, при котором Сталин, Берия, Вознесенский, Микоян формировали фундамент и практическую реализацию целых промышленных отраслей. Наши же выхухоли кормят лишь обещаниями и очередной генерацией бесконечных хитрых планов, где все хорошо и правильно, и вот-вот сейчас, как рванет! Концепция предельно проста и понятна – стабильность превыше всего. Негоже при таком агрессивном внешнем давлении ставить эксперименты над экономикой и что-то менять. Всех все устраивает, все прекрасно! Кто с этим не согласен – диссидент, радикал и враг страны со всеми вытекающими. Любые разговоры о преобразованиях экономики и тем более финансовой системы – жесткое табу в партийной элите.

Здесь есть своя логика. Повышение эффективности системы госуправления, отраслей и смена собственников неизбежно взбудоражит текущий политический остов, заставив покинуть привычную среду обитания по меньшей мере для 80% деятелей. Большая часть из которых вне системы абсолютный ноль, ничто, пустота.

Читать дальше...Свернуть )

Comments

( 228 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
Бамбармия Кергуду
31 дек, 2016 12:24 (UTC)
Уважаемый, а вы готовы работать по 12-16 часов, ночевать в бараке, получать копейки и жить по принципу "ничего для себя - все для страны", как при Сталине?

Может, вы знаете рецепт, как за два года превратить политическую и экономическую элиту в патриотов? Как сделать банки патриотичными и вкладывающимися в экономику? И все это сделать так, чтобы не начался визг про 37-ой год и путинуходи?
kivi_rtsb
31 дек, 2016 17:35 (UTC)
Есть рецепт. Сделать рубль валютой инвестирования, запустить импортозамещение. Наша страна может обеспечить темпы роста до 10% в течении, по крайней мере, четверти века только на траектории импортозамещения. Известна товарная номенклатура, объемы спроса, что и как делать. Есть ресурсы и политическая стабильность. Не хватает только подлинного стремления к суверенитету и патриотизма. Не хватает политической воли.
(без темы) - kivi_rtsb - 31 дек, 2016 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavlik_escobar - 4 янв, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavlik_escobar - 7 янв, 2017 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavlik_escobar - 8 янв, 2017 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavlik_escobar - 8 янв, 2017 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavlik_escobar - 8 янв, 2017 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavlik_escobar - 8 янв, 2017 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavlik_escobar - 8 янв, 2017 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bangkok_shock - 31 дек, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tt_pavlodar - 2 янв, 2017 14:17 (UTC) - Развернуть
gbmmm
31 дек, 2016 12:46 (UTC)
"Новогодние игрушки" (Утренняя Почта)
https://www.youtube.com/watch?v=DGvRwKYG0QE

Wham! - Last Christmas
https://www.youtube.com/watch?v=E8gmARGvPlI
ftyruoert
31 дек, 2016 13:36 (UTC)
С Новым Годом.!!!
xiomar
31 дек, 2016 13:58 (UTC)
Я тоже после Крыма было уверовал. Но вера быстро разбивается о новости про освобождение Сердюкова с Васильевой, про мешки денег у губернаторов и силовиков. Не может дурное дерево приносить хорошие плоды.

Правящий режим очень боится потерять власть, ибо друзей нет и бежать некуда. Поэтому никаких реформ, а только закручивание гаек. Да и в обществе нет запроса на реформы, боярышник дешевый есть и достаточно.

Поэтому согласен, нас ждет либо продолжение рецессии либо вымученный "рост" в 1% на подорожавшей нефти.
pavlik_escobar
4 янв, 2017 08:31 (UTC)
Надо делать скидку на предвыборный год. Это всегда дурное время и может много, чего произойти.
iaa9001
31 дек, 2016 14:32 (UTC)
зачем нам конфронтация с окружающим западным миром?
НАМ НУЖЕН МИР!
ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЕСЬ!

а всех негодяев можно будет сослать на их излюбленный остров - Англию. Там им самое место - сыро, холодно, мрачно.
timiralex
31 дек, 2016 14:39 (UTC)
Павел статья не просто отличная,статья фундаментальная в том плане,что раскрывает факт невозможности смены модели.Хотелось бы отдельный расклад по Украине,хотя основы те же и фундамент тот же.Но перспективы не ясны,настолько безграмотно работают институты власти.
Вас Павел с наступающим Новым Годом,здоровья и всех благ!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ РАБОТЫ И ЗА ТО,ЧТО ДЕЛИТЕСЬ С НАМИ СВОИМ ВИДЕНИЕМ И МЫСЛЯМИ.ПОЛУЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ КРУТО!!!
kivi_rtsb
31 дек, 2016 17:21 (UTC)
Вас также с Новым Годом.
Касательно украины, то ключевых моментов два.
Первый. Украина становится никому не нужна. Ни России, ни Западу. Более того, от нее будут активно открещиваться. И та и другая сторона. Россию вполне устраивает нынешняя бандеровщина, ибо она позволяет не владывать туда средств (бандеровцы, ведь, ничего просить у России не собираются), окончательно снять Украину со своего баланса, а также сделать из Украины образец пагубного влияния Запада. Западу Украина так же не нужна, издержки неприемлемы. Заработать Украине на продаже русофобии больше не получится.
Второе. Бандедеровский проект – это не на долго. Бандеровщина не может обеспечить нормальный уровень жизни и лишится поддержки широких деидеологизированных масс. Любая идеология поддерживается до того момента, пока она ведет к улучшению жизни, а не ухудшению. Бандеровщина, обострив противоречия, разорвет страну на части.
Все только начинается. Обывателю надо сидеть тих–тихо, вдруг пронесет. Когда разрушается Государство, главная задача не стать жертвой бытовой преступности, без лишней нужды не выходить из дома. Не до жиру, быть бы живу…
nikital2014
31 дек, 2016 15:07 (UTC)
=В следующем году отмечаем 100 летие Великой Октябрьской социалистической революции. Страшная дата для либероидов. Надеюсь будет много исторических материалов для понимания сути банкротства Российском Империи, формата раннего СССР и оценка параллелей с текущим временем. =

Понавылазят опять совкуасы из всех щелей, блин. Надеюсь свои "исторические материалы" она засунут по назначению и не будут размахивать ими перед адекватными людьми.
kivi_rtsb
31 дек, 2016 16:52 (UTC)
Что такое феномен Чубайса. Зачем нужен Чубайс. Чубайс должен скомпрометировать саму идею эффективного вложения госсредств. Дело в том, что если бы вдруг получилось, либероидный проект накрылся бы медным тазом. А так всегда можно сказать, что надежды, в плане развития, на государство нет и быть не может. В ту сторону даже смотреть не надо, деньги будут потрачены зря. Чем занимается Чубайс. Держит деньги на депозитах. Это и позволяет ему окончательно не обанкротиться.
Зная чубайсовскую идеологическую заряженность, его отношение к Государству, само назначение Чубайса на госдолжность представляется экономической и идеологической диверсией. Этот парень враг нашего Государства и его назначение не случайность.


Edited at 2016-12-31 18:05 (UTC)
kivi_rtsb
31 дек, 2016 16:56 (UTC)
Что можно пожелать абсолютному большинству. Перекантоваться еще один годок кое как, с грехом пополам. Прорывов не будет. Рубль не станет валютой инвестирования.
xiomar
31 дек, 2016 19:19 (UTC)
Кому этот сраный рубль нужен? Впрочем евро тоже нахер. Только доллар. Доллар меня ни разу не подвёл за 25 лет.
(без темы) - kivi_rtsb - 31 дек, 2016 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 янв, 2017 05:57 (UTC) - Развернуть
bangkok_shock
31 дек, 2016 19:47 (UTC)

Чубайс типичный большевик, в духе лениных, ленины и большевики были ультралибералами, террористами. Типа игил.  Страшный будет год, год 100 летия революции, красного петуха. Петух  это ленин?

llipam13
1 янв, 2017 12:46 (UTC)
С Новым 2017 годом spydell! По посту все верно написали.
easikov
1 янв, 2017 14:54 (UTC)
Сработает ли инстинкт самосохранения у ВВП?
Интересно, как Путину представляется его кончина?
С его рейтингом он, вероятнее всего, думает что как у Ельцина, с сооружением пантеона для почитания и превознесения свода собраний ХХПланов?

Edited at 2017-01-01 14:55 (UTC)
(Анонимно)
1 янв, 2017 16:53 (UTC)
После Чубайса разрушал...
После Чубайса разрушалось, уничтожалось и грабилось все, к чему он прикасался.
-----------------------------------
Разумеется, ведь Чубайс представитель государства.
Состав членов государства формируется из "касты распределителей" а не из "касты производителей".
Посему, все к чему прикасается государство уничтожается, разграбляется и рушится.
Это неотъемлемое свойство касты распределителей.
По большому счету, государство лишь "бандит на большой дороге" :)))
(Анонимно)
2 янв, 2017 15:54 (UTC)
Интересно, кто же эти таинственные либероиды, которые виноваты в той ужасной ситуации, которая сложилась в экономике? И в курсе ли про этих таинственных вредителей Президент РФ?
(Анонимно)
7 янв, 2017 05:55 (UTC)
Какие такие таинственные? Почему таинственные? Все их знают. Это те, кто в 90-х годах нанес ущерба больше, чем немецкие фашисты в Великую Отечественную войну.
Дилетант Дилетантов
3 янв, 2017 16:19 (UTC)
"Послекрымская эйфория воодушевляла россиян... Реальность оказалась иной... Идея Роснано на бумаге превосходная... Но мы получили Чубайса"

Стоп! Так какая взаимосвязь между отжатием Крыма (внешнеполитическая авантюра! в которую влезли недостаточно подготовленными) и развитием "высоких технологий" в РФ? Ну так занимались бы развитием страны, для этого было 15 путинских лет, и аннексировать для этого территории совсем не нужно.
Т.е. ты перепутал бряцание оружием с развитием страны. Как характерно для россиянца...

"Все же не сказать, что дела совсем плохи, на Украине в разы хуже и там близко к апокалипсису"

Апокалипсис? :) Думаю, ты просто не владеешь информацией по Украине, формируешь свое мнение на основании росСМИ (они же - пропаганда).
jumper_alpha
5 янв, 2017 08:18 (UTC)
2017-й!
Делает - только сила. Считаются - только с силой. Ведущая сила 21-го века?..
Национальное дело: пробуждение и эволюция коллективного разума России в свободной стране Интернет.
(Анонимно)
7 янв, 2017 05:53 (UTC)
"Коматозный рост в пределах 1%, учитывая ту удручающую низкую базу, в которой находится Россия и те вызовы, которые стоят перед страной – это, извините, провал..."

Автор подтасовывает. 1% роста после двух - трех (или более) лет падения - это не провал, а достижение. Это - явное замедление этого самого падения. Не бывает так, чтобы падающая экономика сразу развернулась и сразу начала расти. Инерция процессов существует - это и дает быстро повернуть к росту.
(Анонимно)
7 янв, 2017 13:08 (UTC)
Sudba
Slava bogu -vi obrecheni-vse komentariji vishe tomu podtvezdenije...
va_slabunov
12 янв, 2017 10:01 (UTC)
К сожалению проблемы в экономике не решатся бомбежкой
1.У меня тоже мороз по коже вызывают мысли, что допустим, в 2024-м мы будем все ТАКЖЕ обсуждать проблемы нулевого роста, выполнение майских 2012 года указов Президента, работу экономического блока ... !
2.События в Удивительной Стране все больше напоминают Чечню, года так 1993-го, так и 96-99 года. Порошенко играет роль Масхадова, Аваков&Турчинов&Яценюк&добробаты - ваххабитов ... .Посмотрим что будет дальше.
Т.к. причиной подключения России к событиям на Донбассе стал , в том числе, и военный фактор ("вступление Украины в НАТО - для нас красная черта - Лавров на сессии НАТО в Бухаресте, 2008г."), то наши, скорее всего ждут "набега на Дагестан" (чтобы это не значило). На ввод войск не пошли т.к. уж очень это напоминало бы декабрь 1994-го.
3.Да рост экспорта передовых технологий достиг 7 млрд у.е., но это очень коррелируется с аналогичной цифрой на Украине - более 2 млрд (примерно соответсвует разнице в населении, хотя сейчас народ , как можно понять,народ массово сдрыскивает с Незалежной.)
4.Все происходящее в экономике очень напоминает, на новом уровне и не во всем, то что присходило в конце 19-го века: вал открытий и изобретений (социальные сети, первые попытки внедрения искусственного интеллекта, пожалуй в ближайшие годы - авто без водителя, массовое внедрение промышленных роботов, обработка больших данных, распознавание лиц по видео ...). Если Россия не вскочит на подножку набирающего скорость перехода на новые технологии (без имитационного копирования в Сколково и т.п.), то через 10 - 15 лет это придется сделать другим людям, ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ . А сие означает сменить парадигму развития, забыть ,как дурной сон, 90-е годы и ельценутых ЛЮБОГО разлива, перейти на ИДЕОЛОГИЮ РАЗВИТИЯ.

P.S.: я знаю про АТОММАШ, ВПК и космос. Речь о другом - некоторые вещи невозможно совершить по идеологическим соображениям. Видится так, что это мировая проблема - смотрим на США, а ведь соперником Трампа мог бы быть СОЦИАЛИСТ САНДЕРС, с очень нелохими шансами!
Всем удачи!
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 228 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow