?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

С наступающим 2017

Послекрымская эйфория воодушевляла россиян не только беспрецедентным фактом возврата значительной территории и защитой интересов русских вопреки мировой общественности, но и тем, что давала надежду на коренной слом деструктивной модели развития страны. Возникало небеспочвенное ощущение, что мир разделился и впервые за 25 лет возможны фундаментальные трансформации во внутренней и внешней политике, которые окончательно положат конец устойчивой американо-европейской ориентации политической элиты России. Через жесткий естественный отбор и сегрегацию на своих и чужих в рамках концепции неотвратимости последствий крымских событий и принципиально невозможности переиграть те события.

Очевидно, что США и вместе с ними весь, так называемый, цивилизованный мир никогда не признают отчуждение Крыма в пользу России, результирующим эффектом данного обстоятельства стали выраженные и концентрированные антироссийские действия. Тем самым, для защиты прежде всего своей власти - политическая элита России может впервые за 25 лет действовать в национальных интересах на траектории парирования антироссийских инициатив США и Европы. Логика очевидная.

Когда вас отрезают от внешних рынков финансирования, технологий и открывают масштабную антироссийскую информационную кампанию, то для подавления негативных эффектов как-то придется суверенизировать внутреннюю и внешнюю политику. Например, развивать собственную финансовую систему, отмежеваться от либероидных экономических догм, сформированных МВФ и ФРС для постсоветского пространства в начале 90-х, устранять критическую зависимость в номенклатуре продукции высоких переделов, люстрировать наиболее одиозных либероидов-западников. Короче говоря, впервые за 25 лет начать заниматься по-серьезному своей страной.

Были устойчивые надежды, что случится невероятное, и Россия начнет играть альтернативный центр сил в мире, сопрягая под свое крыло политические субъекты, которым омерзительна безальтернативная гегемония США. Этому должны предшествовать фундаментальные тектонические сдвиги в политической, финансовой и экономической структуре России с радикальной сменой ориентации.

Это были надежды. Реальность оказалась иной. Дело даже не в том, что Россия за эти 3 года стала слабейшей экономикой планеты по своему развитию (хуже России - только дикие разрушенные войной и революциями страны или Венесуэла на полном ходу несущаяся к абсолютной экономической катастрофе), а в том, что финансово-экономическая политика за это время не изменилась никак. Не был сформирован даже имитационный антикризисный план. Более того, власть цинично и вызывающе заявляет, что их все устраивает и менять они ничего не собираются.

3 года – этот тот срок, при котором Сталин, Берия, Вознесенский, Микоян формировали фундамент и практическую реализацию целых промышленных отраслей. Наши же выхухоли кормят лишь обещаниями и очередной генерацией бесконечных хитрых планов, где все хорошо и правильно, и вот-вот сейчас, как рванет! Концепция предельно проста и понятна – стабильность превыше всего. Негоже при таком агрессивном внешнем давлении ставить эксперименты над экономикой и что-то менять. Всех все устраивает, все прекрасно! Кто с этим не согласен – диссидент, радикал и враг страны со всеми вытекающими. Любые разговоры о преобразованиях экономики и тем более финансовой системы – жесткое табу в партийной элите.

Здесь есть своя логика. Повышение эффективности системы госуправления, отраслей и смена собственников неизбежно взбудоражит текущий политический остов, заставив покинуть привычную среду обитания по меньшей мере для 80% деятелей. Большая часть из которых вне системы абсолютный ноль, ничто, пустота.

Представьте себе какой нибудь бандит из подворотни, который в 90-х путем агрессивных действий криминального характера рейдерским путем захватил вкусные места в бизнесе и во власти (федеральной или региональной), привел к себе своих полностью лояльных друзей, которые также вне системы абсолютный ноль. Вот он и его банда, которые ничего конструктивного по своей природе и сущности в принципе предложить не могут, а только пилить и делить, и вот здесь им предлагают на их места поставить подлинных функционалов, которые наконец-то займутся работой. Какая будет реакция и ответ очевидны? Большая часть злачных мест в текущей политической и бизнес структуре напрямую наследованы из 90-х, поэтому предложения об экономических-финансовых реформах естественным образом нарываются на конфронтацию. По-другому и быть не может. Это вполне явный намек, что мол вы парни, мягко говоря, не справляетесь со своими обязанностями и как-то приборзели, может на ваши места поставить тех, кто действительно способен работать?

Учитывая, что большинство из этих рейдеров вне системы абсолютные нули, но даже отстранение от системы вполне может поставить вопрос об источниках таких несметных богатств. Поэтому партийной элитой разговоры об экономических реформах воспринимаются не только, как посягательство на текущую кормушку, но и как потенциального посягательство на их жизнь, свободу и активы. Отсюда в действительности мы получаем красивую демагогию в экранах ТВ из серии «за все хорошее, против всего плохого», а на выходе «все, как всегда без изменений». Мы видим много популизма, красивых слов, но как всегда без действий и реального воплощения.

Думаю понятно, почему они столь агрессивны, когда кто то поднимает вопрос о необходимости смены вектора развития страны? Они просто не могут этот вектор поменять. Ни с интеллектуальной точки зрения (для многих осмысленные предложения даются с необычайным трудом, а вы еще говорите о выработке новой концепции), ни с моральной (не готовы к сопротивлению и внешнему давлению), ни со структурной стороны (это заставит вытравить едва ли не 80% ничтожеств из центров управления). Ну и кто на это пойдет и главное зачем? 25 лет отрицательной селекции так просто нельзя откатить росчерком пера. Тут некий стратегический тупик вырисовывается. Надо понимать, что их то все устраивает? Они запитаны кэшом на 1000 лет вперед роскошной жизни, там другие приоритеты. Все это сохранить. Удержаться и не упасть. Какое еще развитие и смена ориентации, сдурели чтоли?

А для этого что нужно? Внутренняя стабильность, которая весьма успешно поддерживается пропагандой и генератором хитрых планов и внешняя поддержка. А что нужно для внешней поддержки? Легализация награбленного и гарантии безопасности, которые могут быть даны только при одном условии – полная и безоговорочная поддержка и воплощение директивных установок Вашингтона и мировой элиты. Американцам не нужна сильная Россия, которая сможет формировать повестку дня в мировом геополитическом пространстве. Американцам не нужна Россия, которая будет иметь суверенный центральный банк и правительство. Американцам не нужна Россия, которая устранит критическую зависимость в продукции высоких переделом и сможет на равных конкурировать с ведущими мировыми мега корпорациями. США нужна слабая, беззащитная и податливая Россия, которая будет стоять на задних лапах и просить крошки со стола так, как в 90-х.

Идеология и концепция стратегического сдерживания появилась в США под конец 80-х, когда бреши в СССР были более, чем явны и необходимо было формировать плацдарм для внешнего управления постсоветского мира. Этот плацдарм надо признать весьма успешно сформирован.

Смею предположить, что в США невероятно перепугались в период послекрымской эйфории, потому что там действительно были все признаки на мир ДО и ПОСЛЕ Крымской весны. Были основания полагать, что начнутся масштабные чистки нацпредателей внутри страны и вырисовывание архитектуры независимой и суверенной России, которая сможет обуздать альтернативный центр силы, пошатнув американскую безусловную гегемонию. Но обошлось.

Мне кажется, как прекрасный индикатор Чубайс и ему подобные. Идея Роснано на бумаге превосходная. Венчурный фонд с госучастием для финансирования перспективных стартапов и компаний в отрасли высших переделов нового технологического уклада. Что может быть лучше? Логично, что в роли руководителя таким фондом должен быть техногик, который имеет нюх на перспективные проекты и изнутри знает всю специфику отрасли, либо же эффективный талантливый управленец, профессионализм которого неоспорим.

Но мы получили Чубайса, послужной список которого заключается в концепции «выжженной земли». После Чубайса разрушалось, уничтожалось и грабилось все, к чему он прикасался. Ни одного успешного и эффективного проекта у него никогда не было (с точки зрения народного, общественного блага, а не олигархического). Начал он в 90-х на весьма перспективной должности «распильщика советского наследия». Разумеется, для этого был нужен некто, полностью лишенный морали, совести и сострадания, люто ненавидящий все, что связано с СССР и Россией. Работал он бок о бок с кадровыми сотрудниками ЦРУ (Джонатан Хэй и компания). Стоит ли говорить, что стратегические оборонные секреты и предприятия передавались в руки иностранцам, что приватизация осуществлялась в интересах олигархов? Потом он работал в РАО ЕЭС, результатом чего стало глубокое забвение энергетики на грани коллапса. Теперь он в Роснано – в перманентно убыточной структуре с предсказуемыми нулевыми результатами в биоинженерии и нанотехнологиях.

Вы говорите о высоких технологиях в России? Пока «главный нанотехнолог страны» управляет системообразующей структурой никаких результатов нет и быть попросту не может. Выскажу коллективное мнение, что ему и подобным место за решеткой с пожизненным или с высшей мерой наказания за весь тот перфоманс в 90-х и последующих годах.

Сама по себе задача формирования модели развития страны далеко нетривиальная, но какими бы хорошими и конструктивными идеи не были бы, все будет похерено, уничтожено до тех пор, пока не будут сформированы обратные связи и ответственность за провалы. Пока за провалы и откровенно антинародные действия не будет правовых последствий, то гражданское общество не сможет полноценно сформироваться. Необходима жесткая система контроля и наказания, только в этих условиях возможна выбраковка худших и положительная селекция лучших. У нас за провалы принято не отвечать. Зачастую их даже поощряют.

Я не будут говорить дежурных поздравлений в 2017, потому что, к сожалению, не вижу особых перспектив. Коматозный рост в пределах 1%, учитывая ту удручающую низкую базу, в которой находится Россия и те вызовы, которые стоят перед страной – это, извините, провал, а учитывая консервацию экономической структуры - вообще катастрофа в перспективе 10 лет. Это не только не соответствует стоящим долгосрочным задачам перед страной, но даже не способно краткосрочно балансировать.

Учитывая историю России и геополитическую конфигурация в долгосрочной перспективе мы не может быть удовлетворены второстепенными ролями, не говоря уже о текущем статусе периферии мирового капитализма. Действительно, единственный реалистичный и жизнеспособный статус – это альтернативный центр сил при котором мы сможем приобрести подлинную независимость и геополитическую субъектность. С текущей же конфигурацией мы с каждым десятилетием опускаемся все ниже и ниже, потому что схлопывается дифференциал между отсталыми странами и Россией, т.к. накопленные темпы роста несопоставимы.

Понятно, что когда мы находимся на уровнях 10-летней давности без каких-то внятных перспектив на радикальное изменение ситуации, а теже Азия или Африка растут на десятки процентов, то еще 15-20 лет в таком режиме и сравнение России с Эфиопией или Бангладешем уже не будет оскорблением. Что уж говорить о текущих лидерах постиндустриального мира, которые вскоре будут смотреть на русских, как на дикарей.

Все же не сказать, что дела совсем плохи, на Украине в разы хуже и там близко к апокалипсису. По крайней мере, в России еще сохраняются успешные позиции мирового уровня в космических, атомных и военных технологиях. Их масштаб на данный момент недостаточен, чтобы это нашло непосредственного отражение в экономике, но то, что удалось сохранить высокотехнологичные отрасли – это радует. Какие-то движения в приборостроении, компьютерной индустрии, но почти все на уровне прототипов или опытных образов и скорее похоже на имитацию бурной деятельности, но это лучше, чем ничего. Строится социальная и транспортная инфраструктура и существенно больше, чем 20 лет назад, однако все это недостаточно, учитывая статус России.

Мы не может просто существовать, тем более на рубеже смены технологических укладов, где пропуск или несоответствие лидирующим позициям может сильно отбросить страну в развитии.

Мы видим фактически полную консервацию внутренней финансово-экономической политики и структуры политической элиты, дефакто близкий к нулю приоритет науки и технологий, отсутствие запроса власти на смену модели экономического развития, последовательную деградацию системы госуправления с отрицательной селекцией и поддержкой рейдеров из 90-х. Да и внешняя политика не столь очевидная. Имеем, по крайней мере, два незакрытых фронта (Украина и Сирия), где ни на одном фронте позиции России не то, что не зафиксированы, но даже не сформированы. При этом наиболее провальное направление – это безусловно Украина. Однако, внешняя политика обширная тема и не поместиться в эту статью.

В заключение. Очевидно за кого российская элита будет поднимать тост. За Трампа естественно. Вы ожидали альтернативный центр сил и независимую, суверенную страну? Ну да, а получили намерения угомониться и снова лечь под гегемона. Причем наиболее удобный формат для элиты – это в стиле Клинтона и Буша, когда целуются в засос, одновременно с этим грабя страну и проводя удобную для Вашингтона политику. Если бы действительно собирались бы развивать страну, то в первую очередь Чубайс и ему подобные были бы незамедлительно отстранены от управления. Это абсолютно точный индикатор. Пока лишь собираются всеми силами вернуть формат к ноябрю 2013 и как говорил Улюкаев: «боимся спугнуть». Разумеется, не дай бог спугнуть.

Так что выдохните и успокойтесь. Все по-старому!

В следующем году отмечаем 100 летие Великой Октябрьской социалистической революции. Страшная дата для либероидов. Надеюсь будет много исторических материалов для понимания сути банкротства Российском Империи, формата раннего СССР и оценка параллелей с текущим временем.

Тем не менее, с наступающим 2017! Пусть лично для вас он будет успешным. Мы и никто другой творцы своего счастья и благополучия. Всего вам доброго!

Comments

( 227 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
thatupac
31 дек, 2016 04:14 (UTC)
Присоединение Крыма не было захватом. Благодаря Майдану это было абсолютно законным действом. Вот присоединение ДНР и ЛНР - это незаконно.
navimann
31 дек, 2016 04:27 (UTC)
А как майдан оправдывает захват чужой территории?
(без темы) - stainlesstlrat - 31 дек, 2016 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 31 дек, 2016 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 31 дек, 2016 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 09:52 (UTC) - Развернуть
Сколько? - leonid_vlad - 31 дек, 2016 10:31 (UTC) - Развернуть
Re: Сколько? - derik_536 - 31 дек, 2016 14:57 (UTC) - Развернуть
Ненависть - leonid_vlad - 31 дек, 2016 15:27 (UTC) - Развернуть
Re: Ненависть - derik_536 - 31 дек, 2016 15:43 (UTC) - Развернуть
Не понял - leonid_vlad - 31 дек, 2016 15:54 (UTC) - Развернуть
Re: Не понял - derik_536 - 31 дек, 2016 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 1 янв, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
Вы трусите? - leonid_vlad - 1 янв, 2017 12:38 (UTC) - Развернуть
Ненависть - leonid_vlad - 31 дек, 2016 15:52 (UTC) - Развернуть
Ненависть - leonid_vlad - 1 янв, 2017 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 1 янв, 2017 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 3 янв, 2017 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 3 янв, 2017 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 3 янв, 2017 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 3 янв, 2017 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranmod - 3 янв, 2017 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 3 янв, 2017 18:25 (UTC) - Развернуть
Сколько? - leonid_vlad - 31 дек, 2016 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonid_vlad - 31 дек, 2016 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 31 дек, 2016 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navimann - 31 дек, 2016 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 дек, 2016 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 дек, 2016 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 дек, 2016 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 дек, 2016 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 дек, 2016 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 дек, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 дек, 2016 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 дек, 2016 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 31 дек, 2016 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 1 янв, 2017 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7n24 - 31 дек, 2016 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7n24 - 3 янв, 2017 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 31 дек, 2016 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blinafik - 31 дек, 2016 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 31 дек, 2016 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blinafik - 2 янв, 2017 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_7 - 31 дек, 2016 08:51 (UTC) - Развернуть
Понятно - leonid_vlad - 31 дек, 2016 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechslav - 2 янв, 2017 16:50 (UTC) - Развернуть
клиника 06 - vasiok008 - 3 янв, 2017 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree12 - 19 янв, 2017 14:57 (UTC) - Развернуть
navimann
31 дек, 2016 04:26 (UTC)
не только беспрецедентным фактом захвата значительной территории

Ну да. захват. Вот как беларус оцениваю - грабеж и использованием беспомощного состояния жертвы.

Но по большому счету если бы еще и не упал боинг, санкций таких и не было бы. Все санкции-то основные пошли после июля
Вадим Иванов
31 дек, 2016 04:36 (UTC)
"если бы еще и не упал боинг"

Вообще то международная комиссия уже доказала что Боинг был сбит сепаратистами из Российского Бука.
(без темы) - blinafik - 31 дек, 2016 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptiburdukof - 31 дек, 2016 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blinafik - 2 янв, 2017 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 31 дек, 2016 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_l_e_k_s_a - 31 дек, 2016 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7n24 - 31 дек, 2016 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deep_econom - 31 дек, 2016 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navimann - 31 дек, 2016 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deep_econom - 31 дек, 2016 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blinafik - 31 дек, 2016 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptiburdukof - 31 дек, 2016 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blinafik - 2 янв, 2017 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 31 дек, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 дек, 2016 19:31 (UTC) - Развернуть
Вадим Иванов
31 дек, 2016 04:31 (UTC)
"В следующем году отмечаем 100 летие Великой Октябрьской социалистической революции. Страшная дата для либероидов."

Если Россияне типа Спайдела решили начать возврат в советский гадюшник с его ущербной экономической моделью(от которой отказались все нормальные страны), то это их выбор. Самое главное чтобы это дерьмо не стали распространять за пределы своих границ как это было в прошлый раз.

Edited at 2016-12-31 04:32 (UTC)
golova2uha
31 дек, 2016 04:46 (UTC)
"Ущербная экономическая модель" подняла страну за считанные годы до второй экономики мира и это не смотря на разруху от двух войн.
А за "успехами" не ущербной капиталистической мы наблюдаем уже более 25 лет. В жопу такие успехи. Как и вас защитничков экономики распила и продажи недр.
(без темы) - kihotkin - 31 дек, 2016 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 31 дек, 2016 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 31 дек, 2016 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7n24 - 31 дек, 2016 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naxrapy4 - 5 янв, 2017 03:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golova2uha - 6 янв, 2017 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexei Peshkov - 4 янв, 2017 12:57 (UTC) - Развернуть
alexv_1980
31 дек, 2016 04:50 (UTC)
У автора мысли шизофреника - и распильщики бюджетов, и Чубайсы, и организаторы отжима Крыма - одно кодло. Как однородная по своей аморальности структура, будет "сеять чистое, светлое, прекрасное - отжим Крыма, война на Донбассе и т.д." и поднимать страну?
nahaga89
31 дек, 2016 05:32 (UTC)
+1. Сам не понимаю как в одной голове автора довольно здравые экономические мысли могут так перемешаться с влажными мечтами путиноидов и ватной пропагандой.
(без темы) - deep_econom - 31 дек, 2016 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 31 дек, 2016 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deep_econom - 31 дек, 2016 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 31 дек, 2016 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 31 дек, 2016 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 дек, 2016 09:15 (UTC) - Развернуть
yuri_egorow
31 дек, 2016 05:37 (UTC)
Отличноее поздравление. Но, какой народ, такая и власть. Навозные мухи НТВ и журналюги 2 телеканала с "ночными волками" большего не заслужили. Остальным подготовлена Росгвардия. Хорошего вам настроения!
deep_econom
31 дек, 2016 05:51 (UTC)
Проблемы в целом правильно озвучены. Элиты компрадорские по своей сути. Международный ээээ бандитизм и обвиняет РФ в беспределе, ну да кому-то морду набить, под кого-то лечь, типа занять достойное место в мировом бандитизме... ) Вспоминаем Олсона с Мак-Гиром (теория государства как оседлого бандита).

Есть нюансы есть не слишком важные, с которыми не согласен, но это тоже не так важно. )

РФ сложно выдержать противостояние, если вообще возможно. Это сродни противостоянию небольшого магазинчика и сетевого супермаркета, типа Лента, Лерой Мерлин и т.п. В общем шансов мало на победу. Однако, вспоминаем О.Генри "трест, который лопнул" ) им тоже не просто.
(Анонимно)
31 дек, 2016 06:12 (UTC)
Сталин купил технологии в США воспользовавшись Великой депрессией. С 1928 по 1932 (первая пятилетки) Альберт Канала с группой инженеров спроектировали 521 предприятие о чем написано в его биографии в Британике. Выучив более 1000 (есть цифра 4000) советских архитекторов и инженеров.

В то время в разрушенной стране не было других вариантов.
tt_pavlodar
1 янв, 2017 19:47 (UTC)
Cталин вообще по всему миру скупал технологии, Кан тут один из многих.
(Анонимно)
31 дек, 2016 06:14 (UTC)
Альберт Кан (Albert Kahn) (браузер скорректировал имя. пропустил) britannica.com biography Albert-Kahn
(Анонимно)
31 дек, 2016 06:15 (UTC)
Опечатка Альберт Кан
xiomar
31 дек, 2016 13:49 (UTC)
Иудей? Еще и коэн? Херасе!
three_l1
31 дек, 2016 06:28 (UTC)
>Послекрымская эйфория
От наркоты тоже эйфория. Хрустальные мосты, герои, море по колено. И все в мечтах. А по факту вас, голубчик, поимели.
(Анонимно)
5 янв, 2017 10:22 (UTC)
Не уважаете пидорасов?
retiredwizard
31 дек, 2016 06:31 (UTC)
плохой Фюрер, негодный, никак не хочет строить Галактическую Фашистскую Империю!

Мои сочуствия имперастам.
antiglupost
31 дек, 2016 07:49 (UTC)
Зря ты хохлам сочувствуешь.
А где? - leonid_vlad - 31 дек, 2016 09:11 (UTC) - Развернуть
andybelg
31 дек, 2016 06:40 (UTC)
Странно...С чего вы взяли что должны быть какие-то планы, и даже действия...Точнее действия есть. И план тоже. Сейчас это очевидно особенно. Утилизация всего что осталось. Переработка ресурсов в личные капиталы. Всё. Ничего иного. Эту территорию выжмут досуха и бросят.
digital_buyer
31 дек, 2016 06:41 (UTC)
а я думал, что тут будут поздравилки с НГ, а их там 1/100 от всего текста ))))

весь этот текст выше можно обозначить одной поговоркой: старую собаку нельзя научить новым трюкам; за 3 прошедших года я много раз удивлялся отошению государства к своим юр и физ лицам (так обозначим это всё)... всё было плохо, но нужно было сделать контрольный выстрел))) но мы ещё живы (несмотря на все усилия).. как сказал Потапенко - самый большой вред России нанесли её чиновники и я с ним согласен
что до внешней политики, то англосаксы никогда не будут близки РФ и между РФ и США всегда будут трения и Трамп не поможет, даже если за него будет агитировать Киселёв с экранов ТВ)

но в жопу политику, на улице тихо падает снег, что не может не радовать
всех с наступающими праздниками)
der_appetit
31 дек, 2016 06:55 (UTC)
Многовато ада, реальность недооценена
Катастрофы пока что не наблюдается. Живём, как можем, по средствам. На свои живём, прошу заметить. Долгов немного, это хорошо. Внешняя политика вполне на "удовлетворительно". По Сирии вообще неплохо, твёрдая 4, даже с плюсом, а идеал недостижим, вы же знаете.

Авторитет понемногу растёт. Вместе с количеством отправленных к гуриям моджахедов. Нас стали больше бояться, а значит уважать. Запад нервничает и дёргается, а значит у них не всё хорошо. Запад пускается во все тяжкие, в ход пошла откровенная, неприкрытая, очевидная для всех ложь, а это потеря лица и авторитета, следовательно и влияния. Таким образом Запад сбрасывает балласт чтобы его воздушный пузырь ещё немного повисел на том же уровне. Надолго ли хватит балласта? Что они будут сбрасывать потом? Посмотрим. Это всё признак бессилия. Потерять силу - это страшно. перестанут бояться - перестанут уважать, слушаться, следовать в фарватере. Напомню, что Россию уважают всё больше и больше, хотя многие стесняются это признать. Но какие наши годы? Мы подождём. Никуда они не денутся. Приползут и будут протягивать руки вечной дружбы. Вот тут надо будет пожимать внимательно, чтобы не зашквариться ненароком)))
(без темы) - Дим Димыч - 31 дек, 2016 09:36 (UTC) - Развернуть
Но-но! - der_appetit - 31 дек, 2016 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 31 дек, 2016 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - der_appetit - 31 дек, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 31 дек, 2016 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - der_appetit - 31 дек, 2016 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 31 дек, 2016 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - der_appetit - 31 дек, 2016 11:41 (UTC) - Развернуть
Вы здесь? - leonid_vlad - 31 дек, 2016 15:30 (UTC) - Развернуть
Re: Вы здесь? - dom3d - 31 дек, 2016 16:43 (UTC) - Развернуть
ДА! - leonid_vlad - 31 дек, 2016 17:00 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! - dom3d - 31 дек, 2016 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavlik_escobar - 4 янв, 2017 07:20 (UTC) - Развернуть
apollo_musaget
31 дек, 2016 07:04 (UTC)
Русские хакеры сидят в электрической розетке каждого домовладения США.

Ждут сигнала из Кремля.

Иногда от безделья и тоски по родине они пьют водку. Тогда происходит короткое замыкание.
kondratio
31 дек, 2016 07:21 (UTC)
Павел, как там со скорым крахом Америки, доллара и ростом цен на серебро?
Ты же еще 5 лет назад обещал что вот-вот, я уже заждался.
xiomar
31 дек, 2016 13:51 (UTC)
Привет вам, мой друг Кондрацио! Есть многое на свете, друг Кондрацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Дмитрий Плахофф
31 дек, 2016 08:03 (UTC)
Полностью разделяю ваши настроения. Пожелаем нам ВСЕМ мудрости и разума.
И пусть быстрее либерази-гайдаровцы закончат глумление над экономикой России и вместе с лучшей главой ЦБ(по версии МВФ) Набиуллиной отдадут места более эффективным и профессиональным людям.

С НОВЫМ ГОДОМ!
Svetlana Yakovleva
31 дек, 2016 08:25 (UTC)
Плюс к тому еще и главный "вожак" из троечников, без мотивации достижения, которая всегда ставит перед человеком необходимость конкурировать и соперничать открыто- Путин этого не умеет и боится, может только как партизан "тихой сапой".
akortik
31 дек, 2016 08:32 (UTC)
Утри сопли, эксперт!
doc_7
31 дек, 2016 08:50 (UTC)

Всепропальщик? Интересно, а что ВОВ за 3 года не закончили?

dom3d
31 дек, 2016 09:14 (UTC)
Павел, не понимаю, как можно хвалить Путина за внешнюю политику и ругать за внутреннюю?

Ведь успех во внешней политике не возможен при отсталой экономике.
РФ успешно побомбила чучмеков в Сирии, но попробовали бы они сунуться в развитые страны и сразу же огребли бы по полной программе, как это уже было во времена конфликтов Израиля с арабами.

Кроме того, с какой этот стати у кого то возникла иллюзия, что РФ начнет играть альтернативный центр сил в мире?
Только у выживших из ума кремлевских старцев.
leonid_vlad
31 дек, 2016 15:33 (UTC)
А хохлы что-то могут понимать?
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
«Связаться Боже Упаси
С тремя- жидом, хохлом и ляхом»
(без темы) - kivi_rtsb - 31 дек, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 31 дек, 2016 20:00 (UTC) - Развернуть
alescha_f
31 дек, 2016 09:22 (UTC)
Абсолютно верно
diver61
31 дек, 2016 09:33 (UTC)
На вопрос “во сколько России обошелся Крым за два, с половиной года” есть точная цифра – с учетом падения ВВП (по ППС), внешнеторгового оборота, а также сокращения накоплений, Крым обошелся России за два с половиной года примерно в 950 – 1 000 млрд. долларов. И это пока только начало, ведь Россия лишь собирается разваливаться – ягодки впереди.

Россияне даже не догадываются, что платить за геополитические игрушки жуликов из Кремля приходится им и причем в немалых объемах.
Хотя бы начать с того, что Путин и его окружение забирают будущее у российских детей. Киселев-ТВ сколько угодно долго может рассказывать про “величие Путина” и великую “геополитическую стратегию”, но экономику и ее законы обмануть нельзя.

И если тратить треть бюджета страны на военных, полицию и спецслужбы, при этом находясь под санкциями, рано или поздно Россия скатывается до состояния Северной Кореи и увы не только в плане демократии.

Итак, несколько экономических показателей, которых не транслирую в России по телевизору.

Фактор первый – обвал “великой энергетической сверхдержавы”:

Газпром. Доходы от экспорта газа, млрд $:

Январь-июль 2014: 37.46

Январь-июль 2015: 25.12

Январь-июль 2016: 17.05

РФ. Доходы от экспорта нефти, млрд $:

Янв-июль 2012: 105.8

Янв-июль 2013: 99.6

Янв-июль 2014: 96.8

Янв-июль 2015: 56,2

Янв-июль 2016: 39,4

РФ. Доходы от экспорта угля, млрд $:

Янв-июль 2012: 7.6

Янв-июль 2013: 7.0

Янв-июль 2014: 6.8

Янв-июль 2015: 5.6

Янв-июль 2016: 4.5

А как выглядят в целом показатели “санкционной России”, которой по утверждению штатных пропагандистов “санкции только на пользу”? Да никак:

РФ. Внешнеторговый оборот

Январь-июль 2013: $476 млрд

Январь-июль 2014: $471 млрд

Январь-июль 2015: $314 млрд

Январь-июль 2016: $249 млрд

РФ. Перечисления в бюджет от таможни, трлн руб

Январь-август 2014: 4,460

Январь-август 2015: 3,171

Январь-август 2016: 2,735

Доля ВВП России в ВВП стран G20.

2014: 3.1%

2015: 2.1%

Может процветают российские технологии?
Да как-то не то чтобы не процветают – жрут бюджет:

АвтоВАЗ. Чистый убыток.

2013: €187 млн

2014: €494 млн

2015: €1.09 млрд

А что там с Крымом? Процветает? Приносит доход в казну? Да вот нет, и даже хуже:

Число российских банков в Крыму:

Декабрь 2014: 31

Сентябрь 2016: 14

Ориентировочно в конце 2017 года в России закончится ликвидная часть резервных фондов, которая не вложена в проекты. В ФНБ из 4.7 трлн руб, 1,9 трлн уже распилено.
В Кремле продолжают пожирать нажитое за предыдущие годы:

РФ. Резервный фонд.

01.01.2015: $87,91 млрд

01.12 2015: $59,35 млрд

01.01.2016: $49,95 млрд

01.09.2016: $32,03 млрд

Россияне, а вы знаете, что очередная заморозка пенсионных накоплений приведёт к уменьшению пенсии для тех кто младше 40, почти на 11%? Нет – ну конечно, вас интересует больше “что там у хохлов” и “какая погода над Алеппо”. Вы знаете, что вы за два года стали беднее в 2 раза? По той причине, что одному придурку и его друзьям захотелось влезть в Сирию, захватить Крым и устроить интервенцию в континентальную Украину?
Что будете делать?
Отрежете хохлам газ? Так они его уже 9 месяцев не покупают.

Путин введет войска в Украину?

Да – но это сражение с 300 000 армией и 50 000 нацгвардией, по-сути для вас – более быстрое самоубийство, чем сейчас.

Попугаете ядерным оружием? Вас не боятся – в Европе и на границах с Россией создаются надежные узлы противоракетной обороны.
У вас 50% населения топит дома дровами и передвигается по грунтовым дорогам.

Вот ваша плата за имперские глупости – вы живете в сознании ХIХ века.

disum
31 дек, 2016 09:54 (UTC)
1. Мы в курсе (даже Банк России это пропечатал в своих параметрах денежно-кредитной политики на трехлетку), что модель, основанная на экспорте ресурсов за бугор, и на наполнении внутреннего рынка средствами от их продажи, исчерпала свое значение.

2. Что там Крым. В России за 2 года число банков сократилось на 2 сотни. И в ближайшие 3 года еще на три сотни упадет

Что сказать-то хотели?
НЕТ - leonid_vlad - 31 дек, 2016 15:36 (UTC) - Развернуть
dazed_and_conf
31 дек, 2016 10:19 (UTC)
астропрогноз по Украине на 2017
астропрогноз по Украине на 2017

https://youtu.be/C5EGQJgGTjY
plumqqz
31 дек, 2016 10:36 (UTC)
Давайте я попробую догадаться. Путин загнал себя в угол, верно?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 227 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&quot;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow